Приказ Минстроя России от 15.09.2016 N 646/пр
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 сентября 2016 г. N 646/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР НОРМИРОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - Порядок).
2. Нормативные затраты на выполнение работ федеральным автономным учреждением "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.
И.о. Министра
О.И.БЕТИН
Утвержден
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 15 сентября 2016 г. N 646/пр
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР НОРМИРОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - Порядок, Министерство, государственное задание), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения работ государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве" (далее - Учреждение), в соответствии с утвержденным Министерством Ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству (далее - ведомственный перечень).
2. Нормативные затраты на выполнение работ Учреждением, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты на выполнение работ Учреждением, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Нормативные затраты на выполнение работы Учреждением рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. Нормативные затраты на единицу объема работы, выполняемой Учреждением, состоят из нормативных затрат на единицу объема работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на единицу объема работы.
6. В нормативные затраты на единицу объема работы, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
7. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу объема работы, выполняемой Учреждением, включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. При определении нормативных затрат на единицу объема работы, выполняемой Учреждением, рассчитываются затраты, необходимые для выполнения работы, с соблюдением показателей качества выполнения работы.
9. При определении нормативных затрат на выполнение работы Учреждением применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии указанных показателей, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного Министерству федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы объема работы при выполнении требований к качеству выполнения работ, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по подведомственным Министерству федеральным государственным учреждениям, выполняющим указанные виды работ.
10. Значения нормативных затрат на выполнение единицы объема работ и нормативные затраты на выполнение работ утверждаются Первым заместителем министра, заместителем Министра в соответствии с установленным в Минстрое России распределением обязанностей по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Нормативные затраты на выполнение работы Учреждением рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
II. Определение нормативных затрат на выполнение
работ Учреждением
12. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются исходя из объема выполняемой работы.
13. Нормативные затраты на выполнение i-ой работы () определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой работы.
В состав указанной формулы входят следующие показатели:
, где:
- нормативные затраты для j-ой группы расходов в составе затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы.
, где:
- нормативные затраты для k-ой группы расходов в составе затрат на общехозяйственные нужды.
14. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы (), производится по следующей формуле:
, где:
В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, входят следующие показатели:
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы.
14.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, для i-ой работы () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении соответствующей работы, для данной работы в очередном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности указанного персонала;
- расчетная численность персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой работы, необходимая для выполнения единицы объема i-ой работы в очередном финансовом году;
c - коэффициент, отражающий тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году.
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующей в Учреждении системы оплаты труда.
14.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы () с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) включают затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные на очередной финансовый год на единицу объема i-ой работы по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
14.3. Нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, включают затраты на закупки товаров, работ, услуг, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы.
15. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой работы () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг для i-ой работы;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ (далее - Недвижимое имущество), для i-ой работы;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения работ (далее - особо ценное движимое имущество);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой работы;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой работы;
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, для i-ой работы;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой работы.
15.1. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
В составе затрат на оплату коммунальных услуг для выполнения работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
Нормативные затраты на коммунальные услуги () для i-ой работы рассчитываются по формуле:
и др., где:
- потребление холодной воды и водоотведение в натуральных показателях, рассчитанные на очередной финансовый год на единицу объема i-ой работы;
- потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанное на очередной финансовый год на единицу объема i-ой работы;
- потребление тепловой энергии в натуральных показателях, рассчитанное на очередной финансовый год на единицу объема i-ой работы;
- потребление электрической энергии в натуральных показателях, рассчитанное на очередной финансовый год на единицу объема i-ой работы;
- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год.
Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в очередном финансовом году;
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году;
i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2. Нормативные затраты на содержание объектов Недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов Недвижимого имущества, рассчитанные в очередном финансовом году для i-ой работы;
- затраты на аренду Недвижимого имущества для i-ой работы в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов Недвижимого имущества () входят затраты:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
15.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанные в очередном финансовом году для i-ой работы;
- объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества () входят затраты:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
15.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой работы () определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой работы в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя затраты на:
- местную, междугороднюю и международную телефонную связь;
- стационарную связь;
- сотовую связь;
- подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иные услуги связи.
15.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой работы () определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой работы в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.
15.6. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы i-ой работы (), для i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении соответствующей работы, для данной работы в очередном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности указанного персонала;
- расчетная численность персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении i-ой работы, необходимая для выполнения единицы объема i-ой работы в очередном финансовом году;
c - коэффициент, отражающий тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году.
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей в Учреждении системы оплаты труда.
15.7. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
- затраты на уплату государственных пошлин;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
- иные затраты.
16. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально нормативным затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение работ
федеральным автономным учреждением
"Федеральный центр нормирования,
стандартизации и технической оценки
соответствия в строительстве",
в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации, применяемому
при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ), утвержденному приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 15 сентября 2016 г. N 646/пр
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА РАБОТ И НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НОРМИРОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИИ
И ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ",
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ____ ГОД
N
Наименование работ
Нормативные затраты на выполнение единицы объема работы собственными силами, рубли <*>
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, на единицу объема работы, рубли
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу объема работы, рубли
Нормативные затраты на выполнение единицы объема работы, рубли <**>
Объем выполнения работы, ед.
Нормативные затраты на выполнение работы, рубли <***>
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
2.
...
ИТОГО
X
X
X
X
X
--------------------------------
<*> Включаются следующие виды нормативных затрат:
1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы Учреждением;
2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы Учреждением, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
<**> Рассчитывается как сумма граф 3, 4, 5.
<***> Рассчитывается как произведение графы 6 и графы 7.