Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФНС России от 12.04.2017 N ММВ-7-5/302@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2017 г. N ММВ-7-5/302@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Во исполнение пункта 7 приказа ФНС России от 2 марта 2017 г. N ММВ-7-4/206@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:

1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 19 февраля 2015 г. N ММВ-7-5/77@ "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Федеральной налоговой службы".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утверждено

приказом ФНС России

от 12 апреля 2017 г. N ММВ-7-5/302@

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Осуществление координации работы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов Службы на руководство и управление в сфере установленных функций, а также обеспечение деятельности организаций, находящихся в ведении Службы, исходя из приоритетов бюджетной политики.

2.2. Осуществление нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Службы как главного распорядителя средств федерального бюджета.

2.3. Обеспечение осуществления Службой функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета по главе 182 "Федеральная налоговая служба".

2.4. Обеспечение исполнения Службой функции главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 182 "Федеральная налоговая служба" в части формирования и представления в установленном порядке бюджетной отчетности.

2.5. Обеспечение организации бухгалтерского учета путем реализации упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства и полученных финансовых результатах по указанным операциям.

2.6. Составление бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, финансовой, статистической и налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Формирование сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности главного распорядителя бюджетных средств, финансовой и статистической отчетности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.7. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.8. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, в том числе федеральных казенных учреждений, планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг и субсидий на иные цели федеральным бюджетным учреждениям, находящимися в ведении Службы (далее - Учреждения).

3.2. Организует работу по финансовому обеспечению деятельности Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) средств федерального бюджета и Учреждений за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации для Учреждений.

3.3. Осуществляет составление, подготовку к утверждению руководителем ФНС России или уполномоченным им лицом бюджетной росписи, подготовку предложений руководителю ФНС России или уполномоченному им лицу по распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, подведомственным Службе, доведение в установленном порядке показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных Службе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

3.4. Обеспечивает внесение в установленном порядке предложений в Министерство финансов Российской Федерации по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

Обеспечивает в установленном порядке ведение мониторинга расходов бюджетного сектора.

3.5. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств.

3.6. Подготавливает соглашения о порядке и условиях предоставления Учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг и субсидий на иные цели и дополнений к ним, а также иные документы, необходимые для финансового обеспечения выполнения Учреждениями государственных заданий.

Рассматривает планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждений и сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению, в целях их утверждения руководителем ФНС России или уполномоченным им лицом.

3.7. Обеспечивает внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3.8. Осуществляет бухгалтерский учет путем реализации упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных финансовых результатах по указанным операциям.

Обеспечивает составление бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, финансовой, статистической и налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды и представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.

3.9. Организует своевременное и в полном объеме представление в Службу подведомственными Службе распорядителями (получателями) средств федерального бюджета и Учреждениями бюджетной, бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности и проводит камеральную проверку указанной отчетности (по вопросам, относящимся к компетенции Управления), формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы.

3.10. Обеспечивает внесение сведений об объектах учета в Реестр федерального имущества с использованием Межведомственного портала по управлению государственной собственностью - Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.11. Участвует в согласовании предложений по определению предельной численности работников территориальных органов Службы, штатной численности работников подведомственных Службе учреждений, а также по формированию и использованию фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Службы.

Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий и компенсаций работникам Службы, ее территориальных органов и Учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.12. Участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания центрального аппарата Службы.

3.13. Участвует в работе по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам Службы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.14. Обеспечивает подготовку и представление материалов для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета.

Разрабатывает предложения по созданию и внедрению системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого распорядителями (получателями) средств федерального бюджета, подведомственными Службе.

Разрабатывает предложения по повышению эффективности использования средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.

3.15. Организует планирование закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов.

3.16. Осуществляет методическое и информационное обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг.

3.17. Обеспечивает ведение отчетности в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3.18. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии ФНС России по осуществлению закупок.

3.19. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов единой комиссии ФНС России по осуществлению закупок.

3.20. В установленном порядке обеспечивает осуществление необходимых расчетов с юридическими и физическими лицами по принятым денежным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание Службы.

3.21. Участвует в проведении инвентаризации активов и обязательств Службы, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете.

3.22. Участвует в организации обязательного государственного личного страхования федеральных государственных гражданских служащих Службы и ее территориальных органов.

3.23. Обеспечивает формирование и мониторинг выполнения мероприятий по устранению недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля в ходе проводимых ими проверок Службы, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.24. Осуществляет внутренний финансовый контроль, в том числе контроль по уровню подведомственности, в отношении бюджетных процедур, осуществляемых Управлением.

3.25. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.26. Осуществляет подготовку и представляет руководству Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.27. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.28. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.29. Участвует в организации обучения работников Службы и подведомственных ей распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, проведении совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.30. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.31. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов и средств автоматизированной обработки информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.32. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий, в части деятельности Управления.

3.33. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.34. Обеспечивает исполнение законодательства и нормативных актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.35. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.36. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.37. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.38. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.39. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.

3.40. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.41. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством.

4. Права при реализации функций Управления

4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, других документов по функциям Управления и направлять их на согласование соответствующим подразделениям Службы.

4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.

4.1.8. Участвовать в разработке технических заданий для осуществления закупок товаров, работ услуг.

4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются отделы.

5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.

Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности.

5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления.

Другие документы по теме
"О регистрации объекта культурного наследия регионального значения "Церковь Николы", 1786 г. (Смоленская область), в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О признании утратившими силу некоторых правовых актов ФТС России"
Ошибка на сайте