Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минкультуры России от 15.07.2024 N 1347

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2024 г. N 1347

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, приказываю:

Установить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

О.Б.ЛЮБИМОВА

Приложение

к приказу Министерства культуры

Российской Федерации

от 15 июля 2024 г. N 1347

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Объектом контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - государственное задание, учреждение), являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

2. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

3. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется структурными подразделениями Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющими координацию деятельности учреждений (далее - структурные подразделения), на основании:

предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);

отчета о выполнении государственного задания (далее - годовой отчет);

аналитического отчета о выполнении показателей деятельности учреждения (далее - аналитический отчет).

5. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение), предварительный отчет в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Министерство культуры Российской Федерации в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", созданной в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (далее - Система), в срок, установленный государственным заданием.

6. Структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением в Системе предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением.

Структурное подразделение не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает в Системе предварительный отчет либо уведомляет учреждение в Системе о причинах несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением (далее - уведомление о несоответствии предварительного отчета), и возвращает в Системе учреждению предварительный отчет на доработку.

Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения уведомления о несоответствии предварительного отчета дорабатывает предварительный отчет в целях устранения причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением предварительного отчета, и повторно направляет его в Системе на рассмотрение в структурное подразделение.

Структурное подразделение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает в Системе доработанный учреждением предварительный отчет на предмет устранения учреждением причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением предварительного отчета, и в случае устранения данных причин принимает его в Системе.

7. Годовой отчет за отчетный финансовый год формируется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в Системе в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

8. Структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением в Системе годового отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением.

Структурное подразделение не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает в Системе годовой отчет либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия годового отчета требованиям, установленным Положением (далее - уведомление о несоответствии годового отчета), и возвращает в Системе учреждению годовой отчет на доработку.

Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения уведомления о несоответствии годового отчета дорабатывает годовой отчет в целях устранения причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением годового отчета, и повторно направляет его в Системе на рассмотрение в структурное подразделение.

Структурное подразделение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает в Системе доработанный учреждением годовой отчет на предмет устранения учреждением причин, послуживших основаниями для возврата структурным подразделением годового отчета, и в случае устранения данных причин принимает его в Системе.

9. В целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ) учреждение применяет формы статистического наблюдения (при наличии) <1> и аналитический отчет, рекомендуемый образец которого приведен в приложении к настоящим Правилам.

--------------------------------

<1> Подпункт 5.5 пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420.

Аналитический отчет предоставляется ежеквартально (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) нарастающим итогом с начала отчетного года в структурные подразделения.

10. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в годовом отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей годового отчета и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, или правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Приложение

к Правилам осуществления контроля

за выполнением государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) федеральными

государственными автономными учреждениями,

в отношении которых Министерство культуры

Российской Федерации осуществляет функции

и полномочия учредителя, установленным

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от 15 июля 2024 г. N 1347

(рекомендуемый образец)

Наименование услуги (работы)

Наименование показателя объема

Объем государственной услуги (работы), план

Объем государственной услуги (работы), исполнение

Доля показателя

Степень выполнения

Доля показателя с учетом степени выполнения

1

2

3

4

5

6 = 4 / 3

7 = 6 * 5

Всего

X

X

X

Наименование услуги (работы)

Наименование показателя качества

Значение показателя качества (план)

Значение показателя качества (исполнение)

Доля показателя

Степень выполнения

Доля показателя с учетом степени выполнения

1

2

3

4

5

6 = 4 / 3

7 = 5 * 6

Всего

X

X

X

Руководитель учреждения

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)

Главный бухгалтер учреждения (при наличии)

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)

Ответственный исполнитель

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись, телефон)

Другие документы по теме
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"Об исключении объектов размещения отходов из государственного реестра объектов размещения отходов"
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"Об установлении формы выписки о пунктах государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети, государственной гравиметрической сети и геодезических сетей специального назначения на бумажном носителе и в электронном виде, а также требований к формату предоставления выписки о пунктах государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети, государственной гравиметрической сети и геодезических сетей специального назначения в электронном виде" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2024 N 79755)
Ошибка на сайте