Приказ Минэнерго России от 04.04.2016 N 261
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2016 г. N 261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ ПРИ ДОБЫЧЕ,
ТРАНСПОРТИРОВКЕ СЫРЬЯ И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ
ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом.
Министр
А.В.НОВАК
Утвержден
приказом Минэнерго России
от 4 апреля 2016 г. N 261
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ ПРИ ДОБЫЧЕ,
ТРАНСПОРТИРОВКЕ СЫРЬЯ И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ
ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России, их должностными лицами, взаимодействия Минэнерго России с заявителями и иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются пользователи недр в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778, N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213, N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941, N 29, ст. 3418, ст. 3420, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527, N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, ст. 2025, N 30, ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 49, ст. 7042, N 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, N 25, ст. 3264, N 31, ст. 4322, N 53, ст. 7648; 2013, N 19, ст. 2312, N 30, ст. 4060, ст. 4061, N 52, ст. 6961, ст. 6973; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4261, ст. 4262; N 48, ст. 6647; 2015, N 1, ст. 11, ст. 12, ст. 52) и лица, являющиеся собственниками и (или) эксплуатирующие магистральные трубопроводы для транспортировки углеводородного сырья и продуктов его переработки, либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения Минэнерго России и Департамента добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России и почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.
4. График работы Минэнерго России:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00-16.45;
обеденный перерыв: 12:00 - 12:45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Департамент добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России (далее - Департамент) по справочным телефонам: +7 (495) 631-98-58, 631-83-64.
6. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются на официальном сайте Минэнерго России www.minenergo.gov.ru (далее - официальный сайт Минэнерго России) в телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России и на Едином портале также размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
график работы Минэнерго России;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий и (или) бездействия должностных лиц Минэнерго России, предоставляющих государственную услугу.
8. Электронный адрес Минэнерго России: minenergo@minenergo.gov.ru.
9. Для получения исчерпывающей информации, а также разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заявители могут обратиться письменно и (или) устно в Департамент.
10. Информирование заявителей осуществляется в форме публичного и (или) индивидуального информирования.
Публичное информирование проводится в форме письменного информирования путем размещения информационных материалов на официальном сайте Минэнерго России и на Едином портале.
Индивидуальное информирование осуществляется в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или в форме электронного сообщения).
Лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. При необходимости подготовки ответа заявителю может быть предложено согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц Минэнерго России, либо изложить заданный вопрос письменно.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минэнерго России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя).
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона исполнителя.
При письменном обращении ответ должен быть направлен не позднее 30 дней с даты регистрации обращения в экспедиции Минэнерго России.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче (далее - нормативы технологических потерь при добыче), транспортировке углеводородного сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом (далее - нормативы технологических потерь при транспортировке).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 29, ст. 4342) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
утверждение нормативов технологических потерь при добыче;
утверждение нормативов технологических потерь при транспортировке;
изменение нормативов технологических потерь при добыче;
изменение нормативов технологических потерь при транспортировке;
отказ в утверждении нормативов технологических потерь при добыче;
отказ в утверждении нормативов технологических потерь при транспортировке;
отказ в изменении нормативов технологических потерь при добыче;
отказ в изменении нормативов технологических потерь при транспортировке.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет 70 рабочих дней со дня регистрации в экспедиции Минэнерго России документов, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, 3413; 2002, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2, ст. 6, N 26, ст. 2174, N 28, ст. 2886, N 52, ст. 5030; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3220, ст. 3231, N 34, ст. 3520, ст. 3525, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 30, N 24, ст. 2312, N 30, ст. 3118, N 52, 5581; 2006, N 3, ст. 280, N 31, ст. 3436, ст. 3450, N 45, ст. 4627, N 52, 5498; 2007, N 1, ст. 31, ст. 39, N 21, ст. 2462, N 22, ст. 2563, ст. 2564, N 31, ст. 4013, N 46, ст. 5557, N 49, ст. 6045, ст. 6071, N 50, ст. 6237, ст. 6245; 2008, N 18, ст. 1942, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3591, ст. 3614, N 48, ст. 5500, ст. 5519, N 49, ст. 5723, N 52, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 21, ст. 31, N 11, ст. 1265, N 29, ст. 3598, ст. 3639, N 30, ст. 3739, N 48, ст. 5711, ст. 5731, N 51, ст. 6153, ст. 6155, N 52, ст. 6444, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1737, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 21, ст. 37, ст. 1, ст. 9, N 11, ст. 1492, N 23, ст. 3265, N 24, ст. 3357, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4575, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593, ст. 4596, ст. 4597, N 45, ст. 6335, N 47, ст. 6610, ст. 6611, N 48, ст. 6729, ст. 6731, N 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7016, ст. 7017, ст. 7037; 2012, N 14, ст. 1545, N 19, ст. 2281, N 25, ст. 3268, N 27, ст. 3588, N 41, ст. 5527, N 49, ст. 6749, ст. 6751, N 53, 7596, ст. 7603; 2013, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2866, ст. 2889, N 27, ст. 3444, N 30, ст. 4046, ст. 4048, ст. 4081, ст. 4084, N 40, ст. 5037, ст. 5037, N 44, ст. 5640, ст. 5645, N 22, ст. 6985; 2014, N 16, ст. 1835);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29, ст. 3418, ст. 3420; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, ст. 2025; N 30, ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 49, ст. 7042; N 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, N 25, ст. 3264; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7648; 2013, N 19, ст. 2312; N 30, ст. 4060, ст. 4061; N 52, ст. 6961, ст. 6973; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4261, ст. 4262; N 48, ст. 6647; 2015, N 1, ст. 11, ст. 12, ст. 52) (далее - Закон о недрах);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 29, ст. 4342) (далее - Закон о предоставлении государственных услуг);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 42; 2007, N 7, ст. 897; 2008, N 46, ст. 5351; 2009, N 30, ст. 3841; 2012, N 7, ст. 866) (далее - правила утверждения нормативов технологических потерь);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52, ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при добыче заявитель представляет в Минэнерго России заявление об утверждении нормативов технологических потерь при добыче, заполняемое заявителем по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
а) сводной ведомости проектов нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, составленной на основании принятой схемы и технологии разработки месторождения, проекта обустройства месторождения или плана пробной эксплуатации скважин, заполняемой по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) справки о выполнении технических мероприятий, направленных на сокращение технологических потерь углеводородного сырья при добыче, в предыдущем году на объектах сбора и подготовки углеводородного сырья, заполняемой по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
в) структуры технологических потерь углеводородного сырья при добыче в предыдущем и плановом году, заполняемой по форме согласно приложению N 4 и (или) приложению N 5 к Административному регламенту соответственно;
г) расчетов технологических потерь по каждому конкретному месту образования потерь и виду потерь с указанием характеристик углеводородного сырья до и после прохождения каждого объекта потерь и документальным подтверждением количественных показателей, примененных в расчетах (проектная документация, результаты испытаний, результаты лабораторных исследований), с указанием места, на котором происходит получение первого по своему качеству соответствующего национальному стандарту углеводородного сырья (при использовании групповых пунктов подготовки углеводородного сырья, поступающего с нескольких месторождений, или пунктов подготовки сторонних организаций расчет потерь производится отдельно по каждому конкретному месту образования потерь, виду потерь и каждому месторождению);
д) заверенных в установленном порядке копий технологических регламентов в части обоснования технологических потерь;
е) заверенных в установленном порядке копий технологических схем объектов сбора и подготовки углеводородного сырья из проекта обустройства месторождения с указанием места и источников образования технологических потерь, технических характеристик оборудования;
ж) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих неизбежность технологических потерь при осуществлении технологического процесса добычи углеводородного сырья по каждому виду потерь (копии паспортов на технологическое оборудование, сооружения).
17. Для предоставления государственной услуги по изменению нормативов технологических потерь при добыче заявителем представляется заявление, заполняемое по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, подтверждающих необходимость внесения изменений.
18. Для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при транспортировке заявитель представляет в Минэнерго России заявление об утверждении нормативов технологических потерь при транспортировке, заполняемое по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
а) сводной ведомости проектов нормативов технологических потерь углеводородного сырья и продуктов его переработки при транспортировке, технологически связанных со схемой объектов и технологией транспортировки магистральным трубопроводным транспортом, заполняемой по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
б) справки о выполнении технических мероприятий, направленных на сокращение технологических потерь углеводородного сырья и продуктов его переработки при транспортировке, в предыдущем году по каждому участку (объекту) транспортировки, заполняемой по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту;
в) структуры технологических потерь углеводородного сырья и продуктов его переработки при транспортировке по каждому объекту потерь на участках (объектах) транспортировки хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку углеводородного сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту;
г) расчетов технологических потерь по каждому месту образования потерь углеводородного сырья и продуктов его переработки каждого участка транспортировки с документальным подтверждением количественных показателей, примененных в расчетах (проектная документация, результаты испытаний, результаты лабораторных исследований);
д) заверенных в установленном порядке копий технологических схем из проектной документации объектов транспортировки с указанием мест образования потерь, технических характеристик оборудования, подтверждающих величину потерь;
е) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих неизбежность технологических потерь при осуществлении транспортировки углеводородного сырья и продуктов его переработки по каждому месту образования потерь и каждому участку транспортировки (копии паспортов на технологическое оборудование, сооружения, копии технологических регламентов, технологических карт).
19. Для предоставления государственной услуги по изменению нормативов технологических потерь при транспортировке заявителем представляется заявление, заполняемое по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением измененных документов, перечисленных в пункте 18 Административного регламента.
20. Документы представляются заявителем в письменной форме на бумажном и электронном носителях или в электронной форме через Единый портал либо через официальный сайт Минэнерго России.
21. Документы, указанные в пунктах 16 и 18 Административного регламента:
представляются заявителями в Минэнерго России первично не позднее 1 ноября календарного года, предшествующего году, на который утверждается норматив;
при отсутствии изменений в принятой схеме и технологии разработки месторождения или в технологической схеме транспортировки углеводородного сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом при последующем обращении за предоставлением государственной услуги заявителем представляются документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пунктов 16 и 18 Административного регламента, с указанием в заявлении об отсутствии названных изменений.
Документы и электронные носители заявителю не возвращаются.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить
22. Для получения государственной услуги по утверждению или изменению нормативов технологических потерь при добыче заявитель вправе представить следующие документы:
а) копию лицензии с лицензионными соглашениями на право пользования недрами;
б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) копии протоколов Центральной комиссии по разработке месторождений или копии протоколов Центральной комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений углеводородного сырья Федерального агентства по недропользованию;
д) копии согласования Федеральным агентством по недропользованию протоколов Центральной комиссии по разработке месторождений.
23. Для получения государственной услуги по утверждению или изменению нормативов технологических потерь при транспортировке заявитель вправе представить следующие документы:
а) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
24. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Минэнерго России составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и документов,
в том числе в электронной форме
30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем в Минэнерго России, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России. В случае поступления документов в экспедицию Минэнерго России в выходной (нерабочий праздничный) день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется в день поступления либо на следующий день в случае поступления по окончании рабочего дня. Регистрация документов, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
31. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями, кресельными секциями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, режима работы;
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
33. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее предоставление в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме через Единый портал либо через сайт Минэнерго России);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие;
при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.
Продолжительность одного взаимодействия - не более 15 минут.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Минэнерго России обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;
возможность получения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;
возможность представлять документы в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России, а также через Единый портал;
возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России, а также на Едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных заявителем документов;
проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка правильности выполненных расчетов, принятие решения об утверждении (изменении) или отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче или нормативов технологических потерь при транспортировке;
направление сведений об утвержденных (измененных) нормативах технологических потерь при добыче в соответствующее управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и уведомление заявителя.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Прием и регистрация представленных заявителем документов
39. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента.
Прием и регистрация указанных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 30 Административного регламента.
Проверка комплектности (достаточности) представленных
заявителем документов, а также полноты и достоверности
содержащейся в них информации
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, на рассмотрение в Департамент. Директор (заместитель директора) Департамента в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в экспедиции Минэнерго России назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
41. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации.
Формирование и направление межведомственного запроса
42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 22 и 23 Административного регламента.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему документов формирует и направляет межведомственный запрос о представлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации.
Проверка правильности выполненных расчетов, принятие
решения об утверждении (изменении) или отказе в утверждении
(изменении) нормативов технологических потерь при добыче
или нормативов технологических потерь при транспортировке
43. Основанием для начала административной процедуры является завершение исполнителем проверки комплектности документов, представленных заявителем, и их соответствия требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
44. Для проверки достоверности и обоснованности исходных данных, правильности произведенных расчетов, содержащихся в представленных заявителем документах, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента, Департамент направляет их на рассмотрение в экспертные организации <*>.
--------------------------------
<*> Привлечение экспертных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.03.2016, N 0001201603090037). Контрактом с экспертной организацией устанавливается максимальный срок представления результатов экспертизы и экспертного заключения, составляющий 30 рабочих дней.
По результатам рассмотрения экспертная организация представляет Минэнерго России в течение 30 рабочих дней экспертное заключение, содержащее:
описание проведенных работ по проверке соответствия документов требованиям правил утверждения нормативов технологических потерь;
выводы о возможности утверждения нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) или об отказе в утверждении нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).
45. В течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки достоверности и обоснованности исходных данных, правильности выполненных расчетов, содержащихся в представленных заявителем документах, исполнитель:
подготавливает проект приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке), обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и заинтересованными департаментами в соответствии с инструкцией по делопроизводству Минэнерго России и представление его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра энергетики Российской Федерации);
подготавливает проект уведомления об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) с указанием причин отказа, обеспечивает представление его на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
46. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта приказа подписывает приказ Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).
По результатам подписания приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) исполнитель готовит уведомление об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) и представляет на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
Директор (заместитель директора) Департамента в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта уведомления об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) или проекта уведомления об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) подписывает соответствующее уведомление.
47. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче являются:
а) отсутствие у заявителя лицензии на право пользования недрами;
б) представление заявителем документов, предусмотренных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, не в полном объеме;
в) недостоверность представленной заявителем информации;
г) неверно произведенные заявителем расчеты нормативов технологических потерь при добыче.
48. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при транспортировке являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента;
б) представление заявителем документов, предусмотренных в пунктах 18 и 19 Административного регламента, не в полном объеме;
в) недостоверность представленной заявителем информации;
г) неверно произведенные заявителем расчеты нормативов технологических потерь при транспортировке.
Направление сведений об утвержденных
(измененных) нормативах технологических потерь при добыче
в соответствующее управление Федеральной налоговой службы
по субъекту Российской Федерации и уведомление заявителя
49. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче направляет сведения об утвержденных (измененных) нормативах технологических потерь в соответствующее управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и уведомляет заявителя письмом, в котором указывается:
наименование (полное и сокращенное) заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование месторождения;
номер лицензии на право пользования недрами и срок ее окончания;
наименование добываемого углеводородного сырья;
норматив технологических потерь при добыче (в процентах).
50. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при транспортировке уведомляет заявителя, в котором указывается:
наименование (полное и сокращенное) заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование транспортируемого сырья и продуктов его переработки;
норматив технологических потерь при транспортировке (в процентах).
51. В случае отказа в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) по основаниям, предусмотренными пунктами 47 и 48 Административного регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).
52. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме документы, указанные в пунктах 49 - 51 Административного регламента, направляются заявителю в электронной форме.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента.
54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
55. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным руководством Минэнерго России.
56. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
57. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Минэнерго России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
59. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей может осуществляться путем получения информации (устной по телефону либо в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также
его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России
и (или) его должностных лиц, федеральных государственных
служащих при предоставлении государственной услуги
60. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
61. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
62. Жалоба на решения, принятые Министром энергетики Российской Федерации или заместителем Министра энергетики Российской Федерации, рассматривается Министром энергетики Российской Федерации.
63. Жалоба на действие (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента рассматривается Министром энергетики Российской Федерации или заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента.
64. Жалоба на действие (бездействие) исполнителя рассматривается директором (заместителем директора) Департамента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
65. Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
66. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, через официальный сайт Минэнерго России, Единый портал, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Минэнерго России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
69. Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Сроки рассмотрения жалобы
70. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в экспедиции Минэнерго России.
Результат рассмотрения жалобы
71. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
75. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале, а также по просьбе заявителя может быть сообщена ему в устной и/или письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
предоставляется в формате Word
--------------------------------
Юридические лица оформляют заявление на фирменном бланке.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
ФОРМА
предоставляется в формате Word
Сводная ведомость
проектов нормативов технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, в 20__ году
_________________________________________________________
(наименование Заявителя)
N п/п
Наименование лицензионного участка (место рождения)
N лицензии, срок окончания действия; наименование технического проекта (срок действия), реквизиты протокола ЦКР (протокола ЦКР по УВС) и согласования Роснедрами
Добыча нефти (тыс. тонн), газа (млн. куб. м), газового конденсата (тыс. тонн) в предыдущем году
Добыча нефти (тыс. тонн), газа (млн. куб. м), газового конденсата (тыс. тонн) в плановом году
Норматив технологических потерь % в предыдущем году
проект норматива технологических потерь планового года
Примечания
%
тыс. тонн (млн. куб. м)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная
Газ горючий природный
Газовый конденсат
Попутный нефтяной газ
Подпись Заявителя ____________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
ФОРМА
предоставляется в формате Word
Справка
о выполнении технических мероприятий, направленных
на сокращение технологических потерь углеводородного сырья
при добыче, в предыдущем году на объектах сбора
и подготовки углеводородного сырья
_____________________________________________________
(объект сбора и подготовки углеводородного сырья)
Наименование технических мероприятий
Планируемый срок реализации
Фактический срок реализации
Фактическое сокращение потерь в предыдущем году
Планируемое сокращение потерь в плановом году
Примечания
Тыс. т (млн. куб. м)
%
Тыс. т (млн. куб. м)
%
1.
2.
3.
Подпись Заявителя ____________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
Форма
предоставляется в формате Word
Периоды
Добыча нефти, тыс. тонн
Всего тыс. тонн/%
В том числе
унос с газом
унос с водой
испарение
итого
из них по объектам потерь
итого
из них по объектам потерь
итого
из них по объектам потерь
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Предыдущий
Утвержденный норматив технологических потерь (реквизиты приказа)
Плановый
Проект норматива технологических потерь
Проект норматива технологических потерь, установленный техническим проектом (по вновь разрабатываемым месторождениям)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
ФОРМА
предоставляется в формате Word
N п/п
Виды технологических потерь
Добыча в плановом году, млн. м3, тыс. тонн
Норматив технологических потерь в предыдущем году, %
Норматив технологических потерь в плановом году
Норматив технологических потерь в плановом году в соответствии с техническим проектом, %
Примечание
%
млн. м3, тыс. тонн
Газ горючий природный
Газовый конденсат
Попутный нефтяной газ
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
ФОРМА
предоставляется в формате Word
N п/п
Наименование участка транспортировки
Годовой объем транспортировки в соответствии с проектной документацией (тыс. тонн; млн. куб. м)
Утвержденный норматив технологических потерь, дата утверждения и номер приказа Минэнерго России, %
Проект норматива технологических потерь
Примечания
%
тыс. тонн; млн. куб. м
1
2
3
4
5
6
7
Наименование хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
ФОРМА
предоставляется в формате Word
Справка
о выполнении технических мероприятий, направленных
на сокращение технологических потерь углеводородного
сырья и продуктов его переработки при транспортировке
по ________________ участку (объекту) транспортировки
Наименование технических мероприятий
Планируемый срок реализации
Фактический срок реализации
Фактическое сокращение потерь в предыдущем периоде
Планируемое сокращение потерь в плановом периоде
Примечания
Тыс. т (млн. куб. м)
%
Тыс. т (млн. куб. м)
%
1.
2.
3.
Подпись Заявителя _____________
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
ФОРМА
предоставляется в формате Word
Структура
технологических потерь углеводородного сырья
и продуктов его переработки при транспортировке
по каждому объекту потерь на участках (объектах)
транспортировки ________________________________________
хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
Наименование хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом
Норматив потерь
Ед. измерения
Всего
В том числе
от испарения в резервуарах
при перекачке
при сливе/наливе в емкости других видов транспорта
при стравливании и продувках технологического оборудования
Действующий
Тыс. тонн (млн. куб. м)
%
Проект
Тыс. тонн (млн. куб. м)
%
Подпись Заявителя _____________
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по утверждению нормативов
технологических потерь углеводородного
сырья при добыче, транспортировке
сырья и продуктов его переработки
трубопроводным транспортом
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ ПРИ ДОБЫЧЕ,
ТРАНСПОРТИРОВКЕ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ И ПРОДУКТОВ
ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ