Приказ Росимущества от 03.11.2009 N 305
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2009 г. N 305
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В соответствии с пунктами 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" приказываю:
1. Внести изменения в раздел V Положения об Отделе государственной службы и кадров Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного Приказом Росимущества от 25 июля 2008 года N 153 "Об утверждении Положения об Отделе государственной службы и кадров Федерального агентства по управлению государственным имуществом", в редакции Приказа Росимущества от 16 октября 2008 года N 313, изложив его в новой редакции согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Начальнику Отдела государственной службы и кадров (далее - кадровая служба) О.И. Сопроненко определить должностных лиц из числа государственных гражданских служащих кадровой службы, на которых возлагается непосредственное осуществление полномочий по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Ю.А.ПЕТРОВ
Приложение
к Приказу Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 3 ноября 2009 г. N 305
V. Деятельность Отдела государственной службы
и кадров по профилактике коррупционных и иных
правонарушений
В соответствии с пунктами 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" Отдел государственной службы и кадров Росимущества осуществляет следующие функции:
1. Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе.
3. Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
4. Оказание федеральным государственным служащим консультативной помощи до вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими, государственными служащими субъектов Российской Федерации или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
5. Обеспечение реализации федеральными государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
6. Организация правового просвещения федеральных государственных служащих.
7. Проведение служебных проверок.
8. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной службы.
9. Подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции.
10. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.