Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэнерго России от 14.10.2015 N 768

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2015 г. N 768

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ

МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ

ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПЕРЕКРЕСТНОГО

СУБСИДИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"

В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", прилагаемых к государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.10.2015, N 0001201510130034 приказываю:

Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения между Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики".

Министр

А.В.НОВАК

Утверждена

приказом Минэнерго России

от 14.10.2015 N 768

ТИПОВАЯ ФОРМА

соглашения между Министерством энергетики Российской

Федерации, Федеральной антимонопольной службой

и уполномоченным органом исполнительной власти

______________________________________________

наименование субъекта Российской Федерации

о предоставлении субсидии из федерального бюджета

бюджету субъекта Российской Федерации на ликвидацию

перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках

подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики"

государственной программы Российской Федерации

"Энергоэффективность и развитие энергетики"

I. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в 2015 году Субъекту субсидию из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации перекрестного субсидирования в части компенсации экономически обоснованных затрат территориальных сетевых организаций, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организаций, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 г. передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, или временным продлением передачи таких объектов в аренду в порядке, определенном статьями 8 и 23.2 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2013, N 45, ст. 5797) (далее - субсидия, мероприятия по ликвидации перекрестного субсидирования), а Субъект обязуется направить субсидию территориальным сетевым организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Субъекта и оплачивающим услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - получатели средств), на указанные цели.

II. Взаимодействие сторон

Министерство - в объемах, предусмотренных на эти цели Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6893; 2015, N 17, ст. 2468; N 29, ст. 4337) и распределением субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1079 (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.10.2015, N 0001201510130034) (далее - распределение субсидий);

Субъект - в объемах, которые определяются в соответствии с пунктом 6 Правил.

2.2. Субъект обязуется:

2.2.1. В срок не позднее 3 календарных дней с момента предоставления Министерством субсидии в соответствии с пунктом 11 Правил перечислить получателям средств причитающиеся им средства в соответствии с решением, указанным в подпункте 2.2.6.1 настоящего Соглашения, и обеспечить контроль за целевым расходованием средств получателями средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.2.2. Обеспечить выполнение установленного Правилами показателя результативности использования субсидии применительно к году, указанному в графике доведения тарифов на услуги по передаче электрической энергии до экономически обоснованного уровня согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению (далее - График).

2.2.3. Обеспечить исполнение расходного обязательства Субъекта по софинансированию мер по ликвидации перекрестного субсидирования в электроэнергетике на уровне, определяемом в соответствии с пунктом 6 Правил.

2.2.4. Представить в Министерство и Службу не позднее 2 календарных дней с момента подписания настоящего Соглашения копии нормативных правовых актов, регламентирующих:

порядок направления и расходования субсидии, содержащий, в том числе, заключение с получателями средств соглашений о предоставлении указанных средств, открытие и ведение отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств субсидии, а также ведение раздельного бухгалтерского учета;

представление получателями средств отчетности в Субъект (рекомендуемый образец - приложение N 3 к настоящему Соглашению);

контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

2.2.5. Направить до ________ в Министерство и, для сведения, в Службу:

а) расчет размера субсидии в соответствии с методикой расчета субсидии, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", являющейся приложением к Правилам (далее - методика расчета субсидии), с указанием параметров, используемых для расчета, и с учетом величины компенсации выпадающих доходов территориальных сетевых организаций от реализации мероприятий, указанных в подпункте "к" пункта 5 Правил и размер которых определен в приложении N 4 к настоящему Соглашению;

в) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии соглашений, подписанные с получателями средств;

г) реестр предполагаемых получателей средств (рекомендуемый образец - приложение N 1 к настоящему Соглашению).

2.2.6. В течение 5 календарных дней со дня заключения Соглашения:

2.2.6.1. Принять решение о (рекомендуемый образец - приложение N 1 к настоящему Соглашению):

а) составе получателей средств;

б) размерах средств, направляемых получателям средств, которые рассчитываются в соответствии с утвержденным Министерством порядком расчета размера средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации перекрестного субсидирования.

2.2.6.2. Направить копию решения, указанного в подпункте 2.2.6.1 настоящего Соглашения, каждому получателю средств в части, касающейся такого получателя.

2.2.7. Корректировать размеры средств, направляемых каждому получателю средств, с учетом наличия одного из следующих условий:

а) в случае утраты права получателя средств на получение средств, полученных за период после утраты этого права или возникновения оснований для сокращения размера средств, указанные средства должны быть возвращены в федеральный бюджет;

б) в случае возникновения права на получение средств у территориальной сетевой организации, не входящей в состав получателей средств на момент подписания соглашения, или на увеличение размера средств у получателя средств, размер средств, причитающихся соответствующему получателю, определяется за период с момента возникновения этого права или возникновения оснований для увеличения размера средств.

2.2.8. Направлять копии изменений, вносимых в решение, указанное в пункте 2.2.6.1 настоящего Соглашения, каждому получателю средств в части, касающейся данного получателя, в течение 3 рабочих дней с момента согласования изменения указанного решения с Министерством и Службой.

2.2.9. Вернуть в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полученную субсидию в федеральный бюджет в случае:

а) недостижения Субъектом значения показателя результативности использования субсидий, установленного в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

б) обнаружения Министерством и (или) Службой недостоверных данных в предоставленном Субъектом отчете в соответствии с подпунктом 2.2.10 настоящего Соглашения или факта их нецелевого использования.

2.2.10. Предоставить Министерству и Службе не позднее 1 февраля 2016 г.:

б) информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленного в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

в) одновременно с отчетом о расходах бюджета за 2015 год, указанного в абзаце втором настоящего пункта, копию решения, указанного в подпункте 2.2.6.1 настоящего Соглашения (по рекомендуемому образцу - приложение N 1 к настоящему Соглашению), копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств их получателям, расчеты значения величин, указанных в подпункте 2.2.5 настоящего Соглашения, информацию по реализации мероприятий, перечень которых определен в подпункте "к" пункта 5 Правил (рекомендуемый образец - приложение N 4 к настоящему Соглашению), информацию о целевом расходовании средств субсидии, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1.1 настоящего Соглашения;

г) уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), в случае образования неиспользованного остатка средств субсидии и документы, подтверждающие величину не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. остатков средств субсидии.

2.2.11. Вернуть в доход федерального бюджета не использованный на 1 января 2016 г. остаток средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.3. Министерство обязуется:

2.3.1. В соответствии с Правилами:

а) в течение 30 календарных дней со дня получения от Субъекта документов, указанных в подпункте 2.2.5 настоящего Соглашения, провести оценку расчета размера субсидии на 2015 год и направить ее в Службу;

б) в течение 2 рабочих дней со дня получения от Службы заключения уведомить Субъект о размере субсидии, определенном с учетом заключения, полученного от Службы в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Соглашения, которая может быть ему предоставлена в 2015 году.

2.3.2. Осуществлять контроль:

а) за целевым и эффективным использованием субсидии, в том числе на основании отчета о ее использовании, предоставляемого Субъектом в соответствии с подпунктом 2.2.10 настоящего Соглашения;

б) за соблюдением Субъектом достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

в) за исполнением расходного обязательства Субъекта по софинансированию мер по ликвидации перекрестного субсидирования в электроэнергетике на уровне, определяемом в соответствии с пунктом 6 Правил.

2.3.3. Направлять Субъекту информацию, предоставляемую Службой в соответствии с Правилами.

2.4. Министерство вправе:

2.4.1. Направить в Минфин России предложения:

а) по сокращению размера предоставляемой субсидии в случае, если Субъектом не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

б) по взысканию в доход федерального бюджета полученной Субъектом субсидии в случае ее нецелевого использования или наличия у Субъекта не использованного на 1 января 2016 г. остатка субсидии, который он не перечислил в доход федерального бюджета.

2.4.2. Направить Субъекту не использованный на 1 января 2016 г. остаток средств субсидии в размере, не превышающий указанный остаток, в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджет Субъекта на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.4.3. Запрашивать у Субъекта дополнительную информацию в целях проверки данных, содержащихся в отчетах Субъекта об использовании субсидии.

2.5. Служба обязуется:

2.5.1. Направлять в Министерство в сроки, предусмотренные пунктом 9 Правил, заключение по результатам проведенного анализа оценки расчета размера субсидии на 2015 год.

2.5.2. Сообщать Министерству обо всех ставших известными Службе фактах, являющихся основанием для приостановления или сокращения объема предоставления субсидии, с приложением обосновывающих материалов.

2.6. Служба вправе:

2.6.1. Вносить в Министерство предложения о приостановлении предоставления Субъекту субсидии или сокращении ее объема при выявлении фактов, являющихся основанием для такого приостановления или сокращения.

2.6.2. Запрашивать у Субъекта дополнительную информацию в целях проверки данных, содержащихся в отчетах Субъекта об использовании субсидии.

III. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Контроль

4.1. Контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.2. Министерство и Субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, предусматривающих, в том числе, установление показателей эффективности расходования бюджетных средств и обязанность Субъекта обеспечить возможность Министерству осуществить контрольные мероприятия в соответствии с настоящим пунктом, осуществляют контроль за соблюдением получателем средств условий предоставления субсидии, а также использованием средств субсидии на цели, предусмотренные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

При необходимости в рамках указанного контроля Министерство и Субъект осуществляют:

документарные проверки без выезда к месту нахождения получателя средств;

выездные проверки, которые проводятся непосредственно у получателя средств.

При осуществлении указанных проверок Субъект обеспечивает представление получателем средств всех необходимых документов и информации, относящихся к предмету проводимой проверки.

V. Заключительные положения

5.1. Все вышеуказанные приложения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации, осуществляется по соглашению Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.

5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения сторонами своих обязательств.

5.5. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения, в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

VI. Адреса и реквизиты сторон

Приложение N 1

к Соглашению

между Министерством энергетики

Российской Федерации, Федеральной

антимонопольной службой и уполномоченным

органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации о предоставлении

субсидии на ликвидацию перекрестного

субсидирования в электроэнергетике

в рамках подпрограммы "Развитие

и модернизация электроэнергетики"

государственной программы Российской

Федерации "Энергоэффективность

и развитие энергетики", утвержденному

приказом Минэнерго России

от 14 октября 2015 г. N 768

рекомендуемый образец

Реестр

территориальных сетевых организаций, являющихся

получателями средств субсидии в 2015 году

Территориальная сетевая организация (ТСО)

Размер выпадающих доходов, тыс. рублей

Меры компенсационного характера, тыс. рублей

Прогнозируемый размер предоставляемой субсидии, тыс. рублей

Некомпенсируемый остаток, тыс. рублей

Наименование ТСО

Адрес местонахождения

ИНН

ОКПО

Выручка ТСО, полученная от оказания услуг по передаче электрической энергии на уровне напряжения ВН1

Оптимизация операционных (подконтрольных) расходов ТСО

Изменение показателей, принятых в тарифно-балансовых решениях

Исключение моносетей

Рост тарифов на услуги по передаче

Применение критериев ТСО

Прочее <*>

Итого

Федеральный бюджет

Региональный бюджет

Итого

для прочих потребителей

для населения, в том числе за счет изменения оплачиваемой мощности

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 = 10 + 11

13

14

15 = 6 + 7 + 8 + 9 + 12 + 13 + 14

16

17

18 = 16 + 17

19 = 5 - 15 - 18

--------------------------------

Примечание:

<*> Необходимо указать дополнительные мероприятия компенсационного характера, применяемые к указанной территориальной сетевой организации.

Приложение N 2

к Соглашению

между Министерством энергетики

Российской Федерации, Федеральной

антимонопольной службой и уполномоченным

органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации о предоставлении

субсидии на ликвидацию перекрестного

субсидирования в электроэнергетике

в рамках подпрограммы "Развитие

и модернизация электроэнергетики"

государственной программы Российской

Федерации "Энергоэффективность

и развитие энергетики", утвержденному

приказом Минэнерго России

от 14 октября 2015 г. N 768

График

доведения тарифов на услуги

по передаче электрической энергии в

_____________________________________________________

наименование субъекта Российской Федерации

до экономически обоснованного уровня

Год

Уровень средневзвешенного (по полезному отпуску электрической энергии из сети) по уровням напряжения единого (котлового) тарифа на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении

рублей/МВтч

рост в %

2015

2016

Приложение N 3

к Соглашению

между Министерством энергетики

Российской Федерации, Федеральной

антимонопольной службой и уполномоченным

органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации о предоставлении

субсидии на ликвидацию перекрестного

субсидирования в электроэнергетике

в рамках подпрограммы "Развитие

и модернизация электроэнергетики"

государственной программы Российской

Федерации "Энергоэффективность

и развитие энергетики", утвержденному

приказом Минэнерго России

от 14 октября 2015 г. N 768

рекомендуемый образец

Территориальная сетевая организация

Наименование ТСО

Адрес местонахождения

ИНН

ОКПО

Размер выпадающих доходов, тыс. рублей

Размер субсидии, тыс. рублей

Расходование субсидии, тыс. рублей (накопительно)

Расходование субсидии, тыс. руб. (накопительно)

Примечание <***>

план

факт

Реквизиты договора <*>

Счет БУ <**>

Сумма

Реквизиты (N, дата)

Контрагент (наименование, ИНН)

Предмет договора

Приложение N 4

к Соглашению

между Министерством энергетики

Российской Федерации, Федеральной

антимонопольной службой и уполномоченным

органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации о предоставлении

субсидии на ликвидацию перекрестного

субсидирования в электроэнергетике

в рамках подпрограммы "Развитие

и модернизация электроэнергетики"

государственной программы Российской

Федерации "Энергоэффективность

и развитие энергетики", утвержденному

приказом Минэнерго России

от 14 октября 2015 г. N 768

рекомендуемый образец

Перечень

мероприятий, компенсирующих часть экономически обоснованных

затрат территориальных сетевых организаций

в 2015 году на территории

________________________________________________________

наименование субъекта Российской Федерации

N п/п

Наименование фактора

Наименование нормативного правового акта, предусматривающего возможность использования указанного фактора

Величина компенсации выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, тыс. рублей

1

Выручка ТСО, полученная от оказания услуг по передаче электрической энергии на уровне напряжения ВН1

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" <1>

Приказ ФСТ России от 18.03.2015 N 421-э "Об утверждении Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов и внесении изменений в приказы ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э и от 30.03.2012 N 228-э" <2>

2

Оптимизация операционных (подконтрольных) расходов территориальных сетевых организаций

3

Изменение показателей, принятых в тарифно-балансовых решениях в отношении субъекта Российской Федерации в 2015 году

4

Исключение из расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии расходов сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2014 г. N 179 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" <3>

5

Увеличение выручки территориальных сетевых организаций за счет дополнительного роста тарифов, включая изменения оплачиваемой мощности населения из-за пересмотра числа часов использования мощности

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2015 г. N 458 "Об утверждении изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования порядка определения объемов покупки мощности на оптовом рынке для поставки населению и приравненным к нему категориям потребителей и объемов покупки мощности организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью" <4>

6

Применение критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" <5>

Итого в 2015 году экономический эффект от реализации федеральных и региональных факторов составил

--------------------------------

Примечания:

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 28, ст. 3897; 2013, N 22, ст. 2817; N 26, ст. 3337; N 31, ст. 4216, 4234, N 35, ст. 4528, N 44, ст. 5754; N 47, ст. 6105; 2014, N 9, ст. 919, N 23, ст. 2994; N 25, ст. 3311; N 28, ст. 4050; N 32, ст. 4521, N 33, ст. 4596; N 34, ст. 4677, N 35, ст. 4769; N 44, ст. 6078; 2015, N 1, ст. 259; N 2, ст. 477; N 8, ст. 1167; N 9, ст. 1324; N 10, ст. 1541; N 20, ст. 2924; N 23, ст. 3312; N 37, ст. 5153).

<2> Зарегистрировано Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37029).

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 11, ст. 1156.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 20, ст. 2924, N 23, ст. 3312; N 37, ст. 5153.

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1541; 2015, N 37, ст. 5153.

Приложение N 5

к Соглашению

между Министерством энергетики

Российской Федерации, Федеральной

антимонопольной службой и уполномоченным

органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации о предоставлении

субсидии на ликвидацию перекрестного

субсидирования в электроэнергетике

в рамках подпрограммы "Развитие

и модернизация электроэнергетики"

государственной программы Российской

Федерации "Энергоэффективность

и развитие энергетики", утвержденному

приказом Минэнерго России

от 14 октября 2015 г. N 768

рекомендуемый образец

Отчет

___________________________________________________________

наименование уполномоченного органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации

об использовании субсидий из федерального бюджета

на ликвидацию перекрестного субсидирования

в электроэнергетике за 2015 г.

N п/п

Показатели

Ед. изм.

Величина средств

1

Плановый объем субсидий, причитающихся бюджету (наименование субъекта Российской Федерации)

тыс. рублей

2

Фактический объем субсидий, поступивших в бюджет (наименование субъекта Российской Федерации)

тыс. рублей

3

Плановый объем средств, причитающихся получателям средств в 2015 году в на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе <*>:

тыс. рублей

3.1

...

3.2

...

3.3

...

4

Фактический объем средств, направленных получателям средств в 2015 году, в том числе:

тыс. рублей

4.1

за счет субсидии из федерального бюджета

тыс. рублей

4.2

за счет средств регионального бюджета (наименование субъекта Российской Федерации)

тыс. рублей

5

Перерасход/остаток предоставленных субсидий (стр. 2 - стр. 4)

тыс. рублей

--------------------------------

Примечание:

<*> Указывается наименование получателей средств.

Другие документы по теме
"Об утверждении методики проведения научно-технической оценки комплексных проектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2016 N 42513)
"О внесении изменений в Приказ МНС России от 29.12.2000 N БГ-3-07/469"
"О коэффициентах-дефляторах к ставке налога на добычу полезных ископаемых при добыче угля"
"О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2014 N 35083)
Ошибка на сайте