Приказ Минфина России от 11.12.2018 N 259н
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2018 г. N 259н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА,
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2018 г.) приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Г.СИЛУАНОВ
Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 11.12.2018 N 259н
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА,
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства в валюте Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее соответственно - целевые средства, Федеральный закон), предоставляемые юридическим лицам на основании:
соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) (далее - субсидии), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы (далее - взнос (вклад), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, договоров (соглашений) о предоставлении из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) субсидий юридическим лицам, в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 5 Федерального закона (далее при совместном упоминании - соглашение), или нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидий юридическим лицам из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическим лицам не предусмотрено (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии);
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт);
государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее при совместном упоминании - договор о капитальных вложениях);
контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более федеральными бюджетными или автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - заказчик - учреждение, контракт учреждения);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых фондом капитального ремонта субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, получаемые им за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - договор о проведении капитального ремонта);
договоров, контрактов, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии, контрактов учреждений, договоров о капитальных вложениях, договоров о проведении капитального ремонта (далее при совместном упоминании - договор).
Положения настоящего Порядка, установленные для юридических лиц, распространяются на индивидуальных предпринимателей, обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, а в случае предоставления целевых средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) - на крестьянские (фермерские) хозяйства.
2. Юридическое лицо, являющееся получателем субсидии или бюджетной инвестиции по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, взноса (вклада), исполнителем по государственному контракту, контракту учреждения, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, договору (далее при совместном упоминании соответственно - юридическое лицо, документ, обосновывающий обязательство), в целях санкционирования в соответствии с настоящим Порядком территориальными органами Федерального казначейства расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему в порядке, установленном Федеральным казначейством <1>, на основании документа, обосновывающего обязательство, лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет):
--------------------------------
<1> Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327) (далее - Порядок открытия лицевых счетов).
платежные поручения, оформленные в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667) <2>, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 23 января 2018 г. N 629-П/12н "О ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2018 г., регистрационный номер 50710) <3> и настоящим Порядком;
--------------------------------
<2> С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578).
<3> С изменениями, внесенными Указанием Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 3540-У/10н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36071).
Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) <4>, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) <5> (далее - Заявки) в целях осуществления выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лиц, не состоящих в штате юридического лица, привлеченных для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств, командировочных расходов, операции по которым учитываются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" в порядке, установленном Федеральным казначейством <6>.
--------------------------------
<4> Утверждена приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157) (далее - приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н).
<5> Утверждена приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер N 50157) (далее - приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н).
<6> Приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н.
3. При санкционировании целевых расходов обмен документами между территориальным органом Федерального казначейства, получателем средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств), на заключение государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях или заказчиком - учреждением и юридическим лицом, осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, государственного (муниципального) заказчика, заказчика - учреждения или юридического лица, на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного получателем бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком - учреждением и юридическим лицом с территориальным органом Федерального казначейства.
Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), а также при отсутствии у юридического лица технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи, осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Для санкционирования целевых расходов юридическое лицо представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения) <1>, в которых указываются источники поступлений целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Перечень источников поступлений целевых средств), а также направления их расходования в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Перечень направлений расходования), соответствующие целям (предмету) документа, обосновывающего обязательство.
--------------------------------
<1> Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ (код формы по ОКУД 0501213) представляются юридическими лицами в территориальный орган Федерального казначейства с 1 апреля 2019 г. До 1 апреля 2019 г. юридическими лицами в территориальный орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ г. (код формы по ОКУД 0501213) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Сведения для юридического лица, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) по государственному контракту, контракту учреждения (далее - исполнитель), утверждаются соответственно государственным заказчиком, заказчиком - учреждением, либо исполнителем государственного контракта, контракта учреждения в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения государственного заказчика или заказчика - учреждения на утверждение Сведений указанным исполнителем.
Сведения для юридического лица, являющегося получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, утверждаются получателем бюджетных средств, либо юридическим лицом, являющимся получателем субсидии (бюджетной инвестиции), в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения получателя бюджетных средств на утверждение Сведений указанным юридическим лицом.
Сведения для юридического лица, являющегося исполнителем по договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, утверждаются юридическим лицом, являющимся получателем бюджетных средств или государственным (муниципальным) заказчиком, либо юридическим лицом, являющимся исполнителем договора о капитальных вложениях, в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения получателя бюджетных средств или государственного (муниципального) заказчика, на утверждение Сведений указанным исполнителем договора о капитальных вложениях.
Сведения для юридического лица, являющегося исполнителем по договору, получателем взноса (вклада) (далее - соисполнители), утверждаются соответственно юридическим лицом, являющимся заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, либо соисполнителем, в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции), на утверждение Сведений указанным соисполнителем.
Сведения для юридического лица, в отношении которого казначейское сопровождение осуществляется по всем средствам, поступающим ему в результате финансово-хозяйственной деятельности, утверждаются получателем средств федерального бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств, либо указанным юридическим лицом в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения получателя средств федерального бюджета на утверждение Сведений указанным юридическим лицом.
Сведения для обособленного (структурного) подразделения юридического лица, осуществляющего целевые расходы, утверждаются создавшим его юридическим лицом.
Государственный (муниципальный) заказчик (заказчик - учреждение, получатель бюджетных средств, юридическое лицо, являющееся заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) не позднее 20 рабочего дня со дня поступления от юридического лица Сведений утверждает их на срок действия документа, обосновывающего обязательство, или направляет юридическому лицу уведомление об отказе в утверждении Сведений, в случае, если источники поступлений и направления расходования целевых средств, указанные в Сведениях, не соответствуют целям их предоставления, с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, оформленное в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции), подписанное руководителем государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) или иным лицом, уполномоченным действовать от имени государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) (далее соответственно - уведомление об отказе в утверждении Сведений, иное уполномоченное лицо).
Государственный (муниципальный) заказчик (заказчик - учреждение, получатель бюджетных средств, юридическое лицо, являющееся заказчиком по договору, получатель субсидии (бюджетной инвестиции) не позднее 10 рабочего дня со дня поступления от юридического лица доработанных Сведений утверждает их или повторно направляет юридическому лицу уведомление об отказе в утверждении Сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, для доработки и представления в соответствии с настоящим Порядком.
Разрешение государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) на утверждение Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, оформляется в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного (муниципального) заказчика (заказчика учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции), подписанное руководителем государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) или иным уполномоченным лицом, и может содержать разрешение на утверждение Сведений на срок действия государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, соглашения, нормативного правового акта о предоставлении субсидии, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, договора.
Государственный (муниципальный) заказчик (заказчик - учреждение, получатель бюджетных средств, юридическое лицо, являющееся заказчиком по договору, получатель субсидии (бюджетной инвестиции) не позднее 10 рабочего дня со дня поступления обращения юридического лица о предоставлении разрешения, предусмотренного абзацем девятым настоящего пункта, оформляет указанное разрешение или направляет отказ в его предоставлении, оформленный в произвольной письменной форме на официальном-бланке государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции), подписанный руководителем государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) или иным уполномоченным лицом.
6. Основанием для санкционирования целевых расходов юридического лица, являющегося получателем субсидии или бюджетной инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий и бюджетных инвестиций, а также средства от возврата ранее произведенных юридическим лицом выплат (далее - дебиторская задолженность), источником финансового обеспечения которой являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции, в отношении которых в установленном Правительством Российской Федерации порядке <8> принято решение соответствующего получателя средств федерального бюджета об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, или иных целей, определенных в соответствии с Федеральным законом, являются Сведения для юридического лица, утвержденные соответствующим получателем средств федерального бюджета.
--------------------------------
<8> Пункт 27 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2018, N 29, ст. 4444; N 43, ст. 6599; N 49, 7600).
Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности), над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом юридическому лицу.
До предоставления юридическим лицом Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в которых отражены суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий (бюджетных инвестиций), а также средств от возврата дебиторской задолженности, такие средства учитываются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете без права расходования.
Положения настоящего пункта не распространяются на индивидуальных предпринимателей, а также крестьянские (фермерские) хозяйства.
7. При внесении изменений в Сведения юридическое лицо представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
8. В Сведениях указывается следующая информация:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления Сведений, а также даты представления предыдущих Сведений в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование юридического лица" - полное или сокращенное наименование юридического лица с указанием в кодовой зоне:
уникального кода юридического лица по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (при наличии);
номера лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
кода причины постановки на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - наименование обособленного (структурного) подразделения юридического лица в случае, если целевые расходы осуществляются указанным подразделением, с указанием в кодовой зоне уникального кода обособленного (структурного) подразделения по Сводному реестру (при наличии), номера лицевого счета, а также кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование бюджета" - наименование соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с указанием в кодовой зоне кода по ОКТМО. Для средств, предоставленных из федерального бюджета, указывается код "00 000 001";
в строке "Наименование получателя бюджетных средств/государственного (муниципального) заказчика/юридического лица" <9> - полное или сокращенное наименование получателя бюджетных средств, государственного (муниципального) заказчика, заказчика - учреждения, юридического лица, являющегося получателем субсидии (бюджетной инвестиции), юридического лица, являющегося заказчиком по договору, с указанием в кодовой зоне:
--------------------------------
<9> В случае, если получателю бюджетных средств, государственному (муниципальному) заказчику открыт лицевой счет в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в строке "Наименование получателя бюджетных средств/государственного (муниципального) заказчика/юридического лица" указывается полное или сокращенное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и в скобках полное или сокращенное наименование получателя бюджетных средств, государственного (муниципального) заказчика, с указанием в кодовой зоне уникального кода по Сводному реестру финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и его номера лицевого счета.
его уникального кода по Сводному реестру (при наличии) и номера лицевого счета;
кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК) (не заполняется для юридического лица, являющегося заказчиком по договору);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" - наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором юридическому лицу открыт лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;
в строке "Документ, обосновывающий обязательство" - наименование документа, обосновывающего обязательство, с указанием в кодовой зоне номера, даты и идентификатора документа, обосновывающего обязательство;
в строке "Срок действия документа, обосновывающего обязательство" - срок действия документа, обосновывающего обязательство с указанием в кодовой зоне даты начала и окончания срока действия документа, обосновывающего обязательство;
в строке "Сумма обязательства (всего), в том числе:" - объем целевых средств в денежном выражении, предусмотренный документом, обосновывающим обязательство, с указанием в кодовой зоне объема целевых средств в денежном выражении, предусмотренного документом, обосновывающим обязательство, на текущий финансовый год, на первый год планируемого периода, на второй год планируемого периода и на последующие годы действия документа, обосновывающего обязательство.
б) в табличной части:
в графе 1 - отражаются последовательно наименования источников целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств, а также наименования направления расходования целевых средств в соответствии с Перечнем направлений расходования;
в графе 2 - код источника поступлений или код направления расходования целевых средств, соответствующий наименованию источника поступлений или направления расходования средств, указанному в графе 1 Перечня источников поступлений целевых средств или графе 3 Перечня направлений расходования целевых средств (далее - укрупненный код направления расходования целевых средств).
В первом разряде кода направления расходования целевых средств в случае необходимости детализации юридическим лицом направлений расходования целевых средств в Сведениях указываются:
значения от "1" до "6", детализирующие направления расходования целевых средств, предусмотренные Перечнем направления расходования целевых средств;
при направлении расходования целевых средств, подлежащих перечислению на счета, открытые юридическому лицу в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк):
"8" - для выплат за фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги без привлечения юридическим лицом иных организаций;
"9" - для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) со счетов, открытых ему в банке;
в графе 3 - код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) в случае осуществления юридическим лицом целевых расходов в рамках ФАИП. В случае если капитальные вложения в объекты государственной собственности Российской Федерации осуществляются за пределами Российской Федерации, данное поле не заполняется;
в графе 4 - суммы разрешенных к использованию остатков целевых средств по соответствующему коду источника целевых средств, указанному в графе 2;
в графе 5 - сумма возврата дебиторской задолженности, по которой подтверждена потребность в направлении ее на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств;
в графе 6 - итоговая сумма планируемых поступлений целевых средств по соответствующему коду источников поступлений за весь период действия документа, обосновывающего обязательство;
в графах 7 - 10 - суммы планируемых поступлений целевых средств по соответствующему коду источников поступлений в текущем финансовом году, первом году планируемого периода, втором году планируемого периода, последующих годах исполнения документа, обосновывающего обязательство, соответственно;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию за весь период действия документа, обосновывающего обязательство;
в графах 12 - 15 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, первом году планируемого периода, втором году планируемого периода, последующих годах исполнения документа, обосновывающего обязательство, соответственно;
в графе 16 - итоговая сумма планируемых выплат за весь период действия документа, обосновывающего обязательство;
в графах 17 - 20 - суммы планируемых выплат в текущем финансовом году, первом году планируемого периода, втором году планируемого периода, последующих годах исполнения документа, обосновывающего обязательство, соответственно.
в) в оформляющей части Сведения содержат подписи (с расшифровкой) руководителя юридического лица (иного уполномоченного лица), ответственного исполнителя с указанием должности, руководителя финансово-экономической службы, и дату подписания документа, а также номер контактного телефона с указанием кода города ответственного исполнителя.
9. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных юридическим лицом Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений:
отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта;
возвращает Сведения в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка в случае несоответствия их требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
10. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств:
в качестве взноса (вклада), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в банке;
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации <10> (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета, включая средства, полученные от их размещения);
--------------------------------
<10> Часть 1 статьи 5 Федерального закона.
на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов;
оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего пункта);
оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки таких товаров, выполнения таких работ, оказания таких услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных Министерством финансов Российской Федерации для получателя средств федерального бюджета при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета <11>, и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии, государственными контрактами, договорами о капитальных вложениях, договорами о проведении капитального ремонта, контрактами учреждений, договорами (далее - документы-основания) или реестра документов-оснований согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - реестр документов-оснований) с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе);
--------------------------------
<11> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. N 213н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный номер 45354), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. N 198н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2017 г., регистрационный номер 49186).
возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом целевых расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта и договора предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
выплаты прибыли после исполнения юридическим лицом всех обязательств (части обязательств) по государственному контракту, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, контракту учреждения, договору (этапов государственного контракта, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта учреждения, договора) (в случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора);
оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора;
оплаты обязательств юридического лица по договорам, заключаемым в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством.
11. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, юридическое лицо вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в территориальный орган Федерального казначейства государственный контракт, государственный (муниципальный) контракт, указанный в абзаце четвертом пункта 1 настоящего Порядка, контракт учреждения, договор о проведении капитального ремонта, договор и документы-основания.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.
Повторное представление документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не требуется, если они уже были представлены в территориальный орган Федерального казначейства при открытии юридическому лицу лицевого счета в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт, государственный (муниципальный) контракт, указанный в абзаце четвертом пункта 1 настоящего Порядка, контракт учреждения, договор о проведении капитального ремонта, договор ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных государственного контракта, государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора в территориальный орган Федерального казначейства не требуется.
Для санкционирования целевых расходов по государственному контракту, государственному (муниципальному) контракту, указанному в абзаце четвертом пункта 1 настоящего Порядка, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, договору, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из такого государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора, а также выписка из документа-основания (рекомендуемые образцы приведены соответственно в приложениях N 5 и 6 к настоящему Порядку).
Перечисление средств по оплате расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг по договору (контракту), заключенному юридическим лицом в рамках исполнения нескольких государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, соглашений, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта, договоров осуществляется при предоставлении юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства одновременно с платежным документом расшифровки к платежному документу согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Положения, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, могут применяться при условии подтверждения осуществления расходов, связанных с оплатой обязательств по осуществлению расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов.
12. Территориальный орган Федерального казначейства при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных юридическим лицом платежных поручений по следующим направлениям:
а) соблюдение требований, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;
б) соответствие идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта учреждения, указанного в платежном поручении, идентификатору, указанному в договоре, документах-основаниях либо реестре документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе) и Сведениях;
в) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях;
г) наличие в платежном поручении кода источника поступления целевых средств при перечислении целевых средств на лицевой счет согласно графе 3 Перечня источников поступлений целевых средств и (или) кода направления расходования целевых средств согласно графе 4 Перечня направлений расходования целевых средств (далее - детализированный код направления расходования целевых средств);
д) наличие в платежном поручении текстового назначения платежа, детализированного кода направления расходования целевых средств, соответствующих укрупненному коду направления расходования целевых средств;
е) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
ж) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанной в Сведениях и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
з) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство, в случае перечисления целевых средств на основании уведомления о полном исполнении государственного контракта согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (далее - уведомление о полном исполнении государственного контракта) с лицевых счетов, открытых поставщикам (подрядчикам, исполнителям) по договорам, заключенным в рамках исполнения государственного контракта, для дальнейшего перечисления на счета, открытые им в банках;
и) наличие в платежном поручении на оплату целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, реквизитов (тип, номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований и их соответствие реквизитам документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
к) соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, предмету (целям) документа, обосновывающего обязательство;
л) соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств;
м) наличие в реквизите "Код" платежного поручения (в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта учреждения;
н) наличие в платежном документе указания о списании средств на лицевой счет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Санкционирование целевых расходов, связанных с исполнением соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора, заключенного в целях реализации ФАИП, осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Перечисление целевых средств на соответствующий счет территориального органа Федерального казначейства осуществляется государственным (муниципальным) заказчиком (получателем бюджетных средств, заказчиком - учреждением) отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП, с отражением целевых расходов на лицевом счете в разрезе кодов объектов ФАИП.
Целевые расходы юридического лица осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данному юридическому лицу лицевом счете по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства.
Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к направлениям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:
а) наличие в платежном поручении детализированного кода направления расходования целевых средств, соответствующего укрупненному коду направления целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;
б) соответствие указанных в платежном поручении детализированного кода направления расходования целевых средств, соответствующего укрупненному коду направления расходования целевых средств, и кода объекта ФАИП информации, указанной в Сведениях;
в) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП, отраженных на лицевом счете.
14. Территориальный орган Федерального казначейства в случае представления юридическим лицом в соответствии с абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка платежного поручения и расшифровки к платежному документу, дополнительно к требованиям установленным подпунктами "а", "е", "и" и "к" пункта 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку платежного поручения, а также расшифровки к платежному документу по следующим направлениям:
а) наличия в платежном документе в текстовом назначении платежа реквизитов (номер, дата) расшифровки к платежному документу;
б) наличия в платежном документе кода источника поступления целевых средств при перечислении целевых средств на лицевой счет согласно графе 3 Перечня источников поступлений целевых средств;
в) наличия в расшифровке к платежному документу детализированного кода направления расходования целевых средств, соответствующего укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанному в Сведениях;
г) соответствия указанных в расшифровке к платежному документу реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам (номер, дата), указанным в Сведениях;
д) наличия в платежном документе текстового назначения платежа, соответствующего детализированному коду направления расходования целевых средств, указанному в расшифровке к платежному документу, соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанному в Сведениях;
е) непревышения суммы, указанной в расшифровке к платежному документу по соответствующему документу, обосновывающему обязательство, над суммой остатка средств по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по документу, обосновывающему обязательство;
ж) соответствия идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, указанного в расшифровке к платежному документу, идентификатору соответствующего соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, указанному в договоре, Сведениях, а при санкционировании расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, - также в документах-основаниях либо в реестре документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе).
15. При размещении целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты в графе 17 Сведений указывается предельно максимальная сумма временно свободных средств, которую юридическое лицо вправе одновременно разместить на депозиты и иные финансовые инструменты в текущем финансовом году.
Проценты, поступившие от размещения средств на депозитах, а также доходы по операциям с иными финансовыми инструментами, отражаются в графе 7 Сведений.
Операции по возврату на лицевой счет средств, размещенных на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, в текущем финансовом году, отражаются как восстановление кассового расхода на лицевом счете по укрупненному коду направления расходования целевых средств 0630 "Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты".
Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой, указанной в графе 17 Сведений, по укрупненному коду направления расходования целевых средств 0630 "Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты", в случае размещения средств на депозиты и иные финансовые инструменты.
16. Санкционирование целевых расходов с лицевых счетов юридических лиц по укрупненному коду направления расходования целевых средств 0888 "Накладные расходы" на счета, открытые им в кредитных организациях, осуществляется, в случае если в Сведениях предусмотрено соответствующее направление расходования целевых средств и при соответствии следующим условиям:
а) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам (номер, дата), указанным в Сведениях;
б) наличие в платежном документе текстового назначения платежа и детализированного кода направления расходования целевых средств 0888 "Накладные расходы" в соответствии со Сведениями;
в) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств 0888 "Накладные расходы", указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете юридического лица в рамках исполнения соответствующего документа, обосновывающего обязательство;
г) соответствие идентификатора государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, указанного в платежном поручении, идентификатору государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, указанному в документах-основаниях либо в реестре документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе), Сведениях.
17. При санкционировании расходов, связанных с обеспечением наличными денежными средствами юридического лица, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных Заявок по направлениям, указанным в подпунктах "д", "ж" и "л" пункта 12 настоящего Порядка.
18. При санкционировании целевых расходов в случаях, установленных Правительством Российской Федерации <12>, территориальные органы Федерального казначейства в дополнение к требованиям, установленным пунктами 4 - 16 настоящего Порядка, осуществляют иные проверки в соответствии с порядком казначейского сопровождения целевых средств, установленным Правительством Российской Федерации <13>.
--------------------------------
<12> Пункт 10 части 2 статьи 5 Федерального закона.
<13> Часть 1 статьи 5 Федерального закона.
19. Принятые к исполнению платежные поручения, Заявки исполняются территориальными органами Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства, а в случае проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений, в случае соответствия их требованиям, установленным пунктами 3, 12 - 18 настоящего Порядка.
20. Территориальный орган Федерального казначейства при несоответствии платежных поручений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 3, 12 - 17 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений и (или) документов-оснований (реестра документов-оснований) (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения (документов-оснований, реестра документов-оснований), в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка.
21. Территориальный орган Федерального казначейства при выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений и документов-оснований (реестра документов-оснований) (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения, в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка, и направляет получателю бюджетных средств, государственному (муниципальному) заказчику, заказчику - учреждению, а также юридическому лицу информацию об указанных нарушениях.
22. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, территориальный орган Федерального казначейства возвращает юридическому лицу экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) <14> причины возврата, либо направляет юридическому лицу Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
--------------------------------
<14> Утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.