Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минсельхоза России от 24.02.2015 N 72

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2015 г. N 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ

ОТ 06.03.2014 N 65

В связи с изменениями структуры центрального аппарата Минсельхоза России, утвержденными Приказом Минсельхоза России от 15.05.2014 N 313-лс, и в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 10.04.2014 N 124 "Об организации деятельности по антитеррористической безопасности объектов (территорий), находящихся в ведении Минсельхоза России" приказываю:

Изложить приложение N 1 к Приказу Минсельхоза России от 06.03.2014 N 65 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" в редакции согласно Приложению к настоящему Приказу.

Министр

Н.В.ФЕДОРОВ

Приложение

к Приказу Министерства

сельского хозяйства

Российской Федерации

от 24 февраля 2015 г. N 72

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент управления делами и организационной работы (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) и создан в целях организации документационного, организационного, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Министерства.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Федеральная служба) и Федеральным агентством по рыболовству (далее - Федеральное агентство), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

2. ПОЛНОМОЧИЯ

2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Организует ведение делопроизводства в Министерстве, осуществляет прием, регистрацию, первичную обработку входящей документации, предварительное рассмотрение, передачу входящей документации руководству Министерства и исполнителям (департаментам Министерства и, при необходимости, подведомственным Министерству Федеральной службе и Федеральному агентству), регистрацию исходящей документации.

2.1.2. Осуществляет методическое руководство по вопросам делопроизводства и документооборота в Министерстве.

2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства, проводит мероприятия по предупреждению несвоевременного выполнения поручений, подготавливает информационно-аналитические материалы по данным вопросам.

2.1.4. Осуществляет архивное хранение документов, образовавшихся в результате деятельности Министерства, и документов, принятых Министерством на хранение в порядке правопреемства, их учет, использование, подготовку и передачу в установленном порядке на постоянное хранение в государственный архив.

2.1.5. Осуществляет систематический учет актов Министерства (приказов и распоряжений Министерства, за исключением кадровых приказов).

2.1.6. Организует работу по рассмотрению обращений граждан в Министерстве и в подведомственных Министерству Федеральной службе и Федеральном агентстве.

2.1.7. Организует личный прием граждан Министром.

2.1.8. Обеспечивает деятельность Центральной экспертной комиссии Министерства по экспертизе ценности документов Министерства.

2.1.9. Организует функционирование, развитие и программно-техническое сопровождение системы электронного документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства.

2.1.10. Реализует мероприятия по информационному взаимодействию в рамках межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

2.1.11. Осуществляет подготовку планов информатизации Министерства, сводных отчетных и информационно-аналитических материалов по вопросам использования и развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности Министерства.

2.1.12. Осуществляет координацию разработки, внедрения и развития информационных технологий и технических средств, обеспечивающих обработку информации в информационных системах Министерства.

2.1.13. Обеспечивает технологическое взаимодействие с информационно-телекоммуникационными сетями и информационными системами органов государственной власти и организаций. Осуществляет мероприятия по обеспечению информационной безопасности.

2.1.14. Осуществляет организацию информационного взаимодействия информационных систем и ресурсов Министерства с автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти для обеспечения задач по оказанию государственных услуг населению в электронном виде.

2.1.15. Участвует в проведении экспертиз технических проектов по информационной деятельности Министерства.

2.1.16. Обеспечивает функционирование Официального интернет-сайта Минсельхоза России, в том числе функционирование раздела "Общественная приемная" сайта Министерства по рассмотрению обращений граждан.

2.1.17. Осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства оперативное планирование деятельности руководства Министерства (составление планов мероприятий, проводимых с участием руководства Министерства).

2.1.18. Обеспечивает и проводит протокольные и другие мероприятия по приему и обслуживанию российских делегаций, а также отдельных лиц, прибывающих для проведения переговоров, заключения и подписания соглашений и договоров с участием Министра и по поручению Министра.

2.1.19. Осуществляет работу по организации проведения заседаний, совещаний, форумов, конференций и других официальных мероприятий, в том числе выездных, с участием и по поручению Министра.

2.1.20. Разрабатывает проекты полугодовых планов работы коллегии Министерства на основании поступивших предложений от департаментов и утверждает их в установленном порядке.

2.1.21. Осуществляет мероприятия по организации проведения заседаний коллегии Министерства.

2.1.22. Организует взаимодействие Министерства с субъектами Российской Федерации в сфере агропромышленного комплекса (далее - АПК) и рыбохозяйственного комплекса, предприятиями АПК и рыбохозяйственного комплекса.

2.1.23. Осуществляет мероприятия по обеспечению охраны административных зданий и отдельных объектов Министерства, координирует деятельность подразделений охраны, разрабатывает предложения по совершенствованию инженерно-технической и физической защиты (охраны) административных зданий Министерства, организует реализацию этих предложений.

2.1.24. Организует закупку, функционирование и техническое сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры Министерства, персональных средств и вычислительной техники, периферийного оборудования, находящихся в структурных подразделениях Министерства, технических средств и общесистемного программного обеспечения информационных систем Министерства.

2.1.25. Организует рабочие места для сотрудников Министерства, осуществляет материально-техническое и социальное обеспечение Министерства.

2.1.26. Осуществляет организационно-техническое обеспечение совещаний и других мероприятий с участием Министра, координационных и совещательных органов (советов, комиссий, рабочих групп) в Министерстве.

2.1.27. Осуществляет инвентарный учет материальных ценностей, организует контроль за содержанием помещений, коммунально-эксплуатационным обслуживанием и соблюдением режима противопожарной безопасности в зданиях Министерства.

2.1.28. Организует автотранспортное обслуживание Министерства.

2.1.29. Организует совместно со структурными подразделениями Министерства проведение мероприятий по разработке и изготовлению символики Министерства, печатей, штампов, бланков Министерства, их учет, хранение, выдачу, списание и уничтожение, осуществляет контроль за их обращением в Министерстве.

2.1.30. Организует подписку на периодические печатные издания для нужд Министерства.

2.1.31. Организует работы по закупке в установленном законодательством Российской Федерации порядке товаров, работ, услуг для государственных нужд и исполнению государственных контрактов.

2.1.32. Обеспечивает выполнение функций государственного заказчика по проведению капитального и текущего ремонта, реконструкции и связанных с ними работ по ремонту, оборудованию и дооборудованию инженерными и другими сетями, инженерно-техническими средствами здания Министерства.

2.1.33. Разрабатывает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации, закрепленных в установленном порядке за Департаментом организаций, находящихся в ведении Министерства.

2.1.34. Обеспечивает координацию и контроль деятельности подведомственных Министерству организаций, находящихся в ведении Департамента.

2.1.35. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений в пределах компетенции Департамента.

2.1.36. Обеспечивает антитеррористическую защищенность объектов (территорий), находящихся в ведении Минсельхоза России.

2.1.37. Организует контроль соблюдения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) организаций, находящихся в ведении Департамента.

2.1.38. Организует деятельность, техническое обеспечение и планирование работы комиссии Минсельхоза России по антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Минсельхоза России.

2.1.39. Формирует политику расходов по соответствующим направлениям финансирования, осуществляет анализ эффективности мер государственной поддержки, подготавливает порядок предоставления и распределения бюджетных средств по получателям бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, расчеты и финансово-экономические обоснования к ним, несет ответственность за эффективное и полное использование средств федерального бюджета с достижением наибольшей бюджетной эффективности.

2.1.40. Осуществляет иные функции в соответствии с Положением о Министерстве, актами Министерства, поручениями руководства Министерства и утвержденными Министром направлениями деятельности Департамента.

2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:

2.2.1. Запрашивать у других структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству Федеральной службы и Федерального агентства, а также у подведомственных Министерству организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.

2.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства, Федеральной службы, Федерального агентства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него функциями.

2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:

2.3.1. Представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.3.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.

2.3.3. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.

3.2. Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру, а также заместителю Министра, курирующему деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

3.3. Директор Департамента имеет заместителей.

3.4. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности, положения о которых утверждаются директором Департамента.

3.5. Директор:

3.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за надлежащее и своевременное осуществление Департаментом полномочий, предусмотренных настоящим Положением.

3.5.2. Распределяет обязанности среди своих заместителей, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента.

3.5.3. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

3.5.4. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.

3.5.5. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.

3.5.6. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

3.5.7. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности федеральных государственных гражданских служащих Департамента, продлении сроков их пребывания на государственной службе.

3.5.8. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении федеральных государственных гражданских служащих Департамента, в том числе предложения о представлении федеральных государственных гражданских служащих Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также о применении дисциплинарных взысканий к федеральным государственным гражданским служащим Департамента.

3.5.9. Вносит в установленном порядке предложения о командировании федеральных государственных гражданских служащих Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.

3.5.10. Обеспечивает соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины в соответствии с утвержденными в Министерстве правилами служебного распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.

3.5.11. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с утвержденными в Министерстве правовыми актами по делопроизводству.

3.5.12. Контролирует выполнение планов работ Департамента, заслушивает отчеты об их исполнении.

3.5.13. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.

3.6. Во время отсутствия директора Департамента его обязанности выполняет один из его заместителей на основании приказа Министерства.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 1132"
"О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 февраля 2016 г. N 67 "Об установлении субъектам Российской Федерации квот на стипендии Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, на 2016/17 учебный год"
"О создании Совета по классификации Министерства культуры Российской Федерации"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Ошибка на сайте