Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минсельхоза России от 26.12.2012 N 652

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2012 г. N 652

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"

В целях координации работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 49, ст. 4887; 2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 19, ст. 1813; 2006, N 16, ст. 1734; 2007, N 39, ст. 4674; 2008, N 12, ст. 1127; N 23, ст. 2713; N 47, ст. 5481; 2009, N 8, ст. 966; 2011, N 19, ст. 2766, 2012, N 12, ст. 1420, N 51, ст. 7220) (далее - Программа), приказываю:

1. Возложить организацию выполнения мероприятий Программы и функции по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы, ответственными за выполнение этих мероприятий:

на Депагроразвитие - по развитию жилищного строительства, социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений;

на Депагроразвитие, Депнаучтехполитику - по научному обеспечению реализации Программы.

2. Депагроразвитию:

обеспечивать своевременную подготовку отчетов о ходе реализации Программы для представления в Минэкономразвития России, Минфин России, Минобрнауки России;

осуществлять методологическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы;

осуществлять координацию и контроль реализации мероприятий Программы.

3. Депэкономике осуществлять контроль качества подготовки отчетов о ходе реализации Программы и своевременное представление их в Минэкономразвития России, Минфин России и Минобрнауки России.

4. Депфинансам на основании документов, представленных Депагроразвитием, своевременно обеспечивать финансирование мероприятий Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Утвердить:

а) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1);

б) формы предварительных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложения N 2, 3);

в) перечень требований и критериев к проектам комплексной компактной застройки сельских поселений (приложение N 4);

г) предельные значения стоимости и количества проектов комплексной компактной застройки, отобранных органами исполнительной власти на конкурсной основе для предоставления субсидий (приложение N 5).

6. Признать утратившими силу приказы Минсельхоза России от 28 ноября 2011 г. N 446 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2011 г., регистрационный N 22673), от 13 марта 2012 г. N 178 "О внесении изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденное приказом Минсельхоза России от 28 ноября 2011 г. N 446" (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2012 г., регистрационный N 23761), от 16 января 2012 г. N 64 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 949" (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный N 23943).

7. Контроль за выполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра А.В. Петрикова.

Министр

Н.ФЕДОРОВ

Приложение N 1

--------------------------------

<1> Указываются реквизиты соответствующего правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы.

<2> Указываются конкретные направления расходов федерального бюджета, предусмотренные федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года".

<3> Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, а также Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (приложения N 16, N 17 и N 18).

<4> Указываются конкретные направления расходов бюджета.

<5> Рекомендуется в соглашениях с органами местного самоуправления предусматривать следующее:

осуществление перечисления субсидий в доход бюджета соответствующего муниципального образования для финансирования мероприятий Программы, на основании заключаемых соглашений, с указанием адресного распределения субсидий на объекты капитального строительства и обеспечение размещения заказов по вновь начинаемым объектам на аукционах в соответствии с законодательством;

обеспечение целевого использования бюджетных средств и представление отчетности о выполненных работах и об использовании сметы доходов и расходов бюджетных средств, и др.

<6> Указанные заявки, сведения и отчетность о реализации мероприятий Программы представляются в Министерство в период и сроки, предусмотренные для данного вида отчетности.

<7> Формы списков предусмотрены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

<8> Форма бюджетной заявки о размерах субсидий на очередной финансовый год, необходимых для выполнения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, сведений о размерах средств, которые планируется направить на реализацию указанных мероприятий утверждены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Формы предварительных списков представляются по формам согласно Приложениям N 2 и N 3 к настоящему приказу.

Бюджетная заявка на получение субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации Программы представляется по форме согласно Приложению N 8 к Соглашению.

<9> В случае предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, а также на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений.

<10> Приложения N 16 (пункт 7), N 17 (пункт 6) к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858.

Приложение N 1

к Соглашению

от ________ N ____

--------------------------------

<1> Указываются реквизиты соответствующего правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы.

<2> По направлениям, по которым не предусмотрено предоставление субсидий конкретному субъекту Российской Федерации, в соответствующей графе ставится 0.

Приложение N 1а

к соглашению

от ________ N ____

Приложение N 2

к Соглашению

от ________ N ____

--------------------------------

<*> По направлениям, по которым не предусмотрены бюджетные ассигнования, в соответствующей графе ставится 0.

Приложение N 3а

к соглашению

от ___________ 20__ г. N ____

--------------------------------

<1> В ценах утвержденной проектной документации.

<2> В ценах соответствующих лет.

<3> Прилагаются документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников в указанных объемах.

Приложение N 3б

к соглашению

от ___________ 20__ г. N ____

--------------------------------

<1> В ценах утвержденной проектной документации.

<2> В ценах соответствующих лет.

<3> Прилагаются документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников в указанных объемах.

Приложение N 4

к Соглашению

от ________ N ____

(образец)

Приложение N 5

к Соглашению

от ________ N ____

--------------------------------

<*> По направлениям, по которым не предусмотрено предоставление субсидий конкретному субъекту Российской Федерации, в соответствующей графе ставится 0.

<**> Предусмотрено приложениями N 16 (пункт 11), N 17 (пункт 9), N 18 (пункт 4) к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858.

Приложение N 6

к Соглашению

от ________ N ____

Приложение N 7

к Соглашению

от "__" __________ г. N ____

Приложение N 8

к Соглашению

от ________ N ____

(форма)

Приложение N 9

к Соглашению

от ________ N ____

(образец)

Приложение N 2

к приказу Минсельхоза России

от 26 декабря 2012 г. N 652

(форма)

--------------------------------

<*> Объем средств федерального бюджета по всем участникам, включенным в список, должен быть не меньше объема, указанного в бюджетной заявке о размерах субсидий на очередной финансовый год.

Приложение N 3

к приказу Минсельхоза России

от 26 декабря 2012 г. N 652

(форма)

--------------------------------

<*> Объем средств федерального бюджета по всем участникам, включенным в список, должен быть не меньше объема, указанного в бюджетной заявке о размерах субсидий на очередной финансовый год.

Приложение N 4

ПЕРЕЧЕНЬ

ТРЕБОВАНИЙ И КРИТЕРИЕВ К ПРОЕКТАМ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ

ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Конкурсный отбор проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проект) осуществляется высшими исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) с учетом требований о наличии следующих документов по проектам, представленным на конкурсный отбор:

1.1. утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации в отношении объектов, включенных в проект;

1.2. копий правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта:

1.2.1. свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды;

1.2.2. кадастрового плана земельного участка.

2. Проекты должны соответствовать следующим критериям:

комплексность (обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы);

компактность (ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы);

взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса (далее - АПК) (соответствие решаемой задачи при реализации проекта приоритетам развития АПК, определенным Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в части создания необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров организаций АПК);

экономичность (минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо-, энергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии);

качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки (соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений);

социально-экономическая эффективность (повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы);

финансовая обеспеченность (наличие гарантированных источников финансового обеспечения проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, внебюджетных источников в объемах, достаточных для реализации проекта с учетом субсидии);

соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности (наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки).

Приложение N 5

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

СТОИМОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ

ЗАСТРОЙКИ, ОТОБРАННЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

Для расчета субсидий из федерального бюджета на финансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации проектов предельные значения стоимости проектов определены в зависимости от планируемого объема жилищной застройки в рамках проектов и установлены в 2013 году в размере:

В случае если стоимость проекта превышает предельное значение, субъект Российской Федерации вправе дополнительно привлечь средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и (или) внебюджетных источников в целях финансового обеспечения части стоимости проекта, превышающей предельное значение.

Предельное количество проектов от субъекта Российской Федерации, подлежащих софинансированию за счет субсидий из федерального бюджета в текущем году, составляет не более пяти.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства научных организаций, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденный приказом Федерального агентства научных организаций от 15 апреля 2015 г. N 9н"
(ред. от 08.08.2017) "Об организации внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Российской Федерации")
"Об установлении расчетной цены реализации газа за пределы территорий государств - участников Содружества Независимых Государств" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2014 N 35487)
"О признании утратившим силу Приказа Министра обороны Российской Федерации 2007 г. N 424"
Ошибка на сайте