Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минприроды РФ от 24.03.2010 N 87

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2010 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ

РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, БЮДЖЕТУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕННОГО В ДОЛГОСРОЧНЫЕ

(ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СТРОИТЕЛЬСТВО I ОЧЕРЕДИ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ

И ЗАХОРОНЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2010 года N 34 "О предоставлении в 2010 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 540) и с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244; N 41, ст. 4784) приказываю:

1. Утвердить:

правила предоставления в 2010 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" согласно приложению N 1;

форму соглашения о предоставлении в 2010 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" согласно приложению N 2.

2. Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (В.В. Кириллову) обеспечить представление в Минприроды России отчета об использовании субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 3.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е. Донского.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Ю.П.ТРУТНЕВ

Приложение N 1

к Приказу Минприроды России

от 24 марта 2010 г. N 87

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ

РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, БЮДЖЕТУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕННОГО В ДОЛГОСРОЧНЫЕ

(ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СТРОИТЕЛЬСТВО I ОЧЕРЕДИ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ

И ЗАХОРОНЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - субсидия; объект).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства г. Санкт-Петербурга по завершению строительства объекта государственной собственности г. Санкт-Петербурга.

3. Субсидии бюджету г. Санкт-Петербурга предоставляются при наличии в законе г. Санкт-Петербурга о бюджете г. Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, в пределах предусмотренных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

5. Не допускается использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в порядке, установленном пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244, N 41, ст. 4784).

7. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном настоящими Правилами.

Остаток субсидии при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в ней субъекта Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета.

Остаток субсидии в случае ее неперечисления в доход федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422).

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе следующих целевых показателей:

- процент финансирования за счет всех источников по отношению к финансированию из федерального бюджета;

- процент соответствия объемов выполненных работ финансированию за счет средств федерального бюджета;

- процент готовности объекта к вводу.

11. Субъект Российской Федерации представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования отчет об использовании субсидии, а также об эффективности расходования средств субсидии, по формам согласно приложению к соглашению.

12. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей использования субсидии, и их отклонение составляет более 50 процентов, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования вправе принимать решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой на очередной финансовый год, из расчета 1 процента объема субсидии за каждый процент недостижения установленных значений целевых показателей использования субсидии.

13. Основание и порядок сокращения субсидий в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий указаны в соглашении.

14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств федерального бюджета сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

15. Контроль за целевым использованием субсидии и за исполнением высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации условий соглашения осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и иными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

к Приказу Минприроды России

от 24 марта 2010 г. N 87

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении в 2010 году

субсидии за счет бюджетных ассигнований

федерального бюджета, главным распорядителем

средств федерального бюджета в отношении которых

является Федеральная служба по надзору в сфере

природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга

на софинансирование не включенного в долгосрочные

(федеральные) целевые программы объекта капитального

строительства государственной собственности

г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди

экспериментального предприятия по переработке

и захоронению промышленных токсичных отходов

Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

1. Предмет Соглашения

1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходного обязательства Субъекта Российской Федерации по строительству объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области", указанного в Приложении N 1 (далее - Объект капитального строительства) к настоящему Соглашению (целевое назначение субсидии).

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе актами Правительства Российской Федерации, Службы, а также настоящим Соглашением.

2.3. Условия предоставления субсидии Субъекту Российской Федерации по объекту капитального строительства:

- наличие в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, включающих субсидию;

- наличие нормативного правового акта Субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство Субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

- наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект капитального строительства, на софинансирование которого предоставляется Субсидия.

2.4. Перечисление Службой Субсидии осуществляется в соответствии с Графиком перечисления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (Приложение 7) (далее - График перечисления субсидии).

Финансирование объекта капитального строительства за счет средств, предусмотренных в бюджете Субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Графиком финансирования субъектом Российской Федерации в 2010 году, не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (Приложение N 8) (далее - График финансирования).

Проекты Графиков перечисления субсидии и финансирования составляются Субъектом Российской Федерации с учетом графиков производства работ по объекту капитального строительства и представляются в Службу при заключении настоящего Соглашения.

Представленные в Службу проекты Графиков перечисления субсидии и финансирования в течение 10 дней проходят процедуру рассмотрения и согласования и не позднее 20 дней с даты заключения настоящего Соглашения утверждаются Сторонами.

2.5. Внесение изменений в Графики перечисления субсидии и финансирования осуществляется на основании мотивированных обращений Сторон.

2.6. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году Субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном Правилами предоставления в 2010 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - Правила).

Остаток Субсидии при установлении Службой факта отсутствия потребности в ней Субъектом Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета.

Остаток Субсидии в случае ее неперечисления в доход федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422).

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Служба обязуется:

3.1.1. Предоставить Субъекту Российской Федерации Субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением в соответствии с Графиком перечисления субсидии.

3.1.2. Осуществлять в рамках своих полномочий непосредственно или через свои территориальные органы контроль за целевым использованием Субъектом Российской Федерации Субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

3.1.3. Направлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях Субъектом Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и информацию об устранении Субъектом Российской Федерации нарушений в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596; с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. N 10955).

3.2. Служба вправе:

3.2.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации информацию, документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

3.2.2. Проводить оценку эффективности использования Субсидии в соответствии с критериями, установленными Приложением 5 к настоящему Соглашению.

3.3. Субъект Российской Федерации обязуется:

3.3.1. Соблюдать при использовании Субсидии законодательство Российской Федерации.

3.3.2. Представить в Службу при заключении настоящего Соглашения:

- выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающие наличие расходного обязательства и бюджетных ассигнований на финансирование в 2010 году Объекта капитального строительства;

- заверенные в установленном порядке копии нормативного правового акта Субъекта Российской Федерации об утверждении проектной документации, сводного сметного расчета стоимости строительства, заключения государственной экспертизы по проекту, утвержденный Субъектом Российской Федерации, титульный список стройки;

- проект Графика перечисления субсидии;

- проект Графика финансирования;

- копии заключенных государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним.

3.3.3. В месячный срок с даты заключения настоящего Соглашения представить в Службу подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии доходов и расходов бюджета Субъекта Российской Федерации.

3.3.4. Не допускать использования Субсидии на финансовое обеспечение Объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.

3.3.5. Согласовывать со Службой техническое задание на корректировку проектно-сметной документации в соответствии с установленным порядком по Объекту капитального строительства.

3.3.6. Обеспечить при заключении договоров на выполнение работ (оказание услуг) по Объекту капитального строительства страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам.

3.3.7. Вносить предложения в Службу об изменении лимитов бюджетных обязательств, в случае отказа от предусмотренных бюджетных ассигнований, уменьшении (увеличении) объемов ассигнований.

3.3.8. Не допускать предоставления субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений.

3.3.9. Уведомить Службу путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом:

- незамедлительно в случае изменения платежных реквизитов;

- не позднее 10 (десяти) рабочих дней до окончания текущего финансового года о сохранении потребности (отсутствии потребности) в остатке Субсидии в 2010 году;

- в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о прекращении потребности в Субсидии в 2010 году.

3.3.10. Перечислить полученную Субсидию (остаток Субсидии) на лицевой счет Службы не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) Субсидии (остатка Субсидии).

3.3.11. Обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат в доход федерального бюджета неиспользованной Субсидии в установленном законодательством порядке.

3.3.12. Обеспечить представление в Службу в установленном порядке и сроки отчета об использовании Субсидии и привлеченных средств по формам, утвержденным Росстатом (С-1, С-2, П-2, 1-БЗ (инвестиции), 1-ФП, 1-торги), и отчет по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Соглашению ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год до 15-го января 2011 г., а также иную отчетность в соответствии с действующим законодательством.

3.3.13. Обеспечить представление в Службу отчета об эффективности использования субсидии в соответствии с критериями эффективности использования субсидии согласно Приложению 5 к настоящему Соглашению. Срок представления: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год до 15 января 2011 года.

3.3.14. Обеспечить ведение и представление в Службу по состоянию на 1 июля 2010 года и на 1 января 2011 года паспорта по объекту по форме согласно Приложению 6 к настоящему Соглашению.

3.3.15. Обеспечить представление в Службу информации об исполнении Субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию Объекта капительного строительства по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Соглашению.

3.3.16. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность представляемых в Службу информации, документов и материалов, необходимых для реализации настоящего Соглашения.

3.3.17. Осуществлять контроль за ходом строительства, а также обеспечивать целевое, своевременное, адресное и эффективное использование Субсидии.

3.3.18. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

4. Основания и порядок приостановления или прекращения

перечисления Субсидии

4.1. Размер Субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть уменьшен по представлению Службы в случаях:

- несоблюдения условий софинансирования;

- недостижения по итогам отчетного финансового года значений целевых показателей оценки эффективности использования субсидии;

- изменения предусмотренных Службе объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии.

4.2. Прекращение перечисления Субсидии (остатка Субсидии) осуществляется в случаях:

- нецелевого использования Субсидии;

- направления письменного уведомления Субъекта Российской Федерации о прекращении потребности в Субсидии в порядке, установленном пунктом 3.3.9 настоящего Соглашения.

4.3. Приостановление перечисления Субсидии (остатка Субсидии) осуществляется в случаях:

- несоблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- невыполнения обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения;

- непредставления Субъектом Российской Федерации отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные настоящим Соглашением, и информации и документов, указанных в пункте 3.3.12 настоящего Соглашения;

- выявления фактов предоставления Субъектом Российской Федерации недостоверной отчетности или иных сведений, предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением;

- несоблюдения Субъектом Российской Федерации Графика финансирования.

4.4. Приостановление или прекращение перечисления Субсидии (остатка Субсидии), а также изменение размера Субсидии по основаниям, указанным в пунктах 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Соглашения, осуществляется в порядке, предусмотренном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596; с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. N 10955).

В случае изменения размера Субсидии по основаниям, установленным настоящим Соглашением, Стороны обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести в Соглашение необходимые изменения путем оформления соответствующего дополнительного соглашения.

4.6. Взыскание полученной Субъектом Российской Федерации Субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.2. Субъект Российской Федерации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, полноту, своевременность и достоверность представляемых сведений и документов.

5.3. Прекращение или задержка перечисления средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации освобождает Службу от ответственности по настоящему Соглашению.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2010 года.

6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Службой подписанного Субъектом Российской Федерации Соглашения.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Форс-Мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершения действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

9. Заключительные положения

9.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением законодательства Российской Федерации осуществляется Службой в одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской Федерации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.

9.2. Иные, не предусмотренные пунктом 9.1 Соглашения изменения, вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

9.3. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями следующие приложения:

- Приложение N 1 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации";

- Приложение N 2 "Объемы финансирования объекта капитального строительства, относящегося к государственной собственности субъекта Российской Федерации";

- Приложение N 3 "Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающие наличие расходного обязательства и бюджетных ассигнований на финансирование в 2010 году Объекта капитального строительства";

- Приложение N 4 "Отчет об использовании субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области";

- Приложение N 5 "Отчет об эффективности использования субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области";

- Приложение N 6 "Паспорт объекта капитального строительства";

- Приложение N 7 "График перечисления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области";

- Приложение N 8 "График финансирования субъектом Российской Федерации в 2010 году, не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области";

- Приложение N 9 "Информация об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации".

9.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Приложение N 1

к Соглашению

от "__" ________ 20__ г. N ____

Приложение N 2

к Соглашению

от "__" ________ 20__ г. N ____

Приложение N 4

к Соглашению

от "__" ________ 20__ г. N ____

--------------------------------

<*> Графа 14 заполняется по итогам года в случае, если допущено недофинансирование или недоосвоение выделенных ассигнований.

Приложение N 5

к Соглашению

от "__" ________ 20__ г. N ____

Приложение N 6

к Соглашению

от "__" ________ 20__ г. N ____

Приложение N 7

к Соглашению

от "__" ____ 20__ г. N ___

Приложение N 8

к Соглашению

от "__" ____ 20__ г. N ___

Приложение N 9

к Соглашению

от "__" ____ 20__ г. N ___

Приложение N 3

к Приказу Минприроды России

от 24 марта 2010 г. N 87

--------------------------------

<*> Графа 14 заполняется по итогам года в случае, если допущено недофинансирование или недоосвоение выделенных ассигнований.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Порядок формирования и ведения в Федеральной службе исполнения наказаний базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета (в том числе о лицах, сведения о которых в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну), утвержденный приказом ФСИН России от 15 октября 2013 г. N 566" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2014 N 35234)
"Об утверждении Порядка принятия почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, Международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими МВД России, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2016 N 41827)
(ред. от 15.04.2016) "О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации" (вместе с "Правилами ношения военной формы одежды, знаков различия военнослужащими и ведомственных знаков отличия Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте России 20.09.2010 N 18476)
(ред. от 03.06.2013) "Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Правила безопасности при выводе из эксплуатации судов и иных плавсредств с ядерными установками и радиационными источниками" (вместе с "НП-037-11. Федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии "Правила безопасности при выводе из эксплуатации судов и иных плавсредств с ядерными установками и радиационными источниками") (Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2012 N 22979)
Ошибка на сайте