Приказ Минпромторга России от 30.04.2015 N 1028
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2015 г. N 1028
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
И ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ", ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ДАННОЙ СУБСИДИИ И ФОРМЫ ОТЧЕТА ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ), ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДАННАЯ СУБСИДИЯ
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2015 г. N 303 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2141) приказываю:
Утвердить:
а) форму заявки о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
б) форму соглашения между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
в) форму отчета высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования), источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Министр
Д.В.МАНТУРОВ
Приложение N 1
к приказу Минпромторга России
от 30 апреля 2015 г. N 1028
Форма
N п/п
Марка
Модель
Категория техники (j) <*>
Размер субсидии на единицу техники j-ой категории (тыс. рублей)
Количество единиц техники
Размер субсидии на технику (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
гр. 7 = гр. 6 * гр. 5
1.
...
...
ИТОГО:
--------------------------------
<*> Указывается в соответствии с приложением к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2015 г. N 303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2141).
Приложение N 2
к приказу Минпромторга России
от 30 апреля 2015 г. N 1028
Форма
I. Предмет Соглашения
1.1. Минпромторг России предоставляет Органу исполнительной власти субсидию на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов (далее - техника), в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование затрат Органа исполнительной власти, направленных на реализацию мероприятий по закупке техники по перечню (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) техники, согласно приложению N 1 к настоящему соглашению.
1.3. Финансирование расходов по направлениям, не предусмотренным настоящим соглашением, не допускается.
1.4. Орган исполнительной власти использует полученную субсидию на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего соглашения, в порядке и на условиях, утвержденных Правилами и настоящим Соглашением.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Соглашения, при наличии в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по осуществлению закупок и (или) по предоставлению субсидий на осуществление закупок техники в целях обновления парка техники региона, муниципальным образованиям, расположенным на территории субъекта Российской Федерации, и (или) организациям, осуществляющим деятельность на территории субъекта Российской Федерации, при выполнении следующих условий:
а) закупаемая техника приводится в движение исключительно электрической тягой;
б) закупаемая техника произведена на территориях государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;
в) закупаемая техника оборудована средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства и составляет ___ процентов.
2.3. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, не обеспечивает определенный в соответствии с пунктом 6 Правил и с пунктом 2.2 настоящего Соглашения уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Минпромторг России в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения настоящего соглашения осуществляет единовременное перечисление субсидии на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.
3.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Минпромторгу России на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего соглашения.
Источник финансирования - Федеральный бюджет по классификации: код прямого получателя (код главы) - 020, раздел - 04, подраздел - 12, целевая статья расходов - _______________, вид расходов - ____________, операции сектора государственного управления - ___________.
3.4. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет Органом исполнительной власти в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с приказом Минфина России от 11.06.2009 N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2009, регистрационный N 14422) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 21.11.2013 N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21.11.2013, регистрационный N 30423).
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Минпромторг России:
4.1.1. Своевременно доводит до Органа исполнительной власти объем предоставляемой субсидии согласно пункту 3.1 настоящего соглашения;
4.1.2. Совместно с уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством осуществляет контроль за соблюдением порядка, целей и условий, установленных при предоставлении субсидии Правилами и настоящим соглашением.
4.1.3. Проводит оценку эффективности использования субсидии по формуле, приведенной в настоящем пункте, путем анализа достижения показателя оценки эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации:
,
где:
Е - показатель оценки эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации;
- количество единиц техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава субъектом Российской Федерации и определенных соглашением согласно приложению N 1;
- количество единиц техники j-ой категории, фактически приобретенных субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по истечении 250 дней со дня перечисления субсидии (определяется как показатель результативности предоставления субсидии).
4.1.4. Запрашивает у Органа исполнительной власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения;
4.1.5. По представлению Органа исполнительной власти принимает решение о наличии потребности в не использованном на 1 января года, следующего за отчетным годом, остатке субсидии.
В случае принятия положительного решения средства в размере, не превышающем указанный остаток на 1 января года, следующего за отчетным годом, могут быть возвращены Минпромторгом России в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, предусмотренных настоящим соглашением и Правилами;
4.1.6. По итогам проверки отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование средств субсидии, либо направить указанный отчет на доработку Органу исполнительной власти в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования средств субсидии, или эти сведения являются неточными;
4.1.7. Рассматривает в 30-дневный срок отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученный в соответствии с пунктом 4.2.6, и при отсутствии замечаний утверждает.
В случае принятия мотивированного решения об отказе в принятии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возвращает отчет Органу исполнительной власти на доработку.
4.1.8. В рамках проводимых проверок соблюдения Органом исполнительной власти условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии Правилами и настоящим соглашением, в соответствии с действующим законодательством, запрашивает у Органа исполнительной власти необходимые документы, относящиеся к предмету настоящего соглашения.
4.2. Орган исполнительной власти:
4.2.1. Принимает субсидию и обеспечивает исполнение расходного обязательства в полном объеме, а также достижение значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателями результативности предоставления субсидии являются фактическое количество техники, приобретенное в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, согласно приложению N 2 к настоящему соглашению.
4.2.3. В случае внесения изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, предусмотренный пунктом 4.2.2, направляет в Минпромторг России в течение 5 дней после утверждения копию изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.
4.2.4. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.2.5. Обеспечивает достижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением.
4.2.6. Представляет в Минпромторг России отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему соглашению: по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, - в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом, и по истечении 250 дней со дня перечисления субсидии - в течение 20 дней по истечении 250 дней со дня перечисления субсидии.
В случае принятия Минпромторгом России мотивированного решения об отказе в принятии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, принимает меры для устранения выявленных недостатков в отчете в 10-дневный срок и представляет в Минпромторг России повторно.
4.2.7. Обеспечивает соответствие значений показателей, устанавливаемых нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.2.8. Обеспечивает возврат в доход федерального бюджета неиспользованных средств субсидии, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2.9. В случае изменения платежных реквизитов в течение пяти рабочих дней уведомляет Минпромторг России путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения к Соглашению.
4.2.10. Представляет по запросу Минпромторга России и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения, а также оказывает содействие Минпромторгу России при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).
4.2.11. В случае установления по итогам проверок, проводимых в соответствии с пунктом 4.2.10 настоящего Соглашения, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим соглашением, возвращает полученную субсидию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств.
5.3. Решения о сокращении объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.2.8 настоящего соглашения не принимаются, в случае если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
VI. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае если по истечении 250 дней со дня перечисления субсидии Органом исполнительной власти не исполнены обязательства, установленные Правилами и настоящим соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой техники, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере , определяемом по формуле:
,
где:
- количество единиц техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава субъектом Российской Федерации и определенных соглашением согласно приложению N 1;
- количество единиц техники j-ой категории, фактически приобретенных субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по истечении 250 дней со дня перечисления субсидии;
- размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на софинансирование закупки единицы техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящим Правилам;
m - количество категорий техники, указанных в заявке субъекта Российской Федерации, идентифицированных в соответствии с приложением к Правилам;
j - категория техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к Правилам.
VII. Порядок разрешения споров
7.1. Стороны принимают все меры для того, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего соглашения, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
7.2. В случае недостижения взаимного согласия все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности решаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VIII. Заключительные положения
8.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
8.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по соглашению.
8.3. Днем подписания соглашения считается дата подписания Минпромторгом России подписанного субъектом соглашения.
8.4. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему соглашению, выполненные в письменной форме и подписанные каждой из сторон, являются его неотъемлемыми частями.
8.5. В случае изменения законодательства Российской Федерации, издания (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно влияющих на исполнение настоящего Договора, стороны вносят соответствующие изменения или дополнения в настоящий Договор путем заключения дополнительных соглашений.
8.6. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие приложения:
Приложение N 1 "Объем субсидии, предоставляемой на софинансирование затрат ______________________ (наименование субъекта Российской Федерации) направленных на реализацию мероприятий по закупке техники"
Приложение N 2 "Отчет об осуществлении расходов бюджета _______________________ (наименование субъекта Российской Федерации) связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка техники, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии".
IX. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
МИНПРОМТОРГ РОССИИ:
______________________________________ (Полное наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
Адрес места нахождения
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7
Адрес места нахождения: _________________
ИНН ____________________
ИНН 7705596339
КПП _____________________
КПП 770501001
ОКТМО __________________
Банковские реквизиты:
Р/с 40105810700000001901
Банк: ОПЕРУ-1 Банка России
БИК 044501002
Межрегиональное операционное УФК л/с 03951000200
Счет для перечисления субсидии:
Р/с _________________ в ______________
К/с _________________________________
БИК ________________________________
Л/с _________________ в ______________
КБК ________________________________
МИНПРОМТОРГ РОССИИ:
____________________________________
(руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
____________________________
(должность)
____________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
____________________________
(должность)
____________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
"__" ________________ 20__ г.
"__" ________________ 20__ г.
Приложение N 1
к соглашению
от ____________ N ______
Рекомендуемый образец
Наименование приобретаемого транспортного средства (марка, модель, категория), указанного в заявке субъекта
Количество единиц техники, планируемых к приобретению
Размер субсидии на единицу техники (тыс. рублей)
Размер субсидии
1
2...
3.
Приложение N 2
к соглашению
от ____________ N ______
Рекомендуемый образец
Реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации
Объем средств, направленных на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (руб.)
Наименование приобретенного транспортного средства (марка, модель, категория)
Достижение значения показателя результативности предоставления субсидии - количество приобретенных транспортных средств
Реквизиты документов, подтверждающих государственную регистрацию приобретенных транспортных средств
Фактически произведенные расходы
Всего (руб.)
В том числе из федерального бюджета (руб.)
В том числе из бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования) (руб.)
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2...
3.
ИТОГО:
Приложение 3
к приказу Минпромторга России
от 30 апреля 2015 г. N 1028
Форма
Наименование статьи расходов
Предусмотрено по смете
Объем фактически произведенных расходов
Экономия (перерасход) по смете
Наименование организаций, с которыми заключены договоры
Предмет договора
Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления средств
Реквизиты платежного поручения
Фактически оплачено
Кредиторская (дебиторская задолженность)
Источники погашения кредиторской задолженности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11