Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки России от 15.07.2019 N 502

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2019 г. N 502

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ И МЕТОДИКИ

ПРИНЯТИЯ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ

НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТА

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ

РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА,

КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО

ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, ЛИБО О ЕГО ДОРАБОТКЕ,

ЛИБО О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО

ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА

В соответствии с пунктом 7 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 834), приказываю:

Утвердить:

критерии принятия координационным советом по приоритетным направлениям научно-технологического развития Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию решения о согласовании предложения о разработке комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла, комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла, либо о его доработке, либо о нецелесообразности разработки комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла, комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла (приложение N 1);

методику принятия координационным советом по приоритетным направлениям научно-технологического развития Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию решения о согласовании предложения о разработке комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла, комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла, либо о его доработке, либо о нецелесообразности разработки комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла, комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла (приложение N 2).

Врио Министра

А.М.МЕДВЕДЕВ

Приложение N 1

Утверждены

приказом Министерства науки

и высшего образования

Российской Федерации

от 15 июля 2019 г. N 502

КРИТЕРИИ

ПРИНЯТИЯ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ

НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТА

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ

РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА,

КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО

ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, ЛИБО О ЕГО ДОРАБОТКЕ,

ЛИБО О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО

ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА

Для оценки предложений о разработке комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла, комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла (далее соответственно - предложение о разработке, комплексная программа, комплексный проект), направленных советом по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации, применяются следующие критерии:

1. Важность реализации комплексной программы, комплексного проекта для достижения результатов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации.

2. Наличие заинтересованности предполагаемого ответственного исполнителя предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта в планируемых мероприятиях и результатах комплексной программы, комплексного проекта.

3. Наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта научных заделов по направлениям реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.

4. Наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта необходимой для реализации предполагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта инженерной, научно-технической, инновационной, транспортной и иной инфраструктуры.

5. Наличие у предполагаемых участников и заказчиков предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта кадров, обладающих профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.

6. Соответствие товаров (работ, услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом, мировым и отечественным аналогам.

7. Достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, включая создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

8. Степень финансовой устойчивости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта (возможность их финансирования заказчиком с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки).

9. Объем предполагаемых поступлений на реализацию предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта из внебюджетных источников.

10. Срок окупаемости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.

11. Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом.

Приложение N 2

Утверждена

приказом Министерства науки

и высшего образования

Российской Федерации

от 15 июля 2019 г. N 502

МЕТОДИКА

ПРИНЯТИЯ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ

НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТА

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ

РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА,

КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО

ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, ЛИБО О ЕГО ДОРАБОТКЕ,

ЛИБО О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО

ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА

1. Настоящая Методика определяет процедуру принятия координационным советом по приоритетным направлениям научно-технологического развития Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию (далее - координационный совет) в соответствии с пунктом 7 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 834) (далее - Правила), решения о согласовании предложения о разработке комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла, комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла (далее соответственно - предложение о разработке, комплексная программа, комплексный проект), либо о его доработке, либо о нецелесообразности разработки комплексной программы, комплексного проекта.

2. Для принятия решения о согласовании предложения о разработке, либо о его доработке, либо о нецелесообразности разработки комплексной программы, комплексного проекта координационный совет оценивает предложение о разработке, направленное советом по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации (далее - совет по приоритетному направлению), следующим образом:

2.1. По критерию "важность реализации комплексной программы, комплексного проекта для достижения результатов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации":

а) в случае если реализация предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта способствует достижению результатов, соответствующих приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации, предложению о разработке присваивается 5 (пять) баллов;

б) в случае если реализация предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта не способствует достижению результатов, соответствующих приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.2. По критерию "наличие заинтересованности предполагаемого ответственного исполнителя предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта в планируемых мероприятиях и результатах комплексной программы, комплексного проекта":

а) в случае если заинтересованность предполагаемого ответственного исполнителя предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта подтверждена документами, содержащими в том числе перечень принятых им на себя обязательств, предусматривающих, в частности, софинансирование реализации комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке присваивается 6 (шесть) баллов;

б) в случае если заинтересованность предполагаемого ответственного исполнителя предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта подтверждена документами, содержащими только свидетельство предполагаемого ответственного исполнителя о такой заинтересованности, предложению о разработке присваиваются 3 (три) балла;

в) в случае если заинтересованность предполагаемого ответственного исполнителя предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта не подтверждена, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.3. По критерию "наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта научных заделов по направлениям реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта":

а) при наличии на дату представления предложения о разработке документального подтверждения наличия у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта зарегистрированных результатов интеллектуальной деятельности, разработанных технологий, экспериментальных образцов и макетов по тематикам, соответствующим направлениям реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке присваивается 6 (шесть) баллов;

б) при наличии на дату представления предложения о разработке документального подтверждения наличия у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта или зарегистрированных результатов интеллектуальной деятельности, или разработанных технологий, или экспериментальных образцов, макетов по тематикам, соответствующим направлениям реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке присваиваются 3 (три) балла;

в) в случае отсутствия на дату представления предложения о разработке документального подтверждения наличия у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта зарегистрированных результатов интеллектуальной деятельности, разработанных технологий, экспериментальных образцов, макетов по тематикам, соответствующим направлениям реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.4. По критерию "наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта необходимой для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта инженерной, научно-технической, инновационной, транспортной и иной инфраструктуры":

а) при наличии у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексных программ, комплексных проектов на дату представления предложения о разработке необходимой для обеспечения деятельности предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта инфраструктуры, а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, сроки их строительства соответствуют требованиям и срокам реализации этапов предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, и при наличии документов, подтверждающих планируемое строительство данных объектов, предложению о разработке присваивается 5 (пять) баллов;

б) в случае отсутствия у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта на дату представления предложения о разработке необходимой для обеспечения деятельности предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта инфраструктуры, а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству и сроки их строительства соответствуют требованиям и срокам реализации этапов предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта при этом документы, подтверждающие планируемое строительство данных объектов, не представлены, предложению о разработке присваиваются 2 (два) балла;

в) в случае отсутствия у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта на дату представления предложения о разработке необходимой для обеспечения деятельности предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта инфраструктуры, а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, но сроки их строительства не соответствуют требованиям и срокам реализации этапов предполагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.5. По критерию "наличие у предполагаемых участников и заказчиков предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта кадров, обладающих профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта":

а) в случае подтверждения наличия у предполагаемых участников и заказчиков предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, или в случае отсутствия таких кадров, но при наличии стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта профессиональными знаниями и квалификацией, предложению о разработке присваивается 5 (пять) баллов;

б) в случае отсутствия у предполагаемых участников и заказчиков предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, и стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта профессиональными знаниями и квалификацией, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.6. По критерию "соответствие товаров (работ, услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом, мировым и отечественным аналогам":

а) в случае если предлагаемые к разработке комплексная программа, комплексный проект предполагают производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), характеристики которых по одному или нескольким параметрам превосходят существующие отечественные и (или) мировые аналоги, предложению о разработке присваивается 5 (пять) баллов;

б) в случае если предлагаемые к разработке комплексная программа, комплексный проект предполагают производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые по своим характеристикам соответствуют или уступают существующим отечественным и (или) мировым аналогам, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.7. По критерию "достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, включая создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации":

а) в случае если реализация предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта предполагает увеличение количества рабочих мест (с сохранением существующих рабочих мест), увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации более чем на 50% в первые три года реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке присваивается 6 (шесть) баллов;

б) в случае если реализация предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта предполагает увеличение количества рабочих мест (с сохранением существующих рабочих мест), увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации менее чем на 50% в первые три года реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке присваиваются 3 (три) балла;

в) в случае если реализация предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта не предполагает создания (сохранения) рабочих мест или увеличения объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) или увеличения объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.8. По критерию "степень финансовой устойчивости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта (возможность их финансирования заказчиком с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки))":

а) в случае если финансирование предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта предусматривается за счет собственных средств или средств учредителей предполагаемого заказчика предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта (с предоставлением подтверждающих документов) в полном объеме, предложению о разработке присваиваются 3 (три) балла;

б) в случае если финансирование предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта предусматривает привлечение предполагаемым заказчиком предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта заемных средств, при наличии документов, подтверждающих сроки, порядок и объемы предоставляемых денежных средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами, предложению о разработке присваивается 1 (один) балл;

в) в случае если финансирование предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта предусматривает привлечение предполагаемым заказчиком предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта заемных денежных средств и при этом данный предполагаемый заказчик не представил документов, подтверждающих условия привлечения займа, а также если предложение о разработке не предусматривает привлечение предполагаемым заказчиком предлагаемых к разработке комплексных программ, комплексных проектов заемных денежных средств, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.9. По критерию "объем предполагаемых поступлений на реализацию предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта из внебюджетных источников":

а) в случае если финансирование предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта за счет внебюджетных источников запланировано на 40 процентов и более от общей стоимости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке присваиваются 3 (три) балла;

б) в случае если финансирование предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта за счет внебюджетных источников запланировано от 20 до 39 процентов от общей стоимости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке присваивается 1 (один) балл;

в) в случае если финансирование предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта за счет внебюджетных источников запланировано менее, чем на 20 процентов от общей стоимости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

2.10. По критерию "срок окупаемости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта":

а) в случае если простой срок окупаемости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта не превышает 5 (пять) лет, предложению о разработке присваивается 3 (три) балла;

б) в случае если простой срок окупаемости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта составляет от 5 (пяти) до 15 (пятнадцати) лет, предложению о разработке присваиваются 2 (два) балла;

в) в случае если простой срок окупаемости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта превышает 15 (пятнадцать) лет, предложению о разработке присваивается 1 (один) балл.

2.11. По критерию "уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом":

а) при наличии в предложении о разработке маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых предполагаемым заказчиком предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предложению о разработке присваиваются 3 (три) балла;

б) в случае отсутствия в предложении о разработке маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых предполагаемым заказчиком предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), или отсутствия в такой стратегии одного или нескольких из вышеуказанных компонентов, предложению о разработке баллы по данному критерию не присваиваются.

3. В целях проведения оценки каждого предложения о разработке координационный совет формирует рабочую группу из числа членов координационного совета, не входящих в состав совета по приоритетному направлению, предоставившего эти предложения, (далее - рабочая группа).

4. По итогам оценки предложения о разработке на основании критериев, предусмотренных пунктом 2 настоящей Методики, рабочая группа присваивает предложению о разработке баллы.

Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено предложению о разработке рабочей группой, - 50.

5. Для получения количества баллов, присвоенных предложению о разработке, значения баллов по каждому критерию, указанному в пункте 2 настоящей Методики, суммируются.

6. По итогам проведенной оценки предложения о разработке рабочая группа формирует для координационного совета рекомендации, содержащие показатель оценки предложения о разработке, и пояснительную записку, подготовленную рабочей группой по итогам оценки, содержащую в том числе пояснения значения баллов, присвоенных предложению о разработке, по каждому критерию, предусмотренному пунктом 2 настоящей Методики.

7. Предложения о разработке вместе с рекомендациями рабочей группы, содержащими материалы, предусмотренные пунктом 6 настоящей Методики, рассматриваются координационным советом, который по итогам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

а) о согласовании предложения о разработке;

б) о доработке предложения о разработке советом по приоритетному направлению проекта комплексной программы, комплексного проекта;

в) о нецелесообразности разработки комплексной программы, комплексного проекта.

8. Решение координационного совета, предусмотренное пунктом 7 настоящей Методики, принимается координационным советом путем голосования большинством в две трети голосов присутствующих на заседании членов координационного совета и оформляется протоколом заседания координационного совета.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2018 г. N 832н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2019 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2019 N 55896)
"О внесении изменений в Общий допустимый улов водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море на 2019 год, утвержденный приказом Минсельхоза России от 9 ноября 2018 г. N 516"
"О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным или автономным учреждениям, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. N 235/пр" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2019 N 55909)
"Об утверждении плана информатизации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов" (вместе с "Планом информатизации на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов")
Ошибка на сайте