Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки России от 23.04.2019 N 37н

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2019 г. N 37н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ

НА РАЗРАБОТКУ КОМПЛЕКСНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ

ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО

ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 834), приказываю:

Утвердить прилагаемую форму заявки на разработку комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла, комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла.

Министр

М.М.КОТЮКОВ

Утверждена

приказом Министерства науки

и высшего образования

Российской Федерации

от 23 апреля 2019 г. N 37н

Форма

1. Цель комплексной программы/комплексного проекта (конечные результаты, соответствующие приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации) <1>

2. Обоснование актуальности комплексной программы/комплексного проекта (важность реализации комплексной программы, комплексного проекта для достижения результатов, указанных в пункте 1 настоящей заявки)

3. Комплексные задачи, на решение которых направлены комплексная программа/комплексный проект (необходимые и достаточные для достижения соответствующей цели комплексной программы/комплексного проекта), а также обоснование необходимости проведения фундаментальных научных исследований (для комплексной программы) или наличие необходимых научных заделов и научно-технических результатов (для комплексного проекта)

4. Предполагаемые сроки и этапы реализации комплексной программы/комплексного проекта

5. Предполагаемый ответственный исполнитель-координатор комплексной программы/комплексного проекта (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, соответствующей направлениям реализации комплексной программы, комплексного проекта, или иной главный распорядитель средств федерального бюджета в сфере научно-технической или производственной деятельности, соответствующей направлениям реализации комплексной программы/комплексного проекта, отвечающий за их реализацию и достижение целевых показателей)

6. Предполагаемый соисполнитель комплексной программы/комплексного проекта (федеральный орган исполнительной власти и (или) иной главный распорядитель средств федерального бюджета, отвечающий за реализацию комплексной программы, комплексного проекта и достижение их целевых показателей)

7. Предполагаемые участники комплексной программы/комплексного проекта (органы государственной власти, научные и образовательные организации, иные организации различных форм собственности, институты развития)

8. Потенциальные заказчики комплексной программы/комплексного проекта (организации реального сектора экономики, заинтересованные в использовании научных, научно-технических результатов комплексной программы/комплексного проекта и участвующие в выполнении и реализации их мероприятий с целью производства продукции и оказания услуг), а также перечни потенциальных рынков, на которых будут востребованы предлагаемые к разработке и производству продукты и технологии, а также предлагаемые к оказанию услуги

9. Оценка ресурсов, необходимых для реализации комплексной программы/комплексного проекта (описание материальной производственной базы, инжиниринговых центров и иных объектов инфраструктуры, отвечающих задачам комплексной программы/комплексного проекта; описание финансовой обеспеченности потенциального заказчика и (или) потенциальных участников; кадровое обеспечение потенциального заказчика и (или) потенциальных участников (наличие у них работников, способных решать задачи комплексной программы/комплексного проекта); наличие у потенциального заказчика и (или) потенциальных участников производственных мощностей для выпуска разрабатываемой продукции; наличие между потенциальным заказчиком и (или) потенциальными участниками договоров о научно-производственном партнерстве, включающих условия о софинансировании реализации комплексной программы, комплексного проекта, о предоставлении и (или) передаче прав на результаты интеллектуальной деятельности, о дооснащении оборудованием, о проведении исследований, о создании лабораторий)

10. Предложения об источниках финансирования комплексной программы/комплексного проекта

N

Этапы реализации комплексной программы/комплексного проекта

Предполагаемые источники финансирования

Год реализации

Всего (млн. руб.)

первый год

второй год

N год

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации

Средства местных бюджетов

Внебюджетные источники

Итого по бюджетным источникам всего:

в том числе:

федеральный бюджет

бюджеты субъектов Российской Федерации

местные бюджеты

Итого по внебюджетным источникам:

--------------------------------

<1> Приоритеты научно-технологического развития Российской Федерации определены в Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6887).

Другие документы по теме
"О внесении изменений в формы реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядок оформления форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах, утвержденные приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2016 N 313" (вместе с "Изменениями, вносимыми в формы реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах, утвержденные приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2016 N 313", утв. решением правления ФНП от 27.05.2019 N 06/19, "Изменениями, вносимыми в порядок оформления форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2016 N 313", утв. решением правления ФНП от 27.05.2019 N 06/19) (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2019 N 55245)
"Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения "Спасо-Преображенский собор", 1157 г. (Ярославская область)"
"О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2019 N 55235)
"Об утверждении Положения об Управлении Судебного департамента в Ставропольском крае"
Ошибка на сайте