Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минкавказ России от 14.05.2015 N 65

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

ПРИКАЗ

от 14 мая 2015 г. N 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ

СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 43, ст. 5449) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа.

2. Департаменту правовой и претензионной работы проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа при проведении их правовой экспертизы.

3. Директорам департаментов обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы принятых Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа нормативных правовых актов при проведении мониторинга их применения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Л.В.КУЗНЕЦОВ

Утвержден

приказом Министерства

Российской Федерации

по делам Северного Кавказа

от 14 мая 2015 г. N 65

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ

СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

I. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов Министерства Российской

Федерации по делам Северного Кавказа

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - проекты нормативных правовых актов Минкавказа России, Минкавказ России) проводится Департаментом правовой и претензионной работы Минкавказа России (далее - Департамент правовой и претензионной работы) при проведении их правовой экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575, N 48, ст. 6278).

2. Проект нормативного правового акта Минкавказа России, разработанный департаментом Минкавказа России, ответственным за его подготовку, после согласования со всеми заинтересованными департаментами Минкавказа России направляется в Департамент правовой и претензионной работы для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

3. В случае, если Департаментом правовой и претензионной работы при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минкавказа России коррупциогенных факторов не выявлено, а также если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта Минкавказа России отсутствуют иные замечания, проект нормативного правового акта Минкавказа России согласовывается Департаментом правовой и претензионной работы в порядке, установленном Регламентом Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа <1>.

--------------------------------

<1> Приказ Минкавказа России от 17 февраля 2015 г. N 12 "Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа" (зарегистрирован в Минюсте России 25 марта 2015 г., регистрационный N 36558).

4. При выявлении в проекте нормативного правового акта Минкавказа России коррупциогенных факторов Департамент правовой и претензионной работы отражает выявленные коррупциогенные факторы в заключении по результатам проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта Минкавказа России в порядке, установленном Регламентом Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа.

5. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минкавказа России, устраняются департаментом, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта Минкавказа России, после чего доработанный проект нормативного правового акта Минкавказа России направляется на повторное рассмотрение в Департамент правовой и претензионной работы.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Министерства Российской

Федерации по делам Северного Кавказа

6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - нормативные правовые акты Минкавказа России) проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов Минкавказа России.

7. Мониторинг применения нормативных правовых актов Минкавказа России проводится департаментами в соответствии с их компетенцией.

8. Задачами мониторинга являются:

а) своевременное выявление в нормативных правовых актах Минкавказа России коррупциогенных факторов;

б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.

9. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Минкавказа России;

б) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.

10. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:

а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

б) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;

в) информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, а также из Общественной палаты Российской Федерации, государственных корпораций, фондов и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федерального закона;

г) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;

д) информация, содержащаяся в средствах массовой информации;

е) информация, поступившая от граждан;

ж) информация, поступившая из иных источников.

11. В случае, если департамент, осуществляющий мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Минкавказа России норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данный департамент в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта Минкавказа России об изменении или отмене нормативного правового акта Минкавказа России, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Департамент правовой и претензионной работы для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой I настоящего Порядка.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложения к приказам Росрыболовства от 20 октября 2008 г. N 259-дк и от 11 ноября 2008 г. N 306-дк"
"Об открытии железнодорожной станции Кизилюрт Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
"Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, порядке и сроках работы конкурсной комиссии в Федеральном агентстве по недропользованию" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.12.2007 N 10647)
"О внесении изменений и дополнений в Приказ Минобразования России от 24.02.1998 N 501 "Об утверждении Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2001 N 2679)
Ошибка на сайте