Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минстроя России от 07.09.2015 N 639/пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2015 г. N 639/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии с пунктом 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, ст. 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552; N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4215, ст. 4250, ст. 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664; 2015, N 10, ст. 1395), пунктом 6.7 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 14, ст. 1296; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 4, ст. 660, N 22, ст. 3234, N 24, ст. 3479), Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации внутреннего финансового аудита.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

М.А.МЕНЬ

Утверждено

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 7 сентября 2015 г. N 639/пр

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393) для обеспечения единого подхода к организации и проведению внутреннего финансового аудита в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).

1.2. Внутренний финансовый аудит в Министерстве осуществляется структурным подразделением Министерства, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита). Субъект внутреннего финансового аудита определяется приказом Министерства.

1.3. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

1.4. Предметом внутреннего финансового аудита является оценка (тестирование) эффективности (надежности) и качества процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами, совершенных структурными подразделениями главного администратора бюджетных средств, подведомственными ему администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств (далее - объекты аудита).

II. Организация внутреннего финансового аудита

2.1. Организация внутреннего финансового аудита в Министерстве возложена на субъект внутреннего финансового аудита.

2.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

2.2.1. оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

2.2.2. подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации <1>;

--------------------------------

<1> В соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193.

2.2.3. подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

2.4. Аудиторские проверки подразделяются на:

а) камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;

б) выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;

в) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

2.5. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении ими аудиторских проверок имеют право на:

2.5.1. запрос и получение на основании мотивированного запроса документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, в том числе информации об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, а также установление предельного срока исполнения указанного запроса;

2.5.2. посещение помещений и территорий, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

2.5.3. привлечение независимых экспертов.

2.6. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:

2.6.1. соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2.6.2. проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

2.6.3. знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями);

2.6.4. не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

2.7. Независимые эксперты для участия в аудиторской проверке привлекаются субъектом внутреннего финансового аудита по согласованию с Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министр).

2.8. Субъект внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Министерства, направляемых в Министерство финансов Российской Федерации (финансовый орган) в целях составления и рассмотрения проекта бюджета.

2.9. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет Министр.

При организации внутреннего финансового аудита исключается участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.

III. Планирование аудиторских проверок

3.1. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План), утверждаемым приказом Министерства. Рекомендуемый образец Плана приведен в Приложении N 1 к настоящему Положению.

3.2. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в плане указывается проверяемая бюджетная процедура, объект аудита, проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

3.3. В Плане могут предусматриваться аудиторские проверки, осуществляемые по следующим направлениям:

3.3.1. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении расходов бюджета на социальное обеспечение;

3.3.2. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении формирования (ведения) и исполнения бюджетных смет казенных учреждений;

3.3.3. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля при осуществлении полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета;

3.3.4. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении бюджетных инвестиций;

3.3.5. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

3.3.6. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления государственных (муниципальных) гарантий;

3.3.7. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления межбюджетных трансфертов, кредитов и обеспечения соблюдения получателями указанных трансфертов, кредитов целей и порядка, установленных при их предоставлении;

3.3.8. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий юридическим и физическим лицам (за исключением бюджетных и автономных учреждений) и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;

3.3.9. аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;

3.3.10. аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.

3.4. Тема аудиторской проверки составляется путем детализации соответствующего направления аудиторской проверки по конкретным видам и (или) направлениям расходов (доходов, источников финансирования дефицита) бюджета, а также проверяемого периода.

3.5. При составлении Плана учитываются:

3.5.1. значимость операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств в случае неправомерного исполнения этих операций;

3.5.2. факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

3.5.3. наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

3.5.4. степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

3.5.5. возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

3.5.6. наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

3.6. В целях составления Плана субъектом внутреннего финансового аудита проводится предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

3.6.1. осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

3.6.2. проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

3.7. План составляется и утверждается приказом Министерства до начала очередного финансового года. Утвержденный План размещается на Официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Открытые данные" в течение пяти рабочих дней с момента его утверждения.

3.8. По мере необходимости в План вносятся изменения. Решение о внесении изменений в План принимается Министром на основании мотивированной докладной записки субъекта аудита. Измененный План также размещается на Официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Открытые данные" в течение пяти рабочих дней с момента внесения в него изменений.

3.9. Аудиторская проверка назначается решением Министра.

IV. Проведение аудиторской проверки и оформление

ее результатов

4.1. Аудиторская проверка проводится в соответствии с программой аудиторской проверки, которая утверждается Министром. Рекомендуемый образец программы аудиторской проверки приведен в Приложении N 2 к настоящему Положению.

4.2. Аудиторская проверка проводится с применением следующих возможных методов аудита:

4.2.1. инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

4.2.2. наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

4.2.3. запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

4.2.4. подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

4.2.5. пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;

4.2.6. аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

4.3. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и назначается ее руководитель. Руководитель рабочей группы распределяет обязанности между членами аудиторской группы. Программа аудиторской проверки содержит:

4.3.1. основание для проведения аудиторской проверки;

4.3.2. предмет аудиторской проверки;

4.3.3. наименование объектов аудита;

4.3.4. цель аудиторской проверки;

4.3.5. перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения;

4.3.6. проверяемый период;

4.3.7. срок проведения аудиторской проверки;

4.3.8. состав рабочей группы;

4.3.9. срок представления Министру отчета о проведенной аудиторской проверке.

4.4. В ходе аудиторской проверки собираются доказательства: достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

4.5. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, должны содержать:

4.5.1. документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

4.5.2. сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

4.5.3. сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

4.5.4. перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, изучение которых было осуществлено в ходе аудиторской проверки;

4.5.5. письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

4.5.6. копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

4.5.7. копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

4.5.8. акт аудиторской проверки.

4.6. Предельный срок проведения аудиторской проверки составляет 30 календарных дней.

4.7. Основанием для приостановления и продления аудиторских проверок является письменное решение Министра, принимаемое на основании мотивированной служебной записки руководителя рабочей группы аудиторов. При этом срок приостановления (продления) аудиторской проверки определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления (продления) аудиторской проверки, но не может превышать 30 календарных дней.

4.8. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (Рекомендуемый образец акта приведен в Приложении N 3).

4.9. Акт аудиторской проверки составляется и подписывается членами аудиторской группы в двух экземплярах, один из которых вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта для ознакомления, в день окончания проверки.

4.10. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение трех рабочих дней с момента ознакомления с актом.

4.11. Руководитель аудиторской группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их и дает по ним заключение в письменной форме. Заключение направляется руководителю объекта аудита в письменной и электронной форме, а его копия приобщается к материалам аудиторской проверки.

V. Реализация результатов аудиторских проверок

5.1. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки в форме докладной записки.

5.2. Докладная записка о результатах аудиторской проверки содержит информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

5.2.1. информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях с описанием подтверждающих документов, об условиях и о причинах таких нарушений;

5.2.2. информацию о наличии возражений со стороны объектов аудита;

5.2.3. выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля;

5.2.4. выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, достоверности и полноте сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств <1>;

--------------------------------

<1> В соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193.

5.2.5. выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5.3. Докладная записка о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется Министру в срок, установленный Программой аудиторской проверки. По результатам рассмотрения указанного отчета Министр вправе принять одно или несколько из решений:

5.3.1. о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

5.3.2. о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

5.3.3. о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

5.3.4. о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

5.4. Решения Министра, принятые по результатам аудиторской проверки, направляются заинтересованным структурным подразделениям Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

VI. Составление и представление отчетности о результатах

осуществления внутреннего финансового аудита

6.1. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

6.2. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, содержащуюся в отчетах о результатах аудиторских проверок и подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности Минстроя России.

6.3. Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования бюджетных средств.

6.4. Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита по итогам года представляется на рассмотрение Министру не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

Приложение N 1

к Положению об осуществлении

Министерством строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации

внутреннего финансового аудита

Рекомендуемый образец

План

внутреннего финансового аудита Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

на ____ год

N п/п

Тема аудиторской проверки

Проверяемая бюджетная процедура

Объект аудита

Проверяемый период

Срок проведения проверки

Ответственные исполнители

1.

2.

3.

4.

5.

...

Приложение N 2

к Положению об осуществлении

Министерством строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации

внутреннего финансового аудита

Рекомендуемый образец

Приложение N 3

к Положению об осуществлении

Министерством строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации

внутреннего финансового аудита

Рекомендуемый образец

Другие документы по теме
"Об утверждении Порядка представления и учета предложений о разработке национальных стандартов Российской Федерации, предварительных национальных стандартов Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42385)
"О внесении изменений в Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, крупных сделок, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2010 г. N 1188"
(ред. от 12.10.2016) "Об утверждении формы отчетности по реализации инвестиционных соглашений и соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и инвесторами инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2016 N 41408)
"Об утверждении формы отчета о произведенных кассовых расходах по предоставленным из федерального бюджета в 2014 году дотациям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для организации отдыха и оздоровления семей с детьми и детей в санаторно-курортных, оздоровительных организациях, домах отдыха, организациях отдыха и оздоровления детей всех форм собственности, в том числе на территории других субъектов Российской Федерации (включая Республику Крым), и обеспечения проезда граждан к местонахождению организаций отдыха и оздоровления и обратно" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2014 N 33954)
Ошибка на сайте