Приказ Мининформсвязи РФ от 15.12.2006 N 167
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2006 г. N 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ОПЕРАТОРОВ,
ЗАНИМАЮЩИХ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СЕТИ
СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по ведению реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюка.
Министр
Л.Д.РЕЙМАН
Утвержден
Приказом Министерства
информационных технологий и связи
Российской Федерации
от 15 декабря 2006 г. N 167
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
ОПЕРАТОРОВ, ЗАНИМАЮЩИХ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
В СЕТИ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по ведению реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор), территориальных органов Россвязьнадзора и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Россвязьнадзора, территориальных органов Россвязьнадзора и их структурных подразделений с операторами связи при осуществлении полномочий по ведению реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования.
2. Исполнение государственной функции по ведению реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования (далее - Реестр), осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон "О связи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 10, ст. 1069; 2006, N 31 (часть I), ст. 3452);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 N 161 "Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст. 1243; 2006, N 2, ст. 195);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 318 "Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2781; 2005, N 18, ст. 1682);
Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.05.2005 N 55 "Об утверждении Положения о ведении реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.06.2005, регистрационный N 6693) (далее - Положение о ведении Реестра).
3. Реализация государственной функции по ведению Реестра включает в себя:
предоставление государственной услуги, связанной с реализацией государственной функции по ведению Реестра;
исполнение государственной функции по ведению Реестра.
4. Предоставление государственной услуги, связанной с реализацией государственной функции по ведению Реестра, включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление выписки из Реестра;
исключение оператора связи из Реестра по заявлению оператора связи, включенного в Реестр.
5. Исполнение государственной функции по ведению Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
включение оператора связи в Реестр;
изменение сведений об операторе связи, содержащихся в Реестре;
исключение оператора связи из Реестра;
публикация информации Реестра.
6. Предоставление государственной услуги, связанной с реализацией государственной функции по ведению Реестра, и исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется Россвязьнадзором и его территориальными органами.
II. Требования к порядку предоставления государственной
услуги, связанной с реализацией государственной функции
по ведению Реестра
7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги, связанной с реализацией государственной функции по ведению Реестра.
7.1. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи: Москва, ул. Тверская, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральная служба по надзору в сфере связи.
Электронный адрес для направления обращений: nadzor@minsvyaz.ru.
Место нахождения экспедиции Федеральной службы по надзору в сфере связи: Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
Часы работы экспедиции:
Информация о месте нахождения территориальных органов Россвязьнадзора, почтовом и электронном адресах для направления отчетных форм, документов и обращений, контактных телефонах размещена на официальном сайте Россвязьнадзора информационного портала Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по электронному адресу www.mininform.ru (далее - Сайт).
7.2. Информирование операторов связи по процедуре предоставления государственной услуги, связанной с реализацией государственной функции по ведению Реестра, может осуществляться:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
7.2.1. При информировании по телефону должностные лица Россвязьнадзора обязаны, в соответствии с поступившим запросом, давать объяснения по вопросам, связанным с ведением Реестра:
1) требования нормативных правовых актов по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) требования, предъявляемые к заполнению отчетных форм;
3) порядок представления отчетных форм;
4) место размещения на Сайте информации Реестра.
Информирование по вопросам, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, осуществляется территориальными органами Россвязьнадзора.
7.2.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7.2.3. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в п. 7.2.1, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
8. Предоставление выписки из Реестра.
8.1. Получателем государственной услуги по предоставлению выписки из Реестра является заинтересованное юридическое или физическое лицо, желающее получить выписку из Реестра (далее - заявитель).
8.2. Результатом предоставления государственной услуги, связанной с реализацией государственной функции по ведению Реестра, является предоставление заявителю выписки из Реестра по форме, приведенной в приложении N 2 к Положению о ведении Реестра.
8.3. Выписка из Реестра предоставляется при получении обращений:
по электронной почте;
в письменной форме;
с использованием средств Сайта.
8.4. Выписка из Реестра предоставляется при получении обращений в письменной форме при наличии в обращении хотя бы одного из следующих параметров:
наименование юридического лица (полное или сокращенное), фамилия, имя, отчество физического лица;
точное место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя);
географически определенная зона нумерации, в которой оператор связи занимает существенное положение.
8.5. При направлении заявителю выписки из Реестра по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
8.6. При направлении заявителю выписки из Реестра в письменной форме ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
8.7. При формировании запроса с использованием механизмов Сайта информация вводится в соответствующие поля бланка запроса. При предоставлении выписки из Реестра в электронном виде с использованием средств Сайта ответ на сформированный запрос поступает немедленно после его обработки.
8.8. Основанием для отказа в предоставлении выписки из Реестра является:
невозможность по указанным параметрам точно идентифицировать оператора связи, включенного в Реестр;
отсутствие в запросе хотя бы одного из параметров, указанных в пункте 8.4 настоящего Регламента.
9. Исключение оператора связи из Реестра по заявлению оператора связи, включенного в Реестр.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 2.
9.1. Получателем государственной услуги является оператор связи, включенный в Реестр.
9.2. Результатом предоставления государственной услуги является исключение оператора связи из Реестра.
9.3. Основанием для рассмотрения Россвязьнадзором вопроса об исключении оператора связи из Реестра является направление оператором связи письменного заявления (обращения) с приложением на бумажном и электронном носителе отчетных форм, приведенных в приложении N 3 к Положению о ведении Реестра.
9.4. Основанием для исключения оператора связи из Реестра является:
обладание оператором связи, в том числе вместе с аффилированными лицами, в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости;
наличие у оператора связи, в том числе вместе с аффилированными лицами, возможности в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации осуществлять пропуск менее чем двадцати пяти процентов трафика.
9.5. Регистрация полученного заявления (обращения) и присвоение ему входящего номера осуществляется должностными лицами Россвязьнадзора, ответственными за делопроизводство (далее - ответственный за корреспонденцию), не позднее дня, следующего за днем получения.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
9.6. В течение рабочего дня зарегистрированное заявление направляется в Управление надзора и контроля в сфере информационных технологий и связи - структурное подразделение Россвязьнадзора, ответственное за ведение Реестра (далее - структурное подразделение).
9.7. Решение об исключении оператора связи из Реестра или об отказе об исключении из Реестра принимается Россвязьнадзором в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления.
Для рассмотрения заявления начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения назначает сотрудника, в обязанности которого входит рассмотрение заявлений по вопросам ведения Реестра (далее - эксперт).
Фамилия эксперта фиксируется в Единой информационной системе Россвязьнадзора (далее - ЕИС).
9.8. Эксперт анализирует представленные оператором связи отчетные формы на наличие ошибок и вводит данные отчетных форм в базу данных ЕИС.
9.9. В случае наличия замечаний эксперт готовит запрос оператору связи о представлении пояснений и/или новых (уточненных) отчетных форм (далее - дополнительные документы). В запросе указывается разумный срок, в течение которого могут быть представлены дополнительные документы. Запрос подписывается начальником (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения. Информация о запросе дополнительных документов фиксируется в базе данных ЕИС (в системе делопроизводства).
Дополнительно представленные документы учитываются экспертом при рассмотрении заявления. При непредставлении оператором связи дополнительных документов в установленный в запросе срок эксперт готовит проект ответа с обоснованием отказа в исключении оператора связи из Реестра. Указанный ответ подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения. Ответ с обоснованием отказа в исключении оператора связи из Реестра направляется оператору связи ответственным за корреспонденцию.
При представлении оператором связи дополнительных документов в установленный в запросе срок либо их представлении по собственной инициативе до принятия решения по заявлению срок рассмотрения заявления исчисляется с момента регистрации таких дополнительных документов в порядке, установленном пунктом 9.5 настоящего Регламента.
9.10. На основании введенных данных в ЕИС по запросу эксперта выводится информация по обладанию монтированной емкостью и возможностью пропуска трафика оператора связи в географически определяемой зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации.
Эксперт анализирует полученную информацию, определяет соответствие ее требованиям пункта 9.4 настоящего Регламента.
9.11. В случае отсутствия оснований для исключения оператора связи из Реестра эксперт готовит проект ответа с обоснованием отказа в исключении оператора связи из Реестра. Указанный ответ подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения.
Ответ с обоснованием отказа в исключении оператора связи из Реестра направляется оператору связи ответственным за корреспонденцию.
9.12. В случае подтверждения оснований для исключения оператора связи из Реестра эксперт готовит аналитические материалы для заседания Комиссии по вопросам ведения реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования (далее - Комиссия).
9.13. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения проверяет обоснованность выводов эксперта и докладывает аналитические материалы и проект повестки заседания Комиссии ее Председателю, который назначает срок, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку.
9.14. Эксперт:
не позднее чем за 14 дней до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате заседания и рассматриваемых вопросах;
не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии направляет членам Комиссии аналитические материалы;
заблаговременно уведомляет оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, о времени и месте проведения заседания Комиссии.
9.15. Комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса об исключении оператора связи из Реестра учитывает следующую информацию:
данные, представленные оператором связи в соответствии с пунктами 9.3 и 9.9;
другие данные, представленные, в том числе, по запросам Россвязьнадзора;
аналитические материалы, обосновывающие необходимость исключения оператора связи из Реестра;
иные сведения;
пояснения представителей оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, присутствующих на заседании Комиссии.
9.16. На заседании Комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.
Экспертное заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
9.17. Эксперт на основании принятого Комиссией экспертного заключения готовит проект приказа Россвязьнадзора об исключении оператора связи из Реестра. После подписания приказа эксперт вводит информацию об исключении оператора связи из Реестра в ЕИС, вносит соответствующую запись в Реестр и готовит уведомление оператору связи об исключении его из Реестра (приложение N 7 к Положению о ведении Реестра) и выписку из приказа.
Уведомление об исключении из Реестра и выписка из приказа Россвязьнадзора не позднее 10 дней со дня принятия приказа направляются оператору связи ответственным за корреспонденцию.
III. Административные процедуры по исполнению
государственной функции по ведению Реестра
10. Ведение Реестра.
10.1. Реестр ведется по форме, приведенной в приложении N 1 к Положению о ведении Реестра. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях.
10.2. Ведение Реестра включает в себя:
внесение соответствующих записей о включении оператора связи в Реестр;
изменение сведений об операторе связи, содержащихся в Реестре;
дополнение ранее внесенных записей сведениями об исключении операторов связи из Реестра.
10.3. В Реестр включаются:
10.3.1. Операторы сетей фиксированной телефонной связи, определяемых географически и использующих ресурс нумерации географически определяемых зон нумерации, при выполнении следующих условий:
наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи в сети связи общего пользования;
обладание, в том числе вместе с аффилированными лицами, в географически определенной зоне нумерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо наличие возможности осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика.
10.3.2. Операторы связи, оказывающие, в том числе вместе с аффилированными лицами, услуги связи на территории всех субъектов Российской Федерации, при выполнении следующих условий:
наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи в сети связи общего пользования;
обладание, в том числе вместе с аффилированными лицами, на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо возможности осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика.
10.4. Операторы сетей фиксированной телефонной связи, определяемых географически и использующих ресурс нумерации географически определяемых зон нумерации, ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим, представляют в территориальные органы Россвязьнадзора, на территории деятельности которых указанные операторы оказывают услуги связи, информацию в виде заполненных отчетных форм на бумажных и электронных носителях.
В случае, если указанные в настоящем пункте операторы связи оказывают услуги связи в нескольких географически определенных зонах нумерации, то они представляют указанную информацию в соответствующие территориальные органы Россвязьнадзора по каждой географически определенной зоне нумерации отдельно.
10.5. Территориальные органы Россвязьнадзора при получении заполненных отчетных форм:
10.5.1. Проверяют:
наличие всех отчетных форм;
полноту заполнения отчетных форм;
правильность оформления отчетных форм (наличие подписей, прошивки, печатей);
соответствие данных, представленных на электронных носителях, данным на бумажных носителях.
10.5.2. Производят оценку достоверности данных, содержащихся в отчетных формах, путем сопоставления указанных данных с данными монтированной емкости сети (сетей) связи оператора связи, имеющимися в территориальном органе Россвязьнадзора, в том числе содержащимися в выданных оператору связи разрешениях на эксплуатацию сетей (сооружений) связи.
10.5.3. При наличии обоснованного сомнения в достоверности данных, представленных оператором связи в отчетных формах, направляют запрос оператору связи о представлении пояснений и/или новых (уточненных) отчетных форм.
10.5.4. Не позднее 20 марта представляют в Россвязьнадзор:
перечень операторов связи сетей фиксированной телефонной связи, определяемых географически и использующих ресурс нумерации географически определяемых зон нумерации (далее - Перечень);
отчетные формы, представленные операторами связи на бумажных и электронных носителях.
10.6. Ведение Реестра осуществляется на основании результатов анализа информации, полученной от операторов связи и иных источников и свидетельствующей:
о занятии оператором связи существенного положения в сети связи общего пользования;
об изменении сведений об операторе связи, содержащихся в реестре лицензий в области связи;
о прекращении оснований для нахождения оператора связи в Реестре.
10.7. В случае изменения сведений об операторе связи, содержащихся в реестре лицензий в области связи, эти изменения в течение десяти рабочих дней вносятся в Реестр. Внесение указанных изменений в Реестр не приводит к изменению регистрационного номера соответствующей записи в Реестре.
10.8. Операторы связи исключаются из Реестра при выполнении любого из следующих условий:
обладание оператором связи, в том числе вместе с аффилированными лицами, в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо отсутствие возможности осуществлять пропуск двадцати пяти и более процентов трафика;
аннулирование или окончание срока действия лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи и прекращение оказания услуг связи в сети связи общего пользования оператором связи, включенным в Реестр.
10.9. Вопрос об исключении оператора связи из Реестра рассматривается в случаях прекращения оснований для нахождения оператора связи в Реестре.
10.10. Включение оператора связи в Реестр, изменение сведений об операторе связи, исключение оператора связи из Реестра осуществляется в соответствии с приказами Россвязьнадзора, принятыми на основании экспертных заключений Комиссии.
10.11. Представители оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос на заседании Комиссии, вправе присутствовать и давать необходимые пояснения. О времени и месте проведения заседания Комиссии оператор связи уведомляется заблаговременно.
10.12. В Реестр вносится информация:
регистрационный номер записи об операторе, занимающем существенное положение в сети связи общего пользования;
полное наименование оператора связи с указанием организационно-правовой формы (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
сокращенное наименование оператора связи с указанием организационно-правовой формы;
место нахождения (место жительства) оператора связи;
номера лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, принадлежащих оператору связи;
географически определенная зона нумерации, в которой оператор связи занимает существенное положение, или территория Российской Федерации;
номер приказа Россвязьнадзора о включении в Реестр;
дата приказа Россвязьнадзора о включении в Реестр;
номер приказа Россвязьнадзора об исключении из Реестра;
дата приказа Россвязьнадзора об исключении из Реестра.
11. Включение оператора связи в Реестр на основании ежегодного анализа представляемых отчетных форм операторами связи.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 3.
11.1. Территориальные органы Россвязьнадзора в соответствии с пунктом 10.5.4 настоящего Регламента представляют в структурное подразделение Россвязьнадзора Перечень и заполненные отчетные формы, представленные им операторами связи.
11.2. Для анализа представленных операторами связи отчетных форм начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения назначает эксперта.
Фамилия эксперта, ответственного за рассмотрение заявления, фиксируется в базе данных ЕИС.
11.3. Эксперт анализирует представленные операторами связи отчетные формы на наличие ошибок и вводит данные отчетных форм в базу данных ЕИС.
11.4. В случае наличия замечаний эксперт готовит запрос оператору связи о представлении пояснений и/или новых (уточненных) отчетных форм (далее - дополнительные документы). В запросе указывается разумный срок, в течение которого могут быть представлены дополнительные документы. Запрос подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения. Информация о запросе дополнительных документов фиксируется в базе данных ЕИС (в системе делопроизводства).
Дополнительно представленные документы учитываются экспертом при рассмотрении заявления. При непредставлении оператором связи дополнительных документов в установленный в запросе срок эксперт готовит проект ответа с обоснованием отказа в исключении оператора связи из Реестра. Указанный ответ подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения. Ответ с обоснованием отказа в исключении оператора связи из Реестра направляется оператору связи ответственным за корреспонденцию.
При представлении оператором связи дополнительных документов в установленный в запросе срок либо их представлении по собственной инициативе до принятия решения по заявлению срок рассмотрения заявления исчисляется с момента регистрации таких дополнительных документов в порядке, установленном пунктом 9.5 настоящего Регламента.
11.5. На основании введенных данных в ЕИС по запросу эксперта выводится информация по обладанию монтированной емкостью и возможностью пропуска трафика оператора связи в географически определяемой зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации.
Эксперт анализирует полученную информацию, определяет операторов связи, которые удовлетворяют требованиям пунктов 10.3.1 или 10.3.2 настоящего Регламента, и готовит аналитические материалы для заседания Комиссии.
11.6. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения проверяет обоснованность выводов эксперта и докладывает аналитические материалы и проект повестки заседания Комиссии ее Председателю, который назначает срок, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку.
11.7. Эксперт:
не позднее чем за 14 дней до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;
не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии направляет членам Комиссии аналитические материалы;
заблаговременно уведомляет оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, о времени и месте проведения заседания Комиссии.
11.8. Комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса о включении в Реестр учитывает следующую информацию:
данные отчетных форм оператора связи, предоставленных в обращении;
аналитические материалы, обосновывающие необходимость исключения оператора связи из Реестра;
иные сведения;
пояснения представителей оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, присутствовавших на заседании Комиссии.
11.9. На заседании Комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.
Экспертное заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
11.10. Эксперт на основании принятого Комиссией экспертного заключения готовит проект приказа Россвязьнадзора о включении оператора связи в Реестр. После подписания приказа эксперт вводит информацию о включении оператора связи в Реестр в ЕИС, вносит соответствующую запись в Реестр и готовит уведомление оператору связи о включении его в Реестр (приложение N 6 к Положению о ведении Реестра) и выписку из приказа.
Уведомление о включении в Реестр и выписка из приказа Россвязьнадзора не позднее 10 дней со дня принятия приказа направляются оператору связи ответственным за корреспонденцию.
12. Включение оператора связи в Реестр на основании анализа иной информации о деятельности оператора связи.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 4.
12.1. В случае, если в течение календарного года в результате анализа иной информации (например, о вводе в эксплуатацию дополнительных мощностей) есть основания полагать, что монтированная емкость сети (сетей) связи или возможность пропуска трафика по сети (сетям) связи какого-либо оператора связи достигли показателей, удовлетворяющих требованиям пунктов 10.3.1 или 10.3.2 настоящего Регламента, Россвязьнадзор вправе запросить у данного оператора связи информацию в виде заполненных отчетных форм на бумажных и электронных носителях.
12.2. Эксперт готовит запрос оператору связи.
В запросе указывается разумный срок, в течение которого могут быть представлены отчетные формы. Запрос подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения. Информация о запросе дополнительных документов фиксируется в базе данных ЕИС (в системе делопроизводства).
12.3. Для анализа представленных операторами связи отчетных форм начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения назначает эксперта.
Фамилия эксперта, ответственного за рассмотрение представленных операторами связи отчетных форм, фиксируется в базе данных ЕИС.
12.5. Эксперт анализирует представленные операторами связи отчетные формы на наличие ошибок и вводит данные отчетных форм в базу данных ЕИС.
12.6. В случае наличия замечаний эксперт готовит запрос оператору связи о представлении дополнительных документов. В запросе указывается разумный срок, в течение которого могут быть представлены дополнительные документы. Запрос подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) структурного подразделения. Информация о запросе дополнительных документов фиксируется в базе данных ЕИС (в системе делопроизводства).
Дополнительно представленные документы учитываются экспертом при рассмотрении заявления.
12.7. На основании введенных данных в ЕИС по запросу эксперта выводится информация по обладанию монтированной емкостью и возможностью пропуска трафика оператора связи в географически определяемой зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации.
Эксперт анализирует полученную информацию, определяет соответствие ее требованиям пунктов 10.3.1 или 10.3.2 настоящего Регламента.
12.8. В случае несоответствия анализируемой информации требованиям пунктов 10.3.1 или 10.3.2 настоящего Регламента эксперт докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения об отсутствии оснований для включения оператора связи в Реестр.
12.9. В случае соответствия анализируемой информации требованиям пунктов 10.3.1 или 10.3.2 настоящего Регламента эксперт готовит аналитические материалы для заседания Комиссии.
12.10. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения проверяет обоснованность выводов эксперта и докладывает аналитические материалы и проект повестки заседания Комиссии ее Председателю, который назначает срок, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку.
12.11. Эксперт:
не позднее чем за 14 дней до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;
не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии направляет членам Комиссии аналитические материалы;
заблаговременно уведомляет оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, о времени и месте проведения заседания Комиссии.
12.12. Комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса о включении в Реестр учитывает следующую информацию:
данные отчетных форм оператора связи, предоставленных в обращении;
аналитические материалы, обосновывающие необходимость исключения оператора связи из Реестра;
иные сведения;
пояснения представителей оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, присутствовавших на заседании Комиссии.
12.13. На заседании Комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.
Экспертное заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
12.14. Эксперт на основании принятого Комиссией экспертного заключения готовит проект приказа Россвязьнадзора о включении оператора связи в Реестр. После подписания приказа эксперт вводит информацию о включении оператора связи в Реестр в ЕИС, вносит соответствующую запись в Реестр и готовит уведомление оператору связи о включении его в Реестр (приложение N 6 к Положению о ведении Реестра) и выписку из приказа.
Уведомление о включении в Реестр и выписка из приказа Россвязьнадзора не позднее 10 дней со дня принятия приказа направляются оператору связи ответственным за корреспонденцию.
13. Изменение сведений об операторе связи, содержащихся в Реестре.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 5.
13.1. Эксперт не реже одного раза в два месяца анализирует сведения об операторах связи, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, содержащиеся в реестре лицензий в области связи.
13.2. Если в результате анализа будет установлен факт наличия изменений сведений об операторе связи, содержащихся в Реестре, эксперт готовит материалы и докладывает их начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения.
13.3. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения проверяет обоснованность выводов эксперта и докладывает аналитические материалы и проект повестки заседания Комиссии ее Председателю, который назначает срок, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку.
13.4. Эксперт:
не позднее чем за 14 дней до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;
не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии направляет членам Комиссии аналитические материалы.
13.5. Комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса об изменении сведений об операторе связи, содержащихся в Реестре, учитывает изменения, внесенные в реестр лицензий в области связи.
13.6. На заседании Комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.
Экспертное заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
13.7. Эксперт на основании принятого Комиссией экспертного заключения готовит проект приказа Россвязьнадзора об изменении сведений об операторе связи, содержащихся в Реестре. После подписания приказа эксперт вводит соответствующую информацию в ЕИС и вносит запись в Реестр.
13.8. Внесение указанных изменений в Реестр не приводит к изменению регистрационного номера соответствующей записи в Реестре. Уведомление оператору связи не направляется.
14. Исключение оператора связи из Реестра на основании анализа представленных форм отчетности.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 6.
14.1. Если в результате анализа полученной информации в соответствии с п. 11.1 - 11.5 настоящего Регламента эксперт установит оператора связи, включенного в Реестр, монтированная емкость сети (сетей) связи или возможность пропуска трафика по сети (сетям) связи которого удовлетворяет требованиям пункта 9.4 настоящего Регламента, то эксперт готовит аналитические материалы для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса об исключении оператора связи из Реестра.
14.2. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения проверяет обоснованность выводов эксперта и докладывает аналитические материалы и проект повестки заседания Комиссии ее Председателю, который назначает срок, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку.
14.3. Эксперт:
не позднее чем за 14 дней до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;
не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии направляет членам Комиссии аналитические материалы;
заблаговременно уведомляет оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, о времени и месте проведения заседания Комиссии.
14.4. Комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса об исключении из Реестра учитывает следующую информацию:
данные отчетных форм оператора связи;
другие данные, представленные, в том числе, по запросам Россвязьнадзора;
аналитические материалы, обосновывающие необходимость исключения оператора связи из Реестра;
иные сведения;
пояснения представителей оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, присутствующих на заседании Комиссии.
14.5. На заседании Комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.
Экспертное заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
14.6. Эксперт на основании принятого Комиссией экспертного заключения готовит проект приказа Россвязьнадзора об исключении оператора связи из Реестра. После подписания приказа эксперт вводит информацию об исключении оператора связи из Реестра в ЕИС, вносит соответствующую запись в Реестр и готовит уведомление оператору связи об исключении его из Реестра (приложение N 7 к Положению о ведении Реестра) и выписку из приказа.
Уведомление об исключении из Реестра и выписка из приказа Россвязьнадзора не позднее 10 дней со дня принятия приказа направляются оператору связи ответственным за корреспонденцию.
15. Исключение оператора связи из Реестра на основании решений об аннулировании или окончании срока действия лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи и прекращении оказания услуг связи в сети связи общего пользования оператором связи, включенным в Реестр.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 7.
15.1. Эксперт не реже одного раза в два месяца анализирует сведения об аннулировании (прекращении действия) лицензий, содержащиеся в реестре лицензий в области связи в отношении операторов связи, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования (включенных в Реестр).
15.2. Если в результате анализа будет установлен факт аннулирования или окончания срока действия лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи и прекращения оказания услуг связи в сети связи общего пользования оператором связи, включенным в Реестр, эксперт готовит материалы и докладывает их начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения.
15.3. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения докладывает аналитические материалы и проект повестки заседания Комиссии ее Председателю, который назначает срок, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку.
15.4. Эксперт:
не позднее чем за 14 дней до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;
не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии направляет членам Комиссии аналитические материалы;
заблаговременно уведомляет оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, о времени и месте проведения заседания Комиссии.
15.5. Комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса об исключении оператора связи из Реестра учитывает следующую информацию:
материалы, обосновывающие необходимость исключения оператора связи из Реестра;
другие данные, представленные оператором связи, в том числе по запросам Россвязьнадзора;
иные сведения;
пояснения представителей оператора связи, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из Реестра, присутствовавших на заседании Комиссии.
15.6. На заседании Комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.
Экспертное заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
15.7. Эксперт на основании принятого Комиссией экспертного заключения готовит проект приказа Россвязьнадзора об исключении оператора связи из Реестра. После подписания приказа эксперт вводит информацию об исключении оператора связи из Реестра в ЕИС, вносит соответствующую запись в Реестр и готовит уведомление оператору связи об исключении его из Реестра (приложение N 7 к Положению о ведении Реестра) и выписку из приказа.
Уведомление об исключении из Реестра и выписка из приказа Россвязьнадзора не позднее 10 дней со дня принятия приказа направляются оператору связи ответственным за корреспонденцию.
16. Публикация информации Реестра.
16.1. Публикация информации Реестра осуществляется на Сайте в разделе "Реестры".
16.2. На основании приказов Россвязьнадзора о включении оператора связи в Реестр, изменении сведений об операторе связи, содержащихся в Реестре, исключении оператора связи из Реестра эксперт готовит материалы для публикации их на Сайте.
16.3. Сведения, указанные в пункте 10.12 настоящего Регламента, публикуются в срок, не превышающий 10 дней с момента принятия соответствующих решений.
17. Решения Россвязьнадзора о включении в Реестр, исключении из Реестра могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
НА БЛОК-СХЕМАХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
Приложение N 2
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ОПЕРАТОРА
СВЯЗИ ИЗ РЕЕСТРА
Приложение N 3
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ОПЕРАТОРОВ
СВЯЗИ В РЕЕСТР
Приложение N 4
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ОПЕРАТОРОВ
СВЯЗИ В РЕЕСТР
Приложение N 5
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
СВЕДЕНИЙ ОБ ОПЕРАТОРЕ СВЯЗИ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
Приложение N 6
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ОПЕРАТОРА
СВЯЗИ ИЗ РЕЕСТРА
Приложение N 7
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ОПЕРАТОРА
СВЯЗИ ИЗ РЕЕСТРА