Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэнерго России N 725, Роснедр N 357 от 31.08.2020

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 725

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

N 357

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ

ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВА) НЕФТИ СЫРОЙ

(ВКЛЮЧАЯ НЕФТЕГАЗОКОНДЕНСАТНУЮ СМЕСЬ, ПОЛУЧАЕМУЮ

ВСЛЕДСТВИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

НЕФТИ СЫРОЙ И СТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА

ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДОБЫЧЕ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ НА УЧАСТКЕ НЕДР, ОТВЕЧАЮЩЕМ

УСЛОВИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПОДПУНКТОМ 7 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 35

ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ"

В соответствии с пунктами 2, 3, и 7 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 25, ст. 3696), и пунктом 2 Правил подтверждения получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь, получаемую вследствие технологических особенностей транспортировки нефти сырой и стабильного газового конденсата трубопроводным транспортом) при осуществлении деятельности по добыче углеводородного сырья на участке недр, отвечающем условиям, установленным подпунктом 7 пункта 1 статьи 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", и предоставления освобождения от уплаты вывозных таможенных пошлин в отношении указанных товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 1668 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8701), приказываем:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь, получаемую вследствие технологических особенностей транспортировки нефти сырой и стабильного газового конденсата трубопроводным транспортом) при осуществлении деятельности по добыче углеводородного сырья на участке недр, отвечающем условиям, установленным подпунктом 7 пункта 1 статьи 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе".

Министр энергетики

Российской Федерации

А.В.НОВАК

Заместитель Министра

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации -

руководитель Федерального

агентства по недропользованию

Е.А.КИСЕЛЕВ

Утвержден

приказом Минэнерго России

и Роснедр

от 31.08.2020 г. N 725/357

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ

ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВА) НЕФТИ СЫРОЙ

(ВКЛЮЧАЯ НЕФТЕГАЗОКОНДЕНСАТНУЮ СМЕСЬ, ПОЛУЧАЕМУЮ

ВСЛЕДСТВИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

НЕФТИ СЫРОЙ И СТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА

ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДОБЫЧЕ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ НА УЧАСТКЕ НЕДР, ОТВЕЧАЮЩЕМ

УСЛОВИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПОДПУНКТОМ 7 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 35

ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию (далее - Минэнерго России, Роснедра соответственно) государственной услуги по подтверждению получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь, получаемую вследствие технологических особенностей транспортировки нефти сырой и стабильного газового конденсата трубопроводным транспортом) при осуществлении деятельности по добыче углеводородного сырья на участке недр, отвечающем условиям, установленным подпунктом 7 пункта 1 статьи 35 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 821; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 8, ст. 918; далее - государственная услуга и Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России и Роснедр, их должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем в рамках предоставления государственной услуги является организация, осуществляющая в установленном законодательством Российской Федерации порядке пользование участком недр, отвечающем условиям, установленным подпунктом 7 пункта 1 статьи 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Минэнерго России, Роснедр и их структурных подразделений, адресах официальных сайтов и электронной почты Минэнерго России и Роснедр, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги, включая информацию о порядке получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, размещаются:

на официальном сайте Минэнерго России и Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты Минэнерго России и Роснедр соответственно);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

на информационных стендах Минэнерго России и Роснедр.

4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также информации о ходе ее предоставления заявители могут обратиться в Департамент добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России (далее - Департамент) и Управление геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений Роснедр (далее - Управление) устно по телефону и (или) письменно.

Должностное лицо Минэнерго России и (или) Роснедр, предоставляющее указанную информацию по телефону, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).

При письменном обращении ответ должен быть направлен не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в экспедиции Минэнерго России или Роснедр. При ответе на обращение указываются должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона исполнителя. Указанный ответ подлежит регистрации с присвоением исходящего номера.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по подтверждению получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь, получаемую вследствие технологических особенностей транспортировки нефти сырой и стабильного газового конденсата трубопроводным транспортом) при осуществлении деятельности по добыче углеводородного сырья на участке недр, отвечающем условиям, установленным подпунктом 7 пункта 1 статьи 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" (далее - подтверждение получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь).

Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России совместно с Роснедрами.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

направление подтверждения Минэнерго России совместно с Роснедрами получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь) (далее - подтверждение), подготавливаемое по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в соответствии с абзацем вторым пункта 2 Правил подтверждения получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь, получаемую вследствие технологических особенностей транспортировки нефти сырой и стабильного газового конденсата трубопроводным транспортом) при осуществлении деятельности по добыче углеводородного сырья на участке недр, отвечающем условиям, установленным подпунктом 7 пункта 1 статьи 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", и предоставления освобождения от уплаты вывозных таможенных пошлин в отношении указанных товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 1668 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8701);

направление совместного письма Минэнерго России и Роснедр о невозможности подтверждения получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь) (далее - письмо о невозможности подтверждения) с обоснованием принятого решения (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

8. Срок предоставления государственной услуги (направления подтверждения или письма о невозможности подтверждения) не может превышать восьми рабочих дней с даты поступления в Минэнерго России документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальных сайтах Минэнерго России и Роснедр и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

10. Предоставление государственной услуги начинается со дня подачи заявителем в Минэнерго России заявления о подтверждении получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов, заверенных в установленном порядке:

а) письменное подтверждение в произвольной форме организации-заявителя об исполнении обязанностей по уплате налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья в отношении участка недр с указанием даты начала исполнения указанных обязанностей (в отношении участков недр, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 333.45 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2020, N 12, ст. 1657);

б) копии суточных актов приема-сдачи нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь) за отчетный месяц либо транспортных (перевозочных) документов;

в) документы, содержащие сведения о добыче нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь) за отчетный месяц, содержащие:

номер и дату лицензии на пользование недрами;

наименование пункта сдачи-приема нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь) (в случае ее (их) вывоза трубопроводным транспортом);

номер (при наличии) системы измерений количества и показателей качества нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь);

объем добычи нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь);

г) копия исполнительного баланса нефти (включая нефтегазоконденсатную смесь) за отчетный месяц по соответствующему участку недр.

Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, представляются заявителем в письменной форме не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным.

Документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, предоставляется заявителем при первом обращении за получением государственной услуги, а также в случае внесения в указанный документ изменений.

Каждый лист представленных копий документов должен быть заверен подписью и печатью (при наличии) заявителя либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить при первом обращении за получением подтверждения факта получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь), а также в случае внесения в указанные документы изменений:

копии лицензий на пользование участками недр и лицензионных соглашений к ним;

копия уведомления, направленного заявителем до 1 января 2020 г. в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика (по месту постановки на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика - для организаций, отнесенных к категории крупнейших налогоплательщиков), о реализации ею права на исполнение обязанностей налогоплательщика по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья в отношении участка недр (в отношении участков недр, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 333.45 Налогового кодекса Российской Федерации).

12. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) (далее - Закон о предоставлении государственных услуг);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

14. Основания для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) поступление заявления на предоставление государственной услуги от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) отсутствие полномочий у лица на представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

При наличии одного или нескольких из указанных оснований осуществляется подготовка отказа в предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении государственной услуги

17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

18. За предоставление государственной услуги Минэнерго России и Роснедрами плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

20. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

21. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем в Минэнерго России, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России с присвоением регистрационного номера и указанием даты регистрации.

В случае представления заявления и документов посредством почтового отправления регистрация в Минэнерго России осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

В случае направления заявления и документов посредством почтового отправления заявитель прилагает опись вложения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

22. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами.

23. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

24. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, режима работы.

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2020, N 17, ст. 2725) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Закона о предоставлении государственных услуг

25. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:

1) открытость информации об оказании государственной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;

4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) полнота и актуальность, достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

7) сведения о количестве взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.

26. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

3) своевременный прием и регистрация заявления;

4) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

27. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Административного регламента, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.

28. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

29. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

30. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, направление документов в Роснедра и проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

формирование и направление межведомственного запроса;

принятие решения и подготовка подтверждения или письма о невозможности подтверждения и направление результата предоставления государственной услуги заявителю;

исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

32. Выдача дубликата подтверждения не осуществляется.

Прием и регистрация заявления и иных документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

33. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Минэнерго России заявления с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Прием и регистрация представляемых заявителем документов осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в Минэнерго России в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.

34. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

35. Результатом административной процедуры является принятие указанным должностным лицом заявления и документов, а также их регистрация.

36. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация представленных заявления и документов в автоматизированной информационной системе делопроизводства и документооборота, учета и контроля исполнения поручений Минэнерго России (далее - система автоматизации документооборота Минэнерго России).

Проверка комплектности (достаточности) представленных

заявителем документов, направление документов в Роснедра

и проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных

документах информации

37. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация в системе автоматизации документооборота Минэнерго России представленных заявления и документов.

38. В день регистрации в экспедиции Минэнерго России документы передаются на рассмотрение в Департамент и директор (заместитель директора) Департамента определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель Минэнерго России).

39. Ответственный исполнитель Минэнерго России в течение двух рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов в экспедиции Минэнерго России осуществляет проверку комплектности (достаточности) таких документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

При наличии оснований, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Минэнерго России подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Минэнерго России не позднее следующего рабочего дня со дня передачи документов в Департамент обеспечивает направление их копий в Роснедра.

40. На следующий рабочий день после дня регистрации копий документов в экспедиции Роснедр указанные копии передаются в Управление и начальник (заместитель начальника) Управления определяет по ним ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель Роснедр).

41. Ответственный исполнитель Роснедр не позднее двух рабочих дней со дня регистрации представленных документов в экспедиции Роснедр осуществляет проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

42. Критериями принятия решения по административной процедуре являются комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.

43. Результатом административной процедуры является подтверждение комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

44. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка заключения о комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации либо регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в системе автоматизации документооборота Минэнерго России.

Формирование и направление межведомственного запроса

45. Основанием для начала данной административной процедуры является заключение по результатам проверки комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации, в ходе которой установлено, что заявителем не представлены указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента документы.

46. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента документы, ответственный исполнитель Минэнерго России не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документов в Департамент подготавливает и направляет запрос о представлении недостающих документов в федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы.

47. Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона о предоставлении государственных услуг.

48. Непредставление федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами документов не является основанием для отказа заявителю в представлении государственной услуги.

49. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие в составе представленных заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

50. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о представлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

51. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в системе автоматизации документооборота Минэнерго России.

Принятие решения и подготовка подтверждения или письма

о невозможности подтверждения и направление результата

предоставления государственной услуги заявителю

52. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки комплектности (достаточности) документов, а в случаях, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, - получение документов, запрошенных из федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов, и проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

53. В день окончания указанной в пункте 39 настоящего Административного регламента проверки полноты и достоверности содержащейся в документах информации ответственный исполнитель Минэнерго России подготавливает проект подтверждения или проект письма о невозможности подтверждения, обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и представляет его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра).

Проект подтверждения подготавливается в количестве оригинальных экземпляров, указанных в заявлении.

54. Критериями принятия решения являются:

непредставление заявителем документов в установленный срок в полном объеме или представление сведений, содержащих недостоверную информацию;

представление организацией-заявителем в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика (по месту постановки на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика - для организаций, отнесенных к категории крупнейших налогоплательщиков) в порядке, установленном статьей 333.44 Налогового кодекса Российской Федерации, уведомления об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья в отношении участка недр, по которому в соответствии с пунктом 3 Правил подтверждения получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь, получаемую вследствие технологических особенностей транспортировки нефти сырой и стабильного газового конденсата трубопроводным транспортом) при осуществлении деятельности по добыче углеводородного сырья на участке недр, отвечающем условиям, установленным подпунктом 7 пункта 1 статьи 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", и предоставления освобождения от уплаты вывозных таможенных пошлин в отношении указанных товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 1668 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8701), организацией-заявителем в Минэнерго России направлены документы для подтверждения получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь).

55. В случае наличия разногласий между Минэнерго России и Роснедрами по вопросу подтверждения (невозможности подтверждения) факта получения (производства) нефти сырой (включая нефтегазоконденсатную смесь) сырой Департаментом и Управлением в течение трех рабочих дней со дня выявления таких разногласий, но не позднее чем в течение восьми рабочих дней со дня поступления документов в Минэнерго России, проводится совместная проработка документов.

По результатам проработки ответственный исполнитель Минэнерго России готовит проект подтверждения или проект письма о невозможности подтверждения в установленном настоящим Административном регламентом порядке.

56. Не позднее следующего рабочего дня со дня подписания заместителем Министра проекта подтверждения или проекта письма о невозможности подтверждения ответственный исполнитель Минэнерго России обеспечивает его направление в Управление.

57. Ответственный исполнитель Роснедр не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации проекта подтверждения или проекта письма о невозможности подтверждения обеспечивает его согласование с начальником (заместителем начальника) Управления и представляет его на подпись заместителю руководителя Роснедр, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления (далее - заместитель руководителя).

58. Не позднее следующего рабочего дня со дня подписания заместителем руководителя проекта подтверждения или проекта письма о невозможности подтверждения ответственный исполнитель Роснедр обеспечивает его направление в Минэнерго России.

59. Результатом административной процедуры является направление ответственным исполнителем Минэнерго России заявителю подтверждения или письма о невозможности подтверждения не позднее следующего рабочего дня со дня их подписания заместителем руководителя.

60. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация исходящих (направляемых) подтверждения или письма о невозможности подтверждения в системе автоматизации документооборота Минэнерго России.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

61. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Минэнерго России заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - исправление опечаток и (или) ошибок) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

62. Ответственный исполнитель Минэнерго России рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации такого заявления.

63. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель Минэнерго России осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

65. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель Минэнерго России письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

66. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (взамен ранее выданного), или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

67. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе автоматизации документооборота Минэнерго России письма о направлении заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (взамен ранее выданного), или письма об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала, административных процедур

(действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона

о предоставлении государственных услуг

68. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

формирование и направление межведомственного запроса;

направление результата предоставления государственной услуги заявителю;

направление результата процедуры исправления опечаток и (или) ошибок.

69. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю ответственным исполнителем Минэнерго России направляются:

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление о результате предоставления государственной услуги;

уведомление о результате процедуры исправления опечаток и (или) ошибок.

Уведомления о результате предоставления государственной услуги и результате процедуры исправления опечаток и (или) ошибок направляются ответственным исполнителем Минэнерго России заявителю в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

70. Текущий контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента и начальником (заместителем начальника) Управления.

71. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэнерго России и Роснедр, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России и Роснедр положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведение плановых и внеплановых проверок;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России.

73. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся директором (заместителем директора) Департамента и начальником (заместителем начальника) Управления не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок Минэнерго России и Роснедр, утвержденными соответственно Министром энергетики Российской Федерации или руководителем Роснедр (заместителем Министра или, заместителем руководителя).

74. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся директором (заместителем директора) Департамента и начальником (заместителем начальника) Управления на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России и Роснедр, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц федеральных органов

исполнительной власти за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

75. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица Минэнерго России и (или) Роснедр привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России и Роснедр должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

77. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минэнерго России и Роснедр при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Минэнерго России и (или) Роснедр,

а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

78. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр, а также его (их) должностных лиц, федеральных государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минэнерго России и (или) Роснедр, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

79. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра и заместителем руководителя, рассматриваются Министром энергетики Российской Федерации и (или) руководителем Роснедр соответственно.

Жалобы на действия (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента и (или) начальника (заместителя начальника) Управления рассматриваются заместителем Министра и (или) заместителем руководителя соответственно.

Жалобы на действия (бездействие) исполнителей рассматриваются директором (заместителем директора) Департамента и (или) начальником (заместителем начальника) Управления.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала

80. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

81. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется на основании:

Закона о предоставлении государственных услуг;

постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35 ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);

постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

82. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на Едином портале и официальном сайте Минэнерго России.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством энергетики

Российской Федерации и Федеральным

агентством по недропользованию

государственной услуги по подтверждению

получения (производства) нефти сырой

(включая нефтегазоконденсатную смесь,

получаемую вследствие технологических

особенностей транспортировки нефти

сырой и стабильного газового конденсата

трубопроводным транспортом)

при осуществлении деятельности по добыче

углеводородного сырья на участке недр,

отвечающем условиям, установленным

подпунктом 7 пункта 1 статьи 35

Закона Российской Федерации

"О таможенном тарифе"

ФОРМА

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством энергетики

Российской Федерации и Федеральным

агентством по недропользованию

государственной услуги по подтверждению

получения (производства) нефти сырой

(включая нефтегазоконденсатную смесь,

получаемую вследствие технологических

особенностей транспортировки нефти

сырой и стабильного газового конденсата

трубопроводным транспортом)

при осуществлении деятельности по добыче

углеводородного сырья на участке недр,

отвечающем условиям, установленным

подпунктом 7 пункта 1 статьи 35

Закона Российской Федерации

"О таможенном тарифе"

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством энергетики

Российской Федерации и Федеральным

агентством по недропользованию

государственной услуги по подтверждению

получения (производства) нефти сырой

(включая нефтегазоконденсатную смесь,

получаемую вследствие технологических

особенностей транспортировки нефти

сырой и стабильного газового конденсата

трубопроводным транспортом)

при осуществлении деятельности по добыче

углеводородного сырья на участке недр,

отвечающем условиям, установленным

подпунктом 7 пункта 1 статьи 35

Закона Российской Федерации

"О таможенном тарифе"

ФОРМА

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления Министерством энергетики

Российской Федерации и Федеральным

агентством по недропользованию

государственной услуги по подтверждению

получения (производства) нефти сырой

(включая нефтегазоконденсатную смесь,

получаемую вследствие технологических

особенностей транспортировки нефти

сырой и стабильного газового конденсата

трубопроводным транспортом)

при осуществлении деятельности по добыче

углеводородного сырья на участке недр,

отвечающем условиям, установленным

подпунктом 7 пункта 1 статьи 35

Закона Российской Федерации

"О таможенном тарифе"

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления Министерством энергетики

Российской Федерации и Федеральным

агентством по недропользованию

государственной услуги по подтверждению

получения (производства) нефти сырой

(включая нефтегазоконденсатную смесь,

получаемую вследствие технологических

особенностей транспортировки нефти

сырой и стабильного газового конденсата

трубопроводным транспортом)

при осуществлении деятельности по добыче

углеводородного сырья на участке недр,

отвечающем условиям, установленным

подпунктом 7 пункта 1 статьи 35

Закона Российской Федерации

"О таможенном тарифе"

ФОРМА

Другие документы по теме
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"О внесении изменений в приложение N 4 к приказу Росстата от 16 августа 2019 г. N 456 "Об осуществлении Федеральной службой государственной статистики бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета и наделении ее территориальных органов бюджетными полномочиями администраторов доходов федерального бюджета"
"О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации"
Ошибка на сайте