Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минрегиона РФ от 12.03.2009 N 53

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2009 г. N 53

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО

ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ В 2009

ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ

НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

В целях организации и проведения отбора мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11, ст. 1022), приказываю:

1. Утвердить Порядок отбора мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" (далее - Порядок) согласно Приложению N 1.

2. Создать Комиссию Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы".

3. Утвердить:

Состав Комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" согласно Приложению N 2;

Положение о Комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" согласно Приложению N 3.

4. Комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" в соответствии с утвержденным Порядком:

в период с 12 по 27 марта 2009 года провести сбор заявок субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц на реализацию в 2009 году мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы";

в период с 30 марта по 6 апреля 2009 года осуществить отбор мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы".

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации М.А. Травникова.

И.о. Министра

В.А.ТОКАРЕВ

Приложение N 1

к Приказу Министра

регионального развития

Российской Федерации

от 12 марта 2009 г. N 53

ПОРЯДОК

ОТБОРА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ

ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ, В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ В 2009 ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ

РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения отбора мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" (далее - Отбор) в целях распределения годового лимита средств, выделенных из федерального бюджета в 2009 году на реализацию данных мероприятий.

2. Предметом Отбора является определение в 2009 году мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев (далее - Мероприятия).

3. Организатором Отбора является Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Организатор или Министерство), которое принимает решение о проведении Отбора путем издания соответствующего приказа Министра регионального развития Российской Федерации (далее - Министр).

4. Инициаторами Мероприятий могут быть субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические лица (далее - Участники).

5. Отбор осуществляется Комиссией Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" (далее - Комиссия), созданной приказом Министра регионального развития Российской Федерации (далее - Министр).

6. Положение о Комиссии, порядок ее формирования, организации работы, состав, полномочия членов Комиссии и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Комиссии, утверждаются приказом Министра.

7. Организационно-техническое, информационное сопровождение Отбора, в том числе работы Комиссии, осуществляет Департамент межнациональных отношений Министерства, который:

- ведет переписку в связи с проведением Отбора;

- обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от Участников документов в связи с проведением Отбора;

- обеспечивает работу Комиссии и подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

- осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора.

II. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА И ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

8. Министерство принимает решение о проведении Отбора путем издания соответствующего приказа и опубликования его на своем официальном сайте (Интернет-портале).

9. Информация о начале проведения Отбора доводится Организатором до сведения Участников в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора (издания соответствующего приказа Министра) путем опубликования на официальном сайте (Интернет-портале) Министерства извещения о проведении Отбора.

Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес Организатора Отбора;

- место предоставления, время начала и окончания приема заявок на участие в Отборе;

- необходимую контактную информацию.

10. Для участия в Отборе Участники предоставляют Организатору Заявку по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

Сведения, указываемые в Заявке, могут быть оформлены в виде отдельных документов (обоснования, расчеты, справки о софинансировании и т.п.), но при этом они должны содержать указание на то, что являются приложением к Заявке.

11. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также документам, оформляемым и предоставляемым в связи с проведением Отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом к Организатору при условии его получения Организатором не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока приема Заявок. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении Отбора.

12. Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса Участника должен направить последнему ответ о результатах рассмотрения запроса.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА

И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ

13. Заявка, в том числе входящая в ее состав документация, представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

14. Один Участник может подать несколько Заявок, но каждая Заявка может содержать только одно Мероприятие.

15. При оформлении Заявки Участником должно быть обеспечено соблюдение следующих требований:

15.1. При описании Мероприятия должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.

15.2. Сведения, которые содержатся в Заявке Участника, не должны допускать двусмысленных толкований.

15.3. Заявка и все входящие в ее состав документы должны быть прошиты в единый том, скреплены печатью и заверены подписью руководителя Участника либо его уполномоченного представителя на прошивке. Все листы, содержащиеся в составе Заявки, должны быть пронумерованы, на прошивке должно быть указано общее количество листов. В случае если объем листов в Заявке превышает 200 листов, то Заявка оформляется в несколько томов, при этом каждый том нумеруется порядковым номером, прошивается и заверяется в вышеуказанном порядке.

15.4. Верность копий документов, представляемых в составе Заявки, должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя Участника либо его уполномоченного представителя.

15.5. Все документы, входящие в состав Заявки, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя Участника либо его уполномоченного представителя.

15.6. Представленные в составе Заявки документы не возвращаются Участнику.

15.7. Полномочия представителя Участника удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Полномочия по подписанию Заявки, ее изменению и отзыву должны быть прямо указаны в доверенности.

15.8. К Заявке прилагается Опись документов, входящих в состав Заявки, с указанием наименования документа и количества страниц. В случае, если Заявка состоит из нескольких томов, опись представляется одна, но с разделением внутри отдельно по каждому тому.

16. Несоблюдение установленных требований к оформлению Заявки и входящих в ее состав документов является основанием для недопуска Участника к участию в Отборе.

17. Участник может внести изменения в Заявку при условии представления Организатору до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного тем же лицом, которое вправе подписывать Заявку Участника.

18. Уведомление об изменении Заявки, полученное Организатором, не может быть отозвано соответствующим Участником.

19. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе _______________".

20. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера.

В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

21. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

22. Заявка не принимается Организатором и не передается для рассмотрения Комиссии в случае ее получения после истечения установленного срока представления Заявок, указанного в извещении о проведении Отбора.

Датой и временем получения Заявки считается дата и время, проставленные Организатором (экспедицией Организатора) при получении Заявки.

23. Организатор вправе, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема Заявок на более поздний срок, оповестив об этом Участников.

Оповещение Участников в этом случае осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для информирования о начале проведения Отбора.

24. Участник вправе в любой момент отозвать Заявку, направив Организатору соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе _______________" и подписанное тем же лицом, которое вправе подписывать Заявку.

Заявка считается отозванной со дня получения Организатором вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв Заявки получен Организатором после ее передачи для рассмотрения в Комиссии, он немедленно передается Комиссии и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов.

В случае если Участник, допущенный к участию в Отборе, отозвал Заявку, высвободившиеся средства по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, допущенным к участию в Отборе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

Днем получения уведомления об отзыве Заявки считается дата, проставленная Организатором (экспедицией Организатора) при получении отзыва Заявки.

25. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Организатором, не может быть отозвано соответствующим Участником.

26. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением Заявок. Организатор не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок независимо от результатов Отбора.

IV. ПОРЯДОК ДОПУСКА УЧАСТНИКОВ К ОТБОРУ И ПОДВЕДЕНИЯ

ИТОГОВ ОТБОРА

27. После окончания срока представления Заявок Организатор обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы Комиссии.

28. Комиссия осуществляет рассмотрение представленных Заявок и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления документов Организатором принимает решение о допуске (недопуске) Участников к Отбору.

29. Основаниями для недопуска Участника к Отбору могут быть:

29.1. Несоответствие Заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе нарушение правил оформления Заявки.

При этом Заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки и не ставят в неравные условия других Участников.

Комиссия в установленном порядке принимает решения об оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки при решении вопроса о допуске (недопуске) Участника к Отбору.

29.2. Выявление факта представления Участником недостоверной, заведомо ложной информации в составе Заявки.

30. Участники, не допущенные Комиссией к Отбору, письменно уведомляются Организатором о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия Комиссией. Выписка из соответствующего протокола Комиссии по данному вопросу не позднее чем в пятидневный срок после его подписания направляется Участнику.

31. После определения круга Участников, допущенных к Отбору, Комиссия осуществляет Отбор мероприятий.

32. Комиссия при принятии решения об Отборе Мероприятия руководствуется следующими критериями:

- соответствие предлагаемого Мероприятия целям и задачам федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы";

- обоснованность представленных финансовых расчетов затрат по реализации Мероприятия;

- возможность полной реализации Мероприятия и предоставления отчетности в 2009 году.

Кроме того, Комиссия вправе учитывать:

- наличие решения Межправительственной Российско-Германской комиссии по проблемам российских немцев (далее - Межправкомиссия) и решений российско-германской рабочей группы по подготовке Межправкомиссии о поддержке Мероприятия в качестве совместного российско-германского мероприятия;

- количество российских немцев, принимающих участие в Мероприятии;

- количество молодых граждан (до 35 лет) из числа российских немцев, принимающих участие в Мероприятии;

- количество субъектов Российской Федерации, вовлеченных в реализацию Мероприятия;

- размер предлагаемого софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников в реализации Мероприятия;

- численный охват и масштаб (международный, всероссийский, региональный и т.д.) Мероприятия;

- степень информационного освещения в средствах массовой информации;

- наличие отзывов, рекомендаций, поддержки и участия органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и различных организаций, в том числе консультативных и совещательных органов по вопросам государственной национальной политики или российских немцев;

- наличие позитивного эффекта от реализации подобных мероприятий в предыдущие периоды;

- способность самостоятельного дальнейшего проведения и развития Мероприятия после прекращения поддержки из федерального бюджета (принцип запускающего механизма государственной поддержки);

- оптимальность выбранных методов, средств и технологий при достижении ожидаемых результатов, наличие организационно-технической базы на территории проведения Мероприятия;

- количество российских немцев, проживающих на территории реализации Мероприятия (с учетом результатов переписи населения 2002 г.);

- наличие на территории субъекта Российской Федерации действующих структур самоорганизации российских немцев, в том числе общественных организаций российских немцев, в первую очередь национально-культурных автономий, и степень их готовности к участию в реализации соответствующего Мероприятия.

33. По результатам оценки каждого представленного на Отбор Мероприятия оформляется отдельное письменное заключение, подписываемое всеми членами Комиссии, участвовавшими в оценке, которое является неотъемлемой частью соответствующего протокола заседания Комиссии.

В заключении подробно излагается оценка Мероприятия в соответствии с критериями и условиями, установленными пунктами 31, 32 настоящего Порядка, и указывается мнение каждого члена Комиссии по Мероприятию.

В случае наличия особого мнения члена Комиссии применительно к оценке Мероприятия соответствующая отметка и особое мнение отражаются в заключении и прилагаются к соответствующему протоколу заседания Комиссии.

34. В ходе рассмотрения Заявок Комиссия вправе:

- уменьшать объем средств федерального бюджета на реализацию Мероприятия по сравнению с запрашиваемым Участником объемом средств;

- вносить правки редакционного характера в наименование и описание Мероприятия, которые не влекут за собой изменение сути Мероприятия.

35. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска (недопуска) Участников к Отбору, подведения итогов Отбора у Участников Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов.

36. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.

37. В случае если после объявления результатов Отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления Участником, допущенным к участию в Отборе, в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия вправе в установленном порядке принять решение об исключении Заявки такого Участника из числа участников Отбора.

38. После подведения результатов Отбора Организатор вправе без согласования с Участником разместить подробное описание представленных заявок на официальном сайте Министерства и/или в других средствах массовой информации.

39. Министерство вправе прекратить Отбор в любой момент до подведения его результатов без возмещения каких-либо расходов (убытков) Участникам.

Уведомление о прекращении Отбора направляется Организатором в порядке, установленном для информирования о проведении Отбора.

40. По результатам Отбора на основании протокола (протоколов) Комиссии Департамент межнациональных отношений составляет и представляет на утверждение Министру Перечень мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" и подлежащих реализации в 2009 году (далее - Перечень).

41. На основании Перечня, утвержденного Министром, Организатор впоследствии проводит размещение государственного заказа в установленном порядке.

Приложение N 1

к Порядку отбора мероприятий,

направленных на содействие развитию

этнокультурного потенциала российских

немцев, в рамках реализации в 2009

году федеральной целевой программы

"Социально-экономическое

и этнокультурное развитие российских

немцев на 2008 - 2012 годы"

Приложение N 2

к Приказу Министра

регионального развития

Российской Федерации

от 12 марта 2009 г. N 53

СОСТАВ

КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ

РАЗВИТИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ,

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ В 2009 ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ

РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

Приложение N 3

к Приказу Министра

регионального развития

Российской Федерации

от 12 марта 2009 г. N 53

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА

РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ В 2009 ГОДУ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ

НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору мероприятий, направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев, в рамках реализации в 2009 году федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" (далее соответственно именуются Комиссия, Отбор, Мероприятия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными правовыми актами Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Министерство).

3. Комиссия создается и ликвидируется, ее персональный состав и Председатель утверждаются приказами Министра регионального развития Российской Федерации (далее - Министра). В состав Комиссии должно входить не менее 5 (пяти) человек.

II. Полномочия Комиссии, председателя и членов Комиссии

4. В рамках осуществления своей деятельности Комиссия:

- рассматривает заявки субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц (далее - Участник) для Отбора Мероприятий в 2009 году;

- по результатам рассмотрения представленных материалов принимает решения о допуске (недопуске) к участию в Отборе, результатах Отбора, а также иные решения в соответствии со своей компетенцией;

- при необходимости дает разъяснения в связи с проведением Отбора;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Комиссии.

5. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу;

- назначает дату заседания Комиссии;

- осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений;

- организовывает ознакомление членов Комиссии с заявками и иными документами, представленными для участия в Отборе, а также представление членам Комиссии заключений, подготовленных Комиссией по итогам предварительного рассмотрения заявок и иных материалов, представленных на Отбор, на предмет их соответствия установленным требованиям и критериям Отбора;

- подписывает от имени Комиссии разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Комиссии;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Комиссии.

6. При временном отсутствии Председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии, а в случае отсутствия последнего - один из членов Комиссии, определяемый Председателем Комиссии.

7. Секретарь Комиссии:

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- осуществляет регистрацию корреспонденции, поступающей в Комиссию, в том числе регистрирует заявки;

- разрабатывает проекты решений и других документов Комиссии;

- подготавливает проекты писем, уведомлений, запросов и другой исходящей корреспонденции;

- обеспечивает оповещение членов Комиссии о проводимых заседаниях и принятых решениях;

- осуществляет иные функции по поручению Председателя Комиссии.

8. Члены Комиссии:

- знакомятся с любого рода материалами, поступающими в Министерство, в связи с проведением Отбора (заявками и входящей в их состав документацией, запросами, поступающими от участников, ответами, направляемыми им, и т.п.);

- участвуют в заседаниях Комиссии лично без права замены;

- осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

III. Порядок организации деятельности Комиссии

9. Все решения Комиссии принимаются на заседаниях Комиссии.

10. Материально-техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом межнациональных отношений Министерства.

11. О дате, времени и месте заседания Комиссии члены Комиссии письменно уведомляются не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания Комиссии. Уведомление о дате, времени и месте заседания Комиссии подписывается Председателем Комиссии.

12. Если нарушение порядка уведомления членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, установленное настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Комиссии на заседании Комиссии, решения, принятые на соответствующем заседании Комиссии, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае Председатель Комиссии обязан организовать проведение нового заседания Комиссии с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном порядке.

13. До начала заседания Комиссии членам Комиссии должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на Отбор.

Члены Комиссии могут знакомиться с заявками и иными материалами, представленными на Отбор, в любой день в рабочее время в здании Министерства, место ознакомления определяется Председателем Комиссии.

14. Не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты заседания Комиссии членам Комиссии предоставляются заключения, подготовленные Департаментом межнациональных отношений Министерства по итогам предварительного рассмотрения заявок и иных материалов, представленных на Отбор, на предмет их соответствия установленным требованиям и условиям.

15. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа ее членов.

16. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на Отбор, Комиссией могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Комиссии. При этом мнения экспертов носят рекомендательный характер.

17. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.

18. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании.

19. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.

Информация о наличии особого мнения члена Комиссии отражается в соответствующем протоколе заседания Комиссии. Особое мнение члена Комиссии может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.

20. Все решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

В случае, если член Комиссии имеет особое мнение по результатам заседания, этот член Комиссии протокол не подписывает и в протоколе напротив его данных (фамилии, инициалов) делается отметка о наличии особого мнения.

21. Протокол Комиссии о результатах Отбора в течение 3 (трех) рабочих дней публикуется на официальном сайте Министерства и хранится в Министерстве не менее 3 (трех) лет.

Другие документы по теме
"Об утверждении инструктивно-методических указаний о порядке подготовки и направления в органы прокуратуры Российской Федерации материалов, необходимых для обращения прокурора в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы"
"Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, подведомственными Минкультуры России, применяемого для формирования государственного задания"
(ред. от 14.09.2016) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2014 N 33324)
"О внесении изменений в Порядок и условия оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 727/831/165н" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2012 N 24740)
Ошибка на сайте