Приказ Казначейства России от 30.09.2016 N 356
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2016 г. N 356
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, ПРОВОДИМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
КАЗНАЧЕЙСТВОМ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
В соответствии с пунктами 1, 5.15(1) и 9.9 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741) и разделом II Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435; 2016, N 17, ст. 2399, N 36, ст. 5408), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьева.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН
Утвержден
приказом
Федерального казначейства
от 30 сентября 2016 г. N 356
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЕ, ПРОВОДИМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ И ЕГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством (далее - Порядок), разработан с учетом:
Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2016, N 28, ст. 4741);
Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435; 2016, N 36, ст. 5408) (далее - Правила).
1.2. Целью разработки Порядка является установление общих правил, требований и процедур планирования контрольной деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов в финансово-бюджетной сфере, а также учета внеплановых контрольных мероприятий.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает:
требования к порядку и срокам формирования проекта Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
требования к порядку и срокам формирования планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
требования к порядку учета внеплановых контрольных мероприятий;
ответственность участников процесса планирования контрольных мероприятий Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
процедуры внесения изменений в План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере и планы контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере.
II. Термины и определения
2.1. В данном Порядке применяются следующие термины и определения:
УФК - управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа);
План - План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
План УФК - план контрольных мероприятий территориального органа Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
Управление - Управление планирования и отчетности контрольно-надзорной деятельности Федерального казначейства, ответственное за формирование Плана и обеспечение согласования Планов УФК в соответствии с Положением об Управлении планирования и отчетности контрольно-надзорной деятельности Федерального казначейства;
структурные подразделения - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об управлениях Федерального казначейства;
структурные подразделения УФК - структурные подразделения УФК, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об отделах УФК;
централизованное задание - поручение Федерального казначейства УФК о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
контрольное мероприятие - организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается контроль в финансово-бюджетной сфере;
ППО АСД "LanDocs" - прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота Федерального казначейства "LanDocs";
ППО - прикладное программное обеспечение, используемое в Федеральном казначействе и его территориальных органах для отражения планируемых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
III. Формирование Плана и централизованных заданий
3.1. Планирование контрольной деятельности Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере включает в себя процессы формирования, согласования и утверждения Плана, которые осуществляет Управление.
3.2. План утверждается руководителем Федерального казначейства по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Формирование Плана осуществляется на основании предложений Министерства финансов Российской Федерации; предложений федеральных органов государственной власти Российской Федерации; указаний руководителя Федерального казначейства; предложений структурных подразделений Федерального казначейства, с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой отбора контрольных мероприятий при формировании Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее - Методика), утвержденной в установленном порядке.
3.4. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в формате Excel.
I. Контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере;
II. Контрольные мероприятия в отношении средств федерального бюджета, к участию в которых привлекаются сотрудники Федерального казначейства.
3.5. План формируется в следующем порядке:
3.5.1. Не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, Управление подготавливает и направляет запросы о предоставлении предложений по темам и объектам контроля в финансово-бюджетной сфере в Министерство финансов Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации.
3.5.2. В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, Управление осуществляет свод и направление посредством ППО АСД "LanDocs" поступившей информации в структурные подразделения.
Информация, поступившая в Управление после 15 июля года, предшествующего планируемому, направляется в структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
3.6. В срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, структурные подразделения подготавливают, согласовывают с курирующим и контролирующим их деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляют в Управление посредством ППО АСД "LanDocs" предложения в проект Плана, включающие результаты рассмотрения информации, направленной в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Порядка, а также предложения структурных подразделений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в формате Excel.
Структурные подразделения при подготовке предложений в проект Плана учитывают:
необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;
поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;
периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;
обеспеченность соответствующих структурных подразделений трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;
равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока представления доклада о результатах проведенных контрольных мероприятий в Министерство финансов Российской Федерации;
равномерность распределения нагрузки на сотрудников соответствующих структурных подразделений;
необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и/или объемов бюджетного финансирования, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, и капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от Министерства финансов Российской Федерации, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, главных администраторов средств федерального бюджета, а также выявленную по результатам анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Федеральное казначейство;
результаты проведенного Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.7. Управление проверяет поступившие предложения в проект Плана на предмет:
соответствия форме, установленной настоящим Порядком;
соответствия предложениям, поступившим из Министерства финансов Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации;
включения контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами;
соответствия полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленным Правилами;
соответствия наименования объекта контроля, включенного в предложения в проект Плана, наименованию объекта контроля по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (при его включении в Сводный реестр).
3.8. По результатам рассмотрения предложений в проект Плана Управление формирует проект Плана, при необходимости вносит корректировки в информацию, поступившую от структурных подразделений, и в срок до 31 августа года, предшествующего планируемому, обеспечивает его согласование заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность по планированию и отчетности в финансово-бюджетной сфере, контролю в финансово-бюджетной сфере и в сфере контрактных отношений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Согласованный заместителями руководителя Федерального казначейства проект Плана направляется руководителю Федерального казначейства для рассмотрения и принятия решения о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
3.9. При принятии решения руководителем Федерального казначейства о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации Управление не позднее 20 сентября направляет проект Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
3.10. Проект Плана утверждается руководителем Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней со дня его согласования Министерством финансов Российской Федерации.
3.11. Отсканированная копия утвержденного Плана не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения руководителем Федерального казначейства, направляется Управлением в структурные подразделения посредством ППО АСД "LanDocs".
3.12. Управление организует размещение отсканированной копии утвержденного Плана в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения руководителем Федерального казначейства на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной "сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт Федерального казначейства).
3.13. В целях реализации Плана структурные подразделения в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Планы-графики проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год (далее - План-график) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в формате Excel.
Планы-графики утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Утвержденные Планы-графики структурные подразделения направляют в Управление на бумажном носителе и в виде отсканированной копии посредством ППО АСД "LanDocs" в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
3.14. Управление в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, проверяет Планы-графики на соответствие Плану и на основании полученной информации составляет сводный План-график проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Федерального казначейства на соответствующий год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в формате Excel, и представляет его руководителю Федерального казначейства.
3.15. Контрольные мероприятия, к участию в которых структурные подразделения планируют привлекать сотрудников структурных подразделений УФК, отражаются в Реестре участия УФК в контрольных мероприятиях, проводимых центральным аппаратом Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее - Реестр).
Структурные подразделения не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Реестры по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в формате Excel.
Реестры утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений, в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Реестры не позднее дня, следующего за днем их утверждения, направляются в Управление в виде отсканированной копии с приложением Реестров в формате Excel посредством ППО АСД "LanDocs".
3.16. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Реестров, Управление осуществляет свод полученной информации и направляет ее в соответствующие УФК посредством ППО АСД "LanDocs" для учета в работе при планировании контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
3.17. УФК ведет Реестр контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекались сотрудники УФК по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.18. При возникновении необходимости внесения изменений в Реестры структурные подразделения организуют утверждение изменений в соответствии с пунктами 3.15 настоящего Порядка и доводят до соответствующего УФК (которого коснулись изменения) и Управления посредством ППО АСД "LanDocs".
3.19. При подготовке поручений Федерального казначейства УФК о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Управление не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, подготавливает и направляет запросы в структурные подразделения о предоставлении предложений по централизованным заданиям.
3.20. Структурные подразделения до 10 сентября подготавливают и направляют в Управление предложения по централизованным заданиям по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в формате Excel.
3.21. Управление осуществляет проверку и свод поступивших предложений по централизованным заданиям на соответствие проекту Плана и направляет их в УФК в срок до 20 сентября года, предшествующего планируемому, для предварительной подготовки проектов Планов УФК.
3.22. Структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения отсканированной копии Плана, утвержденного руководителем Федерального казначейства в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, актуализируют (при необходимости) и направляют в Управление уточненные централизованные задания посредством ППО АСД "LanDocs".
3.23. Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения актуализированных централизованных заданий, проверяет их на соответствие Плану и направляет в УФК посредством ППО АСД "LanDocs" для подготовки проектов Планов УФК.
Направление централизованных заданий структурными подразделениями в УФК, не соответствующих Плану, не допускается.
IV. Формирование Плана УФК
4.1. Проекты Планов УФК подготавливаются на основании поступивших из Федерального казначейства предложений по централизованным заданиям с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой.
4.2. Планы УФК утверждаются руководителями УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства.
4.3. При подготовке проектов Планов УФК учитываются:
централизованные задания, направленные Федеральным казначейством;
необходимость планирования сроков проведения контрольных мероприятий по Разделу I проектов Планов УФК с учетом установленных центральным аппаратом Федерального казначейства сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных по централизованным заданиям;
необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;
поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;
периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;
степень обеспеченности УФК трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;
равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока предоставления информации о результатах выполнения централизованных заданий в Федеральное казначейство;
равномерность распределения нагрузки на сотрудников УФК, осуществляющих контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере, включая участие сотрудников УФК в контрольных мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством. При этом должно быть достигнуто обеспечение нагрузки на одного ревизора не менее 6 проверок в год;
необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по обращениям правоохранительных органов, поступившим после формирования и утверждения Плана УФК, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
4.4. Проекты Планов УФК составляются по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку в формате Excel и включают в себя два раздела:
I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям;
II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК.
4.5. Раздел I проектов Планов УФК должен содержать обязательный для исполнения перечень централизованных заданий в соответствии с Планом.
4.6. В Раздел II проектов Планов УФК включаются объекты контроля по предложению УФК, формирующего План УФК, а также по обращениям и поручениям, поступившим от органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на момент формирования Плана УФК.
Раздел II проектов Планов УФК формируется на основании риск-ориентированного подхода к осуществлению контрольной деятельности с учетом критериев отбора контрольных мероприятий, установленных разделом II Правил и Методикой.
4.7. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения актуализированных централизованных заданий, проекты Планов УФК с сопроводительным письмом и приложением Обоснования включения контрольных мероприятий в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства на соответствующий год по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку направляются в Управление на согласование посредством ППО АСД "LanDocs".
4.8. Управление рассматривает проекты Планов УФК на предмет:
соответствия формы проектов Планов УФК форме, установленной настоящим Порядком;
соответствия контрольных мероприятий, включенных в Раздел I проектов Планов УФК, Плану и централизованным заданиям;
включение контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами в полном объеме;
соответствия планируемых контрольных мероприятий полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере;
соответствия (при наличии) наименования главных распорядителей бюджетных средств, включенных в проекты Планов УФК, их наименованию по Сводному реестру.
При необходимости Управление вносит корректировки в проекты Планов УФК.
4.9. Для обоснования выбора объектов контроля, включенных в Планы УФК, руководители территориальных органов могут быть приглашены в центральный аппарат Федерального казначейства либо на совещание в формате видеоконференцсвязи.
4.10. Рассмотренные проекты Планов УФК Управление направляет в соответствующий УФК в порядке информирования посредством внутриведомственной электронной почты Outlook.
4.11. В срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому, проекты Планов УФК согласовываются начальником Управления и курирующим и контролирующим его деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляются на согласование руководителю Федерального казначейства не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем согласования заместителем руководителя Федерального казначейства.
4.12. Проекты Планов УФК, согласованные руководителем Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней с даты их согласования, направляются в УФК на бумажных носителях с одновременным направлением отсканированных копий проектов Планов УФК посредством ППО АСД "LanDocs".
4.13. Согласованный руководителем Федерального казначейства проект Плана УФК утверждается руководителем УФК и в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его утверждения, отсканированная копия Плана УФК размещается на Интернет-сайте УФК.
4.14. УФК обеспечивает ввод информации о запланированных контрольных мероприятиях в ППО в течение 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана УФК.
4.15. УФК не позднее 15 января планируемого года отсканированные копии Планов УФК направляют в Управление посредством ППО АСД "LanDocs".
4.16. Структурные подразделения УФК в целях реализации Плана УФК в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его утверждения, в рамках своих полномочий составляют Планы-графики проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год (далее - План-график УФК) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в формате Excel.
Планы-графики утверждаются руководителем УФК или заместителем руководителя УФК, курирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения УФК в соответствии с распределением обязанностей между руководителем УФК и его заместителями.
V. Внесение изменений в План, Планы УФК
5.1. Внесение изменений в План осуществляется на основании предложений структурных подразделений по решению руководителя Федерального казначейства, в порядке, установленном для его утверждения.
5.2. Внесение изменений в План УФК по решению руководителя УФК по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку без согласования с руководителем Федерального казначейства или заместителем руководителя Федерального казначейства в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями может осуществляться по следующим основаниям:
в Раздел I Плана УФК:
включение/исключение объектов контроля на основании поступивших централизованных заданий и соответствующих программ проверок (в случае если ранее перечень объектов не был доведен);
включение дополнительных объектов контроля на основании поступивших централизованных заданий;
изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится объект контроля;
изменение наименования и/или организационно-правовой формы объекта контроля;
изменение проверяемого периода и/или наименования контрольного мероприятия на основании поступившего централизованного задания;
изменение срока проведения контрольного мероприятия с учетом установленных центральным аппаратом Федерального казначейства сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных по централизованным заданиям;
в Раздел II Плана УФК:
исключение объектов контроля и/или контрольного мероприятия в связи с проведением контрольного мероприятия в рамках Раздела I Плана УФК;
изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится объект контроля;
изменение наименования и/или организационно-правовой формы объекта контроля;
изменение проверяемого периода и/или наименования контрольного мероприятия;
изменение срока проведения контрольного мероприятия. Отсканированная копия утвержденных изменений в План УФК, в соответствии с настоящим пунктом Порядка, направляется в Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их утверждения.
5.3. Изменения в План УФК, за исключением изменений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, вносятся путем утверждения Изменений в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации руководителем УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства или заместителем руководителя Федерального казначейства в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в порядке, установленном для утверждения Плана УФК.
Внесение изменений в Планы УФК осуществляется один раз в год, за исключением изменений в соответствии с пунктом 5.2 к настоящему Порядку.
5.4. До 1 июля текущего года УФК подготавливают и направляют в Управление Изменения в План УФК с обоснованием необходимости внесения изменений по форме согласно приложению N 12 к настоящему порядку в формате Excel. При добавлении в План УФК новых контрольных мероприятий в обосновании внесения изменений указывается реализуемое полномочие.
Согласование Перечня изменений Плана УФК осуществляется в порядке, установленном для утверждения Плана УФК.
Согласованные руководителем Федерального казначейства изменения в План УФК направляются Управлением в УФК в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их согласования.
5.5. Структурные подразделения (структурные подразделения УФК) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем внесения изменений в План (План УФК), вносят соответствующие изменения в Планы-графики (Планы-графики УФК) и утверждают их в порядке, установленном пунктом 3.13 (4.16) настоящего Порядка.
Актуализированные Планы-графики не позднее рабочего дня, следующего за днем их утверждения, направляются в Управление для последующей актуализации сводного Плана-графика.
Актуализированный План-график (План-график УФК) направляется в Управление для последующей актуализации сводного Плана-графика.
5.6. Сведения о непроведенных контрольных мероприятиях отражаются структурным подразделением (структурными подразделениями УФК) в годовом отчете о выполнении Плана (Плана УФК) с указанием причин непроведения контрольного мероприятия, предусмотренного Планом (Планом УФК).
VI. Учет внеплановых контрольных мероприятий
6.1. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются структурными подразделениями на основании решения руководителя Федерального казначейства/заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего и контролирующего соответствующее структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, в случаях, установленных Правилами.
Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые структурными подразделениями, отражаются в Реестре внеплановых контрольных мероприятий, который ведет Управление по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
Внеплановые контрольные мероприятия включаются структурными подразделениями в Планы-графики путем внесения изменений (при необходимости) в порядке, установленном для подготовки и утверждения Планов-графиков, с уведомлением об этом Управления, и/или путем предоставления актуальных Планов-графиков.
Управление на основании полученной информации о проведении внеплановых контрольных мероприятий вносит изменения в сводный План-график и Реестр внеплановых контрольных мероприятий.
6.2. Проведение внеплановых контрольных мероприятий УФК осуществляется на основании решения руководителя УФК/заместителя руководителя УФК, курирующего и контролирующего соответствующее структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей между руководителем УФК и его заместителями, в случаях, установленных Правилами.
Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые структурными подразделениями УФК, отражаются в Реестре внеплановых контрольных мероприятий по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
Внеплановые контрольные мероприятия включаются в Планы-графики УФК путем внесения изменений (при необходимости) в порядке, установленном для подготовки и утверждения Планов-графиков УФК.
6.3. Проведенные внеплановые контрольные мероприятия отражаются структурным подразделением (структурным подразделением УФК) в годовом отчете о выполнении Плана (Плана УФК), с указанием оснований проведения внепланового контрольного мероприятия, в порядке, установленном соответствующим приказом Федерального казначейства.
VII. Ответственность участников процесса планирования
контрольной деятельности Федерального казначейства и его
территориальных органов в финансово-бюджетной сфере
7.1. Начальники структурных подразделений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
несвоевременное предоставление предложений в План;
за отсутствие и/или ненадлежащее обоснование включения контрольных мероприятий в План;
несоответствие предложений в План Правилам;
несоответствие централизованных заданий Плану;
несоответствие Плана-графика утвержденному Плану.
7.2. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
несвоевременность подготовки Плана;
ненадлежащую и (или) несвоевременную организацию согласования и утверждения проекта Плана;
необеспечение согласования проектов Планов УФК.
7.3. Руководитель УФК несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
несвоевременное представление проекта Плана УФК на согласование в Управление;
несоответствие Плана УФК Плану;
за отсутствие и/или ненадлежащее обоснование включения контрольных мероприятий в План УФК;
несвоевременность и неполноту внесения информации о планируемых контрольных мероприятиях в ППО в соответствии с Планом УФК;
несоответствие Планов-графиков УФК утвержденному Плану УФК.
Приложение N 1
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
N п/п
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации
Проверяемый период
Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
1
2
3
4
5
6
Приложение N 2
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПЛАН ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
N п/п
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации
Проверяемый период
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)
Срок представления доклада в Минфин России (месяц)
Основание необходимости проведения контрольного мероприятия/отклонения
Государственная программа
Реализуемое полномочие <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
--------------------------------
<*> Проставляется номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 3
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
N п/п
N пункта Плана (отметка о проведении внепланового КМ)
Вид контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации (краткое наименование)
Наличие централизованного задания <*> (основание для проведения внепланового КМ)
Наименование УФК (участвующего в проведении и/или осуществляющего самостоятельно контрольное мероприятие по ЦЗ) <*>
Срок представления материалов в Минфин России <*>
Руководитель проверочной (ревизионной) группы
Период проведения контрольного мероприятия
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
--------------------------------
<*> В графах 5, 6, 7 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк "-".
Приложение N 4
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА СВОДНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
Сводный План-график
проведения контрольных мероприятий Федерального казначейства
в финансово-бюджетной сфере на 20__ год
N п/п
N пункта Плана (отметки о проведении внепланового КМ)
Вид контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации (краткое наименование)
Наличие центролизованного задания (основание для проведения внепланового КМ) <*>
Наименование УФК (участвующего в проведении и/или осуществляющего самостоятельно контрольное мероприятие по ЦЗ) <*>
Срок представления материалов в Минфин России <*>
Руководитель проверочной (ревизионной) группы
Период проведения контрольного мероприятия
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
--------------------------------
<*> В графах 5, 6, 7 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк "-".
Приложение N 5
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА РЕЕСТРА УЧАСТИЯ УФК В КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ,
ПРОВОДИМЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
N п/п
N пункта Плана
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации
Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
Наименование УФК, сотрудников которого планируется привлекать к проведению контрольного мероприятия
Количество привлекаемых сотрудников
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение N 6
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЕ, К УЧАСТИЮ В КОТОРЫХ ПРИВЛЕКАЮТСЯ СОТРУДНИКИ УФК
N п/п
N пункта Плана
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации
Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)
Основание
Ф.И.О. сотрудников
1
2
3
4
5
6
7
Приложение N 7
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАДАНИЯМ
Информация по централизованным заданиям на 20__ год
Основание для проведения контрольного мероприятия - N пункта Плана
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации/по пункту Плана
Тип контрольного мероприятия
Вид контрольного мероприятия <*>
Проверяемый период
Категория исполнителей <**>
Срок представления материалов УФК в ЦАФК
Срок представления доклада в Минфин России
Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за выполнение контрольного мероприятия
Исполнители контрольного мероприятия (УФК)
Проверяемые учреждениями организации/по ответственному исполнителю и/или исполнителям
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
--------------------------------
<*> В графе 5 указывается вид контрольного мероприятия: выездная/камеральная.
<**> В графе 7 указываются категории исполнителей: ЦАФК/УФК/ЦАФК + УФК.
Приложение N 8
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
N п/п
N пункта Плана ФК <*>
Код ГРБС <**>
Главный распорядитель средств бюджета <**>
Проверяемые учреждения и организации
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемый период
Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК
--------------------------------
<*> Графа 2 заполняются в части раздела I Плана УФК.
<**> Графы 3, 4 заполняются при наличии у проверяемой организации или учреждении ГРБС, в ведении которого они находятся.
Приложение N 9
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ОБОСНОВАНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЛАН
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
N п/п
N пункта Плана ФК <*>
Код ГРБС <**>
Главный распорядитель средств бюджета <**>
Проверяемые учреждения и организации
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемый период
Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)
Основание для включения контрольного мероприятия
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
Реализуемое полномочие <***>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК
--------------------------------
<*> Графа 2 заполняются в части Раздела I Плана УФК.
<**> Графы 3, 4 заполняются при наличии у проверяемой организации или учреждения ГРБС, в ведении которого они находятся.
<***> Проставляется номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 10
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ УФК
N п/п
N пункта Плана (отметка о проведении внеплановой проверки)
Вид контрольного мероприятия
Проверяемые учреждения и организации (краткое наименование)
Наличие централизованного задания (основание для проведения внеплановой проверки)
Срок представления материалов в ЦАФК <*>
Руководитель проверочной (ревизионной) группы
Период проведения контрольного мероприятия
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
--------------------------------
<*> В графе(ах) 5, 6 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк "-".
Приложение N 11
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
(НЕ ТРЕБУЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ)
N п/п
N пункта Плана ФК
Код ГРБС
Главный распорядитель средств
Проверяемые учреждения и организации
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемый период
Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)
Основание для внесения изменения
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК
--------------------------------
<*> В случае добавления контрольного мероприятия в соответствующем разделе добавляется подпункт N п/п с учетом нумерации утвержденного Плана УФК. Основание для внесения изменения должно включать также номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.
<*> В случае изменения контрольного мероприятия в части наименования контрольного мероприятия, проверяемого периода, сроков проведения контрольного мероприятия отражается пункт плана УФК в новой редакции.
<*> В случае исключения контрольного мероприятия из Плана УФК в графе 1 проставляется пункт плана УФК, в графе 9 делается отметка "исключен" с обоснование исключения, при этом в графах 2, 3, 4 проставляется прочерк "-".
Приложение N 12
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
(ТРЕБУЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ)
N п/п
N пункта Плана ФК
Код ГРБС
Главный распорядитель средств
Проверяемые учреждения и организации
Наименование контрольного мероприятия
Проверяемые период
Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал)
Основание для внесения изменения
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям УФК
--------------------------------
<*> В случае добавления контрольного мероприятия в соответствующем разделе добавляется подпункт N п/п с учетом нумерации утвержденного Плана УФК. Основание для внесения изменения должно включать также номер (номера) полномочия(ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.
<*> В случае исключения контрольного мероприятия из Плана УФК в графе 1 проставляется пункт плана УФК, в графе 9 делается отметка "исключен" с обоснованием исключения, при этом в графах 2, 3, 4 проставляется прочерк "-".
Приложение N 13
к Порядку планирования
контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА РЕЕСТРА ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Реестр внеплановых контрольных мероприятий
Федерального казначейства/УФК на 20__ год
N п/п
Проверяемые учреждения и организации
Наименование контрольного мероприятия
Вид контрольного мероприятия
Проверяемый период
Сроки проведения контрольного мероприятия (месяц)
Основание для проведения контрольного мероприятия
Реквизиты приказа Федерального казначейства (УФК) о назначении контрольного мероприятия
Ответственный исполнитель (структурное подразделение)
1
2
3
4
5
6
7
8
9