Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэкономразвития России от 11.10.2018 N 545

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 октября 2018 г. N 545

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ) ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Министерству экономического развития Российской Федерации федеральными государственными бюджетными и казенными учреждениями (далее соответственно - Правила, государственное задание).

2. Установить, что Правила применяются при осуществлении контроля, начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период на 2020 и 2021 годы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Талыбова А.М.

Министр

М.С.ОРЕШКИН

Утверждены

приказом Минэкономразвития России

от 11.10.2018 N 545

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ) ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Министерству экономического развития Российской Федерации федеральными государственными бюджетными и казенными учреждениями (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Министерство).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется:

посредством анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания;

посредством анализа отчета о выполнении государственного задания;

посредством анализа отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячного, ежеквартального);

посредством осуществления иных контрольных действий.

6. Предварительный отчет о выполнении государственного задания согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751) (далее - Положение), в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет) составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.

Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Министерством требования о его представлении в государственном задании.

7. Структурное подразделение Министерства, осуществляющее координацию и контроль деятельности учреждения (далее - Департамент-куратор), в порядке, предусмотренном подпунктами 7.1 - 7.3 Правил, рассматривает поступивший предварительный отчет, обеспечивает его согласование (в случае необходимости) со структурными подразделениями Министерства, являющимися функциональными заказчиками государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием (далее - Департаменты-заказчики), и утверждение предварительного отчета, либо в случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает предварительный отчет на доработку.

7.1. Департамент-куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, и, при наличии в предварительном отчете показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением в рамках фундаментальных и (или) прикладных научных исследований, научно-методического обеспечения, направляет предварительный отчет на согласование в Департаменты-заказчики.

Департаменты-заказчики в течение 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования предварительного отчета.

Заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности учреждения, может быть принято решение о необходимости согласования предварительного отчета с другими структурными подразделениями Министерства в случае, если в предварительном отчете содержатся показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), относящиеся к функциональной принадлежности других структурных подразделений Министерства, в том числе не являющихся Департаментами-заказчиками, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета.

7.2. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Департамент-куратор возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и письменно уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

Учреждение в течение 5 рабочих дней дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил.

7.3. Согласованный предварительный отчет утверждается Департаментом-куратором не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

8. Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее - итоговый отчет) составляется учреждением в соответствии с пунктом 47 Положения по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил, в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Анализ итогового отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется Департаментом-куратором в соответствии с пунктом 7 Правил.

9. В случае установления Министерством в государственном задании учреждения требования о предоставлении отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) анализ такого отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется в соответствии с пунктом 7 Правил.

10. Контроль за выполнением государственного задания посредством осуществления иных контрольных действий проводится в соответствии с Порядком организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 6 ноября 2015 г. N 818 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2015 г., регистрационный номер N 40067), с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 5 июля 2016 г. N 443 (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2016 г., регистрационный номер N 43085).

11. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Другие документы по теме
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому или физическому лицу лицензий на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2018 N 52980)
(ред. от 08.11.2018) "О мерах по реализации отдельных положений Указов Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 и N 310" (вместе с "Положением о порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей Госкорпорации "Росатом", и работниками Госкорпорации "Росатом", замещающими должности, включенные в перечень должностей Госкорпорации "Росатом", при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять такие сведения", "Положением о порядке осуществления контроля за соответствием расходов работников Госкорпорации "Росатом" их доходам", "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей Госкорпорации "Росатом", и работниками Госкорпорации "Росатом", и соблюдения работниками Госкорпорации "Росатом" требований к служебному поведению")
"Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров"
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по медицинскому массажу" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2018 N 52963)
Ошибка на сайте