Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минфина России от 31.01.2025 N 9н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2025 г. N 9н

О ПОРЯДКЕ

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, СОСТАВЕ И СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

В соответствии с абзацем сорок вторым статьи 6, абзацами восемнадцатым и сорок шестым статьи 165 и абзацем первым пункта 2 статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета, состав и сроки представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению.

Министр

А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 31.01.2025 г. N 9н

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, СОСТАВ И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ

РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ

АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ

АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее соответственно - Порядок, кассовый план, главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - Сведения).

При организации исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году кассовый план определяет прогнозное состояние единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

2. Кассовый план включает:

кассовый план исполнения федерального бюджета на текущий финансовый год;

кассовый план исполнения федерального бюджета на текущий месяц.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Федеральным казначейством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> (далее - система "Электронный бюджет") на основании Сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств, с учетом имеющейся в Федеральном казначействе информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, о кассовом исполнении федерального бюджета и показателях сводной бюджетной росписи федерального бюджета.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

4. В ходе составления и ведения кассового плана для формирования Сведений обеспечивается представление главным администраторам бюджетных средств информации о кассовом исполнении федерального бюджета, показателях сводной бюджетной росписи федерального бюджета, принятых бюджетных обязательствах федерального бюджета в системе "Электронный бюджет".

5. При составлении и ведении кассового плана в соответствии с Порядком формирование документов и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и главными администраторами бюджетных средств осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица).

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, между Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и главными администраторами бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком на бумажном и электронных носителях с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и с учетом следующих особенностей:

1) главные администраторы бюджетных средств получают информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну, необходимую для формирования Сведений, в Федеральном казначействе;

2) сформированные в соответствии с Порядком Сведения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются главными администраторами бюджетных средств в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации.

6. Федеральное казначейство осуществляет проверку Сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств, на соответствие требованиям к их формированию, установленным главами IV и V Порядка.

В случае выявления несоответствия представленных главными администраторами бюджетных средств Сведений требованиям настоящего Порядка Федеральное казначейство в течение рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, направляет главному администратору бюджетных средств уведомление в электронной форме, формируемое в системе "Электронный бюджет" и содержащее перечень выявленных несоответствий. Главный администратор бюджетных средств устраняет выявленные несоответствия и не позднее рабочего дня, следующего за днем направления уведомления, повторно представляет Сведения в Федеральное казначейство.

7. Перечень и процедура передачи информации между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством в рамках реализации Порядка определяются соглашением об информационном взаимодействии.

II. Составление кассового плана

8. Кассовый план на текущий финансовый год составляется Федеральным казначейством по форме согласно приложению N 1 к Порядку (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - ОКУД) 0501043) (далее - Кассовый план на текущий финансовый год) и в соответствии с требованиями, установленными главой VI Порядка.

9. Кассовый план на текущий финансовый год составляется на основе следующих Сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в сроки, предусмотренные главой IV Порядка:

показателей, предусмотренных (учтенных при формировании) в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - федеральный закон о федеральном бюджете);

прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год;

прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год;

прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год;

плана принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

10. Кассовый план на текущий финансовый год представляется Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации не позднее двадцатого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).

11. Кассовый план исполнения федерального бюджета на текущий месяц составляется Федеральным казначейством по форме согласно приложению N 2 к Порядку (код формы по ОКУД 0501044) (далее - Кассовый план на текущий месяц) и в соответствии с требованиями, установленными главой VI Порядка.

12. Кассовый план на текущий месяц составляется с учетом следующих Сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в сроки, предусмотренные главой IV Порядка:

прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц;

прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц.

13. Показатели Кассового плана на текущий месяц должны соответствовать показателям Кассового плана на текущий финансовый год по текущему месяцу с учетом внесенных в него изменений в ходе ведения кассового плана.

14. Кассовый план на текущий месяц представляется Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации:

на январь текущего финансового года не позднее двадцатого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой;

на февраль - декабрь текущего финансового года не позднее восьмого рабочего дня месяца, на который формируется Кассовый план на текущий месяц.

III. Ведение кассового плана

15. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели Кассового плана на текущий финансовый год и Кассового плана на текущий месяц.

16. Внесение изменений в показатели Кассового плана на текущий финансовый год и Кассового плана на текущий месяц осуществляется Федеральным казначейством:

на основании уточнения главными администраторами бюджетных средств Сведений, представляемых в соответствии с Порядком в ходе исполнения федерального бюджета на текущий финансовый год, в том числе с учетом показателей федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

на основании уточнения имеющейся в Федеральном казначействе информации о кассовом исполнении федерального бюджета.

17. Кассовый план на текущий финансовый год и Кассовый план на текущий месяц с внесенными изменениями в их показатели представляются Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации не реже одного раза в месяц не позднее восьмого рабочего дня текущего месяца по состоянию на первое число текущего месяца в период с февраля по декабрь.

IV. Состав и сроки представления Сведений для составления

кассового плана

18. В целях составления кассового плана главные администраторы бюджетных средств представляют следующие Сведения:

показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (код формы по ОКУД 0501031) (далее - Показатели федерального закона о федеральном бюджете);

прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0501083) (далее - Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год);

прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 5 к Порядку (код формы по ОКУД 0501089) (далее - Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год);

прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 6 к Порядку (код формы по ОКУД 0501040) (далее - Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год);

прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц по форме согласно приложению N 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0501038) (далее - Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц);

прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц по форме согласно приложению N 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0501042) (далее - Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц);

план принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0501099) (далее - План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год).

19. Показатели федерального закона о федеральном бюджете представляются Министерством финансов Российской Федерации Федеральному казначейству и главным администраторам бюджетных средств в срок не позднее первого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.

Раздел 1 "Прогноз доходов федерального бюджета" Показателей федерального закона о федеральном бюджете представляется Министерством финансов Российской Федерации в разрезе кодов классификации доходов бюджетов по главным администраторам доходов федерального бюджета.

Раздел 2 "Расходы федерального бюджета" Показателей федерального закона о федеральном бюджете представляется Министерством финансов Российской Федерации в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета.

Раздел 3 "Прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета" Показателей федерального закона о федеральном бюджете представляется Министерством финансов Российской Федерации в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Общий объем Показателей федерального закона о федеральном бюджете по соответствующим главным администраторам доходов федерального бюджета, главным распорядителям средств федерального бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета должен соответствовать основным параметрам федерального закона о федеральном бюджете.

20. Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами доходов федерального бюджета в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в перечне видов доходов федерального бюджета, в разрезе которых осуществляется представление прогноза поступлений по доходам федерального бюджета, администрируемым главными администраторами доходов федерального бюджета, в целях ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, приведенном в приложении N 10 к Порядку (далее - Перечень видов доходов), с помесячной детализацией.

Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой (главными администраторами доходов федерального бюджета, указанными в разделе I Перечня видов доходов - после его согласования с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта).

Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами доходов федерального бюджета в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации <2>, соответствующей общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 (далее - Методика прогнозирования поступления доходов).

--------------------------------

<2> Абзац седьмой пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами доходов федерального бюджета, указанными в разделе I Перечня видов доходов, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (в том числе помесячным), разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 (далее - прогноз социально-экономического развития), по состоянию на дату составления Прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год и в соответствии с фактически сложившимися помесячными значениями показателей социально-экономического развития Российской Федерации.

Главные администраторы доходов федерального бюджета, указанные в разделе I Перечня видов доходов, представляют на согласование в Министерство финансов Российской Федерации Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой (доработанный по замечаниям Министерства финансов Российской Федерации - не позднее 15.00 местного времени пятого рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой).

21. Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета, за исключением главных распорядителей средств федерального бюджета - федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с помесячной детализацией в разрезе:

кодов классификации расходов федерального бюджета в части сведений, не составляющих государственную тайну;

групп видов расходов классификации расходов в части сведений, составляющих государственную тайну.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета - федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с помесячной детализацией в разрезе групп видов расходов классификации расходов.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год в части перечислений, осуществляемых в иностранной валюте, представляется в рублевом эквиваленте по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, использованному при формировании федерального закона о федеральном бюджете.

При доведении до главных администраторов бюджетных средств утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета уточненный Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год с учетом утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее шестнадцатого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой в случае, если показатели Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год на соответствующий месяц (квартал) превышают утвержденные предельные объемы финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий месяц (квартал) более чем на 5 процентов.

22. Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе поступлений и перечислений по внешним и внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с помесячной детализацией.

Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.

Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год в части поступлений и перечислений в иностранной валюте представляется в рублевом эквиваленте по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, использованному при формировании федерального закона о федеральном бюджете.

23. Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц представляется главными распорядителями средств федерального бюджета, за исключением главных распорядителей средств федерального бюджета - федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с детализацией по рабочим дням в разрезе:

кодов классификации расходов федерального бюджета в части сведений, не составляющих государственную тайну;

отдельных групп видов расходов классификации расходов бюджетов в части сведений, составляющих государственную тайну.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц представляется главными распорядителями средств федерального бюджета - федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, с детализацией по рабочим дням в разрезе отдельных групп видов расходов классификации расходов.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года, представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.

При доведении до главных администраторов бюджетных средств утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года с учетом утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета, представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее шестнадцатого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой, в случае превышения показателями Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц утвержденных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета более чем на 5 процентов.

В период с февраля по декабрь текущего финансового года Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц представляется в Федеральное казначейство ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц в части перечислений, осуществляемых в иностранной валюте, представляется в рублевом эквиваленте, рассчитанном:

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, используемому при формировании федерального закона о федеральном бюджете, - при составлении Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц на январь текущего финансового года;

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанному как среднее арифметическое значений курсов иностранной валюты по отношению к рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации и действовавших ежедневно в течение месяца, предшествующего текущему месяцу, - при составлении Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц на февраль - декабрь текущего финансового года.

24. Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц представляется главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и представляется в Федеральное казначейство в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с детализацией по рабочим дням.

Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года, представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.

В период с февраля по декабрь текущего финансового года Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц представляется в Федеральное казначейство ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.

Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц в части поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в иностранной валюте, представляется в рублевом эквиваленте, рассчитанном:

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, используемому при формировании федерального закона о федеральном бюджете, - при формировании Прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц на январь текущего финансового года;

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанному как среднее арифметическое значений курсов иностранной валюты по отношению к рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации и действовавших ежедневно в течение месяца, предшествующего текущему месяцу, - при формировании Прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц на февраль - декабрь текущего финансового года.

25. План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета нарастающим итогом в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с помесячной детализацией.

План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство в срок не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой.

План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год представляется в отношении расходов федерального бюджета, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

V. Состав и сроки представления Сведений для ведения

кассового плана

26. При внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете главные администраторы бюджетных средств уточняют и представляют Сведения, указанные в пункте 18 Порядка, в соответствии с пунктами 19 - 25 Порядка с учетом особенностей, установленных пунктами 27, 29 - 34 Порядка.

Главные администраторы бюджетных средств представляют сведения, указанные в пункте 18 Порядка (за исключением Показателей федерального закона о федеральном бюджете), по состоянию на первое число месяца, следующего за месяцем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете Государственной Думой, не позднее пятого рабочего дня указанного месяца.

27. Уточнение Сведений в соответствии с пунктом 26 Порядка осуществляется главными администраторами бюджетных средств на основании:

показателей федерального закона о федеральном бюджете, представляемых Министерством финансов Российской Федерации Федеральному казначейству и главным администраторам бюджетных средств в срок не позднее первого рабочего дня со дня, следующего за днем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете Государственной Думой;

информации об исполнении федерального бюджета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Порядку) (далее - Информация об исполнении федерального бюджета) и информации о принятых бюджетных обязательствах, представляемой Федеральным казначейством в срок не позднее четвертого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года в разрезе главных администраторов бюджетных средств.

28. В целях ведения кассового плана в ходе исполнения федерального бюджета главные администраторы бюджетных средств уточняют и представляют в Федеральное казначейство Сведения, указанные в пункте 18 Порядка (за исключением Показателей федерального закона о федеральном бюджете), в соответствии с пунктами 20 - 25 Порядка с учетом особенностей, установленных пунктами 29 - 34 Порядка.

Уточнение Сведений в соответствии с настоящим пунктом осуществляется главными администраторами бюджетных средств на основании Информации об исполнении федерального бюджета и информации о принятых бюджетных обязательствах, представляемой Федеральным казначейством в срок не позднее четвертого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года главным администраторам бюджетных средств.

29. Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется в Федеральное казначейство:

главными администраторами доходов федерального бюджета, указанными в разделе I Перечня видов доходов, по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца после его согласования с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта;

главными администраторами доходов федерального бюджета, кроме указанных в разделе I Перечня видов доходов, по состоянию на первое число первого месяца текущего квартала в срок не позднее пятого рабочего дня первого месяца текущего квартала.

Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год по состоянию на первое число текущего месяца представляется главными администраторами доходов федерального бюджета в разрезе видов доходов классификации доходов бюджетов, указанных в Перечне видов доходов, с помесячной детализацией.

Показатели прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год составляются главными администраторами доходов федерального бюджета в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов.

Показатели прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год составляются главными администраторами доходов федерального бюджета, указанными в разделе I Перечня видов доходов, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития по состоянию на дату составления Прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год и в соответствии с фактически сложившимися помесячными значениями отдельных показателей социально-экономического развития Российской Федерации.

Главные администраторы доходов федерального бюджета, указанные в разделе I Перечня видов доходов, представляют на согласование в Министерство финансов Российской Федерации Прогноз поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год в срок не позднее 12.00 местного времени пятого рабочего дня текущего месяца (доработанный по замечаниям Министерства финансов Российской Федерации - не позднее 18.00 местного времени пятого рабочего дня текущего месяца).

Одновременно с Прогнозом поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год главными администраторами доходов федерального бюджета представляется пояснительная записка к Прогнозу поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год (рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Порядку) (далее - Пояснительная записка к Прогнозу по доходам).

В Пояснительной записке к Прогнозу по доходам отражаются сведения об исполнении показателей Прогноза поступлений по доходам федерального бюджета за отчетный период, а также причины отклонения кассового исполнения федерального бюджета по доходам от прогнозных показателей.

30. Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год (предоставляется с учетом недопустимости превышения предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий месяц (квартал) более чем на 5 процентов в случае их доведения до главных администраторов бюджетных средств.

В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись или лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в Прогнозе перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год отражаются бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета, включенные в предложение главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись или лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (далее - запланированные перераспределения), по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.

Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год в части перечислений, осуществляемых в иностранной валюте, представляется в рублевом эквиваленте, рассчитанном:

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанному как отношение фактического показателя перечислений по расходам федерального бюджета в рублевом эквиваленте к фактическому показателю перечислений по расходам федерального бюджета в соответствующей иностранной валюте, - при составлении Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год в отчетном периоде в феврале - декабре текущего финансового года;

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанный как среднее арифметическое значение курсов иностранной валюты по отношению к рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации и действовавших ежедневно в течение месяца, предшествующего текущему месяцу, при составлении Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год в прогнозном периоде в феврале - декабре текущего финансового года.

Одновременно с Прогнозом перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год главные распорядители средств федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство пояснительную записку к Прогнозу перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год (рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к Порядку) (далее - Пояснительная записка к Прогнозу по расходам).

В Пояснительной записке к Прогнозу по расходам отражаются сведения об исполнении показателей Прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год за отчетный период, причины отклонения кассового исполнения федерального бюджета по расходам от прогнозных показателей.

31. Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год представляется главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Федеральное казначейство по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года.

Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год в части поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в иностранной валюте, осуществляемых в иностранной валюте, представляется в рублевом эквиваленте, рассчитанном:

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанному как отношение фактического показателя перечислений по расходам федерального бюджета в рублевом эквиваленте к фактическому показателю перечислений по расходам федерального бюджета в соответствующей иностранной валюте, - при составлении Прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год в отчетном периоде в феврале - декабре текущего финансового года;

по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, рассчитанному как среднее арифметическое значение курсов иностранной валюты по отношению к рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации и действовавших ежедневно в течение месяца, предшествующего текущему месяцу, при составлении Прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год в прогнозном периоде в феврале - декабре текущего финансового года.

Одновременно с Прогнозом поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство пояснительную записку к Прогнозу поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год (рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к Порядку) (далее - Пояснительная записка к Прогнозу по источникам финансирования дефицита федерального бюджета).

В Пояснительной записке к Прогнозу по источникам финансирования дефицита федерального бюджета отражаются сведения об исполнении показателей Прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, причины отклонения кассового исполнения федерального бюджета по источникам финансирования дефицита федерального бюджета от прогнозных показателей.

32. Прогноз перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц представляется главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года.

33. Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц представляется главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Федеральное казначейство по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года.

34. План принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года.

В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись или лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в Плане принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год отражаются запланированные перераспределения по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.

VI. Требования по заполнению кассового плана

35. При формировании табличной части при составлении Кассового плана на текущий финансовый год указываются:

в графе 1 - наименование показателя, по которому производится расчет;

в графе 2 - код строки;

в графах 3 - 5, 7 - 9, 11 - 13, 15 - 17 - показатели в разрезе месяцев;

в графах 6, 10, 14, 18 - показатели нарастающим итогом соответственно за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год:

по строке 0100 "Поступления по доходам - всего" - общая сумма поступлений по доходам федерального бюджета, сложившаяся на основании данных Прогнозов поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0110 "Ненефтегазовые доходы" - показатели, рассчитываемые как разница показателей по строке 0100 "Поступления по доходам - всего" и по строке 0120 "Нефтегазовые доходы";

по строке 0120 "Нефтегазовые доходы" - общая сумма поступлений по кодам классификации доходов бюджетов, относящихся к нефтегазовым доходам федерального бюджета, сложившаяся на основании данных Прогнозов поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0200 "Перечисления по расходам - всего" - общая сумма перечислений по расходам федерального бюджета, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом данных сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год;

по строке 0210 "Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества федеральной собственности" - общая сумма перечислений по виду расходов 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" классификации расходов бюджетов <3>, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом данных сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год;

--------------------------------

<3> В соответствии с кодами составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем двадцать четвертым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

по строке 0220 "Межбюджетные трансферты" - общая сумма перечислений по виду расходов 500 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов <3>, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом данных сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год;

по строке 0230 "Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" - общая сумма перечислений по виду расходов 600 "Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" классификации расходов бюджетов <3>, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом данных сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год;

по строке 0240 "Обслуживание государственного долга Российской Федерации" - общая сумма перечислений по виду расходов 700 "Обслуживание государственного (муниципального) долга" классификации расходов бюджетов <3>, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом данных сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год;

по строке 0250 "Другие расходы" - общая сумма перечислений по иным видам расходов классификации расходов бюджетов, рассчитываемая как: показатели по строке 0200 "Перечисления по расходам - всего" минус показатели по строке 0210 "Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества федеральной собственности" минус показатели по строке 0220 "Межбюджетные трансферты" минус показатели по строке 0230 "Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" минус показатели по строке 0240 "Обслуживание государственного долга Российской Федерации";

по строке 0300 "Дефицит (-), Профицит (+)" - показатели, рассчитываемые как разница показателей по строке 0100 "Поступления по доходам - всего" и по строке 0200 "Перечисления по расходам - всего";

по строке 0400 "Источники финансирования дефицита" - показатели, рассчитываемые как: показатели по строке 0500 "Поступления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" минус показатели по строке 0600 "Перечисления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" плюс показатели по строке 0800 "Изменение финансовых активов за счет операций по единому налоговому платежу, денежному залогу и авансовому таможенному платежу" плюс показатели по строке 0900 "Средства, временно привлеченные с внебюджетных счетов" плюс показатели по строке 1400 "Изменение остатков на счетах Федерального казначейства";

по строке 0500 "Поступления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" - показатели, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 0510 "Привлечение государственных внутренних заимствований Российской Федерации", 0520 "Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности", 0530 "Привлечение государственных внешних заимствований Российской Федерации", 0540 "Перевод средств из Фонда национального благосостояния", 0550 "Другие поступления";

по строке 0510 "Привлечение государственных внутренних заимствований Российской Федерации" - показатели по поступлениям источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, сложившиеся на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0520 "Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности" - показатели по поступлениям источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности, сложившиеся на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0530 "Привлечение государственных внешних заимствований Российской Федерации" - показатели по поступлениям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета в части размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, сложившиеся на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0540 "Перевод средств из Фонда национального благосостояния" - общая сумма поступлений на единый счет федерального бюджета средств из Фонда национального благосостояния с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0550 "Другие поступления" - показатели по поступлениям источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (кроме показателей, указанных по строкам 0510, 0520, 0530), сложившиеся на основании Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0600 "Перечисления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" - показатели, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 0610 "Погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации", 0620 "Погашение государственного внешнего долга Российской Федерации", 0630 "Перевод средств в Фонд национального благосостояния", 0640 "Другие выплаты";

по строке 0610 "Погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации" - показатели по выплатам по источникам внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, погашения обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета (компенсационные выплаты по сбережениям граждан), погашения обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета (кроме компенсационных выплат по сбережениям граждан), сложившиеся на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

по строке 0620 "Погашение государственного внешнего долга Российской Федерации" - общая сумма перечислений по источникам внешнего финансирования дефицита федерального бюджета в части погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, погашения Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте, сложившаяся на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

по строке 0630 "Перевод средств в Фонд национального благосостояния" - общая сумма перечислений с единого счета федерального бюджета средств в Фонд национального благосостояния с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете;

по строке 0640 "Другие выплаты" - показатели по выплатам из источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (кроме показателей, указанных по строкам 0610, 0620), сложившиеся на основании Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом показателей федерального закона о федеральном бюджете, сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

по строке 0700 "Результат операций (без операций по управлению средствами на едином счете федерального бюджета (стр. 0300 + стр. 0500 - стр. 0600)" - показатели результата операций (без операций по управлению средствами на едином счете федерального бюджета), рассчитываемые как: показатели по строке 0300 "Дефицит (-), Профицит (+)" плюс показатели по строке 0500 "Поступления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" минус показатели по строке 0600 "Перечисления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего";

по строке 0800 "Изменение финансовых активов за счет операций по единому налоговому платежу, денежному залогу и авансовому таможенному платежу" - фактическая величина разницы между средствами, перечисленными плательщиком в качестве единого налогового платежа либо признанными налоговым органом единым налоговым платежом, и средствами единого налогового платежа, зачтенными налоговым органом в счет уплаты налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов либо возвращенными плательщику в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, разницы между средствами авансового платежа, предусмотренного в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, перечисленными юридическими и физическими лицами, и средствами авансового платежа, отнесенными таможенным органом к таможенным платежам и иным платежам, администрируемым таможенными органами, либо возвращенными в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, разницы между средствами денежного залога, предусмотренного правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, перечисленными юридическими и физическими лицами, и средствами денежного залога, отнесенными таможенным органом к таможенным платежам и иным платежам, администрируемым таможенными органами, либо возвращенными в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании. Прогнозный период заполнению не подлежит;

по строке 0900 "Средства, временно привлеченные с внебюджетных счетов" - прогнозная величина сальдо операций по казначейским счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, с денежными средствами получателей средств из бюджета, с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по казначейским счетам для осуществления и отражения операций по исполнению бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

по строке 1000 "Размещение средств федерального бюджета" - фактические показатели суммарного объема средств федерального бюджета, размещенных в результате проведения операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период, а также показатели прогнозируемого объема покупки иностранной валюты за счет средств федерального бюджета в прогнозном периоде, рассчитанного на основании прогнозных значений объемов дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета;

по строке 1100 "Возврат средств федерального бюджета из размещения" - суммарный объем средств федерального бюджета, возвращенных (подлежащих возврату) в результате проведения операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период, а также показатели прогнозируемого объема использования средств федерального бюджета в иностранной валюте в прогнозном периоде, рассчитанные на основании прогнозных значений объемов недополученных нефтегазовых доходов федерального бюджета, и (или) перечисления в Фонд национального благосостояния;

по строке 1200 "Остатки на счетах Федерального казначейства на начало периода - всего" - показатели на начало периода, рассчитываемые как сумма показателей по строке 1210 "Остатки на едином счете федерального бюджета" и показателей по строке 1220 "Остатки в управлении";

по строке 1210 "Остатки на едином счете федерального бюджета" - показатели на начало периода, отражаемые на основании выписки по казначейским счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления и отражения операций по исполнению федерального бюджета в валюте Российской Федерации, и банковских выписок по счетам для учета средств федерального бюджета в иностранных валютах, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства в Банке России и кредитных организациях;

по строке 1220 "Остатки в управлении" - показатели на начало периода суммарного объема средств, находящихся в размещении в результате проведения операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период, с учетом объема покупки (продажи) иностранной валюты за счет средств федерального бюджета в прогнозном периоде, рассчитанного на основании прогнозных значений объемов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, и (или) перечисления в Фонд национального благосостояния;

по строке 1300 "Остатки на счетах Федерального казначейства на конец периода - всего" - показатели на конец периода, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 1310 "Остатки на едином счете федерального бюджета" и 1320 "Остатки в управлении";

по строке 1310 "Остатки на едином счете федерального бюджета" - показатели на конец периода, рассчитываемые как: показатели по строке 1210 "Остатки на едином счете федерального бюджета" плюс показатели по строке 0700 "Результат операций (без операций по управлению средствами на едином счете федерального бюджета (стр. 0300 + стр. 0500 - стр. 0600)" плюс показатели по строке 0800 "Изменение финансовых активов за счет операций по единому налоговому платежу, денежному залогу и авансовому таможенному платежу" плюс показатели по строке 0900 "Средства, временно привлеченные с внебюджетных счетов" минус показатели по строке 1000 "Размещение средств федерального бюджета" плюс показатели по строке 1100 "Возврат средств федерального бюджета из размещения";

по строке 1320 "Остатки в управлении" - показатели на конец периода, рассчитываемые как: показатели по строке 1220 "Остатки в управлении" на начало периода плюс показатели по строке 1000 "Размещение средств федерального бюджета" минус показатели по строке 1100 "Возврат средств федерального бюджета из размещения";

по строке 1400 "Изменение остатков на счетах Федерального казначейства" - показатели изменения остатков средств на счетах Федерального казначейства, рассчитываемые как: показатели по строке 1200 "Остатки на счетах Федерального казначейства на начало периода - всего" минус показатели по строке 1300 "Остатки на счетах Федерального казначейства на конец периода - всего".

Формирование табличной части при ведении кассового плана осуществляется с учетом оперативных показателей о кассовых поступлениях и выплатах федерального бюджета, формируемых Федеральным казначейством по данным сводной Главной книги (код формы по ОКУД 0504072 <4>) по состоянию на отчетную дату.

--------------------------------

<4> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный N 37519) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44741), от 17 ноября 2017 г. N 194н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49282), от 15 июня 2020 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2020 г., регистрационный N 59882).

36. При формировании табличной части при составлении Кассового плана на текущий месяц указываются:

в графе 1 - наименование показателя, по которому производится расчет;

в графе 2 - код строки;

в графе 3 - показатели прогноза на текущий месяц. При этом показатели формируются в соответствии с показателями Кассового плана на текущий финансовый год по текущему месяцу. Показатель графы 3 должен быть равен сумме показателей, указанных в графах 4 - 26;

в графах 4 - 26 - показатели в разрезе рабочих дней текущего месяца:

по строке 0100 "Поступления по доходам - всего" - показатели, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 0110 "Ненефтегазовые доходы" и 0120 "Нефтегазовые доходы";

по строке 0110 "Ненефтегазовые доходы" - сумма поступлений по кодам классификации доходов бюджетов, не относящихся к нефтегазовым доходам федерального бюджета, распределенная по рабочим дням месяца;

по строке 0120 "Нефтегазовые доходы" - сумма поступлений по кодам классификации доходов бюджетов, относящихся к нефтегазовым доходам федерального бюджета, распределенная по рабочим дням месяца;

по строке 0200 "Перечисления по расходам - всего" - показатели, рассчитываемые как сумма строк 0210 "Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества федеральной собственности", 0220 "Межбюджетные трансферты", 0230 "Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям", 0240 "Обслуживание государственного долга Российской Федерации", 0250 "Другие расходы";

по строке 0210 "Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества федеральной собственности" - общая сумма перечислений по виду расходов 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" классификации расходов бюджетов, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0220 "Межбюджетные трансферты" - общая сумма перечислений по виду расходов 500 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов <3>, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0230 "Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" - общая сумма перечислений по виду расходов 600 "Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" классификации расходов бюджетов <3>, сложившаяся на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0240 "Обслуживание государственного долга Российской Федерации" - общая сумма перечислений по виду расходов 700 "Обслуживание государственного (муниципального) долга" классификации расходов бюджетов <3>, рассчитанная на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0250 "Другие расходы" - общая сумма перечислений по показателю "Иные бюджетные ассигнования (по кодам групп видов расходов 100, 200, 300, 800 классификации расходов бюджетов)", рассчитанная на основании данных Прогнозов перечислений по расходам федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0300 "Дефицит (-), Профицит (+)" - показатели, рассчитываемые как разница показателей строк 0100 "Поступления по доходам - всего" и 0200 "Перечисления по расходам - всего";

по строке 0400 "Источники финансирования дефицита" - показатели, рассчитываемые как: показатели по строке 0500 "Поступления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" минус показатели по строке 0600 "Перечисления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" плюс показатели по строке 0800 "Изменение финансовых активов за счет операций по единому налоговому платежу, денежному залогу и авансовому таможенному платежу" плюс показатели по строке 0900 "Средства, временно привлеченные с внебюджетных счетов" плюс показатели по строке 1400 "Изменение остатков на счетах Федерального казначейства";

по строке 0500 "Поступления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" - показатели, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 0510 "Привлечение государственных внутренних заимствований Российской Федерации", 0520 "Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности", 0530 "Привлечение государственных внешних заимствований Российской Федерации", 0540 "Перевод средств из Фонда национального благосостояния", 0550 "Другие поступления";

по строке 0510 "Привлечение государственных внутренних заимствований Российской Федерации" - показатели по поступлениям источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, рассчитанные на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0520 "Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности" - показатели по поступлениям источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности, рассчитанные на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0530 "Привлечение государственных внешних заимствований Российской Федерации" - показатели по поступлениям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета в части размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, рассчитанные на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0540 "Перевод средств из Фонда национального благосостояния" - сумма поступлений на единый счет федерального бюджета средств из Фонда национального благосостояния;

по строке 0550 "Другие поступления" - показатели по поступлениям источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (кроме показателей, указанных по строкам 0510,0520,0530), рассчитанные на основании Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0600 "Перечисления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" - показатели, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 0610 "Погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации", 0620 "Погашение государственного внешнего долга Российской Федерации", 0630 "Перевод средств в Фонд национального благосостояния", 0640 "Другие выплаты";

по строке 0610 "Погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации" - показатели по выплатам из источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, погашения обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета (компенсационные выплаты по сбережениям граждан), погашения обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета (погашение обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, кроме компенсационных выплат по сбережениям граждан), рассчитанные на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0620 "Погашение государственного внешнего долга Российской Федерации" - сумма перечислений по источникам внешнего финансирования дефицита федерального бюджета в части погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, погашения Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте, рассчитанная на основании данных Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0630 "Перевод средств в Фонд национального благосостояния" - сумма перечислений с единого счета федерального бюджета средств в Фонд национального благосостояния;

по строке 0640 "Другие выплаты" - показатели по выплатам по источникам внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (кроме показателей, указанных по строкам 0610, 0620), рассчитанные на основании Прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий месяц;

по строке 0700 "Результат операций (без операций по управлению средствами на едином счете федерального бюджета) (стр. 0300 + стр. 0500 - стр. 0600)" - показатели результата операций по управлению средствами на едином счете федерального бюджета, рассчитываемые как: показатели по строке 0300 "Дефицит (-), Профицит (+)" плюс показатели по строке 0500 "Поступления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего" минус показатели по строке 0600 "Перечисления по источникам финансирования дефицита федерального бюджета - всего";

по строке 0800 "Изменение финансовых активов за счет операций по единому налоговому платежу, денежному залогу и авансовому таможенному платежу" - фактическая величина разницы между средствами, перечисленными плательщиком в качестве единого налогового платежа либо признанными налоговым органом единым налоговым платежом, и средствами единого налогового платежа, зачтенными налоговым органом в счет уплаты налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов либо возвращенными плательщику в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, разницы между средствами авансового платежа, предусмотренного в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, перечисленными юридическими и физическими лицами, и средствами авансового платежа, отнесенными таможенным органом к таможенным платежам и иным платежам, администрируемым таможенными органами, либо возвращенными в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, разницы между средствами денежного залога, предусмотренного правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, перечисленными юридическими и физическими лицами, и средствами денежного залога, отнесенными таможенным органом к таможенным платежам и иным платежам, администрируемым таможенными органами, либо возвращенными в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании. Прогнозный период заполнению не подлежит;

по строке 0900 "Средства, временно привлеченные с внебюджетных счетов" - прогнозная величина сальдо операций по казначейским счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, с денежными средствами получателей средств из бюджета, с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по казначейским счетам для осуществления и отражения операций по исполнению бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

по строке 1000 "Размещение средств федерального бюджета" - фактические показатели суммарного объема средств федерального бюджета, размещенных в результате проведения операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период, а также показатели прогнозируемого объема покупки иностранной валюты за счет средств федерального бюджета в прогнозном периоде, рассчитанного на основании прогнозных значений объемов дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета;

по строке 1100 "Возврат средств федерального бюджета из размещения" - объем средств федерального бюджета, возвращенных (подлежащих возврату) в результате проведения операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период, а также показатели прогнозируемого объема использования средств федерального бюджета в иностранной валюте в прогнозном периоде, рассчитанные на основании прогнозных значений объемов недополученных нефтегазовых доходов федерального бюджета, и (или) перечисления в Фонд национального благосостояния;

по строке 1200 "Остатки на счетах Федерального казначейства на начало периода - всего" - показатели на начало периода, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 1210 "Остатки на едином счете федерального бюджета" и 1220 "Остатки в управлении";

по строке 1210 "Остатки на едином счете федерального бюджета" - показатели на начало периода, отражаемые на основании выписки по казначейским счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства, для осуществления и отражений операций по исполнению федерального бюджета в валюте Российской Федерации, и банковских выписок по счетам для учета средств федерального бюджета в иностранных валютах, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства в Банке России и кредитных организациях;

по строке 1220 "Остатки в управлении" - показатели объема средств на начало периода, находящихся в размещении в результате проведения операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период, с учетом объема покупки (продажи) иностранной валюты за счет средств федерального бюджета в прогнозном периоде, рассчитанного на основании прогнозных значений объемов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, и (или) перечисления в Фонд национального благосостояния;

по строке 1300 "Остатки на счетах Федерального казначейства на конец периода - всего" - показатели на конец периода, рассчитываемые как сумма показателей по строкам 1310 "Остатки на едином счете федерального бюджета" и 1320 "Остатки в управлении";

по строке 1310 "Остатки на едином счете федерального бюджета" - показатели на конец периода, рассчитываемые как: показатели по строке 1210 "Остатки на едином счете федерального бюджета" плюс показатели по строке 0700 "Результат операций (без операций по управлению средствами на едином счете федерального бюджета (стр. 0300 + стр. 0500 - стр. 0600)" плюс показатели по строке 0800 "Изменение финансовых активов за счет операций по единому налоговому платежу, денежному залогу и авансовому таможенному платежу" плюс показатели по строке 0900 "Средства, временно привлеченные с внебюджетных счетов" минус показатели по строке 1000 "Размещение средств федерального бюджета" плюс показатели по строке 1100 "Возврат средств федерального бюджета из размещения";

по строке 1320 "Остатки в управлении" - показатели на конец периода, рассчитываемые как: показатели по строке 1220 "Остатки в управлении" на начало периода плюс показатели по строке 1000 "Размещение средств федерального бюджета" минус показатели по строке 1100 "Возврат средств федерального бюджета из размещения";

по строке 1400 "Изменение остатков на счетах Федерального казначейства" - показатели изменения остатков средств на счетах Федерального казначейства, рассчитываемые как: показатели по строке 1200 "Остатки на счетах Федерального казначейства на начало периода - всего" минус показатели по строке 1300 "Остатки на счетах Федерального казначейства на конец периода - всего".

Приложение

к приказу Министерства финансов

Российской Федерации

от 31.01.2025 г. N 9н

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231).

2. Пункт 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058).

3. Пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 204н "О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222).

4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 73н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584).

5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 203н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324).

6. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2018 г. N 179н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2018 г., регистрационный N 52128).

7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2019 г. N 95н "О внесении изменения в приложение N 10 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный N 55131).

8. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 60н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2020 г., регистрационный N 58351).

9. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. N 302н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2021 г., регистрационный N 62112).

10. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2024 г. N 31н "О внесении изменения в приложение N 10 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2024 г., регистрационный N 78615).

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу приказа ФСИН России от 26 сентября 2013 г. N 533 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2025 N 82463)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок подтверждения соответствия конструкции экземпляра гражданского воздушного судна утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна, оформления сертификата летной годности, приостановления и возобновления его действия, его аннулирования, а также порядок ведения реестра сертификатов летной годности" и об утверждении формы сертификата летной годности" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2025 N 82477)
"Об утверждении Порядка определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2025 N 82483)
"Об утверждении Порядка хранения и использования образцов пестицидов или агрохимикатов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2025 N 82468)
Ошибка на сайте