Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минпромторга России от 20.05.2011 N 670

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2011 г. N 670

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409), Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 года N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Дементьева А.В.

Министр

В.Б.ХРИСТЕНКО

Приложение

к Приказу Минпромторга России

от 20 мая 2011 г. N 670

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.1. Положения настоящего Порядка в отношении федерального бюджетного учреждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации распространяются на федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской, Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя.

2. В целях реализации настоящего Порядка кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

б) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

в) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

г) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется:

по группе а) - как наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

по группе б) - как наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

по группе в) - как наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

по группе г) - как превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Руководитель бюджетного учреждения обязан:

- ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения N 1 и N 2 к Порядку);

- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение N 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. Департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, по итогам рассмотрения ежеквартальной отчетности бюджетного учреждения не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит предложения руководству Минпромторга России о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения либо утверждает план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1

к Порядку определения

допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности федерального

бюджетного учреждения

Министерства промышленности

и торговли Российской Федерации,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем федерального

бюджетного учреждения по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом

Российской Федерации

N п/п

Наименование кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности

Сумма всего

В том числе: просроченная кредиторская задолженность

Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

1

по поставщикам и подрядчикам

2

по оплате труда

3

по государственным внебюджетным фондам

4

по налогам и сборам

5

по прочим кредиторам

6

по штрафам и пеням

Приложение N 2

к Порядку определения

допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности федерального

бюджетного учреждения

Министерства промышленности

и торговли Российской Федерации,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем федерального

бюджетного учреждения по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом

Российской Федерации

N п/п

Наименование кредитора

Реквизиты госконтракта (договора)

Сумма госконтракта (договора)

Предмет госконтракта (договора)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

1

2

3

Приложение N 3

к Порядку определения

допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности федерального

бюджетного учреждения

Министерства промышленности

и торговли Российской Федерации,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем федерального

бюджетного учреждения по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом

Российской Федерации

N

Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды

3

Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками

4

Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)

N

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)

Стоимость активов на отчетную дату (руб.)

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

2

Дебиторская задолженность

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

ИТОГО

N

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма превышения на отчетную дату (руб.)

1

Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)

Другие документы по теме
"О порядке перечисления в 2011 году остатков средств, полученных федеральными казенными учреждениями и федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, остатков средств, поступающих во временное распоряжение указанных учреждений, а также остатков средств федеральных автономных учреждений и Государственной компании "Российские автомобильные дороги" с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет, а также их возврата на указанные счета" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2011 N 19852)
"О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 "Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"
"О внесении изменений в Приказ Федерального агентства по рыболовству от 30 ноября 2009 года N 1065"
"О внесении изменений в Методику определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденную приказом Федеральной службы по тарифам от 21 июня 2011 года N 154-э/4" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2014 N 35039)
Ошибка на сайте