Рейтинг@Mail.ru

Приказ Министра обороны РФ от 02.10.2010 N 1295

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2010 г. N 1295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации.

2. Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в установленном порядке представить предложения о внесении изменений в соответствующие правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и иные служебные документы в соответствии с настоящим приказом (в связи с формированием Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации).

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 2009 года N 386.

Министр обороны

Российской Федерации

А.СЕРДЮКОВ

Приложение

к приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 2010 года N 1295

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА

ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082.

2. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации <1> предназначен для организации и осуществления финансового обеспечения Вооруженных Сил.

--------------------------------

<1> Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами.

3. Департамент является центральным органом военного управления и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны, а также настоящим Положением.

5. В процессе своей деятельности Департамент взаимодействует с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления Вооруженных Сил, в установленном порядке с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

6. Организационная структура Департамента определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке.

II. Основные задачи Департамента

7. Основными задачами Департамента являются:

1) организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета и из иных разрешенных законодательством Российской Федерации источников;

2) организация расчетно-кассового обслуживания исполнения денежных обязательств Министерства обороны;

3) финансово-экономическое сопровождение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны в установленной сфере деятельности;

4) осуществление централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны бюджетными и иными обязательствами.

III. Функции Департамента

8. Департамент осуществляет следующие функции:

1) в части организации и осуществления финансирования расходов Министерства обороны за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета и из иных разрешенных законодательством Российской Федерации источников:

а) доведение в установленном порядке:

лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований до подведомственных распорядителей и получателей (иных получателей) средств федерального бюджета и бюджета Союзного государства;

денежных средств для обеспечения международной и специальной деятельности, а также средств от иной разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности Министерства обороны;

б) подготовка предложений:

по зачислению на финансовое обеспечение воинских частей и организаций Вооруженных Сил;

по структуре, составу и задачам финансово-экономических органов, обеспечивающих финансирование капитального строительства, подбору и назначению кадров;

по использованию средств от приносящей доход деятельности;

по реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства обороны, совершенствованию нормативной правовой базы в части вопросов, относящихся к компетенции Департамента;

по прогнозу отдельных кассовых выплат в части, касающейся Министерства обороны, и представления их в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации;

в) формирование и ведение перечня распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета;

г) формирование сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности за Министерство обороны;

д) прогнозирование поступления доходов в федеральный бюджет;

е) ведение бюджетного учета по средствам, зачисляемым на лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, открытый Министерству обороны;

ж) оформление и доведение указаний о закреплении поступлений в бюджеты Российской Федерации, подлежащих администрированию администраторами доходов бюджетов Российской Федерации, подведомственными Министерству обороны;

з) рассмотрение и представление в установленном порядке для утверждения сводных смет (смет) доходов и расходов на приносящей доход деятельности распорядителей (получателей) бюджетных средств;

и) оформление генерального разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета (разрешений) на осуществление приносящей доход деятельности;

к) участие в разработке проектов правовых актов, регламентирующих порядок финансирования и расчетов в Вооруженных Силах в период мобилизации и в военное время;

л) участие в подготовке и рассмотрении в установленном порядке соответствующих проектов правовых актов и иных служебных документов по вопросам финансирования и расчетов;

2) в части организации расчетно-кассового обслуживания исполнения денежных обязательств Министерства обороны:

а) организация работы по открытию лицевых счетов Министерства обороны в территориальных органах Федерального казначейства и счетов в кредитных организациях по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) согласование в установленном порядке режимов счетов, открытых Министерству обороны в иностранной валюте;

в) подготовка договоров расчетно-кассового обслуживания лицевых счетов (счетов) Министерства обороны;

г) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства федерального бюджета, предъявленных Министерству обороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве обороны;

д) взаимодействие в установленном порядке с Федеральным казначейством и его территориальными органами по вопросам применения казначейских технологий исполнения бюджета, расчетно-кассового обслуживания, а также использования и учета средств, получаемых от приносящей доход деятельности;

3) в части финансово-экономического сопровождения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны в установленной сфере деятельности:

а) участие в разработке проектов договоров и государственных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд в интересах Министерства обороны в части, касающейся порядка расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), документооборота по расчетам, платежных (банковских) реквизитов сторон и порядка их изменения;

б) согласование проектов конкурсной (аукционной) документации, а также государственных контрактов с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд в интересах Министерства обороны в части обеспечения непревышения размещаемых заказов доведенным объемам бюджетных обязательств и порядка документооборота при расчетах;

в) ведение бюджетного учета средств, поступающих во временное распоряжение, и предоставление информации уполномоченному органу военного управления о поступивших суммах от участников размещения заказов в качестве обеспечения заявок на участие в проводимых торгах и в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, подготовка документов на возврат денежных средств в установленном порядке на основании информации от уполномоченного органа;

г) ведение учета заключенных Министерством обороны государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;

д) подготовка сведений о заключенных контрактах, их изменении, исполнении и прекращении действия в реестр государственных контрактов;

е) ведение учета принятых Министерством обороны бюджетных обязательств, подготовка и представление сведений о принятых бюджетных обязательствах в территориальный орган Федерального казначейства;

ж) проведение анализа исполнения заключенных Министерством обороны государственных контрактов, подготовка справочных и аналитических материалов;

4) в части осуществления централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны бюджетными и иными обязательствами:

а) осуществление проверки представленных на авансирование и оплату документов по поставкам товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на их соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств, условиям государственных контрактов в части компетенции Департамента, требованиям по их оформлению, установленным в Министерстве обороны;

б) оформление платежных документов для расчетов по государственным контрактам (договорам) и иным обязательствам в соответствии с правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Центрального банка Российской Федерации и Министерства обороны и представление их в органы Федерального казначейства и кредитные учреждения;

в) ведение бюджетного учета операций, осуществляемых по лицевым счетам (счетам), открытым Министерству обороны, и расчетов по принятым бюджетным и иным обязательствам, находящихся в компетенции Департамента, составление бюджетной и иной отчетности;

г) участие в подготовке проектов договоров (контрактов) в области международного военного и военно-технического сотрудничества Российской Федерации и их исполнении, ведение учета заключенных Министерством обороны договоров (контрактов) с иностранными заказчиками и организациями Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, а также договоров (контрактов), заключенных Министерством обороны на реализацию высвобождаемого недвижимого имущества;

д) предоставление сведений заказывающим органам по состоянию расчетов в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

е) предоставление сведений заказывающим органам о состоянии их лицевого счета по централизованным расчетам за поставки продукции, выполнение работ и оказание услуг.

Департамент осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

IV. Руководство Департамента

9. Департамент возглавляет руководитель Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - руководитель Департамента).

Руководитель Департамента является прямым начальником личного состава Департамента и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

10. Руководитель Департамента отвечает за: боевую и мобилизационную готовность Департамента; успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент; подготовку, воспитание, воинскую и трудовую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава Департамента, безопасность военной службы; внутренний порядок; организацию делопроизводства и режима секретности в Департаменте; сохранность материальных средств; техническое, материальное, медицинское финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава Департамента.

11. Руководитель Департамента имеет заместителей руководителя Департамента.

Определение обязанностей заместителей руководителя Департамента осуществляет руководитель Департамента.

12. Руководитель Департамента:

1) организует деятельность Департамента по выполнению возложенных на него задач;

2) представляет по поручению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе Министерство обороны при решении вопросов, отнесенных к

компетенции Департамента;

3) в пределах предоставленных полномочий:

а) руководит деятельностью подведомственных органов финансирования капитального строительства и капитального ремонта;

б) подписывает:

первичные учетные документы, являющиеся основанием для списания денежных средств с лицевых счетов (счетов), открытых Министерству обороны в органах Федерального казначейства и его территориальных органах (кредитных организациях) и иные документы, необходимые для казначейского исполнения федерального бюджета;

документы на открытие лицевых счетов (счетов) Министерству обороны в территориальном органе Федерального казначейства (кредитных организациях);

бюджетную и иную отчетность, находящуюся в компетенции Департамента;

4) решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими Департамента и государственной гражданской службы (работы) лицами гражданского персонала Департамента в установленном порядке;

5) дает разъяснения должностным лицам видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил по вопросам, отнесенным к его компетенции;

6) представляет в установленном порядке предложения о награждении военнослужащих и государственных гражданских служащих Департамента государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами;

7) издает приказы и дает указания в пределах своих полномочий, организует и проверяет их выполнение;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные обязанности непосредственно подчиненных должностных лиц.

Руководитель Департамента осуществляет также иные полномочия в соответствии с Регламентом Министерства обороны, должностным регламентом, решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

Руководитель Департамента

финансового обеспечения

Министерства обороны

Российской Федерации

О.ВАСИЛЬЕВА

Другие документы по теме
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального агентства по недропользованию и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по недропользованию, и урегулированию конфликта интересов" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2017 N 47098)
"Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся составной частью формулы цены газа" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2017 N 47083)
Ошибка на сайте