Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэнерго РФ от 29.07.2009 N 345

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2009 г. N 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства энергетики Российской Федерации по исполнению государственной функции по распоряжению государственными информационными ресурсами топливно-энергетического комплекса.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.М. Азбукина.

Министр

С.И.ШМАТКО

Утвержден

Приказом Минэнерго России

от 29.07.2009 N 345

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства энергетики Российской Федерации по исполнению государственной функции по распоряжению государственными информационными ресурсами топливно-энергетического комплекса (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) при распоряжении государственными информационными ресурсами топливно-энергетического комплекса Российской Федерации (далее - государственные информационные ресурсы ТЭК).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43, N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31, ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, 19, 23, N 7, ст. 775);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31);

Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283; 2006, N 6, ст. 636, N 52, ст. 5497; 2007, N 31, ст. 4011);

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 1996, N 15, ст. 1768; 2002, N 52, ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549, N 27, ст. 2700, N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079);

Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945, N 21, ст. 2023; 2005, N 52, ст. 5690, N 12, ст. 1023; 2006, N 14, ст. 1509; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 20, ст. 2290, N 41, ст. 4653, N 52, ст. 6366);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2002 г. N 663 "О формировании и использовании государственных информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 37, ст. 3527; 2005, N 19, ст. 1826; 2008, N 10, ст. 936, N 22, ст. 2577; 2009, N 12, ст. 1429).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Минэнерго России и его территориальными органами при участии подведомственных Минэнерго России организаций с возложением на них организационно-технологического сопровождения исполняемой государственной функции.

Территориальные органы Минэнерго России осуществляют исполнение государственной функции на территории, определенной в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Минэнерго России.

1.4. Получателями результатов исполнения государственной функции являются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - заявители).

1.5. Распоряжение государственными информационными ресурсами ТЭК осуществляется Минэнерго России и его территориальными органами путем предоставления информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, в рамках соглашения об информационно-технологическом взаимодействии, заключенного между Минэнерго России, его территориальными органами, с одной стороны, и получателями результатов исполнения государственной функции, с другой стороны (далее - соглашение об информационно-технологическом взаимодействии).

В случае если при распоряжении государственными информационными ресурсами ТЭК возникает необходимость передачи во временное пользование, продажи и иного отчуждения материальных носителей государственных информационных ресурсов ТЭК, включенных в государственный реестр федерального имущества, то соответствующие действия осуществляются Минэнерго России по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

1.6. Участниками соглашения об информационно-технологическом взаимодействии также могут являться подведомственные Минэнерго России организации, уполномоченные законодательством Российской Федерации осуществлять сбор, обработку, накопление и контроль за использованием государственных информационных ресурсов ТЭК.

1.7. Результатами исполнения государственной функции являются:

предоставление информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК в рамках соглашения об информационно-технологическом взаимодействии;

отказ в предоставлении информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК;

отказ в заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Минэнерго России: Россия, Москва, Щепкина, 42, стр. 1, 2.

Почтовый адрес Минэнерго России: 107996, Россия, Москва, Щепкина, 42, стр. 1, 2, ГСП-6.

Телефон справочный Минэнерго России: (495) 631-9858.

Факс:(495) 631-8364.

Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет: www.minenergo.com.

Адрес электронной почты для справок: EsipovaIF@minenergo.gov.ru.

График работы экспедиции:

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Информация о территориальных органах, исполняющих государственную функцию, с указанием их адресов, контактных телефонов, адресов электронной почты и графиков работы представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет.

2.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

в устной форме: по телефону или на личном приеме;

в письменной форме;

по электронной почте;

на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет.

2.4. Информирование заявителя в устной форме по телефону по вопросам исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Минэнерго России и его территориальных органов (далее - должностное лицо).

2.5. Должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя по телефону, должно принять все необходимые меры для предоставления ответа на поставленные вопросы. Информирование заявителя по телефону осуществляется не более 10 минут.

При информировании в устной форме должностное лицо в начале разговора должно представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), замещаемую должность, наименование структурного подразделения.

2.6. В случае если для ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.7. Информирование заявителя в устной форме на личном приеме по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении заявителя в Минэнерго России и его территориальные органы осуществляется должностными лицами.

2.8. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Информирование заявителя при личном обращении осуществляется не более 15 минут.

2.9. Информирование заявителя в письменной форме по вопросам исполнения государственной функции при письменном обращении заявителя в Минэнерго России и его территориальные органы осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.

2.10. Ответ на письменное обращение заявителя должен содержать должность, фамилию, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.

2.11. Ответ на письменное обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

2.12. Информирование заявителя по электронной почте по вопросам исполнения государственной функции при обращении заявителя по электронной почте в Минэнерго России и его территориальные органы осуществляется путем направления ответа по электронной почте.

2.13. Ответ на обращение заявителя, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.

2.14. На информационных стендах Минэнерго России и его территориальных органов, а также на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, графиках работы Минэнерго России и его территориальных органов;

описание порядка исполнения государственной функции;

описание порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.15. Исполнение государственной функции в рамках соглашения об информационно-технологическом взаимодействии осуществляется Минэнерго России безвозмездно.

2.16. Максимальный срок заключения соглашения об информационно-технологическом взаимодействии или отказа в заключении такого соглашения составляют 30 дней без учета времени ожидания подписания соглашения заявителем.

2.17. В заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии может быть отказано в следующих случаях:

письмо с предложением о заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии поступило от лица, которое не является заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом;

из письма с предложением о заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии невозможно определить состав запрашиваемых сведений и период, за который необходима информация;

требуемая информация не входит в состав государственных информационных ресурсов ТЭК;

запрашиваемая информация, входящая в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, относится к информации ограниченного доступа, а заявитель, направивший письмо с предложением о заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии, не обладает правами доступа к данной информации.

2.18. Местами для исполнения государственной функции в Минэнерго России и его территориальных органах являются оборудованные для приема заявителей помещения. На территории, прилегающей к Минэнерго России и его территориальным органам, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Внутри помещений для приема заявителей размещается текстовая информация о порядке исполнения государственной функции, необходимых документах и образцы их заполнения.

III. Административная процедура предоставления

информации, входящей в состав государственных

информационных ресурсов ТЭК, в рамках соглашения

об информационно-технологическом взаимодействии

Блок-схема административной процедуры "Предоставление информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, в рамках соглашения об информационно-технологическом взаимодействии" представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Основанием для начала предоставления информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, является соглашение об информационно-технологическом взаимодействии.

3.2. Рекомендуемый образец Соглашения об информационно-технологическом взаимодействии Министерства энергетики Российской Федерации, его территориальных органов и иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием подведомственных Минэнерго России организаций приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Письмо с предложением о заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии может быть доставлено посредством:

фельдъегерской связи;

почтовой связи по адресу Минэнерго России или его территориальных органов;

курьерской доставки по адресу Минэнерго России или его территориальных органов;

электронной почты с электронной цифровой подписью по адресу Минэнерго России или его территориальных органов.

3.4. Для заключения соглашения об информационно-технологическом взаимодействии заявителю необходимо составить письмо с предложением о заключении соглашения, подписанное уполномоченным представителем заявителя. В письме указывается информация, позволяющая определить состав требуемых сведений, период времени, за который необходима информация, наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, электронной почте и т.п.), желаемый срок действия соглашения, а также ответственное за подготовку проекта соглашения должностное лицо со стороны заявителя.

3.5. Информация, входящая в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, предоставляется в зависимости от категории доступа к ней.

Информация, входящая в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, доступ к которой ограничивается Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", а также другими федеральными законами, предоставляется заявителям при наличии у них прав доступа к данной информации.

3.6. Поступившее письмо с предложением о заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии (далее - письмо) регистрируется в структурном подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за получение документов, и в день получения направляется руководству Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России).

3.7. Руководство Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России) в течение 3 рабочих дней направляет письмо руководителю структурного подразделения Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России), ответственного за исполнение государственной функции.

3.8. Руководитель ответственного структурного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления письма, назначает ответственного исполнителя.

3.9. Ответственный исполнитель:

в случае, если письмо не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней готовит мотивированное уведомление об отказе в заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии и передает его руководителю ответственного структурного подразделения;

в иных случаях в течение 15 рабочих дней после поступления письма готовит проект соглашения об информационно-технологическом взаимодействии с указанием состава и сроков передаваемой информации, срока действия соглашения, порядка предоставления информации, проводит рабочие согласования проекта соглашения структурными подразделениями Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России), обеспечивает согласование и подписание проекта соглашения подведомственными Минэнерго России организациями, на которых возлагается организационно-технологическое сопровождение исполняемой государственной функции, и передает проект соглашения руководителю ответственного структурного подразделения.

3.10. Руководитель ответственного структурного подразделения в течение 5 рабочих дней после поступления к нему документов (проекта соглашения об информационно-технологическом взаимодействии или мотивированного уведомления об отказе в заключении соглашения) визирует их и передает руководству Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России).

3.11. Руководство Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России) в течение 3 рабочих дней подписывает представленные документы и направляет их в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство.

3.12. Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет их заявителю.

3.13. Если от заявителя, направившего письмо с предложением о заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии, поступают предложения по корректировке проекта соглашения либо новые предложения по заключению соглашения, то выполняются действия, указанные в пунктах 3.8 - 3.12 настоящего Административного регламента.

3.14. Если от заявителя, направившего письмо, поступает подтверждение о согласии на заключение соглашения об информационно- технологическом взаимодействии на условиях, предложенных Минэнерго России (территориальным органом Минэнерго России), то руководитель ответственного подразделения в течение 15 рабочих дней проводит необходимые согласования и визирования проекта соглашения структурными подразделениями Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России), обеспечивает подписание соглашения подведомственными Минэнерго России организациями, на которых возлагается организационно-технологическое сопровождение исполняемой государственной функции, и направляет проект соглашения руководству Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России).

3.15. Руководство Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России) в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение об информационно-технологическом взаимодействии со стороны Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России) и направляет его в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство.

3.16. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, в день получения регистрирует полученное соглашение об информационно-технологическом взаимодействии, направляет экземпляр соглашения заявителю.

3.17. После поступления соглашения об информационно- технологическом взаимодействии, подписанного заявителем, руководство Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России) не позднее рабочего дня, следующего за поступлением подписанного соглашения, назначает ответственное за предоставление информации структурное подразделение Минэнерго России (территориального органа Минэнерго России).

3.18. Дальнейшая разработка и предоставление информации осуществляются в сроки и порядке, предусмотренные в соглашении об информационно-технологическом взаимодействии.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами Минэнерго России или его территориальных органов осуществляется руководством Минэнерго России, руководителями соответствующих структурных подразделений Минэнерго России и его территориальных органов.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы Минэнерго России, его территориального органа и утверждаются руководством Минэнерго России, его территориального органа. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэнерго России, его территориальных органов.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минэнерго России, его территориальных органов.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Минэнерго России, его территориальных органов.

Результаты проверки комиссии оформляются в виде акта, в котором фиксируются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба):

к вышестоящему должностному лицу Минэнерго России, его территориальных органов, в том числе руководству Минэнерго России, руководителям территориальных органов Минэнерго России;

в судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

5.3. Заявитель может сообщить письмом либо сообщением на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет и по электронной почте Минэнерго России о нарушении:

своих прав и законных интересов действиями (бездействиями) и решениями должностных лиц Минэнерго России, его территориальных органов;

нарушении положений настоящего Административного регламента;

некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Письмо (сообщение) заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование заявителя, который обращается с жалобой, его местонахождение;

фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения (почтовый адрес, электронную почту).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Жалоба при письменном обращении подписывается уполномоченным должностным лицом заявителя.

5.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Минэнерго России, его территориальный орган и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия должностного лица, подписавшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

5.6. Минэнерго России, его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Минэнерго России, его территориального органа принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерства энергетики

Российской Федерации по исполнению

государственной функции

по распоряжению государственными

информационными ресурсами

топливно-энергетического комплекса

СХЕМА

РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНЭНЕРГО РОССИИ

(УТВЕРЖДЕНА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2008 Г. N 1604-Р)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Министерства энергетики

Российской Федерации по исполнению

государственной функции

по распоряжению государственными

информационными ресурсами

топливно-энергетического комплекса

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ, ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ

ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ"

Условные обозначения:

Приложение N 3

к Административному регламенту

Министерства энергетики

Российской Федерации по исполнению

государственной функции

по распоряжению государственными

информационными ресурсами

топливно-энергетического комплекса

от _______ 2009 г. N ____/____/_____

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

СОГЛАШЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ

ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УЧАСТИЕМ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНЭНЕРГО РОССИИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Министерство энергетики Российской Федерации, его территориальные органы (далее - Минэнерго России) и иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - пользователь), и подведомственные Минэнерго России организации (далее - организация), именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2002 г. N 663 "О формировании и использовании государственных информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Цели информационно-технологического взаимодействия

Целями информационно-технологического взаимодействия являются:

- обеспечение Сторон достоверной информацией о деятельности топливно-энергетического комплекса Российской Федерации (далее - ТЭК);

- повышение эффективности функционирования механизма экономического регулирования и контроля деятельности ТЭК;

- обеспечение совместимости государственных информационных ресурсов ТЭК.

2. Направления

информационно-технологического взаимодействия

Стороны осуществляют информационно-технологическое взаимодействие в следующих направлениях:

- предоставление информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК;

- предоставление нормативных правовых и методологических документов, регламентирующих деятельность Сторон по формированию, использованию и распоряжению государственными информационными ресурсами ТЭК;

- оказание консультативных услуг в области формирования, использования и распоряжения государственными информационными ресурсами ТЭК;

- обеспечение совместимости государственных информационных ресурсов ТЭК в государственных информационных системах, операторами которых являются Стороны, с помощью средств обеспечения автоматизированных систем и технологий (общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации и стандартных программно-технических средств).

3. Порядок информационно-технологического взаимодействия

Для достижения целей настоящего Соглашения Стороны:

- организуют по согласованным перечням и форме предоставление информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК;

- обеспечивают достоверность предоставляемой информации и, в случае необходимости, оперативно вносят в нее поправки и уточнения;

- решают методологические и организационные вопросы информационно-технологического взаимодействия, устанавливают порядок взаимодействия и формирование представляемых данных;

- согласовывают регламент доступа, технологии запроса и передачи данных с использованием современных информационных технологий, обеспечивая совместимость применяемых программно-технических средств;

- осуществляют разработку и использование систем защиты государственных информационных ресурсов ТЭК;

- при необходимости проводят совместные мероприятия по организации и проведению профессиональной подготовки своих сотрудников в области информационно-технологического взаимодействия (совещания, семинары и т.д.).

4. Обязанности Сторон по реализации Соглашения

4.1. На Минэнерго России возлагаются следующие обязанности:

- предоставление пользователю информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК;

- обеспечение в обязательном порядке ссылки на источник информации при использовании данных, предоставленных другой Стороной;

- оказание консультационных услуг по запросам пользователя и организации по вопросам реализации настоящего Соглашения, находящимся в компетенции Минэнерго России.

4.2. На пользователя возлагаются следующие обязанности:

- предоставление Минэнерго России информации, необходимой для формирования государственных информационных ресурсов ТЭК;

- обеспечение в обязательном порядке ссылки на источник информации при использовании данных, предоставленных Минэнерго России;

- оказание консультационных услуг по запросам Минэнерго России и организации по вопросам реализации настоящего Соглашения, находящимся в компетенции пользователя.

4.3. На организацию возлагаются следующие обязанности:

- осуществление организационно-технологического сопровождения предоставления информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, в соответствии с согласованными Сторонами регламентом доступа, технологией запроса и передачи данных с использованием современных информационных технологий;

- оказание консультационных услуг по запросам Минэнерго России и пользователя по вопросам реализации настоящего Соглашения, находящимся в компетенции организации.

4.4. В рамках реализации настоящего Соглашения Стороны обязуются:

- обеспечивать участие представителей Сторон в семинарах, конференциях и иных мероприятиях, проводимых другими Сторонами и посвященных вопросам, представляющим взаимный интерес;

- регулярно информировать друг друга о программно-технических и информационно-технологических решениях, представляющих взаимный интерес для Сторон в рамках информационно-технологического взаимодействия;

- своевременно предупреждать заинтересованную Сторону о невозможности передачи или приема информационных материалов в соответствии с согласованными Сторонами регламентом доступа, технологией запроса и передачи данных с использованием современных информационных технологий;

- обеспечить соблюдение конфиденциальности в отношении полученной в рамках настоящего Соглашения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (информации ограниченного доступа).

5. Заключительные положения

5.1. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- перечни информации, входящей в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, представляемой Сторонами.

5.2. Информация, входящая в состав государственных информационных ресурсов ТЭК, предоставляется на бумажных носителях в одном экземпляре или в электронном виде по каналам связи.

5.3. Программно-технические средства, в том числе средства телекоммуникаций и связи, необходимые для информационно-технологического взаимодействия в соответствии с настоящим Соглашением, приобретаются Сторонами самостоятельно.

5.4. Каждая из Сторон может прекратить действие Соглашения целиком или в какой-либо части, уведомив об этом другие Стороны не позднее чем за месяц до даты расторжения Соглашения.

5.5. В настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон отдельные изменения и дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью и которые вступают в силу после подписания их Сторонами.

5.6. Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до ____ года.

5.7. Настоящее Соглашение подписывается в трех экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Подписи Сторон:

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2016 N 40781)
"Об открытии железнодорожной станции Мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
"Об утверждении порядка включения лекарственных средств для медицинского применения в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2014 N 31809)
"Об утверждении методики определения размера платы и предельного размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, оказываемой ФГБУ "Поликлиника Минсельхоза России" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2012 N 24407)
Ошибка на сайте