Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минпромторга России от 11.09.2014 N 1788

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2014 г. N 1788

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ

(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ

И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ

В целях повышения эффективности бюджетных расходов по вновь начинаемым научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, заказчиком которых выступает Минпромторг России (далее - Методика).

2. Отделу безопасности, департаментам - заказчикам научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ Минпромторга России при подготовке предложений в план по прикладным научным исследованиям и разработкам (конкурсные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), планы научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации, подготовке планов размещения заказов и подготовке обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов руководствоваться Методикой.

3. Признать утратившими силу:

приказ Минпромторга России от 16 июля 2009 г. N 653 "Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";

приказ Минпромторга России от 10 сентября 2010 г. N 787 "О внесении изменений в Методику определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, утвержденную приказом Минпромторга России от 16 июля 2009 года N 653".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Г.М. Кадырову.

Министр

Д.В.МАНТУРОВ

Утверждена

приказом Минпромторга России

от 11 сентября 2014 г. N 1788

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)

ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ

И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - Методика) предназначена для установления начальных (максимальных) цен государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР). Методика устанавливает порядок и правила определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов на выполнение НИОКР, государственным заказчиком по которым выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), с целью повышения эффективности расходования бюджетных средств.

2. Настоящая Методика разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

- приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

3. Настоящая Методика предназначена для ее использования Отделом безопасности, департаментами Минпромторга России, выступающими заказчиками НИОКР (далее - администраторами расходов), при подготовке и формировании предложений для включения в План по прикладным научным исследованиям и разработкам (конкурсные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) Минпромторга России и планы научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации, планов размещения заказов и обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов.

4. Настоящая Методика не используется при установлении начальной (максимальной) цены государственных контрактов на следующие виды работ:

- НИОКР, выполняемые в рамках государственного оборонного заказа;

- НИОКР, выполняемые в соответствии с нормативными правовыми актами органов Союзного государства и Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

II. Общий порядок определения начальной (максимальной)

цены государственного контракта

5. Общий порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта включает в себя:

5.1. Формирование общих сведений о предмете государственного контракта и условиях его исполнения.

5.2. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

5.3. Дополнительное (по усмотрению заказчика) определение начальной (максимальной) цены государственного контракта затратным методом.

5.4. Итоговое определение начальной (максимальной) цены государственного контракта в случае дополнительного применения затратного метода.

6. При определении и обосновании начальной (максимальной) цены государственных контрактов НИОКР, выполняемых в рамках мероприятий федеральных целевых программ, НИОКР, выполняемых в рамках важнейших инновационных проектов государственного значения, НИОКР в области разработки уникальных автоматизированных информационных систем и НИОКР в области организации материальной информационно-технической инфраструктуры Минпромторга России, а также при заключении государственных контрактов на выполнение НИОКР без проведения конкурентных способов закупки допускается использование только затратного метода при условии обязательного представления обоснования невозможности использования метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

III. Формирование общих сведений о предмете государственного

контракта и условиях его исполнения

7. Для определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта администратор расходов формирует следующие сведения о предмете государственного контракта и условиях его исполнения:

- предмет государственного контракта (наименование НИОКР);

- наименование вида работ в соответствии с Рубрикатором работ (Приложение 1 к Методике);

- администратор расходов (наименование структурного подразделения);

- способ закупки;

- момент (месяц) формирования (расчета) администратором расходов начальной (максимальной) цены государственного контракта;

- сроки исполнения государственного контракта;

- основные цели и задачи работ;

- проект требований к качественным, функциональным и техническим, эксплуатационным (при наличии) характеристикам (описание объекта закупки);

- содержание работ (основные этапы работ);

- результаты работ (научно-техническая продукция, ожидаемая администратором расходов в результате выполненной работы);

- ответственное лицо администратора расходов (Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты).

Типовая форма представления общих сведений о предмете государственного контракта и условиях его исполнения приведена в Приложении 2 к Методике.

IV. Определение начальной (максимальной) цены

государственного контракта методом сопоставимых

рыночных цен (анализа рынка)

8. В целях определения начальной (максимальной) цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) администратор расходов осуществляет получение ценовой информации в отношении планируемой к выполнению НИОКР одним или несколькими указанными способами:

8.1. Направление запросов о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, имеющим опыт выполнения подобных НИОКР, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

8.2. Размещение запроса о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - ЕИС) (до ввода в эксплуатацию ЕИС на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на выполнение работ www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт));

8.3. Осуществление поиска ценовой информации в реестре государственных контрактов, заключенных заказчиками, а также осуществление сбора и анализа общедоступной ценовой информации в соответствии с пунктами 3.7.3, 3.7.4 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, с учетом схожести работ.

9. В случае направления запроса о предоставлении ценовой информации потенциальным исполнителям, такой запрос направляется в том числе исполнителям, имевшим в течение последних трех лет, предшествующих определению начальной (максимальной) цены государственного контракта, опыт выполнения аналогичных государственных контрактов, заключенных с заказчиком и (или) другими заказчиками, без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных соответствующим государственным контрактом. Если таких исполнителей было более пяти, то запрос рекомендуется направлять не менее чем пяти исполнителям, исполнявшим государственные контракты в течение последних трех лет, предшествующих определению начальной (максимальной) цены государственного контракта.

10. Запрос на предоставление ценовой информации, направляемый исполнителям, имеющим опыт выполнения подобных НИОКР, и (или) запрос о предоставлении ценовой информации, размещаемый в ЕИС (на официальном сайте или иных сайтах) или в печатных изданиях, должен содержать общие сведения о предмете государственного контракта и условиях его исполнения, сформированные в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики, а также:

10.1. Сроки предоставления ценовой информации;

10.2. Информацию о том, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика;

10.3. Указание о том, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы работы, трудоемкость работ и общая цена государственного контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен работ.

11. Все документы, содержащие ценовую информацию, полученные по запросам, регистрируются администратором расходов и используются в расчетах начальной (максимальной) цены государственного контракта.

12. В целях определения начальной (максимальной) цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех ценовых предложений различных исполнителей.

13. В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете начальной (максимальной) цены государственного контракта, администратор расходов определяет коэффициент вариации. Коэффициент вариации цены определяется по следующей формуле:

где:

V - коэффициент вариации;

- среднее квадратичное отклонение;

цi - цена работы, указанная в источнике с номером i;

<ц> - средняя арифметическая величина цены работы;

n - количество значений, используемых в расчете.

13.1. Коэффициент вариации может быть рассчитан с помощью стандартных функций табличных редакторов.

13.2. Совокупность значений, используемых в расчете, при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта считается неоднородной, если коэффициент вариации цены превышает 33%. Если коэффициент вариации превышает 33%, целесообразно провести дополнительные исследования в целях увеличения количества источников ценовой информации, используемой в расчетах.

14. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (далее - НМЦК) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:

где:

НМЦКрын - начальная (максимальная) цена государственного контракта, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

n - количество значений, используемых в расчете;

i - номер источника ценовой информации;

цi - цена работы, представленная в источнике с номером i.

15. В случае использования в расчете начальной (максимальной) цены государственного контракта, полученной в ответ на запросы ценовой информации более чем за шесть месяцев до момента (даты) определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, администратором расходов осуществляется корректировка с применением коэффициента kпп, рассчитываемого по следующей формуле:

где:

kпп - коэффициент для пересчета цен прошлых периодов к текущему уровню цен;

tф - срок формирования ценовой информации, используемой для расчета;

t - месяц проведения расчетов начальной (максимальной) цены государственного контракта;

ИПЦt - индекс потребительских цен на месяц в процентах к предыдущему месяцу, соответствующий месяцу в интервале от tф до t включительно, установленный Федеральной службой государственной статистики (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gks.ru).

При применении нескольких способов определения начальной (максимальной) цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), начальная (максимальная) цена государственного контракта определяется как среднее арифметическое цен государственных контрактов, полученных различными способами в рамках метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Типовая форма для расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) приведена в Приложении 3 к Методике (для способов, описанных в пунктах 8.1 и 8.2) и в Приложении 4 к Методике (для способа, описанного в пункте 8.3).

V. Определение начальной (максимальной) цены

государственного контракта затратным методом

16. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта затратным методом осуществляется путем суммирования затрат на оплату труда на выполнение работ, предусмотренных требованиями к качественным, функциональным и техническим, эксплуатационным (при наличии) характеристикам, затрат, связанных с закупкой материалов, комплектующих, необходимых для выполнения работ, накладных и прочих расходов и прибыли.

17. Затраты на выполнение НИОКР составляются по статьям затрат и могут включать в себя следующие статьи:

- затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции (фонд оплаты труда) (выплаты работникам, непосредственно занятым созданием научно-технической продукции в соответствии с заключенными государственными контрактами, включая премии за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты, а также выплаты лицам, не состоящим в штате организации, выполняющим по договорам гражданско-правового характера работы, непосредственно относящиеся к созданию научно-технической продукции);

- отчисления на социальные нужды (обязательные отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения, Фонд обязательного медицинского страхования)) по установленным законодательством нормам от суммы затрат на оплату труда работников, непосредственно занятых выпуском продукции (выполнением работ);

- материалы (затраты на материалы (сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, электроэнергию, воду, газ, пар, сжатый воздух, холод, запасные части, покупные полуфабрикаты, комплектующие и другие изделия, за вычетом возвратных отходов), износ спецодежды, малоценных и быстроизнашивающихся предметов);

- спецоборудование для научных (экспериментальных) работ (затраты на приобретение и изготовление (включая затраты на проектирование, транспортировку, монтаж, опробование и пуско-наладку) необходимых для выполнения определенных государственными контрактами стендов, испытательных станций, аппаратуры, приборов, механизмов, устройств, специальных инструментов и другого специального оборудования, включая серийные изделия, предназначенные для использования в качестве объектов испытаний и исследований);

- прочие прямые расходы (затраты, необходимые для выполнения конкретного государственного контракта, но не относящиеся к ранее перечисленным статьям прямых затрат: на подготовку специальной научно-технической информации, проведение патентных исследований, научно-технических конкурсов и экспертиз, на услуги всех видов связи, на командировки работников в Российской Федерации и за рубежом в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации);

- накладные расходы (в том числе общепроизводственные расходы по обслуживанию основного и вспомогательного производства научной организации, управленческие и общехозяйственные расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом, а также расходы вспомогательных хозяйств и опытных (экспериментальных) производств, не состоящих на самостоятельном балансе, услуги которых прямо отнести на конкретный государственный контракт не представляется возможным).

18. Расчет затрат на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции (фонд оплаты труда), осуществляется на основе укрупненных показателей затрат рабочего времени (трудоемкости) на выполнение объема работ, предусмотренных требованиями к качественным, функциональным и техническим, эксплуатационным (при наличии) характеристикам, и единицы стоимости рабочего времени специалистов, привлекаемых для выполнения работ.

Расчет стоимости затрат на оплату труда на выполнение всего объема работ осуществляется по следующей формуле:

где:

Tj - трудоемкость j-го вида работ, чел./мес.;

ЗПj - стоимость рабочего времени специалистов на выполнение j-го вида работ, руб./мес.;

N - количество работ (задач), предусмотренных требованиями к качественным, функциональным и техническим, эксплуатационным (при наличии) характеристикам.

Трудоемкость работ и стоимость рабочего времени определяются администратором расходов исходя из конкретных особенностей предмета государственного контракта.

19. Отчисления на социальные нужды рассчитываются исходя из норматива отчислений на социальные нужды (в соответствии с действующим законодательством, % от фонда оплаты труда).

20. Расходы на материалы, расходы на спецоборудование для научных (экспериментальных) работ рассчитываются на основе примерных смет, которые прилагаются к расчету стоимости государственного контракта затратным методом.

21. Накладные расходы рассчитываются на основе экспертной оценки, и их величина определяется в % от фонда оплаты труда.

Предельная величина накладных расходов может составлять:

до 250% от фонда оплаты труда - для опытно-конструкторских и технологических работ (в зависимости от сложности и трудоемкости, изготовления и испытания опытных образцов);

до 150% от фонда оплаты труда - для научно-исследовательских работ.

В случае превышения предельной величины накладных расходов необходимо обязательное представление обоснования.

22. Прочие прямые расходы не могут превышать 10% от фонда оплаты труда.

23. Себестоимость определяется как сумма всех статей затрат, перечисленных в пунктах 19, 20, 21, 22 Методики.

24. Прибыль рассчитывается на основе нормативной рентабельности (в % к себестоимости), обычной для определенной сферы деятельности, устанавливаемой администратором расходов, исходя из конкретных особенностей предмета государственного контракта и не может превышать 5% себестоимости для научно-исследовательских работ и 15% себестоимости для опытно-конструкторских и технологических работ.

25. При составлении сметы затрат на выполнение НИОКР для определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (при включении отдельных видов затрат в состав статей сметы) и при составлении детализированных смет по отдельным статьям расходов администраторам расходов рекомендуется использовать Типовые методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции, утвержденные заместителем Министра науки и технической политики Российской Федерации А.Г. Фонотовым, от 15 июня 1994 г. N ОР-22-2-46.

26. Начальная (максимальная) цена государственного контракта определяется как сумма себестоимости и прибыли.

27. Типовая форма для расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта затратным методом приведена в Приложении 5 к Методике.

VI. Итоговое определение начальной (максимальной) цены

государственного контракта

28. Начальная (максимальная) цена государственного контракта определяется как значение, полученное из расчета цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), или как среднеарифметическое значение, полученное из расчета цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и затратным методом (в случае его применения).

Для НИОКР, выполняемых в рамках мероприятий федеральных целевых программ, НИОКР, выполняемых в рамках важнейших инновационных проектов государственного значения, НИОКР в области разработки уникальных автоматизированных информационных систем и НИОКР в области организации материальной информационно-технической инфраструктуры Минпромторга России, а также при заключении государственных контрактов на выполнение НИОКР без проведения конкурентных способов закупки, начальная (максимальная) цена государственного контракта которых определяется с использованием только затратного метода, начальная (максимальная) цена государственного контракта принимается равной расчетной цене государственного контракта, полученной на основе указанного метода.

29. Типовая форма для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта приведена в Приложении 6 к Методике.

Приложение 1

к Методике определения

и обоснования начальной

(максимальной) цены

государственных контрактов

на выполнение

научно-исследовательских,

опытно-конструкторских

и технологических работ

РУБРИКАТОР РАБОТ

Наименование вида работ

Выполнение работ по проведению обследования, анализу, оценке, мониторингу предметной области.

Выполнение работ по прогнозированию развития предметной области, совершенствованию управления предметной областью.

Выполнение работ по проведению комплексных исследований предметной области.

Выполнение работ по разработке промышленной политики.

Выполнение работ по разработке проектов концепций, стратегий, комплексных программ, планов мероприятий, рекомендаций, докладов о состоянии предметной области.

Выполнение работ по разработке нормативной базы, регламентов, стандартов, методик, методических документов.

Выполнение работ по разработке (совершенствованию) технологий, методов, процессов, технологического оборудования.

Выполнение работ по модернизации (доработке) технологий, методов, процессов, технологического оборудования.

Выполнение работ по разработке (совершенствованию) и созданию новой продукции.

Выполнение работ по модернизации (доработке) продукции.

Выполнение работ, связанных с разработкой, совершенствованием, функционированием систем, основанных на использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Выполнение работ по научно-технической, информационно-аналитической и методологической поддержке реализации программ, проектов, стратегий.

Выполнение работ по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО).

Приложение 2

к Методике определения

и обоснования начальной

(максимальной) цены

государственных контрактов

на выполнение

научно-исследовательских,

опытно-конструкторских

и технологических работ

ТИПОВАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЩИХ СВЕДЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА И УСЛОВИЯХ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ

Предмет государственного контракта

Наименование вида работ в соответствии с Рубрикатором работ (Приложение 1 к Методике определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ)

Администратор расходов (наименование структурного подразделения)

Способ закупки

Момент (месяц) формирования администратором расходов начальной (максимальной) цены государственного контракта

Сроки исполнения государственного контракта

Основные цели и задачи работ

Проект требований к качественным, функциональным и техническим, эксплуатационным (при наличии) характеристикам (описание объекта закупки)

Содержание работ (основные этапы работ)

Результаты работ (научно-техническая продукция, ожидаемая администратором расходов в результате выполненной работы)

Ответственное лицо администратора расходов (Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты)

Приложение 3

к Методике определения

и обоснования начальной

(максимальной) цены

государственных контрактов

на выполнение

научно-исследовательских,

опытно-конструкторских

и технологических работ

ТИПОВАЯ ФОРМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА МЕТОДОМ СОПОСТАВИМЫХ РЫНОЧНЫХ ЦЕН

(АНАЛИЗА РЫНКА) ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯМ И ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЕИС

(НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ)

Предмет государственного контракта

Наименование вида работ или видов работ в соответствии с Рубрикатором работ (Приложение 1)

Администратор расходов (наименование структурного подразделения)

Способ закупки

Момент (месяц) формирования администратором расходов начальной (максимальной) цены государственного контракта

Расчет начальной (максимальной) цены

государственного контракта

N п/п

Ответ на запрос ценовой информации N __ от ___

Ответ на запрос ценовой информации N __ от ___

Ответ на запрос ценовой информации N __ от ___

Ответ на запрос ценовой информации N __ от ___

Ответ на запрос ценовой информации N __ от ___

Стандартное отклонение

Коэффициент вариации (%) <*>

НМЦК

1

--------------------------------

<*> При коэффициенте вариации более 33% совокупность цен является неоднородной.

В целях увеличения количества источников ценовой информации заказчиком проведены дополнительные исследования путем направления дополнительных запросов о предоставлении ценовой информации <**>.

--------------------------------

<**> Указывается в случае, когда коэффициент вариации более 33%.

По результатам осуществления указанной процедуры поступило __ дополнительных ценовых предложения:

Ответ на запрос ценовой информации

N __ от ___

Ответ на запрос ценовой информации

N __ от ___

Приложение 4

к Методике определения

и обоснования начальной

(максимальной) цены

государственных контрактов

на выполнение

научно-исследовательских,

опытно-конструкторских

и технологических работ

ТИПОВАЯ ФОРМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА МЕТОДОМ СОПОСТАВИМЫХ РЫНОЧНЫХ ЦЕН

(АНАЛИЗА РЫНКА) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОИСКА ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕЕСТРЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

Параметры сравнения

Информация по работам, признанным однородными

1

2

3

Предмет контракта

Наименование вида работ или видов работ в соответствии с Рубрикатором работ (Приложение 1)

Наименование организации, являющейся заказчиком работ

Наименование исполнителя работ

Способ размещения заказа

Номер и дата контракта

Сроки исполнения контракта

Основные цели и задачи работ

Основные требования к выполнению работ

Содержание работ (основные этапы работ)

Ожидаемые результаты работ (научно-техническая продукция, предлагаемая заказчику в результате выполненной работы)

Наименование параметра сравнения, его значение или характеристика в текстовой форме <1>

Наименование параметра сравнения, его значение или характеристика в текстовой форме <1>

Наименование параметра сравнения, его значение или характеристика в текстовой форме <1>

Цена контракта, руб.

Скорректированная цена контракта в зависимости от способа осуществления закупки <2>, руб.

Источники информации о работах, признанных однородными

Стандартное отклонение

Коэффициент вариации (%) <3>

НМЦК

--------------------------------

<1> В соответствии с пунктом 3.6.2 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития от 2 октября 2013 г. N 567.

<2> В соответствии с пунктом 3.16 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития от 2 октября 2013 г. N 567.

<3> При коэффициенте вариации более 33% совокупность цен является неоднородной.

Приложение 5

к Методике определения

и обоснования начальной

(максимальной) цены

государственных контрактов

на выполнение

научно-исследовательских,

опытно-конструкторских

и технологических работ

ТИПОВАЯ ФОРМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ЗАТРАТНЫМ МЕТОДОМ

Предмет государственного контракта

Наименование вида работ или видов работ в соответствии с Рубрикатором работ (Приложение 1)

Администратор расходов (наименование структурного подразделения)

Способ закупки

Момент (месяц) формирования администратором расходов начальной (максимальной) цены государственного контракта

Характеристика работ (этапов работ)

Содержание работ

Трудоемкость, чел./мес. <*>

Стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./мес.

Стоимость работ, руб.

1. ...

2. ...

...

N...

Итого:

Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции (фонд оплаты труда), руб.

Отчисления на социальные нужды, руб.

Материалы, руб.

Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ, руб.

Прочие прямые расходы (__%), руб.

Накладные расходы (__%), руб.

Себестоимость работ, руб.

Прибыль (__%), руб.

НМЦК, руб.

--------------------------------

<*> Обязательно указывается общая трудоемкость работ.

Приложение 6

к Методике определения

и обоснования начальной

(максимальной) цены

государственных контрактов

на выполнение

научно-исследовательских,

опытно-конструкторских

и технологических работ

ТИПОВАЯ ФОРМА ДЛЯ ИТОГОВОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ

(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

Предмет государственного контракта

Администратор расходов (наименование структурного подразделения)

Способ закупки

Дата подготовки определения начальной (максимальной) цены государственного контракта

Срок исполнения государственного контракта

Начальная (максимальная) цена государственного контракта на основе метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Способ направления запросов о предоставлении ценовой информации исполнителям и/или размещения ценовой информации в ЕИС, руб. (в случае его применения)

Способ использования общедоступной информации и/или осуществления поиска ценовой информации в реестре государственных контрактов, руб. (в случае его применения)

Среднее арифметическое цен государственных контрактов, полученных различными способами в рамках метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), руб. (при применении нескольких способов)

Начальная (максимальная) цена государственного контракта на основе затратного метода, руб. (в случае его применения)

Начальная (максимальная) цена государственного контракта, руб. (среднее арифметическое цен контрактов, полученных на основе всех используемых методов)

Начальная (максимальная) цена государственного контракта с учетом лимита бюджетного финансирования на ___ год, руб.

Другие документы по теме
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче нового свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов ООО "Лава"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О регистрации объекта культурного наследия регионального значения "Памятное место, где летом и осенью 1917 г. происходило массовое крестьянское движение" (Смоленская область) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Ошибка на сайте