Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минсельхоза России от 28.01.2022 N 31

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2022 г. N 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5455), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5455), и пунктом 1 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; 2020, N 40, ст. 6251), приказываю:

Утвердить критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

Д.Н.ПАТРУШЕВ

Приложение

к приказу Минсельхоза России

от 28 января 2022 г. N 31

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ

N п/п

Категории значимости критически важных объектов

Критерии отнесения объектов к критически важным объектам

Качественные показатели

Количественные показатели

1.

Федеральный уровень

Потеря управления экономикой 2 или более субъектов Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) либо существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения 2 и более субъектов Российской Федерации.

Гидротехнические сооружения I класса (подпорные гидротехнические сооружения мелиоративных гидроузлов при объеме водохранилища свыше 1000 млн. куб. м; гидротехнические сооружения мелиоративных систем при площади орошения и осушения, обслуживаемой сооружениями свыше 300 тыс. га; каналы комплексного водохозяйственного назначения и гидротехнические сооружения на них при суммарном годовом объеме водоподачи свыше 200 млн. куб. м) <1>, нарушение или прекращение функционирования которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, предусмотренной подпунктами "д" и "е" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - постановление N 304) <2>.

Гидротехнические сооружения II класса (подпорные гидротехнические сооружения мелиоративных гидроузлов при объеме водохранилища от 200 до 1000 млн. куб. м; гидротехнические сооружения мелиоративных систем при площади орошения и осушения, обслуживаемой сооружениями от 100 до 300 тыс. га; каналы комплексного водохозяйственного назначения и гидротехнические сооружения на них при суммарном годовом объеме водоподачи от 100 до 200 млн. куб. м) <1>, нарушение или прекращение функционирования которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, предусмотренной подпунктами "д" и "е" пункта 1 постановления N 304 <2>.

2.

Региональный уровень

Потеря управления экономикой субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) либо существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации.

Гидротехнические сооружения I класса (подпорные гидротехнические сооружения мелиоративных гидроузлов при объеме водохранилища свыше 1000 млн. куб. м; гидротехнические сооружения мелиоративных систем при площади орошения и осушения, обслуживаемой сооружениями свыше 300 тыс. га; каналы комплексного водохозяйственного назначения и гидротехнические сооружения на них при суммарном годовом объеме водоподачи свыше 200 млн. куб. м) <1>, нарушение или прекращение функционирования которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, предусмотренной подпунктами "в" и "г" пункта 1 постановления N 304 <2>.

Гидротехнические сооружения II класса (подпорные гидротехнические сооружения мелиоративных гидроузлов при объеме водохранилища от 200 до 1000 млн. куб. м; гидротехнические сооружения мелиоративных систем при площади орошения и осушения, обслуживаемой сооружениями от 100 до 300 тыс. га; каналы комплексного водохозяйственного назначения и гидротехнические сооружения на них при суммарном годовом объеме водоподачи от 100 до 200 млн. куб. м) <1>, нарушение или прекращение функционирования которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, предусмотренной подпунктами "в" и "г" пункта 1 постановления N 304 <2>.

3.

Муниципальный уровень

Потеря управления экономикой административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) либо существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации.

Гидротехнические сооружения I класса (подпорные гидротехнические сооружения мелиоративных гидроузлов при объеме водохранилища свыше 1000 млн. куб. м; гидротехнические сооружения мелиоративных систем при площади орошения и осушения, обслуживаемой сооружениями свыше 300 тыс. га; каналы комплексного водохозяйственного назначения и гидротехнические сооружения на них при суммарном годовом объеме водоподачи свыше 200 млн. куб. м) <1>, нарушение или прекращение функционирования которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 постановления N 304 <2>.

Гидротехнические сооружения II класса (подпорные гидротехнические сооружения мелиоративных гидроузлов при объеме водохранилища от 200 до 1000 млн. куб. м; гидротехнические сооружения мелиоративных систем при площади орошения и осушения, обслуживаемой сооружениями от 100 до 300 тыс. га; каналы комплексного водохозяйственного назначения и гидротехнические сооружения на них при суммарном годовом объеме водоподачи от 100 до 200 млн. куб. м) <1>, нарушение или прекращение функционирования которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 постановления N 304 <2>.

--------------------------------

<1> Раздел II критериев классификации гидротехнических сооружений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2020 г. N 1607 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 41, ст. 6447), действующим до 1 января 2027 г.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2640; 2019, N 52, ст. 7981.

Другие документы по теме
"Об определении предельных уровней минимальных цен на зерно урожая 2021 - 2022 годов и на сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок производства 2021 - 2023 годов в целях проведения государственных закупочных интервенций в 2022 - 2023 годах, а также об определении предельных уровней максимальных цен на зерно и на сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок в целях проведения государственных товарных интервенций в 2022 - 2023 годах" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.03.2022 N 68015)
"Об утверждении формы заявления о внесении в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.03.2022 N 67990)
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
(ред. от 07.07.2022) "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ее территориальными органами и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (вместе с "Порядком администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ее территориальными органами и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора")
Ошибка на сайте