Приказ Минпромторга России от 12.05.2016 N 1516
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2016 г. N 1516
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
МИНПРОМТОРГА РОССИИ, ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО КООРДИНАТОРОВ,
АДМИНИСТРАТОРОВ РАСХОДОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНПРОМТОРГУ
РОССИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 158 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5.13 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438, и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)", в целях организации процесса исполнения федерального бюджета по расходам Министерства промышленности и торговли Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Минпромторга России, доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до координаторов, администраторов расходов и подведомственных Минпромторгу России получателей средств федерального бюджета.
2. Предоставить право утверждения Перечня распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Минпромторга России, Перечня координаторов расходов Минпромторга России, Перечня администраторов расходов Минпромторга России, Бюджетной росписи Минпромторга России и Лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в них заместителю Министра Г.М. Кадыровой.
3. Предоставить право подписи Уведомлений бюджетополучателей о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (об изменении росписи расходов и лимитов) директору Департамента бюджетной политики и финансов М.Ю. Труфанову.
4. Признать утратившими силу:
приказ Минпромторга России от 21 февраля 2011 г. N 197 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Минпромторга России, а также доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета";
приказ Минпромторга России от 23 июня 2014 г. N 1195 "Об утверждении Порядка утверждения и ведения бюджетной росписи Минпромторга России и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до координаторов, администраторов расходов и подведомственных Минпромторгу России получателей бюджетных средств";
приказ Минпромторга России от 24 апреля 2015 г. N 942 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу Минпромторга России от 23 июня 2014 г. N 1195 "Об утверждении Порядка утверждения и ведения бюджетной росписи Минпромторга России и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до координаторов, администраторов расходов и подведомственных Минпромторгу России получателей бюджетных средств".
5. Настоящий приказ применяется начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Минпромторга России на 2016 год.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Г.М. Кадырову.
Врио Министра
Г.С.НИКИТИН
Утвержден
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
МИНПРОМТОРГА РОССИИ, ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО КООРДИНАТОРОВ,
АДМИНИСТРАТОРОВ РАСХОДОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНПРОМТОРГУ
РОССИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 158 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пунктом 5.13 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам Минпромторга России и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Минпромторга России как главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), а также правила распределения, утверждения и изменения лимитов бюджетных обязательств Минпромторга России как ГРБС.
Под администратором расходов (далее - Администратор) понимается департамент Минпромторга России, формирующий и представляющий на согласование координатору расходов обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) по соответствующим направлениям деятельности в части закрепленных за ним расходов.
Под координатором расходов (далее - Координатор) понимается департамент Минпромторга России, рассматривающий и согласовывающий представленные Администраторами ОБАС по соответствующим закрепленным за ним направлениям деятельности, а также осуществляющий распределение и перераспределение доведенных до него лимитов бюджетных обязательств между Администраторами по соответствующим направлениям деятельности, в части закрепленных за Координатором расходов.
Перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Минпромторга России, Перечень координаторов расходов Минпромторга России, Перечень администраторов расходов Минпромторга России ведутся Департаментом бюджетной политики и финансов по форме согласно Приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему Порядку и утверждаются до начала финансового года и (или) в случае внесения изменений в них.
При реорганизации департаментов Минпромторга России (Администраторов и/или Координаторов) департаменты, принимающие и передающие расходы (Администраторы и/или Координаторы), представляют в Департамент бюджетной политики и финансов информацию о закреплении за ними кодов бюджетной классификации и перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку. При этом предложения о распределении/перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств должны быть в обязательном порядке согласованы с Координатором.
На основании полученных от департаментов предложений о распределении/перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в связи с реорганизацией департаментов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку Департамент бюджетной политики и финансов вносит соответствующие изменения в Перечень координаторов расходов Минпромторга России и/или Перечень администраторов расходов Минпромторга России по форме согласно Приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку.
I. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных
обязательств Минпромторга России
1. В состав бюджетной росписи Минпромторга России включаются:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств федерального бюджета, подведомственных Минпромторгу России, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период (ф. 0501060) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - Бюджетная роспись) и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Лимиты бюджетных обязательств) составляются Департаментом бюджетной политики и финансов в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета и утвержденными Минпромторгу России лимитами бюджетных обязательств.
2. Бюджетная роспись и Лимиты бюджетных обязательств утверждаются заместителем Министра, осуществляющим координацию деятельности Минпромторга России по вопросам бюджетного планирования и подготовке проекта бюджета Минпромторга России на очередной финансовый год и плановый период.
3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
4. Утвержденные показатели Бюджетной росписи и Лимиты бюджетных обязательств в течение двух рабочих дней со дня их утверждения направляются Департаментом бюджетной политики и финансов в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) в электронном виде с использованием информационной системы Минфина России "Бюджетное планирование. Электронный бюджет" (далее - информационная система Минфина России).
Бюджетная роспись и Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в информационной системе Минфина России директором Департамента бюджетной политики и финансов.
Бюджетная роспись и Лимиты бюджетных обязательств по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, в Минфин России не представляются.
5. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, подведомственных Минпромторгу России, утверждаются в пределах Лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минпромторгу России.
II. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств до подведомственных Минпромторгу России
получателей средств федерального бюджета
1. Показатели Бюджетной росписи и Лимиты бюджетных обязательств доводятся до подведомственных Минпромторгу России получателей средств федерального бюджета за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ, до начала очередного финансового года, начиная с декабря текущего финансового года.
2. Департамент бюджетной политики и финансов доводит до территориальных органов, подведомственных Минпромторгу России, (далее - территориальные органы), утвержденные показатели Бюджетной росписи и Лимиты бюджетных обязательств Уведомлениями бюджетополучателей о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (об изменении росписи расходов и лимитов) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Уведомления бюджетополучателей) в установленном порядке до начала очередного финансового года и в течение года почтовыми отправлениями.
3. Распределение Лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год территориальным органам осуществляется по мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных обязательств на основании предложений Администратора, осуществляющего координацию деятельности территориальных органов.
4. В случае необходимости внесения изменений в Лимиты бюджетных обязательств территориальные органы направляют письменное обращение в адрес Администратора, ответственного за координацию деятельности территориальных органов Минпромторга России, с обоснованием предлагаемых изменений, указанием причин образования экономии и обоснованием направления экономии на предлагаемые цели, с приложением отчета о состоянии лицевого счета. По уменьшаемым Лимитам бюджетных обязательств территориальные органы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
5. Администратор, ответственный за координацию деятельности территориальных органов Минпромторга России, рассматривает обращение территориального органа и в случае согласования им заявленной потребности направляет в Департамент бюджетной политики и финансов письменный запрос о перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между территориальных органами по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Порядку в случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденное распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между территориальными органами. В случае необходимости внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, доведенные на счета получателей, и в целях формирования расходных расписаний, Администратором, ответственным за координацию деятельности территориальных органов Минпромторга России, направляется в Департамент бюджетной политики и финансов соответствующее предложение о доведении и/или отзыве лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложению N 12 к настоящему Порядку.
6. Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает предложение Администратора в течение трех рабочих дней с момента поступления указанного предложения и в случае принятия положительного решения о внесении соответствующих изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств направляет территориальным органам Уведомления бюджетополучателей, а также доводит лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходными расписаниями через органы Федерального казначейства в Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, установленном приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н. В случае принятия отрицательного решения Департамент бюджетной политики и финансов направляет в адрес Администратора, ответственного за координацию деятельности территориальных органов, служебное письмо об отказе в доведении лимитов бюджетных обязательств до соответствующих территориальных органов с указанием причины такого отказа. Администратор, ответственный за координацию деятельности территориальных органов Минпромторга России, в свою очередь, уведомляет территориальные органы о недоведении лимитов бюджетных обязательств.
7. Территориальные органы обязаны обеспечить наличие на лицевом счете остатка лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам. В случае отсутствия на лицевом счете получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам, письменное обращение территориального органа об отзыве лимитов бюджетных обязательств остается без исполнения. Территориальные органы в этом случае обязаны представить письмо в адрес Администратора, ответственного за координацию деятельности территориальных органов, с указанием причины отсутствия необходимых к отзыву лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете.
III. Доведение лимитов бюджетных обязательств
до координаторов и администраторов расходов
1. При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на финансовый год и плановый период (далее - Проект Закона) Департамент бюджетной политики и финансов направляет Координаторам и Администраторам информацию о предварительных бюджетных ассигнованиях на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку. После принятия федерального закона о федеральном бюджете на финансовый год и плановый период (далее - Закон) и доведения до Минпромторга России лимитов бюджетных обязательств, Департамент бюджетной политики и финансов доводит до Координаторов и Администраторов утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку, в течение трех рабочих дней с момента доведения их до Минпромторга России.
2. В течение трех рабочих дней с момента доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Координаторы направляют в Департамент бюджетной политики и финансов предложения о распределении по Администраторам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с детализацией до раздела, подраздела, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.
3. В течение трех рабочих дней с момента получения от Координаторов информации о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами Департамент бюджетной политики и финансов доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до Администраторов по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.
4. Администраторы в течение трех рабочих дней с момента получения информации о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами направляют в Департамент бюджетной политики и финансов информацию о детализации лимитов бюджетных обязательств до подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01 июля 2013 г. N 65н, по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку.
5. Администраторы направляют предложения о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в Департамент бюджетной политики и финансов по согласованию с соответствующим Координатором по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку с отражением в строках "Сумма на год/сумма изменений (+, -)" суммы изменений ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус"). В строке "Специальные указания" указываются причины вносимых изменений и код специальных указаний, установленный в пункте 7 раздела III настоящего Порядка.
6. Координаторы в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами направляют предложения в Департамент бюджетной политики и финансов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку с указанием наименований Администраторов и отражением в строках "Сумма на год/сумма изменений (+, -)" суммы изменений ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус"). В строке "Специальные указания" указываются причины вносимых изменений и код специальных указаний, установленный в пункте 7 раздела III настоящего Порядка.
7. Изменения в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между администраторами расходов оформляются по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку с присвоением следующих кодов специальных указаний:
1) 020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств;
2) 030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
3) 040 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) 050 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов;
5) 060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
6) 070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
7) 080 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Законом общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
8) 090 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
9) 100 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
10) 110 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и в пункте 2 статьи 79 БК РФ, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
12) 150 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 БК РФ;
13) 210 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой (далее - ФАИП), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в ФАИП;
14) 230 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
15) 260 - изменения, вносимые в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации:
261 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на долевое участие в содержании международных организаций и объединений, созданных на пространстве Содружества Независимых Государств, оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми организациями и форумами, подготовку и проведение мероприятий международного значения, мероприятий, связанных с участием Российской Федерации в международных экономических и финансовых организациях и форумах, исполнение судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств, оплату судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, на реализацию мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
262 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения;
263 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на оплату труда гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц, на выплату военнослужащим и приравненным к ним лицам пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности государственных гражданских служащих, гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц федеральных органов исполнительной власти;
267 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием федеральных органов государственной власти (государственных органов);
16) 280 - изменения, связанные с предоставлением имущественного взноса, осуществляемого в соответствии с пунктом 14 статьи 241 БК РФ;
17) 290 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере науки, образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, в целях реализации решений Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда отдельных категорий работников;
18) 300 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
19) 330 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 5 Федерального закона от 3 ноября 2015 г. N 301-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год":
331 - изменения, связанные с увеличением объема зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан, поддержке бюджетов субъектов Российской Федерации и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств и иных направлений, установленных Законом;
332 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2015 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, их использованием по решениям Правительства Российской Федерации;
333 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства и правоохранительной деятельности в объеме, не превышающем сумму нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, зарезервированных на указанные цели в 2015 году, их использованием по решениям Правительства Российской Федерации;
20) 340 - изменения, вносимые в случае возврата в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в 2015 году федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков, подлежащих в установленном Правительством Российской Федерации порядке направлению в 2016 году на увеличение объема зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан, поддержке бюджетов субъектов Российской Федерации и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств и иных направлений, установленных Законом, сверх объема, установленного Законом;
21) 001 - изменения, вносимые в связи с изменением полномочий (функций) администратора расходов;
002 - реорганизация структурного подразделения Минпромторга России.
8. По уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств администраторы расходов принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
9. На основании представленных предложений Координаторов и Администраторов в случаях, указанных в подпункте 21 пункта 7 раздела III настоящего Порядка, Департамент бюджетной политики и финансов направляет в течение трех рабочих дней уточненные лимиты бюджетных обязательств Координаторам и (или) Администраторам по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.
10. В случае если изменения в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и (или) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку оформлены с нарушением требований, установленных разделом III настоящего Порядка, Департамент бюджетной политики и финансов в течение трех рабочих дней служебным письмом возвращает документы без исполнения с указанием причины возврата.
11. Департамент бюджетной политики и финансов осуществляет аналитический учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе Координаторов и Администраторов расходов.
12. По окончании финансового года Департамент бюджетной политики и финансов производит отзыв распределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода у Координаторов и Администраторов.
IV. Ведение бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
1. Ведение Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом бюджетной политики и финансов путем внесения изменений в показатели Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств Минпромторга России.
2. Изменение показателей Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 БК РФ, с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом, с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Минфина России N 187н (далее - Порядок 187н).
3. В случае необходимости внесения изменений в Бюджетную роспись Администраторы формируют Справку об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) по форме согласно Приложению N 10 к Порядку 187н (ф. 0501055) с приложением пояснительной записки и расчетов, обосновывающих внесение изменений в Бюджетную роспись и Лимиты бюджетных обязательств.
Предложения должны быть согласованы с:
ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации;
коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - коллегия ВПК), по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных законодательством;
Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФАИП с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. N 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) в части расходов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями бюджетных средств Департамент бюджетной политики и финансов направляет в Минфин России согласованный с Администратором Акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса (ф. 0501069) согласно Приложению N 12 к Порядку N 187н с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный принимающей и передающей сторонами (ГРБС).
В случае если предлагаемые изменения не соответствуют установленным Порядком N 187н требованиям, Департамент бюджетной политики и финансов в течение трех рабочих дней возвращает служебным письмом пакет документов без исполнения с указанием причины возврата.
4. В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, Департамент бюджетной политики и финансов в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, формирует и направляет на бумажном носителе в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) для подтверждения информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - информация об объеме лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно Приложению N 13 (код формы по КФД 0531359) к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфин России от 19 сентября 2008 г. N 98н (далее - Порядок 98н).
После подтверждения МОУ ФК информации об объеме лимитов бюджетных обязательств Администраторы в информационной системе Минфина России формируют Справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) по форме согласно Приложению N 10 к Порядку N 187н (ф. 0501055).
5. При формировании проекта Закона, проекта федерального закона о внесении изменений в Закон в случае уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, Администраторы в сроки, установленные Минфином России, направляют в Департамент бюджетной политики и финансов, предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501065) согласно Приложению N 9 к Порядку N 187н, согласованные с Координаторами, с приложением пояснительной записки и расчетов, обосновывающих внесение изменений в ОБАС.
Предложения должны быть согласованы с:
ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации;
коллегией ВПК, по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных законодательством;
Минэкономразвития России в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФАИП с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России от 19.05.2014 N 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";
Минкомсвязью России в части расходов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
В случае если предлагаемые изменения не соответствуют установленным требованиям, Департамент бюджетной политики и финансов в течение трех рабочих дней возвращает пакет документов без исполнения с указанием причины возврата в служебном письме.
6. При внесении изменений в Закон, а также при текущих изменениях Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств Департамент бюджетной политики и финансов обеспечивает наличие доступного остатка лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям на лицевом счете Минпромторга России как главного распорядителя бюджетных средств, достаточного для осуществления блокировки Федеральным казначейством.
7. Формирование предложений к проекту Закона, а также внесение предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администраторами посредством информационной системы Минфина России после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов, с приложением пояснительных записок, подписанных курирующими заместителями Министра, и писем о согласовании предложений, полученных от ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации, коллегии ВПК, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России.
Департамент бюджетной политики и финансов осуществляет проверку обосновывающих материалов и расчетов, представленных Администраторами на бумажном носителе, на их соответствие ОБАС в информационной системе Минфина России, и принимает решение о согласовании (утверждении) ОБАС и соответствующих строк Реестра расходных обязательств в информационной системе Минфина России.
8. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются Администраторами с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России в электронном виде и на бумажном носителе с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
9. Предложения Администраторов об изменении закрытой части Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств согласовываются с Департаментом оборонно-промышленного комплекса (за исключением расходов по Государственной программе "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"), с Департаментом стратегического развития и проектного управления (в части Государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности") и с Департаментом бюджетной политики и финансов.
10. Предложения по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств представляются Администраторами в следующие сроки:
в части планового периода осуществляется в срок до 1 октября текущего финансового года;
текущего финансового года в части объектов ФАИП осуществляется в срок до 1 декабря текущего финансового года;
в случае принятия нормативного правового акта Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года;
по иным основаниям осуществляется в срок до 25 декабря текущего финансового года включительно.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
N п/п
Наименование распорядителей/получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Минпромторга России
Код УБП
Департамент, осуществляющий координацию деятельности распорядителей/получателей средств федерального бюджета
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
N п/п
Департамент - координатор расходов
Расходы, закрепленные за координатором расходов
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
N п/п
Департамент, структурное подразделение - администратор расходов
Расходы, закрепленные за администратором расходов (код бюджетной классификации)
Приложение N 4
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма на год/сумма изменений (+, -)
раздела
под раздела
целевой статьи
вида расходов
Бюджетные ассигнования
Лимиты бюджетных обязательств
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого расходов
Приложение N 5
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование показателя
Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
на 20__ год
на 20__ год
на 20__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ВСЕГО РАСХОДОВ
020
0,00
0,00
0,00
Наименование показателя
Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Причина возникновения нераспределенного остатка
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
на 20__ год
на 20__ год
на 20__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ВСЕГО РАСХОДОВ
020
0,00
0,00
0,00
Приложение N 6
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование показателя
Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
на 20__ год
на 20__ год
на 20__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ВСЕГО РАСХОДОВ
020
0,00
0,00
0,00
Наименование показателя
Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Причина возникновения нераспределенного остатка
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
на 20__ год
на 20__ год
на 20__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ВСЕГО РАСХОДОВ
020
0,00
0,00
0,00
Приложение N 7
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма на год/сумма изменений (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Бюджетные ассигнования
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО РАСХОДОВ <*>
Приложение N 8
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма на год/сумма изменений (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Бюджетные ассигнования
Лимиты бюджетных обязательств
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
ВСЕГО РАСХОДОВ <*>
Приложение N 9
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма на год/сумма изменений (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
ОСГУ
Лимиты бюджетных обязательств
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
1
2
3
4
5
6
7
9
ВСЕГО РАСХОДОВ <*>
Приложение N 10
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование администратора расходов
Код по бюджетной классификации
Сумма на год/сумма изменений (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Бюджетные ассигнования
Лимиты бюджетных обязательств
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
ВСЕГО РАСХОДОВ <*>
Приложение N 11
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование территориального органа
Код по бюджетной классификации
Сумма на год/сумма изменений (+, -)
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Бюджетные ассигнования
Лимиты бюджетных обязательств
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
ВСЕГО РАСХОДОВ <*>
Приложение N 12
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной росписи
Минпромторга России, доведения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до
координаторов, администраторов
расходов и подведомственных
Минпромторгу России получателей
бюджетных средств, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 12 мая 2016 г. N 1516
Наименование территориального органа
Код по бюджетной классификации
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Лимиты бюджетных обязательств
программной (непрограммной) статьи
направления расходов
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО РАСХОДОВ <*>