Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 864

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2015 г. N 864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ,

СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРОЕКТА

МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, МЕЖДУ ПУБЛИЧНЫМ

ПАРТНЕРОМ И ИНИЦИАТОРОМ ПРОЕКТА

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4350) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Министр

А.В.УЛЮКАЕВ

Утвержден

приказом Минэкономразвития России

от 20.11.2015 N 864

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ,

СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРОЕКТА

МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, МЕЖДУ ПУБЛИЧНЫМ

ПАРТНЕРОМ И ИНИЦИАТОРОМ ПРОЕКТА

I. Общие положения

1. Настоящий порядок проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта (далее - Порядок) определяет процедуру проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предварительные переговоры), между публичным партнером и инициатором проекта государственно-частного, проекта муниципально-частного партнерства (далее - проект).

2. Инициатором предварительных переговоров выступает лицо, которое должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - инициатор проекта). К таким требованиям относятся:

1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций;

4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.

3. Целью проведения предварительных переговоров является получение инициатором проекта необходимой информации для разработки предложения о реализации проекта и принятия решения о последующем направлении такого предложения о реализации проекта публичному партнеру.

II. Процедура проведения предварительных переговоров

4. Инициатор проекта, обеспечивающий разработку предложения о реализации проекта, вправе направить публичному партнеру предложение о проведении предварительных переговоров, содержащее перечень вопросов для обсуждения. Форма такого предложения содержится в приложении N 1 к настоящему Порядку.

5. К предложению о проведении предварительных переговоров по желанию инициатора проекта могут быть приложены дополнительные материалы и документы, связанные с разработкой проекта.

6. Инициатор проекта по своему выбору вправе включить в повестку предварительных переговоров следующие вопросы:

1) соответствие разрабатываемого предложения о реализации проекта принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;

2) соответствие разрабатываемого предложения о реализации проекта установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;

3) соответствие разрабатываемого предложения о реализации проекта установленным Правительством Российской Федерации требованиям к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта;

4) возможность эксплуатации, и (или) технического использования, и (или) передачи в частную собственность объекта соглашения в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;

5) допустимость заключения соглашения в отношении указанного в разрабатываемом предложении о реализации проекта объекта соглашения или наличие в отношении этого объекта уже заключенных соглашений;

6) наличие средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) наличие у публичного партнера права собственности на указанный в разрабатываемом предложении о реализации проекта объект;

8) наличие прав третьих лиц на указанный в разрабатываемом предложении о реализации проекта объект;

9) необходимость реконструкции или создания указанного в разрабатываемом предложении о реализации проекта объекта.

7. Включение инициатором проекта в повестку предварительных переговоров вопросов, не предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, не допускается.

8. В срок, не превышающий десяти дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:

1) о проведении предварительных переговоров;

2) о невозможности проведения предварительных переговоров.

9. В случае принятия решения о невозможности проведения предварительных переговоров публичный партнер направляет инициатору проекта отказ в проведении предварительных переговоров с указанием причины такого отказа в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Отказ в проведении предварительных переговоров должен быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:

1) инициатор проекта не соответствует требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

2) повестка содержит вопросы, которые не соответствуют перечню вопросов, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка.

11. В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров в срок не позднее десяти дней с момента принятия такого решения публичный партнер определяет форму проведения предварительных переговоров и организует их проведение.

12. Публичный партнер и инициатор проекта вправе привлекать к предварительным переговорам консультантов, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц.

III. Оформление итогов предварительных переговоров

13. Протокол предварительных переговоров составляется публичным партнером в двух экземплярах, подписывается от его имени должностным лицом, занимающим должность не ниже руководителя структурного подразделения, к полномочиям которого относятся вопросы государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, или по его доверенности иным лицом и направляется инициатору проекта в срок, не превышающий десяти дней со дня проведения предварительных переговоров.

14. Рекомендуемый образец протокола проведения предварительных переговоров приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

15. В срок, не превышающий пяти дней с момента получения двух экземпляров протокола предварительных переговоров, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола предварительных переговоров публичному партнеру.

Приложение N 1

к порядку проведения предварительных

переговоров, связанных с разработкой

предложения о реализации проекта

государственно-частного партнерства,

проекта муниципально-частного

партнерства, между публичным

партнером и инициатором проекта,

утвержденному приказом

Минэкономразвития России

от 20.11.2015 N 864

Форма

Приложение N 2

к порядку проведения предварительных

переговоров, связанных с разработкой

предложения о реализации проекта

государственно-частного партнерства,

проекта муниципально-частного

партнерства, между публичным

партнером и инициатором проекта,

утвержденному приказом

Минэкономразвития России

от 20.11.2015 N 864

Рекомендуемый образец

N

Вопросы инициатора проекта <*>

Ответы публичного партнера

1.

Общие вопросы разработки предложения о реализации проекта:

1.1.

Соответствие разрабатываемого предложения о реализации проекта принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;

1.2.

Соответствие разрабатываемого предложения о реализации проекта установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;

1.3.

Соответствие разрабатываемого предложения о реализации проекта установленным Правительством Российской Федерации требованиям к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта.

2.

Вопросы, связанные с объектом:

2.1.

Возможность осуществления эксплуатации, и (или) технического использования, и (или) передачи в частную собственность объекта соглашения в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;

2.2.

Допустимость заключения соглашения в отношении указанного в разрабатываемом предложении о реализации проекта объекта соглашения или наличие в отношении этого объекта уже заключенных соглашений;

2.3.

Наличие у публичного партнера права собственности на указанный в разрабатываемом предложении о реализации проекта объект;

2.4.

Наличие прав третьих лиц на указанный в разрабатываемом предложении о реализации проекта объект;

2.5.

Необходимость реконструкции или создания указанного в разрабатываемом предложении о реализации проекта объекта.

3.

Вопросы, связанные с финансированием проекта:

3.1.

Наличие средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Другие документы по теме
(ред. от 17.07.2013) "Об утверждении Положения о координационном совете по государственной поддержке развития кооперации российских высших учебных заведений, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.06.2010 N 17547)
(ред. от 03.09.2009) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.03.2009 N 13483)
"Об утверждении порядка использования физкультурно-спортивными клубами и их объединениями наименования "Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) или образованных на его основе слов и словосочетаний в своих наименованиях" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2016 N 41202)
Ошибка на сайте