Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минпромторга РФ от 22.11.2010 N 1052

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2010 г. N 1052

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНПРОМТОРГЕ РОССИИ РАБОТ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов, а также казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России (далее - Порядок) (Приложение N 1);

форму проекта бюджетной сметы (Приложение N 2);

форму бюджетной сметы (Приложение N 3);

форму изменения показателей бюджетной сметы (Приложение N 4).

2. Право утверждения проекта бюджетной сметы, бюджетной сметы и изменений в показатели бюджетной сметы центрального аппарата Минпромторга России оставляю за собой.

3. Предоставить право утверждения проектов бюджетных смет, бюджетных смет и изменений в показатели бюджетных смет территориальных органов, а также казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России, и государственных бюджетных учреждений, по которым Минпромторгом России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета, директору Департамента бюджетной политики и финансов Кадыровой Г.М.

4. Возложить персональную ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств на руководителей территориальных органов и казенных учреждений.

5. Признать утратившим силу Приказ Минпромторга России от 26 сентября 2008 г. N 161 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов и бюджетных учреждений Минпромторга России".

6. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Минпромторгом России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

В.Б.ХРИСТЕНКО

Приложение N 1

к Приказу Минпромторга России

от 22 ноября 2010 г. N 1052

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНПРОМТОРГА РОССИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) территориальных органов и казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России (далее - территориальные органы и учреждения).

Настоящий Порядок с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется также к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Минпромторгом России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Порядок составления и утверждения проектов смет

2. На этапе подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год территориальными органами и учреждениями составляется проект сметы на очередной финансовый год в установленные Минпромторгом России сроки.

В случае, если закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период, формирование показателей проекта сметы осуществляется территориальными органами и учреждениями на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Проекты смет территориальных органов и учреждений формируются, согласовываются и утверждаются в Минпромторге России в соответствии с пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.

III. Порядок составления и утверждения сметы

4. Показатели сметы составляются в пределах доведенных территориальным органам и учреждениям лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение ими бюджетных обязательств по выполнению функций территориальными органами и учреждениями и государственного задания (далее - задание), в случае его установления.

Территориальные органы и учреждения в 10-дневный срок с даты получения лимитов бюджетных обязательств представляют в Департамент Минпромторга России, ответственный за координацию деятельности территориального органа и учреждения (далее - Департамент), на согласование сметы.

5. Показатели сметы территориальных органов и учреждений формируются территориальными органами и учреждениями в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

6. Сметы территориальных органов и учреждений составляются в 3-х экземплярах.

7. К смете прилагаются:

а) обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании указанных документов по формам 1 - 5, являющихся неотъемлемой частью сметы (далее - расшифровки), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) сведения о показателях, характеризующих состав и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

в) сведения о территориальном органе, учреждении согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

8. Сметы территориальных органов и учреждений подписываются руководителем и начальником финансовой службы (главным бухгалтером) территориального органа и учреждения и скрепляются печатью.

Расшифровки подписываются начальником финансовой службы (главным бухгалтером) территориального органа и учреждения.

9. Директор Департамента обеспечивает:

а) контроль и организацию проверки расчетов показателей смет, представляемых территориальными органами и учреждениями, с учетом эффективности расходования средств, предусмотренных из федерального бюджета на выполнение функций территориальных органов и учреждений в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в том числе:

по затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда (в части своевременного согласования и утверждения территориальными органами и учреждениями в установленном порядке штатного расписания, обоснованности расчетов по заработной плате, выплатам компенсационного и стимулирующего характера, прочим выплатам и начислениям на оплату труда);

по затратам на оплату работ и услуг (в части недопущения принятия территориальными органами и учреждениями обязательств (заключение договоров) сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и образования кредиторской задолженности, а также эффективности и оптимизации расходов, связанных с потреблением услуг связи, коммунальных услуг, транспортных услуг, арендой и содержанием имущества и потреблением прочих услуг, необходимых для обеспечения деятельности территориальных органов и учреждений);

по прочим расходам (в части обязательного планирования в сметах сумм, необходимых для уплаты территориальными органами и учреждениями налогов на имущество, земельного налога, иных обязательных налогов, сборов, государственных пошлин, лицензий и т.д., а также недопущения образования территориальными органами и учреждениями задолженности по указанным расходным обязательствам);

по поступлению нефинансовых активов (в части контроля за обоснованностью расчетов, связанных с увеличением стоимости основных средств и материальных запасов);

по своевременному внесению территориальными органами и учреждениями изменений в утвержденную смету (в случае необходимости);

б) согласование показателей, характеризующих состав и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) территориальными органами и учреждениями;

в) рассмотрение и согласование представленных территориальными органами и учреждениями смет в течение 10 рабочих дней и возврат документов в случае наличия замечаний в указанный срок;

г) направление согласованных смет в Департамент бюджетной политики и финансов.

10. Департамент бюджетной политики и финансов в течение 10 рабочих дней рассматривает сметы территориальных органов и учреждений в части соответствия распределения объемов бюджетных ассигнований.

Сметы утверждаются директором Департамента бюджетной политики и финансов.

Один экземпляр утвержденной сметы с визами и расшифровками хранится в Департаменте бюджетной политики и финансов, и два экземпляра направляются территориальному органу и учреждению.

11. В случае наличия замечаний документы возвращаются Департаментом бюджетной политики и финансов в Департамент.

IV. Порядок ведения сметы

12. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы, в пределах доведенных территориальным органам и учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Внесение изменений также может осуществляться с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

13. В случае необходимости внесения изменений в показатели сметы одновременно с документами, необходимыми для внесения изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования согласно настоящему Порядку, территориальный орган и учреждение представляют на согласование в Департамент проект изменений в показатели сметы, информацию о фактическом исполнении сметы на дату внесения указанных изменений, а также письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Согласованные документы направляются Департаментом в Департамент бюджетной политики и финансов.

14. Изменения в показатели сметы осуществляются по мере необходимости.

В конце финансового года с учетом внесенных изменений в показатели сметы смета подлежит переутверждению.

Приложение N 1

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетных смет территориальных

органов, а также казенных

учреждений, находящихся

в ведении Минпромторга России

(форма 2)

(форма 3)

(форма 4)

(форма 5)

Приложение N 2

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетных смет территориальных

органов, а также казенных

учреждений, находящихся

в ведении Минпромторга России

Приложение N 3

к Порядку составления,

утверждения и ведения проектов

бюджетных смет и бюджетных

смет территориальных

органов, а также казенных

учреждений, находящихся

в ведении Минпромторга России

Приложение N 2

к Приказу Минпромторга России

от 22 ноября 2010 г. N 1052

(форма)

Приложение N 3

к Приказу Минпромторга России

от 22 ноября 2010 г. N 1052

(форма)

--------------------------------

<*> Графа 9 заполняется в бюджетной смете Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Приложение N 4

к Приказу Минпромторга России

от 22 ноября 2010 г. N 1052

(форма)

--------------------------------

<*> Графа 9 заполняется в изменении показателей бюджетной сметы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Другие документы по теме
"О порядке присуждения грантов для государственной поддержки проектов инновационных образовательных программ творческих коллективов образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (вместе с "Порядком присуждения на конкурсной основе грантов для государственной поддержки проектов инновационных образовательных программ творческих коллективов образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Положением о Совете по грантам для государственной поддержки проектов инновационных образовательных программ творческих коллективов образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.10.2009 N 14965)
"О внесении изменений в Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.03.2009 N 47 "О Межведомственной комиссии по координации деятельности по созданию, функционированию и развитию технопарков в сфере высоких технологий" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.07.2011 N 21316)
"О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 566н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2013 N 29184)
"О признании утратившим силу Приказа ГТК России от 1 октября 1997 г. N 578"
Ошибка на сайте