Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минкультуры России от 29.08.2015 N 2306

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2015 г. N 2306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии с пунктом 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983), Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении Минкультуры России внутреннего финансового аудита.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра

В.В.АРИСТАРХОВ

Утверждено

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от 29.08.2015 N 2306

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1. Положение об осуществлении Минкультуры России внутреннего финансового аудита разработано в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393) (далее - Правила).

2. Предметом внутреннего финансового аудита являются совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных Минкультуры России, его территориальными органами, подведомственными Минкультуры России организациями (далее - объект аудита), а также организация и осуществление объектами аудита внутреннего финансового контроля.

II. Организация внутреннего финансового аудита

3. Организация внутреннего финансового аудита в Минкультуры России возложена на Департамент контроля и кадров.

4. Внутренний финансовый аудит в Минкультуры России осуществляется в целях:

а) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России;

в) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

5. Субъектом внутреннего финансового аудита является аудиторская группа (далее - субъект аудита), в состав которой включаются уполномоченные должностные лица Минкультуры России, обладающие необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

6. Деятельность субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

7. Субъект аудита подчиняется непосредственно и исключительно Министру культуры Российской Федерации.

8. Должностные лица субъекта аудита обязаны:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

знакомить руководителя объекта аудита с программой аудиторской проверки и результатами аудиторской проверки;

не допускать к проведению проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

9. Должностные лица субъекта аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

привлекать независимых экспертов.

10. Аудиторские проверки подразделяются:

на камеральные, которые проводятся по месту нахождения субъекта аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;

на выездные, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;

на комбинированные, которые проводятся как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

11. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, которая утверждается руководителем субъекта аудита не позднее чем за 15 рабочих дней до начала аудиторской проверки.

Программа аудиторской проверки должна содержать наименование (камеральная, выездная, комбинированная) и тему аудиторской проверки, сроки ее проведения, наименование объекта аудита, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки.

III. Планирование аудиторских проверок

12. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План) (приложение N 1).

13. Проект Плана на очередной финансовый год составляется субъектом аудита.

При планировании аудиторских проверок (составление плана и программы аудиторской проверки) должностными лицами субъекта аудита учитываются:

значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Минкультуры России в случае неправомерного исполнения этих операций;

факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

степень обеспеченности субъекта аудита трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами;

возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

14. В целях составления Плана субъектом аудита проводится предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальными органами, в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

15. Не позднее 10 декабря текущего календарного года проект Плана на следующий календарный год представляется субъектом аудита на утверждение Министру культуры Российской Федерации (далее - Министр). Копии утвержденного приказом Минкультуры России Плана не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения направляются Департаментом контроля и кадров объектам аудита.

16. По мере необходимости в План вносятся изменения.

Решение о внесении изменений в План принимается Министром на основании мотивированной докладной записки субъекта аудита.

Внесение изменений в План и доведение их до объектов аудита осуществляются в порядке, установленном для утверждения Плана.

17. Решение о проведении аудиторской проверки оформляется приказом Минкультуры России, в котором указываются наименование аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная), наименование объекта аудита, срок проведения аудиторской проверки, проверяемый период финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита, состав аудиторской группы (Ф.И.О. проверяющего), срок представления отчета о результатах аудиторской проверки.

18. Внеплановые аудиторские проверки проводятся по решению Министра.

IV. Проведение аудиторской проверки и оформление

ее результатов

19. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

а) осуществления внутреннего финансового контроля;

б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;

в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

г) применения автоматизированных информационных систем при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

з) бюджетной отчетности.

20. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:

а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета, произведенного руководителем аудиторской группы (проверяющим) или членами аудиторской группы;

е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

21. Мотивированный запрос формируется должностным лицом субъекта аудита в пределах или за пределами объекта аудита и направляется объекту аудита (вручается руководителю объекта аудита под роспись).

Ответ на мотивированный запрос в письменной и электронной форме с приложением необходимых копий документов составляется объектом аудита и направляется субъекту аудита не позднее 10 рабочих дней после его получения объектом аудита.

22. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

23. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.

Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:

а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и работников объектов аудита;

е) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

з) акт аудиторской проверки.

24. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления (при наличии обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторской проверки), или продления аудиторской проверки, руководитель аудиторской группы (проверяющий) направляет руководителю субъекта аудита служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) аудиторской проверки.

Срок приостановления (продления) аудиторской проверки определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления (продления) аудиторской проверки, но не может превышать 60 календарных дней.

25. Решение о приостановлении (продлении) аудиторской проверки, принятое Министром в соответствии с мотивированной докладной запиской субъекта аудита, оформляется приказом Минкультуры России, которое доводится до сведения руководителя аудиторской группы (проверяющего), руководителя объекта аудита.

26. После устранения причин приостановления аудиторской проверки аудиторская группа (проверяющий) возобновляет проведение аудиторской проверки.

27. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (приложение N 2).

28. При наличии разногласий по выводам, указанным в акте аудиторской проверки, объект аудита вправе в течение 5 рабочих дней с даты его получения направить возражения в письменной и электронной форме.

Руководитель аудиторской группы (проверяющий) в срок до 15 рабочих дней со дня получения возражений в электронной форме рассматривает их обоснованность и дает по ним заключение в письменной форме.

Заключение после его утверждения директором Департамента контроля и кадров направляется руководителю объекта аудита в письменной и электронной форме, а его копия приобщается к материалам аудиторской проверки.

29. По результатам рассмотрения акта аудиторской проверки руководителем объекта аудита в срок до 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения акта аудиторской проверки (получения его в электронной форме), утверждается план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков (приложение N 3).

30. Руководитель объекта аудита обеспечивает выполнение внесенных аудиторской группой (проверяющим) предложений и в установленный срок представляет в Департамент контроля и кадров информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки (приложение N 4), с приложением копий подтверждающих документов.

31. Контроль за своевременным и полным выполнением предложений по актам аудиторских проверок осуществляется субъектами аудита.

32. На основании акта аудиторской проверки руководитель аудиторской группы (проверяющий) составляет отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;

в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;

г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России;

д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

33. Отчет о результатах аудиторской проверки, подписанный руководителем субъекта аудита, с приложением акта аудиторской проверки в течение 20 рабочих дней с даты его подписания руководителем аудиторской группы (проверяющим) направляется Министру. По результатам рассмотрения указанного отчета Министр вправе принять одно или несколько из решений:

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам и работникам объекта аудита, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

34. Решения Министра, принятые по результатам аудиторской проверки, направляются объекту аудита в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их принятия.

35. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) по проведению камеральной аудиторской проверки (далее - камеральная проверка) уведомляет объект аудита о проведении камеральной проверки путем направления копии приказа Минкультуры России) о проведении камеральной проверки и копии программы камеральной проверки в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения камеральной проверки.

36. Одновременно с копиями приказа Минкультуры России о проведении камеральной проверки и программы камеральной проверки объекту аудита направляется мотивированный запрос о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения камеральной проверки.

37. Срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем 45 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 45 календарных дней по решению Министра.

При необходимости (в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления объектом аудита информации, документов и материалов, включенных в мотивированный запрос) срок проведения камеральной проверки (дат ее начала и окончания) может быть перенесен.

38. Результаты камеральной проверки оформляются актом камеральной проверки, который составляется и подписывается руководителем аудиторской группы (проверяющим) в течение 20 рабочих дней со дня окончания камеральной проверки.

39. Акт камеральной проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания руководителем аудиторской группы (проверяющим) направляется объекту аудита в письменной и электронной форме.

40. Второй экземпляр акта камеральной проверки и отчет о результатах камеральной проверки направляются Министру для рассмотрения и принятия решений по результатам камеральной проверки.

41. Срок проведения выездной аудиторской проверки (далее - выездная проверка) не может превышать 45 календарных дней.

42. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) по прибытии на объект аудита обязан ознакомить руководителя объекта аудита с программой выездной проверки, представить членов аудиторской группы, решить организационно-технические вопросы проведения выездной проверки.

43. Исключен. - Приказ Минкультуры России от 29.08.2016 N 1970.

44. Руководители объектов аудита обязаны:

а) создать условия для работы аудиторской группы (проверяющего);

б) предоставить служебное помещение (служебные помещения), оборудованное организационно-техническими средствами, средствами связи и гарантирующее сохранность документов, обеспечить транспортом;

в) оказывать содействие в проведении выездной проверки, давать указания о представлении подлинных документов, подлежащих проверке, а также справок и объяснений в устной и письменной форме по вопросам, имеющим отношение к выездной проверке;

г) при необходимости обеспечивать проведение инвентаризации активов и обязательств, контрольных обмеров выполненных строительно-монтажных (ремонтных) работ, а также присутствие при этом заинтересованных должностных лиц и работников объекта аудита;

д) принимать меры к устранению и предупреждению выявленных в процессе аудиторской проверки нарушений и недостатков;

е) принимать решения о привлечении виновных должностных лиц и работников объекта аудита к материальной и (или) дисциплинарной ответственности и меры к возмещению причиненного ущерба.

45. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) определяет объем и состав аудиторских исследований по каждому вопросу программы выездной проверки, а также способы сбора данных.

Сплошной способ сбора данных заключается в аудиторских исследованиях совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы выездной проверки.

Выборочный способ сбора данных заключается в аудиторских исследованиях части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы выездной проверки. При этом объем выборки и ее состав определяются руководителем аудиторской группы (проверяющим) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки изучаемого вопроса программы выездной проверки для последующего формирования доказательств.

46. Руководитель аудиторской группы вправе при составлении акта выездной проверки уточнить, расширить и (или) изменить информацию и выводы, изложенные в справке (справках) по результатам проверки соответствующего вопроса (вопросов) программы выездной проверки членов аудиторской группы, если они не основываются на достаточных надлежащих надежных доказательствах.

47. Акт выездной проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается руководителем аудиторской группы (проверяющим) в зависимости от характера, объема и сложности выездной проверки:

в пределах объекта аудита - в сроки, установленные для проведения выездной проверки;

за пределами объекта аудита - не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки, указанным в приказе Минкультуры России.

В первом случае один экземпляр акта выездной проверки вручается руководителю объекта аудита под роспись.

Во втором случае акт выездной проверки в письменной и электронной форме в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется объекту аудита.

В обоих случаях второй экземпляр акта выездной проверки приобщается к материалам выездной проверки.

48. К первому экземпляру акта выездной проверки прилагаются составленные и подписанные членами аудиторской группы справки по результатам проверки соответствующего вопроса (вопросов) программы выездной проверки.

V. Составление и представление отчетности о результатах

осуществления внутреннего финансового аудита

49. Субъекты аудита обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (приложение N 6) составляется субъектом аудита с начала года по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

50. Исключен. - Приказ Минкультуры России от 29.08.2016 N 1970.

51. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита составляется субъектом аудита на основании отчетов о результатах аудиторских проверок и решений, принятых Министром.

52. Субъект аудита ежегодно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет Министру годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

53. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля и достоверности сводной бюджетной отчетности Минкультуры России.

Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств федерального бюджета.

Приложение N 1

к Положению об осуществлении

Минкультуры России внутреннего

финансового аудита, утвержденного

приказом Минкультуры России

от 29 августа 2015 г. N 2306

План внутреннего финансового аудита

_________________________________________

(наименование субъекта аудита)

на 20__ год

N п/п

Наименование аудиторской проверки (камеральная, выездная или комбинированная)

Объект аудита

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

Приложение N 2

к Положению об осуществлении

Минкультуры России внутреннего

финансового аудита, утвержденного

приказом Минкультуры России

от 29 августа 2015 г. N 2306

Форма

Приложение N 3

к Положению об осуществлении

Минкультуры России внутреннего

финансового аудита, утвержденного

приказом Минкультуры России

от 29 августа 2015 г. N 2306

N п/п

Предложения, внесенные в акт аудиторской проверки

Краткое содержание нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки (по каждому предложению)

Мероприятия по устранению выявленных нарушений и недостатков

Срок выполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

Приложение N 4

к Положению об осуществлении

Минкультуры России внутреннего

финансового аудита, утвержденного

приказом Минкультуры России

от 29 августа 2015 г. N 2306

N п/п

Предложения, внесенные в акт аудиторской проверки

Краткое содержание всех нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки (по каждому предложению)

Принятые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков

1

2

3

4

Приложение N 5

к Положению об осуществлении

Минкультуры России внутреннего

финансового аудита, утвержденного

приказом Минкультуры России

от 29 августа 2015 г. N 2306

План-график выездной аудиторской проверки

проведенной аудиторской группой под руководством

(проверяющим)

Исключен. - Приказ Минкультуры России от 29.08.2016 N 1970.

Приложение N 6

к Положению об осуществлении

Минкультуры России внутреннего

финансового аудита, утвержденного

приказом Минкультуры России

от 29 августа 2015 г. N 2306

Отчет

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

_____________________________________________________

(наименование субъекта аудита)

по состоянию на "__" ____________ 20__ г.

N п/п

Наименование аудиторской проверки и объектов аудита

Кол-во членов аудиторской группы

Срок проведения аудиторской проверки (количество дней)

Выявлено нарушений и недостатков по результатам аудиторской проверки

Наличие (отсутствие) возражений со стороны объекта аудита

Выводы

Плановый

фактический

кол-во

сумма, руб.

О степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности бюджетной отчетности

О соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Другие документы по теме
"О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489" (вместе с "Порядком рассмотрения обращений предприятий и организаций по вопросам списания просроченной и отсроченной задолженности") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2001 N 3113)
"Об упорядочении нормативной правовой базы"
"Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников в условиях повышенного давления газовой и воздушной среды" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2015 N 36513)
"Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства здравоохранения Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые может не проводиться конкурс" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2012 N 24497)
Ошибка на сайте