Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минприроды РФ от 17.09.2009 N 299

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2009 г. N 299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ,

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ) И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ

В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 683 "О предоставлении в 2009 году субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 34, ст. 4198) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4242) приказываю:

1. Утвердить:

Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, согласно приложению 1;

форму соглашения о предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, согласно приложению 2.

2. Федеральному агентству водных ресурсов (Селиверстова) обеспечить представление в Минприроды России отчетов об использовании субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, а также о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е. Донского.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Ю.П.ТРУТНЕВ

Приложение 1

к Приказу Минприроды России

от 17.09.2009 N 299

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ,

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ) И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ

В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях выполнения обязательств федерального бюджета по завершению строительства объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, на которые выделялись средства федерального бюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы.

3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с утвержденным распределением субсидий, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета.

4. Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства.

5. Уровень софинансирования за счет субсидий не может быть установлен ниже 40 процентов и выше 95 процентов годового объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в порядке, установленном пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4242).

6. Перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2008 г. N 12357).

7. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном настоящими Правилами.

Остаток субсидий при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в них субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета.

Остаток субсидий в случае их неперечисления в доход федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422).

8. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств федерального бюджета сведений и целевое использование субсидий возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и иными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к Приказу Минприроды России

от 17.09.2009 N 299

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований

федерального бюджета, главным распорядителем в отношении

которых является Федеральное агентство водных ресурсов,

бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование

объектов капитального строительства государственной

собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной

собственности) и (или) на предоставление соответствующих

субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации

местным бюджетам на софинансирование объектов

капитального строительства муниципальной

собственности, не включенных в долгосрочные

(федеральные) целевые программы

именуемый(ая, ое) в дальнейшем "Субъект Российской Федерации" (далее также именуемые Сторонами), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; Российская газета, N 133, 22.07.2009), Федеральным законом от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5499; 2009, N 1, ст. 32; N 9, ст. 1041; N 18, ст. 2156; N 26, ст. 3129; N 29, ст. 3583), Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 683 "О предоставлении в 2009 году субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 34, ст. 4198) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4242) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

2. Размер, порядок и условия предоставления субсидий

2.2. Субсидия в соответствии с адресным распределением предоставляется на софинансирование объектов капитального строительства, определяемых Приложением N 1 к настоящему Соглашению (целевое назначение субсидии).

2.4. Условия предоставления субсидий Субъекту Российской Федерации по объектам капитального строительства:

- наличие в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, включающих субсидию;

- наличие нормативного правового акта Субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

- в случае представления субсидий из бюджета Субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, наличие соглашения, заключенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности. Заключение указанного соглашения с органом местного самоуправления подтверждается представлением в Агентство копии соглашения.

2.5. Перечисление Агентством субсидии осуществляется в соответствии с Графиком перечисления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (Приложение N 7) (далее - график перечисления субсидий).

Финансирование объектов капитального строительства за счет средств, предусмотренных в бюджете Субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Графиком финансирования субъектом Российской Федерации в 2009 году объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств субъекта Российской Федерации и других источников финансирования (Приложение N 8) (далее - график финансирования).

Проекты Графиков перечисления субсидий и финансирования составляются Субъектом Российской Федерации с учетом графиков производства работ по конкретным объектам капитального строительства и представляются в Агентство при заключении настоящего Соглашения.

Представленные в Агентство проекты Графиков перечисления субсидий и финансирования в течение 10 дней проходят процедуру рассмотрения и не позднее 20 дней с даты заключения настоящего Соглашения утверждаются Сторонами.

2.6. Внесение изменений в Графики перечисления субсидий и финансирования осуществляется на основании мотивированных обращений Сторон либо на основании изменений, внесенных в адресное распределение субсидий.

2.7. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном Правилами предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы.

Остаток субсидий при установлении Агентством факта отсутствия потребности в них Субъектом Российской Федерации подлежат возврату в доход федерального бюджета.

Остаток субсидий в случае их неперечисления в доход федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422).

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Агентство обязуется:

3.1.1. В 10-дневный срок после доведения до Агентства лимитов бюджетных обязательств от Министерства финансов Российской Федерации довести до Субъекта Российской Федерации лимиты бюджетных обязательств на 2009 год.

3.1.2. Предоставить Субъекту Российской Федерации из федерального бюджета субсидию при условии выполнения им условий, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.1.3. Осуществлять в рамках своих полномочий непосредственно или через свои территориальные органы контроль за целевым использованием Субъектом Российской Федерации субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения.

3.1.4. Направлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях Субъектом Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и информацию об устранении Субъектом Российской Федерации нарушений в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596; с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. N 10955).

3.2. Агентство вправе:

3.2.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации любые документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

3.2.2. Проводить оценку эффективности использования субсидий в соответствии с критериями, установленными Приложением N 5 к настоящему Соглашению.

3.3. Субъект Российской Федерации обязуется:

3.3.1. Соблюдать при использовании субсидии законодательство Российской Федерации.

3.3.3. Обеспечить исполнение графика финансирования по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Соглашению.

3.3.4. Представить в Агентство при заключении настоящего Соглашения:

- выписку из закона Субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, о размере средств, предусмотренных соответственно в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местном бюджете, на финансирование этих объектов;

- заверенные в установленном порядке копии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении проектной документации, сводного сметного расчета стоимости строительства, заключения государственной экспертизы по проекту, утвержденный Субъектом Российской Федерации титульный список стройки;

- в случае представления субсидий из бюджетов Субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, заверенную копию соглашения, заключенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности;

- проект графика перечисления субсидий;

- проект графика финансирования объектов капитального строительства за счет средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации;

- копии заключенных государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним.

3.3.5. В месячный срок с даты заключения настоящего Соглашения представить в Агентство подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий соответственно:

- доходов и расходов бюджета Субъекта Российской Федерации;

- доходов и расходов местного бюджета, если настоящим Соглашением предусматривается предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.

3.3.6. В случае если настоящим Соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны передать указанные субсидии местным бюджетам.

3.3.7. Не допускать предоставления субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений.

3.3.8. Не допускать использования субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.

3.3.9. Согласовывать с Агентством техническое задание на корректировку проектно-сметной документации в соответствии с установленным порядком по стройкам и объектам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.

3.3.10. Обеспечить страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинения вреда третьим лицам.

3.3.11. Вносить предложения в Агентство об изменении лимитов бюджетных обязательств, в случае отказа от предусмотренных бюджетных ассигнований, уменьшении (увеличении) объемов ассигнований.

3.3.12. Не позднее 15 октября текущего финансового года, при отсутствии потребности в выделенной (полученной) субсидии в течение 5 банковских дней с момента принятия такого решения:

- письменно уведомить Агентство об отсутствии потребности в субсидии;

- перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Агентства.

3.3.13. При принятии решения об отсутствии потребности в субсидии, после 15 октября текущего года обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованных целевых средств в установленном законодательством порядке.

3.3.14. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Агентство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

3.3.15. Обеспечить представление в Агентство в установленном порядке и сроки отчеты об использовании субсидий и привлеченных средств по формам, утвержденным Росстатом (С-1, С-2, П-2, 1-БЗ (инвестиции), 1-ФП, 1-торги) и отчет по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Соглашению ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год - до 15 января следующего года, а также иную отчетность в соответствии с действующим законодательством.

3.3.16. Обеспечить представление в Агентство отчетов об эффективности использования субсидий в соответствии с критериями эффективности использования субсидий, согласно Приложению N 5 к настоящему Соглашению. Срок представления: ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, за год - 15 января 2010 года.

3.3.17. Обеспечить ведение и представление в Агентство по состоянию на 1 июля 2009 года и 1 января 2010 года паспорта по каждой стройке и объекту по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Соглашению.

3.3.18. Обеспечить представление в территориальный орган Агентства информации об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, в зоне деятельности соответствующего территориального органа Агентства по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Соглашению.

3.3.19. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность представляемых в Агентство документов и материалов, необходимых для реализации настоящего Соглашения.

3.3.20. Осуществлять контроль за ходом строительства, а также обеспечивать целевое, своевременное, адресное и эффективное использование субсидии.

3.3.21. Выполнять иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

4. Основания и порядок приостановления (сокращения)

предоставления субсидий

4.1. Основанием приостановления (сокращения) предоставления субсидии является:

4.1.1. несоблюдение Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;

4.1.2. неисполнение Субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Соглашением;

4.1.3. нецелевое использование субсидии;

4.1.4. несоблюдение Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения.

4.2. Приостановление (сокращение) предоставления субсидий по обстоятельствам, предусмотренным пунктом 4.1 Соглашения, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596; с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. N 10955).

4.3. Взыскание полученной Субъектом Российской Федерации субсидии, но не использованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Субъект Российской Федерации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, полноту, своевременность и достоверность представляемых сведений и документов.

5.3. Прекращение или задержка перечисления средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации освобождает Агентство от ответственности по настоящему Соглашению.

5.4. Споры (разногласия), которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.

5.5. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение), действий внешних объективных факторов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6. Иные условия

6.1. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Агентству, один - Субъекту Российской Федерации, и действует с даты заключения настоящего Соглашения по 31 декабря 2009 года.

К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями следующие приложения:

Приложение N 1 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы".

Приложение N 2 "Объемы финансирования строек и объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) за счет средств местного самоуправления".

Приложение N 3 "Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решение представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, о размере средств, предусмотренных соответственно в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местном бюджете, на финансирование этих объектов".

Приложение N 4 "Отчет об использовании предоставленных субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы".

Приложение N 5 "Отчет об эффективности использования субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы".

Приложение N 6 "Паспорт объекта капитального строительства".

Приложение N 7 "Проект графика перечисления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы".

Приложение N 8 "График финансирования _______________ (наименование субъекта Российской Федерации) в 2009 году объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы".

Приложение N 9 "Информация об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, в зоне деятельности ________________ бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов".

7. Платежные реквизиты Сторон

Приложение N 1

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

Приложение N 2

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

--------------------------------

<*>, <**>, <***> - Указать документ, в соответствии с которым предусмотрено выделение средств (ссылка на закон о бюджете субъекта Российской Федерации, местный бюджет, другие документы).

Приложение N 4

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

--------------------------------

<*> Графа 14 заполняется по итогам года в случае, если допущено недофинансирование или недоосвоение выделенных ассигнований.

Приложение N 5

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

Приложение N 6

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

Пояснительная записка

по объекту строительства (мероприятию)

В пояснительной записке должно быть отражено:

1. Описание местоположения объекта строительства (проведения мероприятия) включающего в себя:

- наименование субъекта Российской Федерации, в котором планируется строительство объекта или проведение мероприятий;

- наименование водного объекта с указанием берега, с его топографическими характеристиками;

- наименование населенных пунктов с указанием количества домов, проживающего населения и объектов инфраструктуры.

2. Характеристика объекта (мероприятия) с указанием назначения объекта и объема выполняемых работ.

3. Обоснование необходимости проведения строительства объекта или проведения мероприятия.

4. Краткая характеристика технологии строительства объекта или проведения мероприятия.

5. Сведения об ожидаемых результатах в натуральных показателях, их технической и экологической эффективности и социальной значимости (площадь защищаемой территории и численность населения на ней, величина предотвращаемого ущерба, улучшение показателей качества воды, надежность водоснабжения, повышение безопасности ГТС и т.п.).

6. По всем стройкам и объектам предоставляются сведения о предполагаемом собственнике объекта.

7. К пояснительной записке необходимо приложить копию документа, подтверждающего включение данного объекта в перечень мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Фотографические материалы до строительства объекта

или проведения мероприятия

Фотографические материалы

хода строительства объекта или проведения мероприятия

АКТ

Рабочей комиссии о готовности законченного строительством

объекта (проведенного мероприятия) для предъявления

государственной приемочной комиссии

Дополнительно к акту рабочей комиссии о готовности законченного строительством объекта (мероприятия) для предъявления государственной приемочной комиссии, документация технического надзора, прилагается перечисление нарушений, если такие имеются.

Фотографические материалы

по завершению строительства объекта (выполнения мероприятия)

АКТ

Государственной приемочной комиссии о приемке

в эксплуатацию законченного строительством

объекта (мероприятия)

После устранения замечаний рабочей комиссии (при их наличии) объект принимается в эксплуатацию с составлением акта государственной комиссии.

Фотографические материалы

по завершенным объектам строительства (мероприятиям)

после устранения недостатков, выявленных рабочей

комиссией (при их наличии)

Приложение N 7

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

Приложение N 8

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

Приложение N 9

к Соглашению

от "__" ______ 2009 г. N ___

--------------------------------

<*> Информация представляется нарастающим итогом в курирующее БВУ ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным.

Приложение 3

к Приказу Минприроды России

от 17.09.2009 N 299

--------------------------------

<*> Графа 14 заполняется по итогам года в случае, если допущено недофинансирование или недоосвоение выделенных ассигнований.

Приложение 4

к Приказу МПР

от "__" ______ 2008 г. N ___

Другие документы по теме
"Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата ФМБА России" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.11.2010 N 18988)
"О внесении изменений в приложение N 1 к Федеральным авиационным правилам "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2016 N 43756)
"Об установлении ограничений рыболовства осьминога песчаного в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) в 2010 году" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.12.2010 N 19112)
"Об утверждении Порядка отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2016 N 42328)
Ошибка на сайте