Рейтинг@Mail.ru

Приказ Казначейства России от 30.09.2016 N 356

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2016 г. N 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, ПРОВОДИМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

КАЗНАЧЕЙСТВОМ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

В соответствии с пунктами 1, 5.15(1) и 9.9 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741) и разделом II Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435; 2016, N 17, ст. 2399, N 36, ст. 5408), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьева.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Утвержден

приказом

Федерального казначейства

от 30 сентября 2016 г. N 356

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ

СФЕРЕ, ПРОВОДИМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ И ЕГО

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством (далее - Порядок), разработан с учетом:

Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2016, N 28, ст. 4741);

Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435; 2016, N 36, ст. 5408) (далее - Правила).

1.2. Целью разработки Порядка является установление общих правил, требований и процедур планирования контрольной деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов в финансово-бюджетной сфере, а также учета внеплановых контрольных мероприятий.

1.3. Настоящий Порядок устанавливает:

требования к порядку и срокам формирования проекта Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

требования к порядку и срокам формирования планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

требования к порядку учета внеплановых контрольных мероприятий;

ответственность участников процесса планирования контрольных мероприятий Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

процедуры внесения изменений в План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере и планы контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере.

II. Термины и определения

2.1. В данном Порядке применяются следующие термины и определения:

УФК - управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа);

План - План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

План УФК - план контрольных мероприятий территориального органа Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

Управление - Управление планирования и отчетности контрольно-надзорной деятельности Федерального казначейства, ответственное за формирование Плана и обеспечение согласования Планов УФК в соответствии с Положением об Управлении планирования и отчетности контрольно-надзорной деятельности Федерального казначейства;

структурные подразделения - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об управлениях Федерального казначейства;

структурные подразделения УФК - структурные подразделения УФК, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об отделах УФК;

централизованное задание - поручение Федерального казначейства УФК о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

контрольное мероприятие - организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается контроль в финансово-бюджетной сфере;

ППО АСД "LanDocs" - прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота Федерального казначейства "LanDocs";

ППО - прикладное программное обеспечение, используемое в Федеральном казначействе и его территориальных органах для отражения планируемых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.

III. Формирование Плана и централизованных заданий

3.1. Планирование контрольной деятельности Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере включает в себя процессы формирования, согласования и утверждения Плана, которые осуществляет Управление.

3.2. План утверждается руководителем Федерального казначейства по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

3.3. Формирование Плана осуществляется на основании предложений Министерства финансов Российской Федерации; предложений федеральных органов государственной власти Российской Федерации; указаний руководителя Федерального казначейства; предложений структурных подразделений Федерального казначейства, с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой отбора контрольных мероприятий при формировании Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее - Методика), утвержденной в установленном порядке.

3.4. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в формате Excel.

I. Контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере;

II. Контрольные мероприятия в отношении средств федерального бюджета, к участию в которых привлекаются сотрудники Федерального казначейства.

3.5. План формируется в следующем порядке:

3.5.1. Не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, Управление подготавливает и направляет запросы о предоставлении предложений по темам и объектам контроля в финансово-бюджетной сфере в Министерство финансов Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации.

3.5.2. В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, Управление осуществляет свод и направление посредством ППО АСД "LanDocs" поступившей информации в структурные подразделения.

Информация, поступившая в Управление после 15 июля года, предшествующего планируемому, направляется в структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.

3.6. В срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, структурные подразделения подготавливают, согласовывают с курирующим и контролирующим их деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляют в Управление посредством ППО АСД "LanDocs" предложения в проект Плана, включающие результаты рассмотрения информации, направленной в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Порядка, а также предложения структурных подразделений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в формате Excel.

Структурные подразделения при подготовке предложений в проект Плана учитывают:

необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;

поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;

обеспеченность соответствующих структурных подразделений трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;

равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока представления доклада о результатах проведенных контрольных мероприятий в Министерство финансов Российской Федерации;

равномерность распределения нагрузки на сотрудников соответствующих структурных подразделений;

необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;

существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и/или объемов бюджетного финансирования, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, и капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд;

длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от Министерства финансов Российской Федерации, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, главных администраторов средств федерального бюджета, а также выявленную по результатам анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Федеральное казначейство;

результаты проведенного Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.7. Управление проверяет поступившие предложения в проект Плана на предмет:

соответствия форме, установленной настоящим Порядком;

соответствия предложениям, поступившим из Министерства финансов Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации;

включения контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами;

соответствия полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленным Правилами;

соответствия наименования объекта контроля, включенного в предложения в проект Плана, наименованию объекта контроля по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (при его включении в Сводный реестр).

3.8. По результатам рассмотрения предложений в проект Плана Управление формирует проект Плана, при необходимости вносит корректировки в информацию, поступившую от структурных подразделений, и в срок до 31 августа года, предшествующего планируемому, обеспечивает его согласование заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность по планированию и отчетности в финансово-бюджетной сфере, контролю в финансово-бюджетной сфере и в сфере контрактных отношений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.

Согласованный заместителями руководителя Федерального казначейства проект Плана направляется руководителю Федерального казначейства для рассмотрения и принятия решения о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

3.9. При принятии решения руководителем Федерального казначейства о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации Управление не позднее 20 сентября направляет проект Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

3.10. Проект Плана утверждается руководителем Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней со дня его согласования Министерством финансов Российской Федерации.

3.11. Отсканированная копия утвержденного Плана не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения руководителем Федерального казначейства, направляется Управлением в структурные подразделения посредством ППО АСД "LanDocs".

3.12. Управление организует размещение отсканированной копии утвержденного Плана в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения руководителем Федерального казначейства на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной "сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт Федерального казначейства).

3.13. В целях реализации Плана структурные подразделения в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Планы-графики проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год (далее - План-график) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в формате Excel.

Планы-графики утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.

Утвержденные Планы-графики структурные подразделения направляют в Управление на бумажном носителе и в виде отсканированной копии посредством ППО АСД "LanDocs" в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.

3.14. Управление в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, проверяет Планы-графики на соответствие Плану и на основании полученной информации составляет сводный План-график проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Федерального казначейства на соответствующий год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в формате Excel, и представляет его руководителю Федерального казначейства.

3.15. Контрольные мероприятия, к участию в которых структурные подразделения планируют привлекать сотрудников структурных подразделений УФК, отражаются в Реестре участия УФК в контрольных мероприятиях, проводимых центральным аппаратом Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее - Реестр).

Структурные подразделения не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Реестры по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в формате Excel.

Реестры утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений, в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.

Реестры не позднее дня, следующего за днем их утверждения, направляются в Управление в виде отсканированной копии с приложением Реестров в формате Excel посредством ППО АСД "LanDocs".

3.16. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Реестров, Управление осуществляет свод полученной информации и направляет ее в соответствующие УФК посредством ППО АСД "LanDocs" для учета в работе при планировании контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.

3.17. УФК ведет Реестр контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекались сотрудники УФК по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

3.18. При возникновении необходимости внесения изменений в Реестры структурные подразделения организуют утверждение изменений в соответствии с пунктами 3.15 настоящего Порядка и доводят до соответствующего УФК (которого коснулись изменения) и Управления посредством ППО АСД "LanDocs".

3.19. При подготовке поручений Федерального казначейства УФК о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Управление не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, подготавливает и направляет запросы в структурные подразделения о предоставлении предложений по централизованным заданиям.

3.20. Структурные подразделения до 10 сентября подготавливают и направляют в Управление предложения по централизованным заданиям по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в формате Excel.

3.21. Управление осуществляет проверку и свод поступивших предложений по централизованным заданиям на соответствие проекту Плана и направляет их в УФК в срок до 20 сентября года, предшествующего планируемому, для предварительной подготовки проектов Планов УФК.

3.22. Структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения отсканированной копии Плана, утвержденного руководителем Федерального казначейства в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, актуализируют (при необходимости) и направляют в Управление уточненные централизованные задания посредством ППО АСД "LanDocs".

3.23. Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения актуализированных централизованных заданий, проверяет их на соответствие Плану и направляет в УФК посредством ППО АСД "LanDocs" для подготовки проектов Планов УФК.

Направление централизованных заданий структурными подразделениями в УФК, не соответствующих Плану, не допускается.

IV. Формирование Плана УФК

4.1. Проекты Планов УФК подготавливаются на основании поступивших из Федерального казначейства предложений по централизованным заданиям с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой.

4.2. Планы УФК утверждаются руководителями УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства.

4.3. При подготовке проектов Планов УФК учитываются:

централизованные задания, направленные Федеральным казначейством;

необходимость планирования сроков проведения контрольных мероприятий по Разделу I проектов Планов УФК с учетом установленных центральным аппаратом Федерального казначейства сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных по централизованным заданиям;

необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;

поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;

степень обеспеченности УФК трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;

равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока предоставления информации о результатах выполнения централизованных заданий в Федеральное казначейство;

равномерность распределения нагрузки на сотрудников УФК, осуществляющих контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере, включая участие сотрудников УФК в контрольных мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством. При этом должно быть достигнуто обеспечение нагрузки на одного ревизора не менее 6 проверок в год;

необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по обращениям правоохранительных органов, поступившим после формирования и утверждения Плана УФК, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;

длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).

4.4. Проекты Планов УФК составляются по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку в формате Excel и включают в себя два раздела:

I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям;

II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК.

4.5. Раздел I проектов Планов УФК должен содержать обязательный для исполнения перечень централизованных заданий в соответствии с Планом.

4.6. В Раздел II проектов Планов УФК включаются объекты контроля по предложению УФК, формирующего План УФК, а также по обращениям и поручениям, поступившим от органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на момент формирования Плана УФК.

Раздел II проектов Планов УФК формируется на основании риск-ориентированного подхода к осуществлению контрольной деятельности с учетом критериев отбора контрольных мероприятий, установленных разделом II Правил и Методикой.

4.7. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения актуализированных централизованных заданий, проекты Планов УФК с сопроводительным письмом и приложением Обоснования включения контрольных мероприятий в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства на соответствующий год по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку направляются в Управление на согласование посредством ППО АСД "LanDocs".

4.8. Управление рассматривает проекты Планов УФК на предмет:

соответствия формы проектов Планов УФК форме, установленной настоящим Порядком;

соответствия контрольных мероприятий, включенных в Раздел I проектов Планов УФК, Плану и централизованным заданиям;

включение контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами в полном объеме;

соответствия планируемых контрольных мероприятий полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере;

соответствия (при наличии) наименования главных распорядителей бюджетных средств, включенных в проекты Планов УФК, их наименованию по Сводному реестру.

При необходимости Управление вносит корректировки в проекты Планов УФК.

4.9. Для обоснования выбора объектов контроля, включенных в Планы УФК, руководители территориальных органов могут быть приглашены в центральный аппарат Федерального казначейства либо на совещание в формате видеоконференцсвязи.

4.10. Рассмотренные проекты Планов УФК Управление направляет в соответствующий УФК в порядке информирования посредством внутриведомственной электронной почты Outlook.

4.11. В срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому, проекты Планов УФК согласовываются начальником Управления и курирующим и контролирующим его деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляются на согласование руководителю Федерального казначейства не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем согласования заместителем руководителя Федерального казначейства.

4.12. Проекты Планов УФК, согласованные руководителем Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней с даты их согласования, направляются в УФК на бумажных носителях с одновременным направлением отсканированных копий проектов Планов УФК посредством ППО АСД "LanDocs".

4.13. Согласованный руководителем Федерального казначейства проект Плана УФК утверждается руководителем УФК и в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его утверждения, отсканированная копия Плана УФК размещается на Интернет-сайте УФК.

4.14. УФК обеспечивает ввод информации о запланированных контрольных мероприятиях в ППО в течение 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана УФК.

4.15. УФК не позднее 15 января планируемого года отсканированные копии Планов УФК направляют в Управление посредством ППО АСД "LanDocs".

4.16. Структурные подразделения УФК в целях реализации Плана УФК в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его утверждения, в рамках своих полномочий составляют Планы-графики проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год (далее - План-график УФК) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в формате Excel.

Планы-графики утверждаются руководителем УФК или заместителем руководителя УФК, курирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения УФК в соответствии с распределением обязанностей между руководителем УФК и его заместителями.

V. Внесение изменений в План, Планы УФК

5.1. Внесение изменений в План осуществляется на основании предложений структурных подразделений по решению руководителя Федерального казначейства, в порядке, установленном для его утверждения.

5.2. Внесение изменений в План УФК по решению руководителя УФК по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку без согласования с руководителем Федерального казначейства или заместителем руководителя Федерального казначейства в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями может осуществляться по следующим основаниям:

в Раздел I Плана УФК:

включение/исключение объектов контроля на основании поступивших централизованных заданий и соответствующих программ проверок (в случае если ранее перечень объектов не был доведен);

включение дополнительных объектов контроля на основании поступивших централизованных заданий;

изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится объект контроля;

изменение наименования и/или организационно-правовой формы объекта контроля;

изменение проверяемого периода и/или наименования контрольного мероприятия на основании поступившего централизованного задания;

изменение срока проведения контрольного мероприятия с учетом установленных центральным аппаратом Федерального казначейства сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных по централизованным заданиям;

в Раздел II Плана УФК:

исключение объектов контроля и/или контрольного мероприятия в связи с проведением контрольного мероприятия в рамках Раздела I Плана УФК;

изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится объект контроля;

изменение наименования и/или организационно-правовой формы объекта контроля;

изменение проверяемого периода и/или наименования контрольного мероприятия;

изменение срока проведения контрольного мероприятия. Отсканированная копия утвержденных изменений в План УФК, в соответствии с настоящим пунктом Порядка, направляется в Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их утверждения.

5.3. Изменения в План УФК, за исключением изменений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, вносятся путем утверждения Изменений в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации руководителем УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства или заместителем руководителя Федерального казначейства в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в порядке, установленном для утверждения Плана УФК.

Внесение изменений в Планы УФК осуществляется один раз в год, за исключением изменений в соответствии с пунктом 5.2 к настоящему Порядку.

5.4. До 1 июля текущего года УФК подготавливают и направляют в Управление Изменения в План УФК с обоснованием необходимости внесения изменений по форме согласно приложению N 12 к настоящему порядку в формате Excel. При добавлении в План УФК новых контрольных мероприятий в обосновании внесения изменений указывается реализуемое полномочие.

Согласование Перечня изменений Плана УФК осуществляется в порядке, установленном для утверждения Плана УФК.

Согласованные руководителем Федерального казначейства изменения в План УФК направляются Управлением в УФК в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их согласования.

5.5. Структурные подразделения (структурные подразделения УФК) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем внесения изменений в План (План УФК), вносят соответствующие изменения в Планы-графики (Планы-графики УФК) и утверждают их в порядке, установленном пунктом 3.13 (4.16) настоящего Порядка.

Актуализированные Планы-графики не позднее рабочего дня, следующего за днем их утверждения, направляются в Управление для последующей актуализации сводного Плана-графика.

Актуализированный План-график (План-график УФК) направляется в Управление для последующей актуализации сводного Плана-графика.

5.6. Сведения о непроведенных контрольных мероприятиях отражаются структурным подразделением (структурными подразделениями УФК) в годовом отчете о выполнении Плана (Плана УФК) с указанием причин непроведения контрольного мероприятия, предусмотренного Планом (Планом УФК).

VI. Учет внеплановых контрольных мероприятий

6.1. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются структурными подразделениями на основании решения руководителя Федерального казначейства/заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего и контролирующего соответствующее структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, в случаях, установленных Правилами.

Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые структурными подразделениями, отражаются в Реестре внеплановых контрольных мероприятий, который ведет Управление по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.

Внеплановые контрольные мероприятия включаются структурными подразделениями в Планы-графики путем внесения изменений (при необходимости) в порядке, установленном для подготовки и утверждения Планов-графиков, с уведомлением об этом Управления, и/или путем предоставления актуальных Планов-графиков.

Управление на основании полученной информации о проведении внеплановых контрольных мероприятий вносит изменения в сводный План-график и Реестр внеплановых контрольных мероприятий.

6.2. Проведение внеплановых контрольных мероприятий УФК осуществляется на основании решения руководителя УФК/заместителя руководителя УФК, курирующего и контролирующего соответствующее структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей между руководителем УФК и его заместителями, в случаях, установленных Правилами.

Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые структурными подразделениями УФК, отражаются в Реестре внеплановых контрольных мероприятий по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.

Внеплановые контрольные мероприятия включаются в Планы-графики УФК путем внесения изменений (при необходимости) в порядке, установленном для подготовки и утверждения Планов-графиков УФК.

6.3. Проведенные внеплановые контрольные мероприятия отражаются структурным подразделением (структурным подразделением УФК) в годовом отчете о выполнении Плана (Плана УФК), с указанием оснований проведения внепланового контрольного мероприятия, в порядке, установленном соответствующим приказом Федерального казначейства.

VII. Ответственность участников процесса планирования

контрольной деятельности Федерального казначейства и его

территориальных органов в финансово-бюджетной сфере

7.1. Начальники структурных подразделений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

несвоевременное предоставление предложений в План;

за отсутствие и/или ненадлежащее обоснование включения контрольных мероприятий в План;

несоответствие предложений в План Правилам;

несоответствие централизованных заданий Плану;

несоответствие Плана-графика утвержденному Плану.

7.2. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

несвоевременность подготовки Плана;

ненадлежащую и (или) несвоевременную организацию согласования и утверждения проекта Плана;

необеспечение согласования проектов Планов УФК.

7.3. Руководитель УФК несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

несвоевременное представление проекта Плана УФК на согласование в Управление;

несоответствие Плана УФК Плану;

за отсутствие и/или ненадлежащее обоснование включения контрольных мероприятий в План УФК;

несвоевременность и неполноту внесения информации о планируемых контрольных мероприятиях в ППО в соответствии с Планом УФК;

несоответствие Планов-графиков УФК утвержденному Плану УФК.

Приложение N 1

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

N п/п

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации

Проверяемый период

Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

1

2

3

4

5

6

Приложение N 2

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПЛАН ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

N п/п

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации

Проверяемый период

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)

Срок представления доклада в Минфин России (месяц)

Основание необходимости проведения контрольного мероприятия/отклонения

Государственная программа

Реализуемое полномочие <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

--------------------------------

<*> Проставляется номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.

Приложение N 3

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

N п/п

N пункта Плана (отметка о проведении внепланового КМ)

Вид контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации (краткое наименование)

Наличие централизованного задания <*> (основание для проведения внепланового КМ)

Наименование УФК (участвующего в проведении и/или осуществляющего самостоятельно контрольное мероприятие по ЦЗ) <*>

Срок представления материалов в Минфин России <*>

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

Период проведения контрольного мероприятия

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

--------------------------------

<*> В графах 5, 6, 7 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк "-".

Приложение N 4

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА СВОДНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Сводный План-график

проведения контрольных мероприятий Федерального казначейства

в финансово-бюджетной сфере на 20__ год

N п/п

N пункта Плана (отметки о проведении внепланового КМ)

Вид контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации (краткое наименование)

Наличие центролизованного задания (основание для проведения внепланового КМ) <*>

Наименование УФК (участвующего в проведении и/или осуществляющего самостоятельно контрольное мероприятие по ЦЗ) <*>

Срок представления материалов в Минфин России <*>

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

Период проведения контрольного мероприятия

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

--------------------------------

<*> В графах 5, 6, 7 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк "-".

Приложение N 5

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА РЕЕСТРА УЧАСТИЯ УФК В КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ,

ПРОВОДИМЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

N п/п

N пункта Плана

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации

Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

Наименование УФК, сотрудников которого планируется привлекать к проведению контрольного мероприятия

Количество привлекаемых сотрудников

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение N 6

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ

СФЕРЕ, К УЧАСТИЮ В КОТОРЫХ ПРИВЛЕКАЮТСЯ СОТРУДНИКИ УФК

N п/п

N пункта Плана

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации

Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)

Основание

Ф.И.О. сотрудников

1

2

3

4

5

6

7

Приложение N 7

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ИНФОРМАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАДАНИЯМ

Информация по централизованным заданиям на 20__ год

Основание для проведения контрольного мероприятия - N пункта Плана

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации/по пункту Плана

Тип контрольного мероприятия

Вид контрольного мероприятия <*>

Проверяемый период

Категория исполнителей <**>

Срок представления материалов УФК в ЦАФК

Срок представления доклада в Минфин России

Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за выполнение контрольного мероприятия

Исполнители контрольного мероприятия (УФК)

Проверяемые учреждениями организации/по ответственному исполнителю и/или исполнителям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

--------------------------------

<*> В графе 5 указывается вид контрольного мероприятия: выездная/камеральная.

<**> В графе 7 указываются категории исполнителей: ЦАФК/УФК/ЦАФК + УФК.

Приложение N 8

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК

N п/п

N пункта Плана ФК <*>

Код ГРБС <**>

Главный распорядитель средств бюджета <**>

Проверяемые учреждения и организации

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям

Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК

--------------------------------

<*> Графа 2 заполняются в части раздела I Плана УФК.

<**> Графы 3, 4 заполняются при наличии у проверяемой организации или учреждении ГРБС, в ведении которого они находятся.

Приложение N 9

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ОБОСНОВАНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЛАН

КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК

N п/п

N пункта Плана ФК <*>

Код ГРБС <**>

Главный распорядитель средств бюджета <**>

Проверяемые учреждения и организации

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)

Основание для включения контрольного мероприятия

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

Реализуемое полномочие <***>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям

Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК

--------------------------------

<*> Графа 2 заполняются в части Раздела I Плана УФК.

<**> Графы 3, 4 заполняются при наличии у проверяемой организации или учреждения ГРБС, в ведении которого они находятся.

<***> Проставляется номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.

Приложение N 10

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ УФК

N п/п

N пункта Плана (отметка о проведении внеплановой проверки)

Вид контрольного мероприятия

Проверяемые учреждения и организации (краткое наименование)

Наличие централизованного задания (основание для проведения внеплановой проверки)

Срок представления материалов в ЦАФК <*>

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

Период проведения контрольного мероприятия

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

--------------------------------

<*> В графе(ах) 5, 6 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк "-".

Приложение N 11

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК

(НЕ ТРЕБУЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ)

N п/п

N пункта Плана ФК

Код ГРБС

Главный распорядитель средств

Проверяемые учреждения и организации

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)

Основание для внесения изменения

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям

Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК

--------------------------------

<*> В случае добавления контрольного мероприятия в соответствующем разделе добавляется подпункт N п/п с учетом нумерации утвержденного Плана УФК. Основание для внесения изменения должно включать также номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.

<*> В случае изменения контрольного мероприятия в части наименования контрольного мероприятия, проверяемого периода, сроков проведения контрольного мероприятия отражается пункт плана УФК в новой редакции.

<*> В случае исключения контрольного мероприятия из Плана УФК в графе 1 проставляется пункт плана УФК, в графе 9 делается отметка "исключен" с обоснование исключения, при этом в графах 2, 3, 4 проставляется прочерк "-".

Приложение N 12

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК

(ТРЕБУЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ)

N п/п

N пункта Плана ФК

Код ГРБС

Главный распорядитель средств

Проверяемые учреждения и организации

Наименование контрольного мероприятия

Проверяемые период

Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)

Основание для внесения изменения

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям

Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК

--------------------------------

<*> В случае добавления контрольного мероприятия в соответствующем разделе добавляется подпункт N п/п с учетом нумерации утвержденного Плана УФК. Основание для внесения изменения должно включать также номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.

<*> В случае исключения контрольного мероприятия из Плана УФК в графе 1 проставляется пункт плана УФК, в графе 9 делается отметка "исключен" с обоснованием исключения, при этом в графах 2, 3, 4 проставляется прочерк "-".

Приложение N 13

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным казначейством

ФОРМА РЕЕСТРА ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реестр внеплановых контрольных мероприятий

Федерального казначейства/УФК на 20__ год

N п/п

Проверяемые учреждения и организации

Наименование контрольного мероприятия

Вид контрольного мероприятия

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия (месяц)

Основание для проведения контрольного мероприятия

Реквизиты приказа Федерального казначейства (УФК) о назначении контрольного мероприятия

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Другие документы по теме
(ред. от 10.09.2024) "Об утверждении Положения о Саха (Якутском) межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта"
"Об исключении из реестра таможенных представителей ООО Компания "АБИЭС"
"О внесении изменений в приказы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
(ред. от 18.06.2015) "О внесении изменений в Положение о Приволжском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта"
Ошибка на сайте