Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минсельхоза России от 14.06.2012 N 321

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2012 г. N 321

О РЕАЛИЗАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 ЯНВАРЯ 2008 Г. N 10

В соответствии с Правилами предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 264; N 23, ст. 2713; 2009, N 7, ст. 833; 2010, N 32, ст. 4322; 2011, N 2, ст. 297; N 48, ст. 6925), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)".

2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Н.В.ФЕДОРОВ

Приложение

к приказу Министерства сельского

хозяйства Российской Федерации

от 14 июня 2012 г. N 321

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету

субъекта Российской Федерации в целях софинансирования

расходных обязательств субъекта Российской Федерации,

предусмотренных федеральной целевой программой

"Юг России (2008 - 2013 годы)"

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2. Высший исполнительный орган власти обеспечивает соблюдение следующих условий:

2.1. наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных:

2.2. наличие региональной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства Субъекта на реализацию ее мероприятий, или утвержденных в установленном порядке региональных (муниципальных) программ (планов) преобразований в установленной сфере деятельности Министерства и программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в соответствующей сфере деятельности с определением показателей результативности предоставления Субсидии;

2.3. наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство и реконструкцию Объектов;

2.4. обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой, значениям показателей результативности предоставления Субсидии, установленным приложением N 2 к Соглашению;

2.5. наличие соглашения, заключенного между Высшим исполнительным органом власти и местной администрацией о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, в случае если предоставление указанных субсидий предусматривается соглашением;

2.6. установление срока реализации мероприятий Программы, но не более 6 лет;

2.7. недопустимость исключения из Программы незавершенных мероприятий.

3. Министерство осуществляет перечисление Субсидии по Объектам в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся приложением N 3 к Соглашению, при условии соблюдения Высшим исполнительным органом власти условий, установленных Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10 (далее - Правила), и пунктом 2 настоящего Соглашения.

В график перечисления Субсидии могут быть внесены изменения на основании письменного мотивированного обращения Высшего исполнительного органа власти.

4. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджет Субъекта.

5. В случае возникновения экономии по Объектам полученная экономия подлежит пропорциональному уменьшению между средствами федерального бюджета и средствами бюджета Субъекта.

6. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке Субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства финансов Российской Федерации может быть возвращен в бюджет Субъекта в очередном финансовом году для осуществления расходов бюджета Субъекта, соответствующих целям предоставления субсидии.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7. Министерство обязуется:

наименование администратора дохода;

____________________________________________________;

код администратора дохода __________________ (3 зн.);

ИНН ________________________________________ 10 зн.);

КПП _________________________________________(9 зн.);

ОКАТО _____________________________________ (11 зн.);

N лицевого счета __________________________ (11 зн.);

N расчетного счета ________________________ (20 зн.);

наименование учреждения Банка России по региону __________________;

БИК учреждения Банка России по региону _________________ (9 зн.);

корр. счет Банка России ___________________ (20 зн.);

наименование территориального органа Федерального казначейства по региону ____________________;

наименование финансового органа субъекта Российской Федерации ___________________;

7.2. производить перечисление Субсидии бюджету Субъекта в следующем порядке:

7.2.2. последующие платежи - согласно графику перечисления Субсидии, после представления Высшим исполнительным органом власти отчетности, подтверждающей освоение бюджетных ассигнований на Объектах за отчетный период 20__ года, при финансировании Объектов Программы в объемах и в сроки, предусмотренные графиком перечисления Субсидии.

8. Министерство вправе:

8.1. запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий);

8.2. проводить проверки (выездные и камеральные) исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения;

8.3. осуществлять контроль за выполнением Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения, в том числе условий предоставления Субсидии, а также за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии;

8.4. ежеквартально осуществлять оценку эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, на основании сведений, предоставляемых Высшим исполнительным органом власти в соответствии с пунктом 9.4 настоящего Соглашения.

9. Высший исполнительный орган власти обязуется:

9.1. соблюдать условия, установленные Правилами;

9.2. обеспечить прием Субсидии Получателем и использование ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением;

9.3. обеспечить направление бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта, на финансирование Объектов государственной собственности Субъекта и (или) на предоставление соответствующих субсидий местным бюджетам на софинансирование Объектов муниципальной собственности, а также в местных бюджетах - на финансирование Объектов муниципальной собственности, в размере, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Соглашению;

9.4. представлять в Министерство:

9.4.1. отчет о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Соглашению;

9.4.2. отчет о расходовании средств федерального бюджета Субъектом, о своевременности выделения в запланированном объеме средств бюджета Субъекта (местных бюджетов) и их расходовании ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Соглашению;

9.4.3. отчет по форме федерального статистического наблюдения N С-2 (ежемесячная, годовая) "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу" (ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность 1 февраля после отчетного года);

9.4.4. отчет по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19693) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2012 г., регистрационный N 23229) (ежемесячная);

9.4.5. отчет по форме федерального статистического наблюдения 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ" (ежеквартально);

9.4.6. отчет по форме федерального статистического наблюдения 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)" (ежеквартально);

9.4.7. отчет по форме федерального статистического наблюдения 1-БЗ (инвестиции) "Сведения об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу" (ежеквартально);

9.4.8. информацию в произвольной форме о выполненных строительно-монтажных работах на Объектах ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года (при этом за IV квартал - не позднее 15 января следующего года);

9.4.9. выписку из закона Субъекта о бюджете Субъекта, подтверждающую включение в бюджет Субъекта средств на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Субъекта и (или) муниципальной собственности, указанных в Приложении N 1 к Соглашению, заверенную финансовым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, содержащую наименование, номер и дату утверждения расходного обязательства Субъекта;

9.5. обеспечить контроль за размещением в установленном порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и заключение государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, связанных со строительством и реконструкцией Объектов;

9.6. в случае изменения платежных реквизитов в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения;

9.7. письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства;

9.8. обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Субсидии, использованной не по целевому назначению;

9.9. представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения контроля, установленного настоящим Соглашением, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним контрольных мероприятий;

9.10. обеспечить ввод Объектов в эксплуатацию и предоставление Министерству уполномоченным исполнительным органом государственной власти Субъекта (организацией) копий разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

10. Высший исполнительный орган власти вправе:

10.1. обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;

10.2. присутствовать при проводимых Министерством проверках (выездных и камеральных) исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

12. В случае невыполнения в течение текущего финансового года Субъектом обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе непредставления в установленный срок отчетности, перечисление Субсидии приостанавливается в установленном порядке.

13. При выявлении нарушения Высшим исполнительным органом власти условий, установленных Правилами и настоящим Соглашением, Министерство письменно уведомляет Высший исполнительный орган власти о приостановлении перечисления Субсидии с указанием причин приостановления ее перечисления и срока устранения нарушений.

14. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2010 г., регистрационный N 18378) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939).

15. В случае если в текущем финансовом году Высший исполнительный орган власти не достиг плановых значений показателей результативности предоставления Субсидии, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Соглашению, размер субсидии, предусмотренной на следующий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размерах, предусмотренных Правилами.

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

16. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 20__ г. включительно, за исключением пунктов 9.4, 9.7 и 9.8 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ (РАЗНОГЛАСИЙ)

17. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

18. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

19. Изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

20. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

VIII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Приложение N 1

к Соглашению N ____

от __ ____________ 201_ г.

Приложение N 2

к Соглашению N ____

от __ ____________ 201_ г.

Приложение N 3

к Соглашению

от __ ____________ 201_ г. N ____

Приложение N 4

к Соглашению N ____

от __ ____________ 201_ г.

Другие документы по теме
"О внесении изменения в приказ ФСБ России от 14 апреля 2006 г. N 156" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30922)
(ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Монтажник оборудования атомных электростанций" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32440)
"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 216" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2016 N 41095)
"Об отмене приказа ФНС России от 16.02.2015 N ММВ-7-2/70@"
Ошибка на сайте