В журнал инструктажей по антитеррористической безопасности заносят сведения о проведенных мероприятиях по охране труда в аспекте террористической угрозы. Рассказываем, из каких разделов состоит такой документ, как его правильно заполнять и сколько хранить.
Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558
Служебная записка — внутренний документ, который используют как основание для принятия решения. Это самый легкий, а потому самый эффективный способ донести до руководства проблему или рассказать о сложившейся ситуации.
Журнал ознакомления с локальными нормативными актами — это внутренний документ организации. Он не является обязательным, но его использование поможет работодателю исполнить требования Трудового кодекса, согласно которым работники обязаны знать нормы и правила, установленные на предприятии.
Срок хранения штатного расписания — постоянно по месту разработки и утверждения. Для некоторых организаций — до момента ликвидации.
Перечень инструкций по охране труда для работников — это список документов, принятых на предприятии и устанавливающих правила безопасной деятельности сотрудников при выполнении трудовых обязанностей.
Хранение первичной документации — это особое требование действующего российского законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Обеспечить сохранность данных необходимо в течение конкретного времени. Если этого не сделать, то проблем с ФНС не избежать. Разберемся, какие документы и сколько нужно хранить, чтобы не допустить санкций от контролеров.
Журнал регистрации приказов (распоряжений) по основной деятельности относится к внутренним документам организации. Вести его следует государственным органам, органам местного самоуправления и всем организациям вне зависимости от формы собственности.
Сроки хранения тех или иных документов очень важно соблюдать в связи с тем, что запрос их контролирующими органами возможен в любой момент. В то же время хранить документацию, появляющуюся на протяжении всего периода существования компании, достаточно сложно и затратно: необходимо найти место для хранения, организовать учет архивных документов, назначить ответственное лицо. В нашей статье расскажем, как оптимально организовать сохранение больничных листов, чтобы обеспечить отсутствие претензий проверяющих и одновременно не складировать лишние документы.