Приказ Минэнерго России от 08.10.2015 N 738
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 октября 2015 г. N 738
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОБЫЧУ НЕФТИ
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти" (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2012 г., регистрационный N 24127).
Министр
А.В.НОВАК
Утвержден
приказом Минэнерго России
от 8 октября 2015 г. N 738
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОБЫЧУ НЕФТИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) государственной услуги по ведению реестра субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти (далее - государственная услуга, Реестр), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России, его должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче нефти на территории Российской Федерации, или их представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Минэнерго России и Департамента добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России (далее - Департамент): 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.
График работы Минэнерго России и Департамента:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00;
пятница: 09:00 - 16:45;
обеденный перерыв: 12:00 - 12:45;
суббота и воскресенье: выходные дни.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Департамент по справочным телефонам: +7 (495) 631-88-61; +7 (495) 631-85-48; +7(495) 631-89-81.
5. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www, gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале также размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
график приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Минэнерго России, предоставляющих государственную услугу.
7. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Департамент.
Информирование должно обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, осуществляться в устной и/или письменной форме.
Должностное лицо Департамента, осуществляющее информирование по телефону, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).
В зависимости от сложности вопроса заявителю может быть предложено согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц Минэнерго России, либо изложить заданный вопрос письменно.
При письменном информировании ответ на обращение заинтересованного лица должен быть направлен не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в экспедиции Минэнерго России. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по ведению реестра субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829, 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922, 2013, N 49, ст. 6421, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.12.2015, N 0001201512100006, 11.12.2015, N 0001201512110008).
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
внесение сведений о заявителе в Реестр;
изменение сведений о заявителе в Реестре;
отказ во внесении сведений о заявителе в Реестр;
предоставление сведений из Реестра;
отказ в предоставлении сведений из Реестра.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги:
при принятии решения по заявлению о внесении сведений о заявителе в Реестр - в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;
при принятии решения по заявлению об изменении сведений о заявителе в Реестре - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
при принятии решения по заявлению о предоставлении сведений из Реестра - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 15 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52, ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293, N 15, ст. 1779, N 31, ст. 4386, N 37, ст. 5001, N 40, ст. 5449; 2013, 2013, N 17, ст. 2171, N 29, ст. 3970, N 33, ст. 4386, N 35, ст. 4525, N 44, ст. 5752, N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813, N 40, ст. 5446);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N 90 "О порядке подключения объектов нефтедобычи к магистральным нефтепроводам в Российской Федерации и учета субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1130);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для предоставления государственной услуги по внесению сведений о заявителе в Реестр заявителем представляется заявление, заполняемое по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
нотариально заверенной копии основного документа, удостоверяющего личность, для физического лица (индивидуального предпринимателя);
нотариально заверенной копии выписки из реестра акционеров (для акционерного общества);
справки о производственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности, в том числе на среднесрочную перспективу, на основании утвержденного в установленном порядке технического проекта разработки месторождения, включающей сведения о вводимых в эксплуатацию скважинах и сроках строительства объектов обустройства месторождения, а также о технологической схеме сбора, подготовки и транспортировки нефти или газового конденсата до магистрального нефтепровода;
справки о планируемом на следующий квартал и в последующие годы уровне добычи нефти и (или) газового конденсата, а также об объемах извлекаемого из недр попутного нефтяного газа и его использовании на основании утвержденного в установленном порядке технического проекта на разработку месторождений;
справки о физико-химических параметрах добываемой нефти или газового конденсата на основании государственного баланса запасов месторождений полезных ископаемых;
заверенной в установленном порядке копии договора на подготовку нефти или газового конденсата (при выполнении подготовки на объекте нефтедобычи, принадлежащего иному лицу).
14. Для предоставления государственной услуги по изменению сведений о заявителе в Реестре заявителем представляется заявление, заполняемое по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, в которые были внесены изменения.
15. Для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра заявителем представляется заявление, заполняемое по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
16. Документы представляются в двух экземплярах: один на бумажном носителе и один на электронном носителе.
Представленные в Минэнерго России документы на бумажном и электронном носителях заявителю не возвращаются.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
и которые заявитель вправе представить
17. Перечень документов, которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги по внесению сведений о заявителе в Реестр и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций:
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
заверенные в установленном порядке копии лицензий на право пользования недрами;
справка о присвоении кодов государственной статистики.
18. Перечень документов, которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги по изменению сведений о заявителе в Реестре и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций:
сведения и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, в которые были внесены изменения.
19. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 17 - 18 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
22. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, не в полном объеме, результатом предоставления государственной услуги будет являться отказ во внесении сведений о заявителе в Реестр.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем в Минэнерго России, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России.
27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России. В случае поступления документов в экспедицию Минэнерго России в выходной (нерабочий праздничный) день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется в день поступления либо на следующий день в случае поступления по окончании рабочего дня. Регистрация документов, поступивших в выходной (выходной или нерабочий праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
29. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
30. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
31. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица Минэнерго России;
доступом для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием информационно-коммуникационных технологий);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие;
при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.
Продолжительность одного взаимодействия - не более 15 минут.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
37. Минэнерго России обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронной форме;
возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных заявителем документов;
рассмотрение документов заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка поступивших документов, принятие решения и оформление результата предоставления государственной услуги;
уведомление заявителя.
39. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация представленных заявителем документов
40. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пунктах 13 - 15 Административного регламента.
41. Прием и регистрация представленных заявителем документов осуществляются в соответствии с пунктами 26 - 28 Административного регламента.
Рассмотрение документов заявителя
42. Документы, представленные заявителем, передаются на рассмотрение в Департамент в день их регистрации в экспедиции Минэнерго России, и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель) в день поступления документов в Департамент.
43. Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) полученных документов и их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.
Формирование и направление межведомственных запросов
44. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем или представление в неполном объеме документов, указанных в пунктах 17 - 18 Административного регламента.
Исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документов, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации.
Проверка поступивших документов, принятие
решения и оформление результата предоставления
государственной услуги
45. После поступления ответа на межведомственные запросы о предоставлении запрашиваемых документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или если межведомственный запрос не требуется, исполнитель проводит проверку таких документов:
в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, - при предоставлении государственной услуги по внесению сведений о заявителе в Реестр;
в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, - при предоставлении государственной услуги по изменению сведений о заявителе в Реестре;
в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, - при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра.
Проверка документов осуществляется на предмет комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 13 - 15 Административного регламента, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
46. По результатам проверки исполнитель в течение 1 рабочего дня подготавливает и передает директору (заместителю директора) Департамента проект письма с указанием результата предоставления государственной услуги и (или) проект распоряжения о внесении сведений о заявителе в Реестр или изменений сведений о заявителе в Реестре.
47. Директор (заместитель директора) Департамента в день получения указанных в пункте 46 Административного регламента документов обеспечивает их представление на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра энергетики Российской Федерации).
48. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 46 Административного регламента документов принимает решение о результате предоставления государственной услуги.
Заместитель Министра энергетики Российской Федерации принимает одно из следующих решений:
о внесении сведений о заявителе в Реестр или об отказе в их внесении;
о внесении изменений в сведения о заявителе в Реестре или об отказе в их внесении;
о предоставлении сведений из Реестра или об отказе в их предоставлении.
Критерием принятия решения являются комплектность документов, представленных заявителем, и полнота и достоверность содержащихся в них сведений.
В случае принятия решений о внесении сведений о заявителе в Реестр, о внесении изменений в сведений о заявителе в Реестре заместитель Министра энергетики Российской Федерации подписывает соответствующее распоряжение.
49. Директор (заместитель директора) Департамента по результатам принятого заместителем Министра энергетики Российской Федерации решения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, подписывает письмо о результате предоставления государственной услуги.
В случае принятия решений об отказе во внесении сведений о заявителе в Реестр или об отказе в предоставлении сведений из Реестра в письме указывается нарушенное (нарушенные) требование (требования) законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
50. Исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заместителем Министра энергетики Российской Федерации решения, обеспечивает указание в Реестре номера записи о включении сведений о заявителе в Реестр, полного и сокращенного (при наличии) наименования, организационно-правовой формы и места нахождения для юридического лица или фамилии, имени, отчества и места жительства для физического лица (индивидуального предпринимателя) на дату обращения за предоставлением государственной услуги или внесение соответствующих изменений в сведения о заявителе в Реестре.
51. В течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих сведений или изменений в Реестр измененный Реестр подлежит размещению исполнителем на официальном сайте Минэнерго России.
Уведомление заявителя
52. В течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего письма директором (заместителем директора) Департамента исполнитель в установленном порядке направляет его заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Минэнерго
России положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента.
54. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Минэнерго России, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
55. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным заместителем Министра энергетики Российской Федерации.
56. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Минэнерго России за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
57. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Минэнерго России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Должностное лицо Минэнерго России, ответственное за прием и регистрацию представляемых заявителем в Минэнерго России документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.
59. Исполнитель несет ответственность:
за соблюдение сроков и порядка проведения проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах;
за соблюдение сроков и порядка подготовки документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги, и их своевременное направление заявителю.
60. Должностное лицо Минэнерго России, утвердившее (подписавшее) документ, являющийся конечным результатом предоставления государственной услуги, несет ответственность за принятое им решение.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей может осуществляться путем получения информации (устной по телефону либо в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также
его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России
и (или) его должностных лиц, федеральных государственных
служащих при предоставлении государственной услуги
62. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
63. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
64. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра энергетики Российской Федерации, рассматривается Министром энергетики Российской Федерации.
65. Жалоба на действие (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента рассматривается Министром энергетики Российской Федерации или заместителем Министра энергетики Российской Федерации.
66. Жалоба на действие (бездействие) исполнителя рассматривается директором (заместителем директора) Департамента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
67. Жалоба представляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
68. Жалоба представляется в Минэнерго России при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт Минэнерго России или Единый портал.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Минэнерго России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или название заявителя - юридического лица и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
72. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Сроки рассмотрения жалобы
73. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в экспедиции Минэнерго России, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
74. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
77. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
79. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении об истребовании.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале, на информационном стенде, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по ведению реестра субъектов
предпринимательской деятельности,
осуществляющих добычу нефти
ФОРМА
--------------------------------
<*> Включить сведения в реестр субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти/изменить сведения в реестре субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти/предоставить сведения из реестра субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти/исключить сведения из реестра субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по ведению реестра субъектов
предпринимательской деятельности,
осуществляющих добычу нефти
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДОБЫЧУ НЕФТИ