Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минприроды России от 12.02.2021 N 96

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2021 г. N 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ

РЕСУРСОВ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНОВ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

В соответствии с пунктом 6 части 1 и пунктом 1 части 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, пунктом 1 и подпунктом 5.2.133 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 <2>, а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 <3>, приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2019, N 29, ст. 4027.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050.

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2016 г., регистрационный N 41741).

Министр

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

А.А.КОЗЛОВ

Утвержден

приказом Министерства природных

ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 12 февраля 2021 г. N 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ

РЕСУРСОВ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНОВ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - уполномоченный орган), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, принявшие участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион): победитель аукциона <1>; участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) <2>; единственный участник аукциона <3>, заявивший о намерениях на приобретение права на заключение охотхозяйственного соглашения (далее - единственный участник аукциона), а также представители указанных лиц, полномочия которых подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации (далее также - заявитель и представитель соответственно).

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).

<2> Часть 27 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

<3> Часть 31 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться по письменным обращениям, при личном приеме граждан, по телефону, по электронной почте, посредством размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

4. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.

5. Справочная информация размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале и информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении уполномоченного органа.

6. Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.

9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

11. Охотхозяйственное соглашение заключается:

а) с победителем аукциона или единственным участником аукциона не ранее чем через десять календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) и не позднее тридцати календарных дней со дня проведения аукциона;

б) с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), в течение тридцати календарных дней со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения.

12. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

13. Победителю аукциона или единственному участнику аукциона, участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), подписанный экземпляр охотхозяйственного соглашения или мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения направляется в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания руководителем уполномоченного органа либо иным уполномоченным на подписание такого соглашения должностным лицом уполномоченного органа.

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале.

Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган в срок, установленный в документации об аукционе:

а) два подписанных заявителем экземпляра охотхозяйственного соглашения (далее также - запрос о предоставлении государственной услуги), примерная форма которого утверждена в соответствии с частью 6 статьи 27 Федерального закона N 209-ФЗ;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов представителем).

16. Указанные в пункте 15 Административного регламента документы:

а) представляются заявителем непосредственно либо направляются по почте письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения;

б) могут быть направлены в форме электронных документов. В этом случае документы подписываются заявителем электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, подтверждающие перечисление заявителем размера доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - заявка) в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки) <4> или цены за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае неустановления требования обеспечения заявки).

--------------------------------

<4> Часть 23 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

Запрет требовать от заявителя представления документов

и информации или осуществления действий, не предусмотренных

нормативными правовыми актами

18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

21. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания

взимания государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

24. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги должен составлять не более пятнадцати минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги должен составлять один рабочий день со дня его поступления в уполномоченный орган.

27. Запрос о предоставлении государственной услуги представляется заявителем в уполномоченный орган при непосредственном обращении, почтовым отправлением, через Единый портал.

28. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, при предоставлении государственной услуги в ведомственной системе электронного документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления такой

услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

б) помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;

г) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

30. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

31. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья должны обеспечиваться:

беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые утверждены в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563, 2014, N 49, ст. 6928);

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

32. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на Едином портале и официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

33. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

34. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

35. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

37. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих предоставление государственной услуги, на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих предоставление государственной услуги, к заявителям;

достоверностью, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

40. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, при ее предоставлении не должна превышать пятнадцати минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.

42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

43. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется, в связи с территориальным ограничением полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 33 Федерального закона N 209-ФЗ.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному

принципу (в случае, если государственная услуга

предоставляется по экстерриториальному принципу)

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

44. Для возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в системе Единого портала.

45. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2019, N 52, ст. 7794) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием, регистрация, рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги и подготовка охотхозяйственного соглашения;

2) заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона, единственным участником аукциона;

3) заключение охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения);

4) выдача документов заявителю.

47. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием, регистрация, рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги и подготовка охотхозяйственного соглашения;

2) заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона, единственным участником аукциона;

3) заключение охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения);

4) выдача документов заявителю.

Прием, регистрация, рассмотрение поступивших от заявителя

документов о предоставлении государственной услуги

и подготовка охотхозяйственного соглашения

48. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган документов о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.

Основанием для подготовки охотхозяйственного соглашения является оформленный протокол о результатах аукциона либо признание победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения <5>.

--------------------------------

<5> Части 22, 27 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

49. Содержание административной процедуры (действия):

1) поступление, регистрация и рассмотрение должностным лицом уполномоченного органа документов о предоставлении государственной услуги;

2) подготовка охотхозяйственного соглашения;

3) направление охотхозяйственного соглашения для подписания заявителю.

50. Подготовка охотхозяйственного соглашения осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола о результатах аукциона, либо момента, когда победитель аукциона признан уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, должностным лицом, ответственным за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения.

51. Ответственным за выполнение административного действия по подготовке и направлению охотхозяйственного соглашения для подписания является уполномоченное организатором аукциона <6> должностное лицо.

--------------------------------

<6> Часть 2 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

Заключение охотхозяйственного соглашения с победителем

аукциона, единственным участником аукциона

52. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган охотхозяйственного соглашения, подписанного заявителем.

Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. Изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается <7>.

--------------------------------

<7> Часть 28 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

53. Охотхозяйственное соглашение подписывают:

со стороны уполномоченного органа - руководитель уполномоченного органа либо иное уполномоченное на подписание такого соглашения должностное лицо уполномоченного органа;

со стороны победителя аукциона, единственного участника аукциона - заявитель либо его представитель.

54. Должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона одновременно с уведомлением о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки (в случае установления такого требования) или цены за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона (в случае неустановления требования обеспечения заявки), которые победитель аукциона или единственный участник аукциона в течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, обязаны перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе) направляет заявителю подготовленный проект охотхозяйственного соглашения для подписания.

55. Победитель аукциона или единственный участник аукциона в срок, установленный в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, перечисляет на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки (в случае установления требования обеспечения заявки) или цену за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае неустановления требования обеспечения заявки), подписывает и представляет в уполномоченный орган два экземпляра охотхозяйственного соглашения, примерная форма которого утверждена в соответствии с частью 6 статьи 27 Федерального закона N 209-ФЗ.

56. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации поступивших согласно пункту 55 Административного регламента документов, должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, рассматривает такие документы, при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, подтверждающие перечисление средств, указанных в пункте 55 Административного регламента, и обеспечивает подписание двух экземпляров охотхозяйственного соглашения либо подготавливает мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения при уклонении заявителя от заключения охотхозяйственного соглашения, выразившемся в:

1) несоблюдении заявителем срока и порядка внесения на расчетный счет, указанный в документации об аукционе <8>:

--------------------------------

<8> Часть 26 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

а) доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки (в случае установления требования обеспечения заявки);

б) цены за право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае неустановления требования обеспечения заявки);

2) неподписании и (или) непредоставлении заявителем в срок, установленный извещением о проведении аукциона, охотхозяйственного соглашения <9>;

--------------------------------

<9> Пункт 7 части 6 статьи 28 Федерального закона N 209-ФЗ.

3) подписании от имени заявителя охотхозяйственного соглашения лицом, не уполномоченным на подписание такого соглашения <10>.

--------------------------------

<10> Часть 3 статьи 27 Федерального закона N 209-ФЗ.

57. Подписанный экземпляр охотхозяйственного соглашения или мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания руководителем уполномоченного органа либо иным уполномоченным на подписание такого соглашения должностным лицом уполномоченного органа, направляется заявителю.

58. Указанные документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование и получение подтверждения их вручения заявителю.

59. В случае если результату оказания государственной услуги предшествовало поступление в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала, охотхозяйственное соглашение, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляется заявителю с использованием Единого портала.

Заключение охотхозяйственного соглашения с участником

аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене

предмета аукциона (цене права на заключение

охотхозяйственного соглашения)

60. Основанием для начала административной процедуры (действия) является признание победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, а также принятие уполномоченным органом решения о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

61. Охотхозяйственное соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), заключается в течение тридцати календарных дней, начиная со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения.

62. Охотхозяйственное соглашение подписывают:

со стороны уполномоченного органа - руководитель уполномоченного органа либо иное уполномоченное на подписание такого соглашения должностное лицо уполномоченного органа;

со стороны участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), - заявитель либо его представитель.

63. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, направляет участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), предложение о заключении охотхозяйственного соглашения.

64. В случае согласия указанного в пункте 60 Административного регламента участника аукциона должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, подготавливает и направляет данному участнику аукциона документы, предусмотренные пунктом 54 Административного регламента.

65. Участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), в срок, не превышающий двадцати календарных дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, перечисляет на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки (в случае установления требования обеспечения заявки) или цену за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае неустановления требования обеспечении заявки), подписывает и представляет в уполномоченный орган два экземпляра охотхозяйственного соглашения, примерная форма которого утверждена в соответствии с частью 6 статьи 27 Федерального закона N 209-ФЗ.

66. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации поступивших в соответствии с пунктом 65 Административного регламента документов, уполномоченное должностное лицо рассматривает такие документы, при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, подтверждающие перечисление средств, указанных в пункте 65 Административного регламента, и обеспечивает подписание двух экземпляров охотхозяйственного соглашения либо подготавливает мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения с указанием основания, предусмотренного пунктом 56 Административного регламента.

67. Подписанный экземпляр охотхозяйственного соглашения или мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания руководителем уполномоченного органа либо иным уполномоченным на подписание такого соглашения должностным лицом уполномоченного органа, направляется заявителю.

68. Указанные документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование и получение подтверждения их вручения заявителю.

69. В случае если результату оказания государственной услуги предшествовало поступление в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала, охотхозяйственное соглашение, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляется заявителю с использованием Единого портала.

Выдача документов заявителю

70. Должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в срок не более одного рабочего дня со дня получения подписанных экземпляров охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения передает их в структурное подразделение, осуществляющее отправку исходящей корреспонденции, для отправки почтовым отправлением заявителю.

При предоставлении документов непосредственно заявителю (его представителю) ответственное должностное лицо в день подписания охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения сообщает заявителю (его представителю) по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.

71. Днем предоставления заявителю (его представителю) охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в структурном подразделении уполномоченного органа, считается дата подписания руководителем уполномоченного органа либо иным уполномоченным на подписание должностным лицом уполномоченного органа такого документа, указанная в качестве его реквизита.

Днем предоставления заявителю (его представителю) охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи.

Днем предоставления заявителю (его представителю) охотхозяйственного соглашения или мотивированного отказа в заключении охотхозяйственного соглашения в виде электронного документа считается дата отправки уполномоченным органом электронного документа заявителю.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

72. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок подается в уполномоченный орган при непосредственном обращении либо направляется почтовым отправлением. Рекомендуемый образец заявления об исправлении ошибок приведен в приложении к Административному регламенту.

73. Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации в уполномоченном органе.

74. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в таких документах.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении ошибок, и письменно (по электронной почте либо почтовым отправлением) уведомляет об этом заявителя.

В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа письменно (по электронной почте либо почтовым отправлением) сообщает заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении ошибок.

Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала,

административных процедур (действий) в соответствии

с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ

75. Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

Федеральным законом N 63-ФЗ;

требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084; 2020, N 35, ст. 5569);

Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 4, ст. 685);

Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2020, N 37, ст. 5722).

76. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы такого запроса на Едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без необходимости дополнительной подачи его в какой-либо иной форме.

На Едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных Административным регламентом, и сроков их исполнения должностными лицами уполномоченного органа (далее - текущий контроль) осуществляется руководителями структурных подразделений уполномоченного органа (лицами, исполняющими обязанности руководителей), ответственных за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

78. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим обязанности руководителя) или заместителем руководителя по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего обязанности руководителя).

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

79. Результаты проверки оформляются отдельным актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и который подписывается уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа,

предоставляющего государственную услугу, за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

81. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации вправе информировать уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов, предоставляющих

государственные услуги, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

82. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) уполномоченным органом, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом N 210-ФЗ.

83. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,

5) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

84. Жалоба подается в свободной форме в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе

с использованием Единого портала

85. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

а) на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет и на Едином портале;

б) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги;

в) с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по почте, по электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);

Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

87. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в соответствующем разделе федерального реестра и на Едином портале.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления органами

государственной власти субъектов

Российской Федерации, осуществляющими

переданные полномочия Российской Федерации

в области охоты и сохранения

охотничьих ресурсов, государственной

услуги по заключению охотхозяйственных

соглашений по результатам аукционов

на право заключения охотхозяйственных

соглашений, утвержденному приказом

Министерства природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 12 февраля 2021 г. N 96

Рекомендуемый образец

Другие документы по теме
"Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "городошный спорт" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2021 N 64120)
"О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам доступа к охраняемой законом тайне" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2021 N 64174)
"Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "го" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2021 N 64118)
"О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 21 января 2019 г. N 8" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2021 N 64172)
Ошибка на сайте