Приказ Минспорттуризма РФ от 27.12.2011 N 1686
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2011 г. N 1686
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2010 Г. N 1298/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю:
1. Внести в приказ Минспорттуризма России от 30.11.2010 N 1298/1 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Название Приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений".
1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.В. Новикова.
Министр
В.Л.МУТКО
Приложение
к приказу Министерства спорта,
туризма и молодежной политики
Российской Федерации
от 27 декабря 2011 г. N 1686
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок), а также для определения объема субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - государственные учреждения), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденный Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и содержит:
1) порядок определения объема субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде (раздел II);
2) методику определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, выполняемой в рамках государственного задания в очередном финансовом году (раздел III);
3) методику определения затрат на выполнение государственных работ в рамках государственного задания в очередном финансовом году (раздел IV);
4) методику определения нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных учреждений в очередном финансовом году (раздел V);
5) порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты.
4. Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг рассчитываются с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности данных учреждений.
5. Корректирующий коэффициент устанавливается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в зависимости от вида и местоположения государственного учреждения, необходимости учета особенностей материально-технической базы государственных учреждений и других объективных особенностей деятельности государственных учреждений.
II. Определение объема субсидии на выполнение
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в очередном финансовом году
и плановом периоде
6. Субсидия на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году, а также в первом и втором году планового периода определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, утвержденные Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в x-ом финансовом году;
- объем оказания i-ой государственной услуги g-ым государственным учреждением в соответствии с государственным заданием в x-ом финансовом году;
- корректирующий коэффициент для g-ого государственного учреждения в x-ом финансовом году;
- затраты на выполнение j-той государственной работы, утвержденные Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в x-ом финансовом году;
- нормативные затраты g-ого государственного учреждения на содержание имущества в x-ом финансовом году;
x - очередной финансовый год, первый и второй год планового периода.
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
7. Нормативные затраты на оказание единицы услуги в очередном финансовом году определяются по формуле:
Nгу i = Zусл i + Zобщ i, где
Zусл i - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги;
Zобщ i - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, учитываемых в составе нормативных затрат на содержание имущества).
8. В нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги в очередном финансовом году не включаются затраты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
Перечень субсидий на иные цели, указанных в абзаце первом настоящего пункта, формируется в установленном порядке Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, на очередной финансовый год определяются:
- для услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования согласно Приложению 1;
- для услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования согласно Приложению 2;
- для услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования с компонентом дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности углубленной подготовки в училищах олимпийского резерва согласно Приложению 3;
- для услуги по реализации программ послевузовского профессионального образования (аспирантура, докторантура) согласно Приложению 4.
10. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) в очередном финансовом году определяются согласно Приложению 5.
11. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации рассчитывает затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги для каждого подведомственного учреждения.
Минимальные (среди всех значений, полученных для отдельных учреждений) затраты на оказание i-ой государственной услуги принимаются за нормативные затраты на оказание данной государственной услуги.
IV. Определение затрат на выполнение государственной работы
12. Затраты на выполнение j-ой государственной работы () определяются проектным методом.
13. Для определения затрат на выполнение j-го вида государственных работ учреждение представляет Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации проектные материалы, которые содержат обоснования сумм и направления затрат.
В случае необходимости Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации запрашивает у учреждения расшифровку отдельных видов расходов.
14. Затраты на выполнение j-ого вида работ определяются по формуле:
, где
- объем расходов по y-ой статье расходов на выполнение j-го вида работ в очередном финансовом году.
V. Определение затрат на содержание имущества
15. Затраты на содержание имущества определяются индивидуально по каждому учреждению.
16. В составе нормативных затрат на содержание имущества g-ого государственного учреждения (Nим) учитывают:
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
17. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
19. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
20. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - учредитель) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
VI. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений
в утвержденные нормативные затраты
21. Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственных заданий для государственных учреждений не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
22. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения государственного задания, производится пересчет нормативных затрат.
23. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 1
к Порядку, утвержденному
Приказом Минспорттуризма России
от __________ 201_ г. N ____
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги по реализации программ высшего профессионального образования () (далее - услуга), определяются в разрезе ступеней высшего профессионального образования (специалист, бакалавр, магистр), форм обучения (очная, очно-заочная, заочная) и специальностей по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- норматив затрат на оказание услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала;
- норматив затрат на оказание услуги в части приобретения материальных запасов;
- норматив затрат на обеспечение потребителей услуги мягким инвентарем;
- норматив затрат на оказание услуги в части организации культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.
2. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера определяется по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги;
- коэффициент, учитывающий районные надбавки и надбавку за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера.
3. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяется по формуле:
, где
t - число часов обучения в группах в неделю;
- наполняемость группы;
p - число часов обучения в подгруппах в неделю;
- наполняемость подгруппы;
e - число часов индивидуального обучения (руководство учебной и производственной практикой, курсовыми работами, выпускной квалификационной работой и т.д.);
36 - число часов учебной нагрузки педагога за ставку заработной платы в неделю;
b - средняя заработная плата педагога за ставку;
c - число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы педагогов по сравнению с действующими ставками;
(12 - c) - число месяцев в году, после повышения заработной платы педагогов;
- коэффициент, отражающий повышение заработной платы педагогов;
h - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
w - коэффициент, связанный с реализацией педагогом методических работ;
- коэффициент увеличения, связанный с квалификационными характеристиками профессорско-преподавательского состава;
12 - число месяцев в году.
4. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала определяется структурным методом по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- отношение фонда оплаты труда вспомогательного персонала к фонду оплаты труда основного персонала.
5. Норматив затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- отношение затрат на приобретение материальных запасов к фонду оплаты труда основного персонала с начислениями.
6. Норматив затрат на обеспечение потребителей услуги мягким инвентарем определяется по формуле:
, где
- фактические расходы на обеспечение учащихся мягким инвентарем в отчетном финансовом году;
- ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- количество потребителей государственной услуги в отчетном году.
7. Норматив затрат в части организации культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами очной формы обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования определяется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".
Приложение 2
к Порядку, утвержденному
Приказом Минспорттуризма России
от __________ 201_ г. N ____
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
(БЕЗ УЧЕТА ПОДГОТОВКИ В УЧИЛИЩАХ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА)
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги по реализации программ среднего профессионального образования () (далее - услуга), определяются в разрезе уровней подготовки (базовый, повышенный), форм обучения (очная, заочная) и специальностей по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- норматив затрат на оказание услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала;
- норматив затрат на оказание услуги в части приобретения материальных запасов;
- норматив затрат на обеспечение потребителей услуги мягким инвентарем.
2. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера определяется по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги;
- коэффициент, учитывающий районные надбавки и надбавку за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера.
3. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала определяется по формуле:
, где
t - число часов обучения в группах в год;
p - число часов обучения в подгруппах в год;
e - число часов индивидуального обучения (руководство учебной и производственной практикой, курсовыми работами, выпускной квалификационной работой и т.д.);
- наполняемость группы;
- наполняемость подгруппы;
720 - число часов учебной нагрузки педагога за ставку заработной платы в год;
b - средняя заработная плата педагога за ставку в месяц;
c - число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы педагогов по сравнению с действующими ставками;
(12 - c) - число месяцев в году, после повышения заработной платы педагогов;
- коэффициент, отражающий повышение заработной платы педагогов;
h - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
12 - число месяцев в году.
4. Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала определяются структурным методом по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- коэффициент, отражающий отношение фонда оплаты труда вспомогательного персонала к фонду оплаты труда основного персонала.
5. Норматив затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- коэффициент, отражающий отношение затрат на приобретение материальных запасов к фонду оплаты труда основного персонала с начислениями.
6. Норматив затрат на обеспечение потребителей услуги мягким инвентарем определяется по формуле:
, где
- фактические расходы на обеспечение учащихся мягким инвентарем в отчетном финансовом году;
- ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- количество потребителей государственной услуги в отчетном году.
Приложение 3
к Порядку, утвержденному
Приказом Минспорттуризма России
от __________ 201_ г. N ____
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С КОМПОНЕНТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧИЛИЩАХ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА,
ВЫПОЛНЯЕМОЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги по реализации программ среднего профессионального образования с компонентом дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности углубленной подготовки в училищах олимпийского резерва () (далее - услуга) в очередном финансовом году определяются по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- норматив затрат на оказание услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала;
- норматив затрат на оказание услуги в части приобретения материальных запасов;
- норматив затрат на обеспечение потребителей услуги питанием;
- норматив затрат на обеспечение потребителей услуги мягким инвентарем;
- норматив затрат на оказание услуги в части направления потребителей услуги на различные мероприятия.
2. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера определяется по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги;
- коэффициент, учитывающий районные надбавки и надбавку за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера.
3. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются по формуле:
, где
j - категория основного персонала, непосредственно участвующая в оказании услуги:
1) профессорско-преподавательский состав (педагоги);
2) тренеры-преподаватели;
t - число j-ых часов обучения в группах в год;
p - число j-ых часов обучения в подгруппах в год;
e - число j-ых часов индивидуальной работы;
- наполняемость группы;
- наполняемость подгруппы;
- число часов нагрузки j-ой категории персонала за ставку заработной платы в год;
b - средняя заработная плата за ставку j-ой категории персонала;
- число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы j-ой категории персонала по сравнению с действующими ставками;
- число месяцев в году, после повышения заработной платы j-ой категории персонала;
- коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы j-ой категории персонала;
h - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
12 - число месяцев в году.
3.1. Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала определяются структурным методом по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- отношение фонда оплаты труда вспомогательного персонала к фонду оплаты труда основного персонала.
4. Норматив затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- коэффициент, отражающий отношение затрат на приобретение материальных запасов к фонду оплаты труда основного персонала с начислениями.
5. Норматив затрат на обеспечение питанием потребителей услуги определяется по формуле:
, где
- фактические расходы на питание потребителей услуги в отчетном финансовом году;
Inf - ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- количество потребителей государственной услуги в отчетном году.
6. Норматив затрат на обеспечение потребителей услуги мягким инвентарем определяется по формуле:
, где
- фактические расходы на обеспечение потребителей услуги мягким инвентарем в отчетном финансовом году;
Inf - ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- количество потребителей государственной услуги в отчетном году.
7. Норматив затрат на оказание услуги в части направления потребителей услуги на различного рода мероприятия в рамках реализации учебно-тренировочного процесса включает в себя:
- расходы по оплате проезда потребителей услуги к месту проведения мероприятия и обратно;
- расходы по оплате услуг по организации питания и проживания потребителей услуги в месте проведения мероприятия, либо предоставление суточных на эти же цели.
8. Норматив затрат на оказание услуги в части направления потребителей услуги на различного рода мероприятия определяется по формуле:
, где
- фактические расходы на организацию направления потребителей услуги на различные мероприятия в отчетном финансовом году;
Inf - ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- количество потребителей государственной услуги в отчетном году.
Приложение 4
к Порядку, утвержденному
Приказом Минспорттуризма России
от __________ 201_ г. N ____
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ВЫПОЛНЯЕМОЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги по реализации программ послевузовского профессионального образования () (далее - услуга), определяются в разрезе уровней послевузовского профессионального образования (аспирантура, докторантура) и форм обучения (очная, заочная) по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- норматив затрат на оказание услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала;
- норматив затрат на оказание услуги в части приобретения материальных запасов.
2. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера определяется по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги;
- коэффициент, учитывающий районные надбавки и надбавку за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера.
3. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, определяется по формуле:
, где
t - число часов обучения в группе в неделю;
e - число часов индивидуального обучения (работа с научным руководителем, рецензирование материалов диссертационного исследования и т.д.);
m - наполняемость группы;
36 - число часов нагрузки педагога за ставку заработной платы в неделю;
b - средняя заработная плата педагога за ставку;
c - число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы педагогов по сравнению с действующими ставками;
(12 - c) - число месяцев в году, после повышения заработной платы педагогов;
- коэффициент, отражающий повышение заработной платы педагогов;
h - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
w - коэффициент, связанный с реализацией педагогом методических работ;
- коэффициент увеличения, связанный с квалификационными характеристиками профессорско-преподавательского состава учреждения;
12 - число месяцев в году.
4. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала определяется структурным методом по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- отношение фонда оплаты труда вспомогательного персонала к фонду оплаты труда основного персонала.
5. Норматив затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- отношение затрат на приобретение материальных запасов к фонду оплаты труда основного персонала с начислениями.
Приложение 5
к Порядку, утвержденному
Приказом Минспорттуризма России
от __________ 201_ г. N ____
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ, УЧИТЫВАЕМЫХ В СОСТАВЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА)
1. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, учитываемых в составе нормативных затрат на содержание имущества) определяются по формуле:
, где
- норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги в части расходов на коммунальные услуги;
- норматив на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на оплату услуг связи;
- норматив на оказание i-ой государственной услуги в части оплаты транспортных расходов;
- норматив на оказание i-ой государственной услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- норматив на оказание i-ой государственной услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала;
- норматив на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- норматив на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества.
2. Норматив затрат на коммунальные услуги включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на водоотведение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на газ.
3. Норматив затрат по каждому виду коммунальных услуг (Nf) определяется исходя из фактических объемов потребления в отчетном финансовом году, установленных тарифов, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление f-ого вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий год;
- объем потребления f-ого вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества (для холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газа - куб. м.; для отопления - Гкал; для электроснабжения - КВтч);
d - доля затрат f-ого вида коммунальных услуг, включаемая в нормативные затраты на единицу услуги:
- для холодного водоснабжения - 1;
- для горячего водоснабжения - 1;
- для водоотведения - 1;
- для отопления - 0,5;
- для электроснабжения - 0,9;
- для газа - 1.
4. Норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на оплату услуг связи определяется по следующей формуле:
, где
- фактические расходы на услуги связи в отчетном финансовом году;
Inf - ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- количество потребителей i-ой государственной услуги в отчетном финансовом году.
5. Норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на оплату транспортных расходов определяется по следующей формуле:
, где
- фактические транспортные расходы в отчетном финансовом году;
Inf - ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- количество потребителей i-ой государственной услуги в отчетном финансовом году.
6. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала определяется структурным методом по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, занятого оказанием i-ой государственной услуги с учетом районных надбавок и надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера;
- отношение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала к фонду оплаты труда основного персонала.
7. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала определяется по формуле:
, где
- расходы на оплату труда обслуживающего персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием текущего финансового года;
c - число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы обслуживающего персонала по сравнению с действующими ставками;
(12 - c) - число месяцев в году, после повышения заработной платы обслуживающего персонала;
- коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы обслуживающего персонала;
h - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество потребителей i-ой государственной услуги в отчетном финансовом году.
8. Норматив затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества () включает:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
9. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества () включает:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Норматив затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и норматив затрат на содержание недвижимого имущества устанавливаются равными фактическим расходам учреждений в отчетном финансовом году, в расчете на одного потребителя, с учетом индексации (при наличии соответствующих бюджетных ассигнований) в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
Приложение 6
к Порядку, утвержденному
Приказом Минспорттуризма России
от __________ 201_ г. N ____
--------------------------------
<*> Определяется в соответствии с п. 12 настоящего Порядка.
<**> Заполняется по итогам отчетного года (для отчетного 2012 года и далее).
<***> Заполняется в соответствии с планом на текущий год (для текущего 2012 года и далее).