Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минкультуры России от 23.10.2015 N 2649

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2015 г. N 2649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России (далее - Положение) (приложение).

2. Директору Департамента экономики и финансов, руководителям Территориальных органов Минкультуры России, руководителям учреждений, находящихся в ведении Минкультуры России, организовать осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра

Н.А.МАЛАКОВ

Приложение

к приказу Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях организации и осуществления в Минкультуры России, территориальных органах, учреждениях, находящихся в ведении Минкультуры России (далее - главный администратор (администратор) средств федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета), внутреннего финансового контроля и регулирует:

порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля;

порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), и направлен:

на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств, подведомственными ему администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств;

на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт

внутреннего финансового контроля

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется заместителями Министра по направлениям деятельности координируемых департаментов в соответствии с распределением обязанностей.

4. Карты внутреннего финансового контроля формируются в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственных за формирование документа, необходимого для реализации бюджетного полномочия главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета (результата выполнения внутренних бюджетных процедур).

5. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий.

6. Карта внутреннего финансового контроля подлежит актуализации до начала очередного финансового года. Актуализация карт внутреннего финансового контроля также проводится:

при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств федерального бюджета о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

8. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

9. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) (приложения N 1 и N 1.1 к настоящему Положению).

10. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

11. Оценка бюджетных рисков осуществляется методом идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

12. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.

13. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.

14. Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер наносимого ущерба, потери репутации главного администратора средств федерального бюджета (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств федерального бюджета), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:

уровень по критерию "вероятность" - невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);

уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.

15. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимые для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточная укомплектованность структурного подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также недостаточный уровень квалификации должностных лиц указанного структурного подразделения;

иные причины риска.

16. Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий). К матрице бюджетного риска прилагаются обоснования уровней риска с предложениями по характеристикам применяемого к операции контрольного действия (метод, вид, способ и периодичность контроля) и устранению причин риска. Расчет бюджетного риска фиксируется в прилагаемом к Перечню анализе бюджетных рисков (приложение N 1.2 к настоящему Положению).

Примерный перечень процессов внутренних бюджетных процедур приведен в приложении N 1.3 к настоящему Положению.

17. Операции с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.

18. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий (приложения N 2 и N 2.1 к настоящему Положению).

III. Порядок учета и хранения регистров (журналов)

внутреннего финансового контроля

19. Учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур.

20. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.

21. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

22. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

IV. Порядок составления отчетности о результатах

внутреннего финансового контроля

23. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляют ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчетность).

24. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля (приложения N 3 и N 3.1 к настоящему Положению).

25. Отчетность подписывается начальником структурного подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется на утверждение:

заместителю Министра Минкультуры России - Департаментом экономики и финансов;

начальнику или руководителю (заместителю руководителя) администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета - структурными подразделениями администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

26. К Отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая:

описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

сведения о количестве должностных лиц (работников), осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

Приложение N 1

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденного приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

Рекомендуемый образец

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Уровень рисков

Включить в карту внутреннего финансового контроля

Контрольные действия

1

2

3

4

5

6

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Уровень рисков

Включить в карту внутреннего финансового контроля

Контрольные действия

1

2

3

4

5

6

Приложение N 1.1

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденному приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ОПЕРАЦИЙ (ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ

БЮДЖЕТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ)

При заполнении перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) указываются следующие сведения.

1. В графе 1 Перечня указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры как совокупности взаимосвязанных (последовательных) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), направленных на достижение результата выполнения внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Перечня указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 Перечня указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

4. В графе 4 Перечня указывается уровень рисков, связанных с проведением операции, указанной в графе 3 Перечня.

5. В графе 5 Перечня указываются слова "да" или "нет".

6. В графе 6 Перечня отражаются предложения по применению методов контроля в отношении операций, включаемых в карту внутреннего финансового контроля.

Приложение N 1.2

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденному приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

Рекомендуемый образец

Анализ бюджетного риска

Операция:

Наименование риска:

Уровень по критерию "Вероятность"

Уровень по критерию "Последствия"

низкий

умеренный

высокий

очень высокий

Невероятный (от 0 до 20%)

низкий

низкий

низкий

средний

Маловероятный (от 20 до 40%)

низкий

низкий

средний

высокий

Средний (от 40 до 60%)

средний

средний

высокий

очень высокий

Вероятный (от 60 до 80%)

средний

высокий

очень высокий

очень высокий

Ожидаемый (от 80 до 100%)

высокий

высокий

очень высокий

очень высокий

Обоснование уровня риска и предложения по устранению причин риска, применению контрольных действий в отношении операции:

Приложение N 1.3

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденному приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

Рекомендуемый образец

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЦЕССОВ ВНУТРЕННИХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Ответственный за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры

1

2

3

I. Бюджетное планирование

Составление и представление документов главному администратору средств федерального бюджета, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета

Составление проекта бюджетной сметы

Финансово-экономическое подразделение администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Направление проекта бюджетной сметы

Финансово-экономическое подразделение администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Составление и направление сведений, необходимых для формирования главным администратором средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований

Финансово-экономическое подразделение администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Составление и представление документов в финансовый орган, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований

Составление обоснований бюджетных ассигнований

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Представление обоснований бюджетных ассигнований

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Составление реестра расходных обязательств

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Представление реестра расходных обязательств

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

II. Бюджетное финансирование

Составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета

Составление и представление главному администратору (администратору) средств федерального бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета

Финансово-экономическое подразделение администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Составление и представление в Федеральное казначейство сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного администратора средств федерального бюджета

Формирование и представление на утверждение руководству Минкультуры России бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного администратора средств федерального бюджета в разрезе получателей бюджетных средств

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Формирование и представление на утверждение руководству Минкультуры России изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного администратора бюджетных средств в разрезе получателей бюджетных средств

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Представление главному администратору (администратору) бюджетных средств сведений, необходимых для составления внесения изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного администратора бюджетных средств в разрезе получателей бюджетных средств

Финансово-экономическое подразделение администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Представление в Минфин России утвержденной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного администратора бюджетных средств в разрезе получателей бюджетных средств и изменений к ним

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Составление и направление документов в Минфин России, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи

Составление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств

Формирование и представление в орган Федерального казначейства расходного расписания

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) свода бюджетных смет

Свод и формирование бюджетных смет распорядителей и получателей бюджетных средств

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

III. Исполнение бюджетной сметы. Принятие бюджетных обязательств

Исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Осуществление расчетов с должностными лицами по расчету денежного содержания и заработной платы, по командировочным расходам, проезд в общественном транспорте

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Осуществление расчетов по предоставлению субсидий и социальных выплат физическим лицам

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Осуществление расчетов компенсационным выплатам, государственным пособиям гражданам, имеющим детей

Принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственным органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), казенными учреждениями, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного казенным учреждением)

Заключение государственных (муниципальных) контрактов, договоров

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Осуществление расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по расходам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги по государственным контрактам, договорам.

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

IV. Ведение бюджетного учета. Составление бюджетной (финансовой) отчетности

Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций

Принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов)

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Проведение инвентаризаций

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности

Составление бюджетной отчетности

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Представление бюджетной отчетности

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Составление сводной бюджетной отчетности

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Представление сводной бюджетной отчетности

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации)

Формирование (актуализация) и утверждение перечней администраторов доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета

Финансово-экономическое подразделение главного администратора средств федерального бюджета

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Уточнение платежей в бюджет, в том числе невыясненных поступлений

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений

Принятие к учету, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью выплат по искам предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений

Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета

Приложение N 2

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденному приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

Рекомендуемый образец

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Метод контроля

Контрольное действие

Вид/Способ контроля

Периодичность/Срок выполнения контрольных действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Метод контроля

Контрольное действие

Вид/Способ контроля

Периодичность/Срок выполнения контрольных действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 2.1

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденному приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАРТЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

При заполнении Карты внутреннего финансового контроля (далее - Карта) указываются следующие сведения.

1. В графе 1 Карты указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Карты указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 Карты указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

4. В графе 4 Карты указывается периодичность выполнения операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

5. В графе 5 Карты указываются данные о должностном лице, осуществляющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

6. В графе 6 Карты указывается один из следующих методов контроля: "Самоконтроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по уровню подведомственности". Уполномоченное должностное лицо Департамента экономики и финансов осуществляет контроль по уровню подведомственности путем проверки оформления проекта бюджетной сметы и (или) проверки плана-графика закупок, затем оформляет заключение об устранении нарушений и недостатков в случае их выявления. В отношении оформления заключения указанное лицо осуществляет самоконтроль, а руководитель структурного подразделения - контроль по уровню подчиненности.

7. В графе 7 Карты указывается одно из следующих контрольных действий: "Проверка оформления документа"; "Авторизация операций"; "Сверка данных".

8. В графе 8 Карты указывается один из следующих видов контроля: "Визуальный"; "Автоматический"; "Смешанный", а также способов контроля - "Сплошной" или "Выборочный".

9. В графе 9 Карты указывается периодичность осуществления контрольного действия и срок выполнения контрольного действия.

Приложение N 3

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденному приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

Рекомендуемый образец

Методы контроля

Количество контрольных действий, проведенных проверок (ревизий)

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению

Сумма восстановленных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в Росфиннадзор, правоохранительные органы

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Самоконтроль

2. Контроль по подчиненности

3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля

4. Контроль по подведомственности в соответствии с регламентом

Итого

Приложение N 3.1

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового контроля

в Минкультуры России,

утвержденному приказом

Минкультуры России

от 23 октября 2015 г. N 2649

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. В графе 2 Отчетности о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) указывается количество выполненных контрольных действий, проведенных проверок (ревизий).

2. В графе 3 Отчета указывается количество выявленных недостатков (нарушений).

3. В графе 4 Отчета указывается сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению.

4. В графе 5 Отчета указывается сумма возмещенных бюджетных средств в связи с выявленными нарушениями.

5. В графе 6 Отчета указывается количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений.

6. В графе 7 Отчета указывается количество принятых мер и исполненных заключений.

7. В графе 8 Отчета указывается количество материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

Другие документы по теме
(ред. от 24.12.2015) "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2011 N 21987)
(ред. от 20.01.2016) "О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2015 N 37789)
"Об утверждении Правил предоставления в 2011 году из федерального бюджета субсидий федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2011 N 20451)
(ред. от 18.08.2017) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2016 N 43706)
Ошибка на сайте