Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минфина России от 31.03.2017 N 53н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2017 г. N 53н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ СУММЫ СРЕДСТВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ БЕССПОРНОМУ ВЗЫСКАНИЮ, И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ (СОКРАЩЕНИЮ),

ПРИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278) приказываю:

утвердить прилагаемые методические рекомендации по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.

Министр

А.Г.СИЛУАНОВ

Утверждены

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 31.03.2017 N 53н

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ СУММЫ СРЕДСТВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ БЕССПОРНОМУ ВЗЫСКАНИЮ, И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ (СОКРАЩЕНИЮ),

ПРИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящие методические рекомендации разработаны для определения должностными лицами Федерального казначейства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - должностные лица), суммы бюджетного нарушения, предусмотренного статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26).

2. Должностным лицам при составлении актов контрольных мероприятий и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения:

2.1. Расчет суммы бюджетного нарушения, выраженного в нарушении установленного соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета условия, определяющего объем финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее - бюджетное нарушение), рекомендуется осуществлять отдельно по каждому соглашению о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее - Соглашение) после полного исполнения сторонами Соглашения своих обязательств по нему, если Соглашением не установлен иной срок окончания его действия.

2.2. Сумму бюджетного нарушения рекомендуется определять по следующей формуле:

Sн = Sф - Sк * Кф,

где

Sн - сумма бюджетного нарушения;

Sф - сумма предоставленной субсидии из федерального бюджета для софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по Соглашению;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

Кф - доля софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, предусмотренная Соглашением, определяемая как отношение суммы субсидии, подлежащей предоставлению из федерального бюджета по данному Соглашению, к общей сумме соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия (округляется с точностью до одного знака после запятой).

В случае, если Соглашением предусмотрено предоставление субсидии на софинансирование нескольких мероприятий (осуществление капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность), формулу, указанную в настоящем подпункте, рекомендуется применять в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумму бюджетного нарушения рекомендуется определять как арифметическую сумму полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).

2.3. В уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения рекомендуется указывать сумму каждого бюджетного нарушения со ссылкой на акты бюджетного законодательства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, и Соглашения с указанием их реквизитов и структурных единиц, положения которых были нарушены, а также исходные данные, применяемые для расчета суммы бюджетного нарушения, и их источники.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в реестр объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2017 N 46441)
"Об утверждении перечней должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2017 N 46454)
"Об утверждении формы реестра получателей стипендий Правительства Российской Федерации для молодых деятелей культуры и искусства" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2017 N 46452)
"О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 июля 2015 г. N 435н "Об Этическом комитете Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2017 N 46451)
Ошибка на сайте