Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минпромторга России от 30.10.2015 N 3426

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2015 г. N 3426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681), приказываю:

утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Министр

Д.В.МАНТУРОВ

Утвержден

приказом Минпромторга России

от 30 октября 2015 г. N 3426

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Образовательная организация), с приложением следующих подтверждающих документов (справок и заверенных копий документов):

1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников Образовательной организации);

1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации Образовательной организации;

1.3. Справки о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном Образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования и иных основаниях (с приложением копий соответствующих документов и приложений к ним);

1.4. Справки о задолженности Образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности), с выделением задолженности перед работниками Образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

1.5. Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях;

1.6. Справки о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся;

1.7. Копии устава с изменениями (при наличии);

1.8. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

1.9. Копии свидетельства о государственной аккредитации.

2. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации Образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации.

3. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.

4. Справка-подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся Образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Справка-подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

6. Справка-подтверждение о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации в отношении образовательной организации, относящейся к типу образовательной организации высшего образования).

7. Проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации, проект плана реорганизационных мероприятий (представляется при рассмотрении вопроса о реорганизации).

8. Проект плана мероприятий по ликвидации Образовательной организации (представляется при рассмотрении вопроса о ликвидации).

Другие документы по теме
"О наделении центрального аппарата ФМС России, территориальных органов ФМС России, федеральных казенных учреждений ФМС России полномочиями администраторов поступлений в бюджеты"
"О порядке введения в действие Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 179н"
"О курсе индийской рупии к рублю"
"Об организации работы по сбору и обработке информации для учета организаций, осуществляющих переработку нефтяного и газового сырья, а также организаций, являющихся основными обществами по отношению к организациям, осуществляющим переработку нефтяного и газового сырья в Российской Федерации"
Ошибка на сайте