Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минсельхоза РФ от 31.08.2010 N 299

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2010 г. N 299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ

Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4209) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России.

2. Ответственность за реализацию Приказа возложить на Депфинансы.

3. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра О.Н. Алдошина.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.

Министр

Е.СКРЫННИК

Приложение

к Приказу Минсельхоза России

от 31 августа 2010 г. N 299

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

(РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ

Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения деятельности Минсельхоза России (далее - главного распорядителя) по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России (далее - учреждение).

Смета составляется учреждением ежегодно на очередной финансовый год в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний и лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, подписывается руководителем учреждения или его заместителем, руководителем планово-финансовой службы, исполнителем, заверяется гербовой печатью учреждения, представляется в трех экземплярах в департамент Минсельхоза России, осуществляющий координацию деятельности учреждения (далее - ответственный департамент), для рассмотрения и направления на утверждение заместителю Министра.

Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя, два экземпляра сметы возвращаются в учреждение, один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган Федерального казначейства.

Смета составляется в тысячах рублей.

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).

Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году.

Учреждения представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ.

В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.

Для защиты сметы учреждения должны представлять хозяйственно-экономическое обоснование расходования средств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

По расходам учреждения, увеличивающим стоимость основных средств (закупка оборудования), и расходам на услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы:

перечень закупаемого оборудования;

проекты договоров на проведение капитального ремонта;

хозяйственно-экономическое обоснование по закупке оборудования.

В случае, если в перечень оборудования, не входящего в сметы строек, приобретаемого для нужд учреждений, включены приобретение легкового и пассажирского автотранспорта стоимостью свыше 600 тыс. рублей, а также аудио- и видеотехника, указанный перечень согласовывается с Депфинансами.

Ответственный департамент принимает на рассмотрение сметы только при наличии всех необходимых расчетов. При необходимости ответственный департамент может запросить дополнительно необходимую информацию к смете.

Действие утвержденных смет прекращается по окончании текущего финансового года.

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств федерального бюджета.

В случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.

Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.

Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным (структурным) подразделениям в пределах утвержденной сметы учреждения в трех экземплярах.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

При необходимости в течение года учреждения могут вносить главному распорядителю предложения по изменению сметы не чаще одного раза в квартал, в четвертом квартале - не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

Изменения показателей смет осуществляются путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

Ответственный департамент вносит на утверждение заместителю Министра смету с изменениями показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждениям после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.

Приложение N 1

к Порядку

--------------------------------

<*> Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, ведения и утверждения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

Приложение N 2

к Порядку

--------------------------------

<*> Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, ведения и утверждения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

Приложение N 3

к Порядку

--------------------------------

<*> Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, ведения и утверждения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. N 473" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.12.2016 N 44914)
"Об открытии железнодорожной станции Череповец I Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации", имеющих особый характер работы" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.08.2013 N 29276)
"Об утверждении отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог на территории Краснодарского края" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.08.2015 N 38402)
Ошибка на сайте