Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки России от 10.06.2021 N 475

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2021 г. N 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. N 682, и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11 января 2021 г. N 2 "Об утверждении структуры и штатного расписания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте координации деятельности научных организаций Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

2. Департаменту координации деятельности научных организаций (Швед К.А.) в трехмесячный срок обеспечить разработку и утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 19 июля 2018 г. N 4н "Об утверждении примерного должностного регламента федерального государственного гражданского служащего Министерства науки и высшего образования Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2018 г., регистрационный N 51812).

3. Признать утратившими силу приказы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации:

от 11 декабря 2018 г. N 1137 "Об утверждении Положения о Департаменте координации деятельности научных организаций";

от 16 сентября 2019 г. N 772 "О внесении изменения в Положение о Департаменте координации деятельности научных организаций, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. N 1137".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Медведева А.М.

Министр

В.Н.ФАЛЬКОВ

Приложение

Утверждено

приказом Министерства науки

и высшего образования

Российской Федерации

от 10 июня 2021 г. N 475

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Департамент координации деятельности научных организаций (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Министерство).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. N 682 (далее - Положение о Министерстве), нормативными правовыми и правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

4.1. Обеспечивает подготовку предложений по развитию и координации деятельности организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.2. Обеспечивает подготовку предложений по созданию, ликвидации и реорганизации организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), и проектов соответствующих решений.

4.3. Рассматривает совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства вопросы создания и ликвидации филиалов и представительств подведомственных Министерству организаций.

4.4. Обеспечивает организацию работы по разработке, согласованию и утверждению программ развития научных организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.5. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в формировании объемов финансового обеспечения деятельности организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.6. Участвует в подготовке обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по Министерству как субъекту бюджетного планирования.

4.7. Осуществляет координацию работы по формированию государственных заданий на выполнение работ в сфере научной и научно-технологической деятельности подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений с учетом предложений федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее - РАН).

4.8. Обеспечивает согласование и утверждение (подписание) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральных государственных учреждений, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.9. Обеспечивает принятие либо возврат на доработку предварительного отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчета о выполнении государственного задания федеральных государственных учреждений, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.10. Обеспечивает проведение анализа отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), представленных федеральными государственными учреждениями, закрепленными за Департаментом (курируемыми Департаментом), с целью установления соответствия результатов деятельности таких учреждений запланированным показателям.

4.11. Организует и координирует процесс формирования и корректировки планов научно-исследовательских работ федеральных государственных учреждений, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.12. Обеспечивает проверку и согласование отчетов о выполнении планов научно-исследовательских работ федеральными государственными учреждениями, закрепленными за Департаментом (курируемыми Департаментом).

4.13. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в работе по координации фундаментальных научных исследований, реализуемых в рамках программ фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период за счет средств федерального бюджета.

4.14. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в разработке единых требований к порядку формирования и утверждения государственного задания на проведение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, включая методику расчета комплексного балла публикационной активности.

4.15. Осуществляет взаимодействие с РАН, иными государственными академиями наук и фондами поддержки научной и научно-технической деятельности (в том числе федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский фонд фундаментальных исследований" и Российским научным фондом) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.16. Обеспечивает представление федеральными государственными учреждениями, закрепленными за Департаментом (курируемыми Департаментом), в Министерство планов финансово-хозяйственной деятельности.

4.17. Обеспечивает подготовку предложений по вынесению вопросов о выделении федеральным государственным учреждениям, закрепленным за Департаментом (курируемым Департаментом), целевых субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на заседание Бюджетной комиссии Минобрнауки России.

4.18. Обеспечивает согласование и утверждение отчетов о достижении показателей по целевым субсидиям, предоставленным в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), в пределах компетенции Департамента.

4.19. Обеспечивает согласование отчетов об использовании остатков целевых субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным учреждениям, закрепленным за Департаментом (курируемым Департаментом), в пределах компетенции Департамента.

4.20. Обеспечивает контроль за размещением информации (сведений) о федеральных государственных учреждениях, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru и Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности www.fedresurs.ru, а также на официальных сайтах Министерства и указанных учреждений.

4.21. Обеспечивает подготовку предложений по утверждению программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), стратегий развития предприятий, бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей предприятий, докладов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.22. Обеспечивает контроль за размещением информации (сведений) о предприятиях, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), в сети "Интернет" на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности www.fedresurs.ru.

4.23. Обеспечивает контроль за размещением отчетов руководителей предприятий, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах указанных предприятий, справок о своевременном представлении сведений в целях ведения реестра федерального имущества, справок об участии предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, порядка расчета размера вознаграждения руководителей предприятий, докладов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий на межведомственном портале по управлению государственной собственностью www.mvpt.rosim.ru, а также на официальных сайтах Министерства и предприятий (при наличии) в сети "Интернет".

4.24. Обеспечивает внесение представлений о назначении временно исполняющих обязанности руководителей федеральных государственных учреждений, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.25. Обеспечивает подготовку предложений о назначении временно исполняющих обязанности руководителей предприятий, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.26. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в проведении работы по согласованию с президиумом РАН кандидатур на должность научных руководителей, руководителей научных направлений подведомственных Министерству организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.27. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в подготовке предложений по заключению, изменению и прекращению в установленном порядке трудовых договоров с руководителями подведомственных Министерству организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.28. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в работе по подготовке решений Министерства о выплатах стимулирующего характера руководителям организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.29. Принимает участие в проверках деятельности подведомственных Министерству организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), в том числе тематических (целевых) проверках деятельности организаций.

4.30. Осуществляет работу совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства по утверждению уставов подведомственных Министерству организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), а также внесению в них изменений.

4.31. Готовит предложения руководству Министерства по созданию комиссии по оценке исполненных обязательств по государственным контрактам на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд и обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы комиссии в части компетенции Департамента.

4.32. Участвует в подготовке предложений в проект плана работы Министерства и в отчет о деятельности Министерства.

4.33. Участвует в организации совещаний, семинаров, конференций и выставок, координации деятельности научных организаций, связанной с участием в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.34. Готовит предложения по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке федеральных государственных гражданских служащих Департамента (далее - гражданские служащие Департамента).

4.35. Осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур, закрепленных за Департаментом, и принимает меры по повышению качества выполнения этих процедур.

4.36. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности комиссий, советов, рабочих групп и иных координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.37. Участвует в работе по формированию предложений Министерства в федеральную адресную инвестиционную программу.

4.38. Участвует в организации выполнения государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, в формировании и реализации федеральных научно-технических программ в пределах компетенции Департамента.

4.39. Участвует в проведении мониторинга и подготовке отчетов по реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, вносит предложения по их корректировке в части компетенции Департамента.

4.40. Участвует во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства в сводном планировании расходов, направляемых на нужды Министерства и его подведомственных федеральных государственных учреждений, в пределах компетенции Департамента.

4.41. Разрабатывает и подготавливает с участием структурных подразделений Министерства предложения по совершенствованию системы финансирования организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.42. Организует работу Ведомственной аттестационной комиссии Министерства по получению квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками организаций, закрепленных за Департаментом (курируемыми Департаментом).

4.43. Участвует в рамках своей компетенции в работе по осуществлению Министерством функций по управлению дендрологическими парками и ботаническими садами федерального значения, входящими в состав организаций, подведомственных Министерству, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.44. Принимает участие в подготовке в Правительство Российской Федерации предложений о создании дендрологических парков и ботанических садов федерального значения, входящих в состав организаций, подведомственных Министерству, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.45. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной национальной океанографической комиссии.

4.46. Обеспечивает выдачу иностранным и российским заявителям разрешений на проведение морских научных исследований во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, в ее исключительной экономической зоне и на ее континентальном шельфе.

4.47. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства координацию работы Министерства в части развития поисковых исследований и новых технологий.

4.48. Осуществляет развитие, координацию и обеспечение деятельности научно-исследовательского флота подведомственных Министерству организаций как центров коллективного пользования научным оборудованием для научных, образовательных и иных организаций.

4.49. Разрабатывает порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, с учетом номенклатуры медицинских услуг, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".

4.50. Осуществляет сбор, анализ и представление сводных данных федерального статистического наблюдения по форме N 62 "Сведения о ресурсном обеспечении и об оказании медицинской помощи населению", утвержденной в установленном порядке.

4.51. Организует заключение соглашений о порядке и условиях предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий на финансовое обеспечение выполнения федеральными государственными учреждениями государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 1302 "Об утверждении Правил финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой гражданам Российской Федерации федеральными государственными учреждениями".

4.52. Обеспечивает сбор заявок на безвозмездное обеспечение компонентами донорской крови в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 674 "Об утверждении Правил безвозмездного обеспечения медицинских, образовательных и научных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования".

4.53. Обеспечивает утверждение председателей государственных экзаменационных комиссий для организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.54. Обеспечивает согласование контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования для организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.55. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в установлении числа обучающихся по специальностям ординатуры в рамках договоров об оказании платных образовательных услуг для организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 мая 2017 г. N 212н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2017 г., регистрационный N 46976).

4.56. Обеспечивает реализацию Министерством полномочий по повышению эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на финансовое обеспечение организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом), в рамках реализации мероприятий по выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также федерального имущества, закрепленного за указанными организациями, в пределах компетенции Департамента.

4.57. Вносит предложения по представлению к награждению работников организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.58. Участвует в согласовании отпусков и служебных командировок руководителей организаций, закрепленных за Департаментом (курируемых Департаментом).

4.59. Участвует в подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации, поступивших в установленном порядке в Министерство.

4.60. Осуществляет организацию ведения делопроизводства в Департаменте.

4.61. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

4.62. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну.

4.63. Осуществляет иные функции по поручению руководства Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.64. Готовит предложения:

в план организации законопроектных работ Министерства;

в планы мероприятий Правительства Российской Федерации и Министерства в целях реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента.

4.65. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, а также запросов информации о деятельности Министерства в установленной сфере деятельности Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.66. Готовит проекты актов Министерства по созданию координационных, совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности Департамента.

4.67. Проводит совместно с другими структурными подразделениями Министерства мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.

4.68. Разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также участвует в такой работе, проводимой другими структурными подразделениями.

4.69. Разрабатывает положение о Департаменте и положения об отделах Департамента, а также готовит предложения по внесению в них изменений.

4.70. Готовит совместно с другими структурными подразделениями Министерства:

предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) нормативных правовых актов Министерства;

аналитические материалы и справки для руководства Министерства к заседаниям Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации, заседаниям коллегии Министерства, иным мероприятиям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

предложения для внесения в проект плана деятельности Министерства;

предложения по иным вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.71. В установленном порядке в целях реализации возложенных на Департамент задач и полномочий:

готовит предложения в смету расходов Министерства, в том числе по закупкам товаров, работ, услуг;

согласовывает извещения и документацию о закупках, разъяснения участникам закупки, акты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;

осуществляет иные полномочия государственного заказчика.

4.72. В установленном порядке принимает участие:

в осуществлении проектной деятельности Министерства;

в аудиторских проверках Министерства в рамках реализации полномочий главного распорядителя бюджетных средств, учредителя и собственника федерального имущества подведомственных организаций, государственного заказчика федеральной адресной инвестиционной программы и других программ, а также иных полномочий;

в мероприятиях в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны Министерства.

4.73. Обеспечивает в пределах компетенции Департамента защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.74. Обеспечивает:

предоставление Министерством государственных услуг в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе в электронном виде;

разработку административных регламентов предоставления государственных услуг по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности Департамента.

4.75. Вносит предложения по созданию и внедрению внутриведомственных специализированных информационных систем.

5. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5.2. Организовывать и проводить совещания, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с участием при необходимости представителей структурных подразделений Министерства, РАН и организаций, подведомственных Министерству.

5.3. Вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

6. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять полномочия по контролю и надзору и руководствуется положениями пункта 6 Положения о Министерстве.

III. Организация деятельности Департамента

7. Общее руководство, координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей (полномочий) между заместителями Министра науки и высшего образования Российской Федерации, утверждаемым Министерством (далее - распределение обязанностей между заместителями Министра).

8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром науки и высшего образования Российской Федерации (далее соответственно - директор Департамента, Министр).

Директор Департамента осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

Количество заместителей директора Департамента устанавливается Министром.

9. В состав Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

Количество отделов и численность гражданских служащих Департамента определяются штатным расписанием, утверждаемым Министром, в пределах предусмотренного фонда оплаты труда.

10. Директор Департамента:

10.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

10.2. Утверждает положения об отделах Департамента, а также согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Департамента.

10.3. В установленном порядке готовит предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Департамента, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, поощрении гражданских служащих Департамента и применении к ним дисциплинарных взысканий.

10.4. Готовит предложения по структуре и штатному расписанию Департамента на основе нормативов и лимитов штатной численности в пределах предусмотренного фонда оплаты труда.

10.5. Подчиняется заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

10.6. Участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Министерства.

10.7. Направляет по решению Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра гражданских служащих Департамента для участия в заседаниях координационных, совещательных и экспертных органов, а также в иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

10.8. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, РАН, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

10.9. Обеспечивает подготовку в установленной сфере деятельности Департамента проектов приказов, имеющих нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства обеспечивает подготовку проектов приказов и распоряжений, имеющих ненормативный характер.

10.10. Готовит предложения руководству Министерства для представления гражданских служащих Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также ведомственными наградами.

10.11. Представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с государственными органами, организациями, подведомственными Министерству, РАН, другими организациями и гражданами.

10.12. Организует мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента.

11. Департамент вправе иметь штампы установленного образца.

Другие документы по теме
"Об утверждении Положения о Департаменте координации информационной и просветительской деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации"
"О внесении изменений в приказ ФСТ России от 7 октября 2014 г. N 223-э/1 "Об утверждении тарифов на услуги ПАО "Транснефть" и его аффилированных лиц по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2021 N 66492)
"Об утверждении Положения об Административном департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации"
"Об утверждении методических рекомендаций по порядку информирования субъектов физической культуры и спорта о реализуемой антидопинговой политике, в том числе о последствиях нарушения антидопинговых правил"
Ошибка на сайте