Приказ Минобрнауки России от 23.04.2019 N 37н
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2019 г. N 37н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ
НА РАЗРАБОТКУ КОМПЛЕКСНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО
ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 834), приказываю:
Утвердить прилагаемую форму заявки на разработку комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла, комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла.
Министр
М.М.КОТЮКОВ
Утверждена
приказом Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 23 апреля 2019 г. N 37н
Форма
1. Цель комплексной программы/комплексного проекта (конечные результаты, соответствующие приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации) <1>
2. Обоснование актуальности комплексной программы/комплексного проекта (важность реализации комплексной программы, комплексного проекта для достижения результатов, указанных в пункте 1 настоящей заявки)
3. Комплексные задачи, на решение которых направлены комплексная программа/комплексный проект (необходимые и достаточные для достижения соответствующей цели комплексной программы/комплексного проекта), а также обоснование необходимости проведения фундаментальных научных исследований (для комплексной программы) или наличие необходимых научных заделов и научно-технических результатов (для комплексного проекта)
4. Предполагаемые сроки и этапы реализации комплексной программы/комплексного проекта
5. Предполагаемый ответственный исполнитель-координатор комплексной программы/комплексного проекта (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, соответствующей направлениям реализации комплексной программы, комплексного проекта, или иной главный распорядитель средств федерального бюджета в сфере научно-технической или производственной деятельности, соответствующей направлениям реализации комплексной программы/комплексного проекта, отвечающий за их реализацию и достижение целевых показателей)
6. Предполагаемый соисполнитель комплексной программы/комплексного проекта (федеральный орган исполнительной власти и (или) иной главный распорядитель средств федерального бюджета, отвечающий за реализацию комплексной программы, комплексного проекта и достижение их целевых показателей)
7. Предполагаемые участники комплексной программы/комплексного проекта (органы государственной власти, научные и образовательные организации, иные организации различных форм собственности, институты развития)
8. Потенциальные заказчики комплексной программы/комплексного проекта (организации реального сектора экономики, заинтересованные в использовании научных, научно-технических результатов комплексной программы/комплексного проекта и участвующие в выполнении и реализации их мероприятий с целью производства продукции и оказания услуг), а также перечни потенциальных рынков, на которых будут востребованы предлагаемые к разработке и производству продукты и технологии, а также предлагаемые к оказанию услуги
9. Оценка ресурсов, необходимых для реализации комплексной программы/комплексного проекта (описание материальной производственной базы, инжиниринговых центров и иных объектов инфраструктуры, отвечающих задачам комплексной программы/комплексного проекта; описание финансовой обеспеченности потенциального заказчика и (или) потенциальных участников; кадровое обеспечение потенциального заказчика и (или) потенциальных участников (наличие у них работников, способных решать задачи комплексной программы/комплексного проекта); наличие у потенциального заказчика и (или) потенциальных участников производственных мощностей для выпуска разрабатываемой продукции; наличие между потенциальным заказчиком и (или) потенциальными участниками договоров о научно-производственном партнерстве, включающих условия о софинансировании реализации комплексной программы, комплексного проекта, о предоставлении и (или) передаче прав на результаты интеллектуальной деятельности, о дооснащении оборудованием, о проведении исследований, о создании лабораторий)
10. Предложения об источниках финансирования комплексной программы/комплексного проекта
N
Этапы реализации комплексной программы/комплексного проекта
Предполагаемые источники финансирования
Год реализации
Всего (млн. руб.)
первый год
второй год
N год
Средства федерального бюджета
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации
Средства местных бюджетов
Внебюджетные источники
Итого по бюджетным источникам всего:
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъектов Российской Федерации
местные бюджеты
Итого по внебюджетным источникам:
--------------------------------
<1> Приоритеты научно-технологического развития Российской Федерации определены в Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6887).