Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФНС России от 21.03.2016 N ММВ-7-19/139@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 21 марта 2016 г. N ММВ-7-19/139@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОНТРОЛЯ ОБОРОТА ТОВАРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с приказом ФНС России от 29.01.2016 N ММВ-7-4/42@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:

утвердить Положение об Управлении обеспечения контроля оборота товаров Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утверждено

приказом ФНС России

от 21 марта 2016 г. N ММВ-7-19/139@

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОБОРОТА ТОВАРОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Управление обеспечения контроля оборота товаров (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Методологическое и организационное обеспечение деятельности по созданию и функционированию в Российской Федерации системы контроля оборота товаров, в том числе путем их маркировки.

2.2. Методологическое и организационное обеспечения взаимодействия информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и организаций в целях обеспечения контроля оборота товаров.

2.3. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение по вопросам:

создания и функционирования в Российской Федерации системы контроля оборота товаров, в том числе в рамках пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха";

ведения федеральных информационных ресурсов, необходимых для создания и функционирования в Российской Федерации системы контроля оборота товаров, в том числе путем их маркировки, ведение которых возложено на Службу.

3.2. Принимает участие во взаимодействии с Евразийской экономической комиссией и иными международными органами и организациями по вопросам создания и функционирования в Российской Федерации системы контроля оборота товаров.

3.3. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и иными ведомствами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.4. Осуществляет мониторинг сведений, содержащихся в федеральных информационных реестрах, образующихся при функционировании системы контроля оборота товаров.

3.5. Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, а также соглашений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.6. Разрабатывает проекты форм статистической отчетности и порядок по их составлению для обеспечения мониторинга результатов работы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.7. Анализирует и обобщает имеющийся зарубежный опыт, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.8 Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.9. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.

3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.

3.11. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.12. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.

3.13. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.14. Участвует в организации внутреннего контроля деятельности территориальных налоговых органов в части обеспечения его методологического сопровождения по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Управления, в том числе в разработке методических документов и технологических решений по организации системы внутреннего контроля.

3.15. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.16. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.17. Организовывает и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.18. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.

3.19. Организовывает и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.20. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.

3.21. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

4. Права при реализации основных функций Управления

4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.

4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.

4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.

4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.

Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.

5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.

Другие документы по теме
"Об исключении из реестра таможенных перевозчиков ООО "Погрантранссервис"
"О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О реализации Соглашения о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" (вместе с Соглашением Росстандарта, Минкомсвязи РФ N ИЩ-П13-8195 от 05.04.2011)
Ошибка на сайте