Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минстроя России от 18.12.2017 N 1679/пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2017 г. N 1679/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДЕКСА КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение пункта 31 раздела 3 паспорта приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 г. N 10 (в редакции протокола от 18 апреля 2017 г. N 5), в целях подготовки ежегодного рейтинга субъектов Российской Федерации с точки зрения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг приказываю:

1. Утвердить Методику определения индекса качества жилищно-коммунальных услуг субъекта Российской Федерации (далее - Методика) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Методикой обеспечить:

- ежегодный расчет индексов качества жилищно-коммунальных услуг субъектов Российской Федерации с формированием на их основе ежегодного рейтинга субъектов Российской Федерации с точки зрения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг (далее - Рейтинг);

- ежегодное размещение Рейтинга на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 августа года, следующего за отчетным.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.

Министр

М.А.МЕНЬ

Утверждена

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 18 декабря 2017 г. N 1679/пр

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДЕКСА КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая Методика предназначена для определения уровня качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг в субъектах Российской Федерации путем расчета соответствующего индекса качества жилищно-коммунальных услуг субъекта Российской Федерации (далее - Индекс).

2. Целями формирования Индекса являются:

а) определение текущего состояния отрасли жилищно-коммунального хозяйства, ее ключевых проблем и достижений на территории каждого субъекта Российской Федерации путем расчета и оценки показателей, используемых при расчете Индекса;

б) оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с точки зрения качества и доступности жилищно-коммунального хозяйства, а также принимаемых решений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

3. Для расчета Индекса по каждому субъекту Российской Федерации используются ежегодные официальные данные уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также данные Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января.

4. Индекс рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

ИндексЖКУ - индекс качества жилищно-коммунальных услуг субъекта Российской Федерации;

Kn - показатель, входящий в расчет Индекса;

Bn - весовой коэффициент показателя, входящего в расчет Индекса;

n - порядковый номер показателя.

5. Индекс представляет собой сумму следующих взвешенных показателей:

1) показатель исполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, а также в области обращения с твердыми коммунальными отходами и организаций коммунального комплекса;

2) показатель уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги;

3) показатель качества очистки сточных вод;

4) показатель уровня обеспеченности населения качественной и условно доброкачественной питьевой водой;

5) показатель уровня потерь коммунального ресурса при транспортировке по сетям;

6) показатель выявленных нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг;

7) показатель доли многоквартирных домов, находящихся на контроле качества проведенного капитального ремонта;

8) показатель удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг;

9) показатель уровня утилизированных твердых коммунальных отходов;

10) показатель нарушений снабжением коммунальным ресурсом;

11) показатель расходов, приходящихся на оплату жилищно-коммунальных услуг.

6. Показатель исполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения (далее - K1), водоснабжения (далее - K2), водоотведения (далее - K3), электроснабжения (далее - K4), а также в области обращения с твердыми коммунальными отходами и организаций коммунального комплекса (далее - K5) на территории субъекта Российской Федерации характеризуется долей фактически вложенных инвестиций на реализацию мероприятий инвестиционных программ соответствующей сферы коммунального хозяйства, профинансированных в срок до 31 декабря отчетного года (%), и рассчитывается для каждой сферы коммунального хозяйства отдельно по формуле:

,

где:

i - соответствующая сфера деятельности;

Ki - доля фактически вложенных инвестиций, предусмотренных в рамках реализации инвестиционной программы, в отчетном году в сфере деятельности i, %;

Инвестициифакт(i) - объем фактически вложенных инвестиций, за исключением средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение), в рамках реализации утвержденных инвестиционных программ в сфере деятельности i в отчетном году на территории соответствующего региона, млн руб.;

Инвестицииплан(i) - объем запланированных инвестиций, за исключением средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предусмотренных в рамках реализации утвержденных инвестиционных программ в сфере деятельности i в отчетном году на территории соответствующего региона, млн руб.

Для расчета показателей K1, K2, K3, K4, K5 применяется следующая оценка:

1 - если уровень исполнения инвестиционных программ в сфере деятельности i составляет 100%;

0,9 - если уровень исполнения инвестиционных программ в сфере деятельности i составляет от 90% до 100%;

0,7 - если уровень исполнения инвестиционных программ в сфере деятельности i составляет от 80% до 90%;

0,5 - если уровень исполнения инвестиционных программ в сфере деятельности i составляет от 70% до 80%;

0,3 - если уровень исполнения инвестиционных программ в сфере деятельности i составляет от 50% до 70%;

0,1 - если уровень исполнения инвестиционных программ в сфере деятельности i составляет от 30% до 50%;

0 - если уровень исполнения инвестиционных программ в сфере деятельности i составляет менее 30%, либо инвестиционные программы в регионе отсутствуют.

Коэффициент значимости показателя исполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения (B1), водоснабжения (B2), водоотведения (B3), электроснабжения (B4), в области обращения с твердыми коммунальными отходами и организаций коммунального комплекса (B5) на территории субъекта Российской Федерации принимается равным 1.

7. Показатель уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (далее - K6) характеризуется долей фактически собранных в отчетном периоде с населения платежей за жилищно-коммунальные услуги в общем объеме начисленных платежей за жилищно-коммунальные услуги в отчетном периоде (%) <1>.

--------------------------------

<1> Суммы начисленных и фактически собранных с населения платежей отражаются без суммы социальной поддержки и субсидий, то есть в размере средств, которые потребитель должен непосредственно внести в оплату услуг, с учетом погашенной задолженности потребителей за предыдущие периоды.

Для расчета K6 применяется следующая оценка:

K6 = 1 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет 95% и более;

K6 = 0,9 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет от 90% до 95%;

K6 = 0,7 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет от 85% до 90%;

K6 = 0,5 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет от 80% до 85%;

K6 = 0,4 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет от 75% до 80%;

K6 = 0,2 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет от 70% до 75%;

K6 = 0,1 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет от 65% до 70%;

K6 = 0 - если уровень платежей населения за ЖКУ составляет менее 65%.

Коэффициент значимости показателя уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги на территории субъекта Российской Федерации (B6) принимается равным 1,5.

8. Показатель качества очистки сточных вод (далее - K7) характеризуется долей сточных вод, прошедших очистку на очистных сооружениях организаций водопроводно-канализационного хозяйства, состав и свойства которых соответствуют требованиям действующего законодательства, в общем объеме сточных вод, принимаемых организациями водопроводно-канализационного хозяйства (%) <2>.

--------------------------------

<2> Если в составе очистных сооружений канализации отсутствуют отстойники и производится лишь грубое осветление сточной жидкости через решетки и сита, эта жидкость не включается в показатель "Пропуск сточных вод через очистные сооружения".

Для расчета K7 применяется следующая оценка:

K7 = 1 - если доля проб сточных вод, соответствующих установленным нормативам, составляет 100%;

K7 = 0,8 - если доля проб сточных вод, соответствующих установленным нормативам, составляет менее 100% до 70%;

K7 = 0,5 - если доля проб сточных вод, соответствующих установленным нормативам, составляет от 70% до 50%;

K7 = 0,2 - если доля проб сточных вод, соответствующих установленным нормативам, составляет от 50% до 30%;

K7 = 0 - если доля проб сточных вод, соответствующих установленным нормативам, составляет менее 30%.

Коэффициент значимости показателя качества очистки сточных вод на территории субъекта Российской Федерации (B7) принимается равным 1.

9. Показатель уровня обеспеченности населения качественной и условно доброкачественной питьевой водой (далее - K8) характеризуется долей проб питьевой воды в распределительных водопроводных сетях, соответствующих установленным законодательством требованиям, от общего объема проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на территории субъекта Российской Федерации (%).

Для расчета K8 применяется следующая оценка:

K8 = 1 - если доля проб питьевой воды в распределительных водопроводных сетях, соответствующих установленным законодательством требованиям, от общего числа проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на территории субъекта Российской Федерации, составляет 100%;

K8 = 0,9 - если доля проб питьевой воды в распределительных водопроводных сетях, соответствующих установленным законодательством требованиям, от общего числа проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на территории субъекта Российской Федерации, составляет от 95% до 100%;

K8 = 0,6 - если доля проб питьевой воды в распределительных водопроводных сетях, соответствующих установленным законодательством требованиям, от общего числа проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на территории субъекта Российской Федерации, составляет от 90% до 95%;

K8 = 0,3 - если доля проб питьевой воды в распределительных водопроводных сетях, соответствующих установленным законодательством требованиям, от общего числа проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на территории субъекта Российской Федерации, составляет от 90% до 85%;

K8 = 0 - если доля проб питьевой воды в распределительных водопроводных сетях, соответствующих установленным законодательством требованиям, от общего числа проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на территории субъекта Российской Федерации, составляет от 85% и ниже.

Коэффициент значимости показателя уровня обеспеченности населения качественной и условно доброкачественной питьевой водой на территории субъекта Российской Федерации (B8) принимается равным 2.

10. Показатель уровня потерь коммунального ресурса при транспортировке по сетям.

11. Показатель уровня потерь тепловой энергии, теплоносителя при транспортировке по тепловым сетям (далее - K9) характеризуется соотношением объема потерь в сетях к общему объему отпущенной тепловой энергии, теплоносителя от источника тепловой энергии (%).

Общее количество потерь тепловой энергии, теплоносителя определяется как разность между объемом тепловой энергии, теплоносителя, отпущенной от источников тепловой энергии, и объемом тепловой энергии, теплоносителя, потребленного всеми потребителями тепловой энергии.

Для расчета показателя K9 применяется следующая оценка:

K9 = 1 - если уровень потерь тепловой энергии, теплоносителя в сетях составляет менее 10%;

K9 = 0,8 - если уровень потерь тепловой энергии, теплоносителя в сетях составляет от 10% до 13%;

K9 = 0,6 - если уровень потерь тепловой энергии, теплоносителя в сетях составляет от 13% до 15%;

K9 = 0,4 - если уровень потерь тепловой энергии, теплоносителя в сетях составляет от 15% до 20%;

K9 = 0,2 - если уровень потерь тепловой энергии, теплоносителя в сетях составляет от 20 до 25%;

K9 = 0,1 - если уровень потерь тепловой энергии, теплоносителя в сетях составляет от 25 до 30%;

K9 = 0,0 - если уровень потерь тепловой энергии, теплоносителя в сетях составляет 30% и выше.

Коэффициент значимости показателя уровня потерь тепловой энергии, теплоносителя при передаче по тепловым сетям (B9) на территории субъекта Российской Федерации принимается равным 1,5.

Коэффициент значимости показателя уровня потерь тепловой энергии при транспортировке по сетям теплоснабжения (B9) на территории субъекта Российской Федерации принимается равным 1,5.

12. Показатель уровня потерь воды при транспортировке по сетям водоснабжения (далее - K10) характеризуется отношением размера утечки и неучтенного расхода воды к общему объему воды, поданной в водопроводную сеть (%).

Утечка воды происходит при транспортировке воды к потребителям вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. Размер утечки и неучтенного расхода воды за отчетный год определяется как разность между количеством воды, поданной в водопроводную сеть, и количеством воды, отпущенной всем потребителям.

Размер утечки и неучтенного расхода воды определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть, и количеством воды, отпущенной всем потребителям по данным Федеральной службы государственной статистики.

Для расчета показателя K10 применяется следующая оценка:

K10 = 1 - если уровень потерь воды в сетях составляет менее 15%;

K10 = 0,8 - если уровень потерь воды в сетях составляет от 15% до 17%;

K10 = 0,6 - если уровень потерь воды в сетях составляет от 17% до 20%;

K10 = 0,4 - если уровень потерь воды в сетях составляет от 20% до 23%;

K10 = 0,2 - если уровень потерь воды в сетях составляет от 23 до 25%;

K10 = 0,1 - если уровень потерь воды в сетях составляет от 25 до 30%;

K10 = 0,0 - если уровень потерь воды в сетях составляет 30% и выше.

Коэффициент значимости показателя уровня потерь воды при транспортировке по водопроводным сетям (B10) на территории субъекта Российской Федерации принимается равным 1,5.

13. Показатель уровня потерь электрической энергии при транспортировке по сетям электроснабжения (далее - K11) характеризуется отношением объема потерь электрической энергии к общему отпуску электрической энергии в сеть (%).

Потери электрической энергии при ее транспортировке определяются как разность между количеством электрической энергии, поданной в сеть, и количеством электрической энергии, отпущенной всем потребителям.

Для расчета показателя K11 применяется следующая оценка:

K11 = 1 - если уровень потерь электрической энергии в сетях составляет менее 10%;

K11 = 0,8 - если уровень потерь электрической энергии в сетях составляет от 10% до 13%;

K11 = 0,6 - если уровень потерь электрической энергии в сетях составляет от 13% до 15%;

K11 = 0,4 - если уровень потерь электрической энергии в сетях составляет от 15% до 20%;

K11 = 0,3 - если уровень потерь электрической энергии в сетях составляет от 20 до 25%;

K11 = 0,1 - если уровень потерь электрической энергии в сетях составляет от 25 до 30%;

K11 = 0,0 - если уровень потерь электрической энергии в сетях составляет 30% и выше.

Коэффициент значимости показателя уровня потерь электрической энергии при транспортировке по сетям (B11) на территории субъекта Российской Федерации принимается равным 1,5.

14. Показатель выявленных нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг (далее - K12) характеризуется количеством выявленных нарушений органами государственного жилищного надзора за предоставление населению некачественных коммунальных услуг, приходящимся на 10 000 домов (многоквартирных и жилых) (шт./10 000 домов).

Для расчета K12 применяется следующая оценка:

K12 = 1 - в случае, если нарушения за предоставление населению некачественных коммунальных услуг отсутствуют;

K12 = 0,9 - в случае, если на 10 000 домов приходится не более 2 нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг;

K12 = 0,8 - в случае, если на 10 000 домов приходится не более 4 нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг;

K12 = 0,6 - в случае, если на 10 000 домов приходится не более 6 нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг;

K12 = 0,4 - в случае, если на 10 000 домов приходится не более 10 нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг;

K12 = 0,2 - в случае, если на 10 000 домов приходится не более 15 нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг;

K12 = 0,1 - в случае, если на 10 000 домов приходится не более 20 нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг;

K12 = 0 - в случае, если на 10 000 домов приходится более 20 нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг.

Коэффициент значимости показателя выявленных нарушений за предоставление населению некачественных коммунальных услуг (B12) принимается равным 1.

15. Показатель доли многоквартирных домов (далее - МКД), находящихся на контроле качества проведенного капитального ремонта (K13), характеризуется количеством МКД, состоящих на контроле качества на отчетную дату, к количеству МКД, включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении которых были проведены работы (услуги) по капитальному ремонту (%).

Для расчета K13 применяется следующая оценка:

K13 = 1 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет до 2%;

K13 = 0,9 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 2 до 4%;

K13 = 0,8 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 4 до 6%;

K13 = 0,7 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 6 до 8%;

K13 = 0,6 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 8 до 10%;

K13 = 0,5 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 10 до 12%;

K13 = 0,4 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 12 до 14%;

K13 = 0,3 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 14 до 16%;

K13 = 0,2 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 16 до 18%;

K13 = 0,1 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет от 18 до 20%;

K13 = 0 - в случае, если доля МКД, находящихся на контроле качества составляет 20% и более.

Коэффициент значимости показателя доли МКД, находящихся на контроле качества проведенного капитального ремонта, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (B13), принимается равным 1.

16. Показатель удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг (далее - K14) характеризуется долей населения, удовлетворенной качеством оказания жилищно-коммунальных услуг, согласно опросу, проводимому Федеральной службой охраны Российской Федерации (%).

Для расчета K14 применяется следующая оценка:

K14 = 1 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет 80% и более;

K14 = 0,8 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет от 70% до 80%;

K14 = 0,7 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет от 60% до 70%;

K14 = 0,6 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет от 50% до 60%;

K14 = 0,4 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет от 40% до 50%;

K14 = 0,2 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет от 30% до 40%;

K14 = 0,1 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет от 25% до 30%;

K14 = 0 - в случае, если доля удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг составляет менее 25%.

Коэффициент значимости показателя удовлетворенности населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг (B14) принимается равным 2.

17. Показатель уровня утилизированных твердых коммунальных отходов (далее - K15) характеризуется долей утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов (%) и рассчитывается по формуле:

,

где:

ТКОдоля - доля утилизированных твердых коммунальных отходов в отчетном периоде, образованных на территории соответствующего региона;

ТКОутилизированные - масса утилизированных твердых коммунальных отходов в отчетном периоде, образованных на территории соответствующего региона, по данным Федеральной службы государственной статистики;

ТКОвсего - общая масса твердых коммунальных отходов, образованных в отчетном периоде на территории соответствующего региона по данным Федеральной службы государственной статистики.

Для расчета K15 применяется следующая оценка:

K15 = 1 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов на 10% и более;

K15 = 0,9 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов от 9% до 10%;

K15 = 0,8 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов от 8% до 9%;

K15 = 0,7 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов от 7% до 8%;

K15 = 0,5 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов от 6% до 7%;

K15 = 0,3 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов от 5% до 6%;

K15 = 0,1 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов от 3% до 5%;

K15 = 0 - при доле утилизации твердых коммунальных отходов менее чем на 3%.

Коэффициент значимости показателя уровня утилизированных твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации (B15) принимается равным 1,5.

18. Показатель нарушений снабжением коммунальным ресурсом - водой (далее - K16), тепловой энергией (далее - K17), электрической энергией (далее - K18) - характеризуется количеством перерывов в подаче соответствующего коммунального ресурса (воды, тепловой энергии, электрической энергии), зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей поставку соответствующего коммунального ресурса, возникших в результате аварий на сетях водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, и рассчитывается как отношение количества аварий, приходящихся на 100 км сетей в год (ед./100 км) <3>.

--------------------------------

<3> Показатель нарушения снабжением коммунальным ресурсом рассчитывается на основании данных об авариях, предоставляемых Федеральной службой государственной статистики.

Аварией в системе водоснабжения населения питьевой водой является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, МКД продолжительностью более 8 часов.

Под аварией на тепловых сетях понимается отказ элементов сетей, повлекший прекращение подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям и абонентам в целях оказания услуг по отоплению и горячему водоснабжению на период более 8 часов.

Под аварией на сетях электроснабжения считается отказ элементов сетей, повлекший прекращение подачи электрической энергии потребителям и абонентам на электроснабжение на период более 8 часов. Под сетями электроснабжения подразумеваются воздушные и кабельные сети по всем уровням напряжения.

Для расчета K16, K17, K18 применяется следующая оценка:

1 - в случае, если на 100 км сетей приходится:

в сфере водоснабжения - не более 1 аварии,

в сфере теплоснабжения не более 0,5 аварии,

в сфере электроснабжения - не более 1 аварии.

0,8 - в случае, если на 100 км сетей приходится:

в сфере водоснабжения - не более 1,5 аварии,

в сфере теплоснабжения не более 0,8 аварии,

в сфере электроснабжения - не более 1,5 аварии.

0,6 - в случае, если на 100 км сетей приходится:

в сфере водоснабжения - не более 2 аварий,

в сфере теплоснабжения не более 1 аварии,

в сфере электроснабжения - не более 2 аварии.

0,4 - в случае, если на 100 км сетей приходится:

в сфере водоснабжения - не более 2,5 аварии,

в сфере теплоснабжения не более 1,5 аварии,

в сфере электроснабжения - не более 3 аварий.

0,2 - в случае, если на 100 км сетей приходится:

в сфере водоснабжения - не более 3 аварий,

в сфере теплоснабжения не более 2 аварий,

в сфере электроснабжения - не более 4 аварий.

0 - в случае, если на 100 км сетей приходится:

в сфере водоснабжения - более 3 аварий,

в сфере теплоснабжения не более 2 аварий,

в сфере электроснабжения - не более 4 аварий.

Коэффициент значимости показателя нарушений снабжением коммунальным ресурсом - водой (далее - B16), тепловой энергией (далее - B17) и электрической энергией (далее - B18) - на территории субъекта Российской Федерации принимается равным 1.

19. Показатель расходов, приходящихся на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее - K19) характеризуется долей среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг и рассчитывается по формуле.

,

где:

Доля расходовжку - доля среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг;

Расходыжку - среднедушевые расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства по данным Федеральной службы государственной статистики;

Стоимостьфиксированный набор товаров и услуг - стоимость фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг по данным Федеральной службы государственной статистики.

Для расчета K19 применяется следующая оценка:

K19 = 1 - в случае, если доля среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг составляет менее 11%;

K19 = 0,8 - в случае, если доля среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг составляет от 11% до 13%;

K19 = 0,6 - в случае, если доля среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг составляет от 13% до 15%;

K19 = 0,4 - в случае, если доля среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг составляет от 15% до 20%;

K19 = 0,2 - в случае, если доля среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг составляет от 20% до 25%;

K19 = 0 - в случае, если доля среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства в стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг составляет от 25% и более процентов.

Коэффициент значимости показателя расходов, приходящихся на оплату жилищно-коммунальных услуг на территории субъекта Российской Федерации (B19), принимается равным 1.

Другие документы по теме
"Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Петра и Павла на Синичьей горе, XII в.", включенного в Список всемирного наследия, а также особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49509)
"Об утверждении Порядка проверки Федеральным казначейством соответствия содержащейся в перечне источников доходов Российской Федерации информации нормативным правовым актам Российской Федерации"
"Об утверждении доклада о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении федерального государственного надзора в области использования атомной энергии, включая вопросы федерального государственного строительного надзора на объектах использования атомной энергии, за 9 месяцев 2017 года"
(ред. от 14.06.2018) "О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот на 2018 год"
Ошибка на сайте