Приказ Минфина России от 29.12.2017 N 264н
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 г. N 264н
О ФОРМИРОВАНИИ
ОТЧЕТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 281 "Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2178; 2008, N 19, ст. 2184; 2009, N 51, ст. 6326; 2010, N 17, ст. 2108; 2011, N 3, ст. 543; 2013, N 9, ст. 956; 2014, N 15, ст. 1760; 2015, N 17, ст. 2569; 2016, N 7, ст. 998; N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5944; 2017, N 37, ст. 5538; N 47, ст. 7009), а также в целях формирования отчета Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании отчета Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - Положение).
2. Установить, что направление в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации сведений, предусмотренных Положением, осуществляется с использованием информационных систем Министерства финансов Российской Федерации и (или) Федерального казначейства при наличии технической возможности.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2009 г., регистрационный N 13962);
пункт 6 изменений, вносимых в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 192н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2011 г., регистрационный N 20071);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 октября 2011 г. N 134н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22729);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 120н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2012 г., регистрационный N 25750);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 января 2014 г. N 1н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2014 г., регистрационный N 31589);
пункт 4 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 октября 2015 г. N 159н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2015 г., регистрационный N 39688);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 63н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 июня 2016 г., регистрационный N 42459).
4. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля 2018 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.М. Лаврова.
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Утверждено
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.12.2017 N 264н
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ОТЧЕТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования отчета Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главный администратор средств федерального бюджета, главный администратор, отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента), расчета показателей качества финансового менеджмента, используемых для формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, а также использования сведений, содержащихся в отчете о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
2. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента формируется по результатам проведения Министерством финансов Российской Федерации в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, и публикуется на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), проводится путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, управления активами, осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в целях исполнения бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Министерством финансов Российской Федерации на основании данных бюджетной отчетности, представляемой в Федеральное казначейство главными администраторами средств федерального бюджета, а также необходимой для расчета показателей качества финансового менеджмента информации, представляемой в Министерство финансов Российской Федерации главными администраторами средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Положением, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений (далее - источники информации).
5. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из предварительного годового мониторинга качества финансового менеджмента, уточненного (основного) годового мониторинга качества финансового менеджмента и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента.
6. Предварительный годовой мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится на основании источников информации в срок до 12 мая года, следующего за отчетным.
7. Уточненный (основной) годовой мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, а также результатов анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в срок до 15 июля года, следующего за отчетным.
8. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится после завершения отчетных периодов, которыми являются I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года (нарастающим итогом), в следующие сроки:
за I квартал (1 января - 31 марта) - не позднее 30 мая текущего финансового года;
за первое полугодие (1 января - 30 июня) - не позднее 15 августа текущего финансового года;
за 9 месяцев (1 января - 30 сентября) - не позднее 15 ноября текущего финансового года.
II. Расчет показателей качества финансового менеджмента
и формирования отчета о результатах мониторинга качества
финансового менеджмента
9. Министерство финансов Российской Федерации с использованием данных из источников информации рассчитывает по каждому главному администратору средств федерального бюджета итоговую оценку качества финансового менеджмента, целевые значения показателей качества финансового менеджмента, оценку качества управления расходами бюджета, оценку качества управления доходами бюджета, оценку качества ведения учета и составления бюджетной отчетности, оценку качества организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, оценку качества управления активами в соответствии с приложениями N N 1 - 6 к настоящему Положению.
10. В целях расчета показателей качества финансового менеджмента, предусмотренных в приложениях N N 1 - 6 к настоящему Положению, при проведении предварительного годового мониторинга качества финансового менеджмента:
10.1 Федеральное казначейство представляет в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном и электронном носителях и (или) в электронном виде до 15 апреля текущего финансового года:
а) сведения о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, заполнение которых предусмотрено приложением N 7 к настоящему Положению;
б) сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением в отчетном финансовом году процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Положению;
в) данные аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимые для расчета показателей качества финансового менеджмента;
10.2 Главные администраторы средств федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном и электронном носителях и (или) в электронном виде:
а) сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Положению, до 1 апреля текущего финансового года;
б) сведения об управлении имуществом, находящимся в оперативном управлении, безвозмездном (возмездном) пользовании, заполнение которых предусмотрено приложением N 10 к настоящему Положению, до 1 апреля текущего финансового года;
в) сведения об исполнении предписаний Счетной палаты Российской Федерации, направленных главному администратору средств федерального бюджета, заполнение которых предусмотрено приложением N 11 к настоящему Положению, до 5 июля текущего финансового года;
г) сведения о выявленных Федеральным казначейством, Счетной палатой Российской Федерации нарушениях, допущенных в отчетном периоде главным администратором средств федерального бюджета, заполнение которых предусмотрено приложением N 12 к настоящему Положению, до 5 июня текущего финансового года.
11. В целях расчета показателей качества финансового менеджмента при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента Федеральное казначейство представляет в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном и электронном носителях и (или) в электронном виде в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода:
а) сведения о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, заполнение которых предусмотрено приложением N 7 к настоящему Положению;
б) сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением в отчетном периоде процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Положению;
в) сведения о нарушениях, допущенных в отчетном периоде главным администратором средств федерального бюджета и выявленных Федеральным казначейством при осуществлении функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета, заполнение которых предусмотрено приложением N 14 к настоящему Положению;
г) данные аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимые для расчета показателей финансового менеджмента.
12. Данные аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указанные в пункте 10.1 и 11 настоящего Положения, предоставляются путем обеспечения доступа к информационно-аналитической системе мониторинга исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сотрудникам Министерства финансов Российской Федерации, уполномоченным на проведение мониторинга качества финансового менеджмента.
13. При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента также используются показатели качества финансового менеджмента, рассчитанные при проведении годового финансового мониторинга. Их значения принимаются равными значениям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента.
14. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Российской Федерации формируется отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента по главным администраторам средств федерального бюджета.
Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента содержит следующие сведения:
а) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств федерального бюджета и всех показателей, используемых для ее расчета;
б) целевые значения показателей качества финансового менеджмента;
в) перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений более чем на 25%, по каждому главному администратору средств федерального бюджета;
г) пояснительная записка.
III. Использование сведений, содержащихся в отчете
о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
15. Главные администраторы средств федерального бюджета направляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, заполнение которых предусмотрено приложением N 13 к настоящему Положению, в срок до 1 августа текущего финансового года при проведении годового (предварительного, уточненного) мониторинга качества финансового менеджмента.
16. При заполнении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по каждому показателю, значение оценки по которому отклоняется от целевого значения более чем на 25%, указываются причины отклонения и (или) данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на обеспечение достижения целевого значения соответствующего показателя.
17. Мероприятия, направленные на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, должны содержать, в частности:
разработку, актуализацию нормативных правовых (правовых) актов главного администратора средств федерального бюджета, регламентирующих выполнение процедур и операций по составлению и исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, управлению активами, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - процедуры и операции в рамках финансового менеджмента);
установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников обязанностей и полномочий по осуществлению процедур и операций в рамках финансового менеджмента, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля;
актуализацию карт внутреннего финансового контроля;
совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками), осуществляемого при выполнении процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
закупку и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия и сокращение сроков подготовки документов;
проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, установленным в их должностных регламентах квалификационным требованиям;
организацию повышения квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, и проведения их переподготовки;
разработку, актуализацию актов главного администратора средств федерального бюджета о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) должностных лиц, за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении процедур и операций в рамках финансового менеджмента.
18. При направлении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, главные администраторы средств федерального бюджета прилагают к ним копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.
19. По результатам анализа полученных сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, Министерство финансов Российской Федерации формирует доклад, который публикуется на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержит следующие сведения:
общие сведения о главных администраторах средств федерального бюджета, включая их итоговые оценки качества финансового менеджмента, полученные в течение отчетного и текущего финансового года;
сведения о выявленных недостатках осуществления финансового менеджмента в отчетном и текущем финансовом году;
сведения о принятых главными администраторами средств федерального бюджета мерах по повышению качества финансового менеджмента в течение отчетного и текущего финансового года;
выводы о необходимости принятия главными администраторами средств федерального бюджета дополнительных мер по повышению качества финансового менеджмента.
Приложение N 1
к Положению о формировании отчета
Министерства финансов Российской
Федерации о результатах мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств федерального бюджета
(главными распорядителями средств
федерального бюджета, главными
администраторами доходов федерального
бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита
федерального бюджета), утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.12.2017 N 264н
РАСЧЕТ
ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЦЕЛЕВЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств федерального бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где
Si - вес i-го направления оценки качества финансового менеджмента в итоговой оценке качества финансового менеджмента (S1 = 0,5; S2 = 0,2; S3 = 0,1; S4 = 0,1; S5 = 0,1);
I1 - оценка качества управления расходами бюджета;
I2 - оценка качества управления доходами бюджета;
I3 - оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;
I4 - оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита;
I5 - оценка качества управления активами.
В случае отсутствия направления качества финансового менеджмента главного администратора, вес этого направления пропорционально перераспределяется на другие направления.
Целевые значения показателей качества финансового менеджмента главного администратора средств федерального бюджета рассчитываются по каждому направлению по следующей формуле:
, где
А - целевое значение показателя качества финансового менеджмента;
СрГП - средний индекс качества финансового менеджмента на соответствующий год, установленный государственной программой Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2166; 2017, N 15, ст. 2187).
Приложение N 2
к Положению о формировании отчета
Министерства финансов Российской
Федерации о результатах мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств федерального бюджета
(главными распорядителями средств
федерального бюджета, главными
администраторами доходов федерального
бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита
федерального бюджета), утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.12.2017 N 264н
РАСЧЕТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА
Оценка качества управления расходами бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где
N - количество групп показателей оценки качества управления расходами (далее - группа показателей), зависящее от наличия (отсутствия) у главного администратора в законе о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований по соответствующим группам видов расходов (Nmax = 6);
Sk - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный главному администратору в законе о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период, соответствующий k-ой группе показателей;
Sb - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный главному администратору в законе о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период;
Ndk - количество показателей качества управления расходами бюджета, отражающих наличие фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством по результатам проведения проверок (ревизий) в отношении финансово-хозяйственной деятельности главного администратора отчетного финансового года, (далее - дисквалифицирующие показатели) по k-ой группе показателей;
Nke - количество показателей операционной эффективности расходов бюджета по k-ой группе показателей;
vi - вес i-ого дисквалифицирующего показателя качества финансового менеджмента в k-ой группе показателей;
Ek(Pi) - оценка по i-му дисквалифицирующему показателю k-ой группы показателей, рассчитываемая в соответствии с приложением к настоящему приложению к Положению.
E'k(Pj) - итоговая оценка по j-му показателю операционной эффективности расходов бюджета k-ой группы показателей, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
dj - надбавка (штраф), применяемая к j-му показателю операционной эффективности расходов бюджета, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
Ek(Pj) - текущая оценка по j-му показателю операционной эффективности расходов бюджета k-ой группы показателей, рассчитываемая в соответствии с приложением к настоящему приложению к Положению;
- предыдущая оценка по j-му показателю операционной эффективности расходов бюджета k-ой группы показателей, рассчитанная в соответствии с приложением к настоящему приложению к Положению.
При проведении расчета групп показателей качества управления расходами бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности осуществляется корректировка сведений, используемых при расчете указанных групп показателей, путем вычета объема средств, предоставление которых осуществлялось в отчетном периоде в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей указанных средств (далее - казначейское обеспечение обязательств), и кассового расхода, произведенного с применением казначейского обеспечения обязательств.