Приказ Минфина России от 12.09.2006 N 305
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2006 г. N 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
В соответствии с пунктом 5.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), и пунктом 9.31 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н "Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 апреля 2005 г., регистрационный номер 6518; "Российская газета", N 95, 6 мая 2005 г., Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17, 25 апреля 2005 г.), приказываю:
Утвердить схему размещения территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора согласно Приложению к настоящему Приказу.
Министр
А.Л.КУДРИН
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 12 сентября 2006 г. N 305
СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
Руководитель Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
С.Ю.ПАВЛЕНКО
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К СХЕМЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
I. Цели создания и основные задачи территориальных органов
1. Цели создания территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 89н "Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (с изменениями от 20 сентября 2005 г.) территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и функции по валютному контролю на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации.
2. Основные задачи территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
Основными задачами территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора являются:
2.1. Осуществление контроля и надзора:
2.1.1. За использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
2.1.2. За соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений.
2.1.3. За соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.
2.1.4. За исполнением органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре.
2.2. Осуществление функций получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание территориального управления и реализацию возложенных на территориальное управление функций.
2.3. Осуществление приема граждан, осуществление своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.4. Осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Обеспечение мобилизационной подготовки территориального управления.
2.6. Организация профессиональной подготовки работников территориального управления, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
2.7. Представление в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора аналитической информации по результатам контрольных мероприятий и предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, а также планов контрольной работы территориального управления и отчетов о деятельности территориального управления.
2.8. Участие в формировании и ведении единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
2.9. Оказание методологической помощи контрольным и финансовым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по вопросам контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
II. Виды образуемых территориальных органов
Вид образуемых территориальных органов - территориальные управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
III. Место расположения и территория деятельности
Место расположения и территория деятельности территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора представлены в Приложении к Пояснительной записке.
IV. Финансово-экономическое обоснование
Пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" установлена предельная численность работников территориальных органов Росфиннадзора в количестве 5729 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
В соответствии с пунктом 9.1 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 23 марта 2005 г. N 45н, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников территориальных органов в Правительство Российской Федерации вносит Министр финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
Финансирование территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора на 2006 год предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (с изменениями и дополнениями) в сумме 1438,5 млн. руб., в том числе расходы на денежное содержание работников территориальных органов, - 635889,2 тыс. руб.
Схема размещения территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора подготовлена в пределах установленной численности и фонда оплаты труда и не требует дополнительного финансово-экономического обоснования.
Руководитель
С.Ю.ПАВЛЕНКО
Приложение
к пункту 3 Пояснительной записки