Приказ Росимущества от 09.10.2008 N 304
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 9 октября 2008 г. N 304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ
НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ И ЗАРУБЕЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с пунктом 9.3 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении непроизводственной сферы и зарубежной собственности Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Медведева Ю.М.
Руководитель
Ю.А.ПЕТРОВ
Утверждено
Приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 9 октября 2008 г. N 304
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
И ЗАРУБЕЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
I. Общие положения
1.1. Управление организаций непроизводственной сферы и зарубежной собственности (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).
1.2. В состав Управления входят следующие отделы:
отдел организаций научной сферы и полиграфической деятельности;
отдел организаций социальной сферы;
отдел финансово-кредитных, внешнеэкономических, землеустроительных и налоговых организаций;
отдел имущественных отношений с зарубежными странами;
сводно-аналитический отдел.
1.3. Основными целями деятельности Управления являются обеспечение осуществления Росимуществом от имени Российской Федерации полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества финансово-кредитных, внешнеэкономических, землеустроительных, налоговых организаций, организаций социальной, научной сферы и полиграфической деятельности, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Положением о Росимуществе, а также настоящим Положением об Управлении и иными актами Росимущества.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росимущества, его территориальными органами.
II. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах, установленных настоящим Положением, осуществляет следующие функции:
2.1. Обеспечивает осуществление Росимуществом от имени Российской Федерации полномочий собственника в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам; при выявлении нарушений готовит проекты решений Росимущества по принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
2.3. Участвует в пределах своей компетенции в проведении проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности, документальных и иных проверок, в том числе ревизий и готовит предложения о проведении аудиторских проверок федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности федерального имущества.
2.4. Участвует в рамках своей компетенции в подготовке:
- предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- предложений об изменении или отмене распоряжений, приказов, инструкций и других документов Росимущества в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации;
- проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложений по внесению в него изменений;
- решений об условиях приватизации федерального имущества;
- прогнозных данных о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества;
- отчета об управлении находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции") за прошедший год;
- предложений о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также о внесении в него изменений;
- мероприятий по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества, выступает инициатором размещения заказов на оказание иных услуг, необходимых для обеспечения более эффективного и качественного выполнения функций Управлением;
- предложений по совершенствованию структуры Росимущества;
- предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Росимущество осуществляет свои функции.
2.5. В пределах своей компетенции принимает участие в рассмотрении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, представленных федеральными органами исполнительной власти в Росимущество на согласование.
2.6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение руководству Росимущества либо участвует в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.7. В пределах своей компетенции участвует в разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества и иных документов, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций.
2.8. Согласовывает в пределах компетенции Управления проекты методических рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями центрального аппарата Росимущества и содержащих разъяснения по применению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.9. Принимает участие в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).
2.10. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции подготавливает в отношении федеральных государственных унитарных предприятий проекты решений Росимущества о:
- формировании уставного фонда;
- утверждении уставов, программ деятельности и определении подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли;
- назначении на должность руководителя предприятия;
- заключении, изменении и расторжении в установленном порядке трудовых договоров с руководителями предприятий, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;
- проведении конкурсов на замещение должности руководителя предприятия, а также проведении аттестации руководителей предприятий;
- согласовании приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
- согласовании совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований;
- согласовании совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
- согласовании сделок, связанных с недвижимым имуществом;
- согласовании сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
- согласовании создания филиалов и представительств предприятия;
- утверждении бухгалтерской отчетности и отчетов руководителя предприятия;
- согласовании решений об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества;
- утверждении аудитора и определении оплаты его услуг;
- реорганизации в форме слияния и присоединения, ликвидации предприятий, утверждении актов или разделительных балансов, а также ликвидационных балансов предприятий;
- согласовании проектов решений Правительства Российской Федерации о создании и реорганизации в форме разделения, выделения предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия.
2.11. В рамках своей компетенции готовит предложения о проведении мероприятий по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации.
2.12. Участвует в проведении анализа экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий.
2.13. В рамках своей компетенции готовит предложения о закреплении находящегося в федеральной собственности имущества на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями и правомерном изъятии этого имущества.
2.14. Готовит предложения о закреплении находящегося в федеральной собственности имущества на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за указанными учреждениями.
2.15. В пределах своей компетенции обеспечивает осуществление Росимуществом полномочий:
- собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;
- учредителя (участника) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также учредителя создаваемых с участием государства иных юридических лиц;
- акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности.
2.16. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции подготавливает в отношении открытых акционерных обществ предложения о:
- внесении вопросов в повестку дня общего собрания акционеров;
- кандидатах для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии;
- предъявлении требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров;
- созыве внеочередного общего собрания акционеров;
- определении позиции акционера - Российской Федерации по вопросам повестки дня общего собрания акционеров;
- реализации Росимуществом полномочий общего собрания акционеров в акционерных обществах, все голосующие акции которых находятся в федеральной собственности;
- использовании и прекращении действия специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
- формировании директив и выдаче доверенностей представителям Российской Федерации на участие в собраниях акционеров и заседаниях советов директоров;
- формировании директив для голосования на общих собраниях акционеров акционерных обществ в открытых акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
- решениях Правительства Российской Федерации о согласовании совершаемых акционерными обществами, отнесенными к стратегическим акционерным обществам, сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в их уставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения этих акций;
- решениях Правительства Российской Федерации о назначении представителей Российской Федерации в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
- решениях Правительства Российской Федерации об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Российской Федерации акций в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".
2.17. В рамках своей компетенции организует и обеспечивает деятельность представителей Российской Федерации в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.
2.18. В рамках своей компетенции принимает меры для обеспечения поступления в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества.
2.19. Осуществляет учет динамики поступлений в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества, включая:
- получение и обобщение информации о перечислении в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ);
- составление прогнозов поступлений в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).
2.20. В пределах своей компетенции проводит работу по вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, закрепленных за федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями.
2.21. Осуществляет в пределах своей компетенции реализацию Росимуществом иных полномочий по управлению государственным имуществом, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2.22. Обеспечивает осуществление Росимуществом от имени Российской Федерации полномочий учредителя и участника в находящихся за рубежом юридических лицах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.23. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции подготавливает решения Правительства Российской Федерации о:
- приобретении, перераспределении, распоряжении (за исключением случаев принудительного взыскания по решению компетентных органов) ценных бумаг, долей, паев и акций, принадлежащих Российской Федерации и находящихся за рубежом юридических лиц;
- внесении федеральной собственности в уставные капиталы юридических лиц, находящихся за рубежом.
2.24. Обеспечивает осуществление Росимуществом контроля за сохранностью, использованием по назначению, а также эффективностью использования федерального имущества, находящегося за рубежом и закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, в том числе участвует в проведении документальных и фактических проверок (ревизии, инвентаризации).
2.25. Организовывает участие представителей Управления в работе по учету, инвентаризации, оформлению права собственности Российской Федерации в отношении имущества, принадлежащего бывшему СССР за рубежом, его эффективному использованию.
2.26. В рамках своей компетенции обеспечивает участие представителей Росимущества в деятельности межправительственных комиссий по сотрудничеству с зарубежными странами.
2.27. Формирует перечень объектов за рубежом, подлежащих отнесению к собственности Российской Федерации. Представляет в установленном порядке в Управление учета и ведения реестра федерального имущества, расположенных за пределами Российской Федерации и составляющих казну Российской Федерации, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества.
2.28. Участвует в подготовке и реализации соглашений, протоколов, определяющих перечень предприятий, пакетов акций (долей, вкладов), подлежащих передаче в собственность Российской Федерации в счет задолженности иностранного государства перед Российской Федерацией.
2.29. Обеспечивает контроль за выполнением решений по реализации обязательств, вытекающих из заключенных международных договоров (соглашений) в части вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
2.30. Принимает участие в проведении проверок территориальных органов Росимущества, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.31. Запрашивает сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами Росимущества поручений Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления, вправе осуществлять координацию и контроль исполнения указанных поручений.
2.32. В пределах своей компетенции осуществляет подготовку проектов решений Росимущества об отмене решений территориальных органов Росимущества, принятых ими с нарушением законодательства Российской Федерации, либо о необходимости внесения в них изменений.
2.33. Готовит в пределах своей компетенции предложения для общегосударственных, межотраслевых, региональных программ социального развития.
2.34. В пределах своей компетенции обеспечивает реализацию Росимуществом федеральных целевых и научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности.
2.35. Принимает участие в подготовке проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.36. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, иными организациями и лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.37. В пределах своей компетенции осуществляет рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2.38. Подготавливает в пределах своей компетенции предложения по согласованию профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программ профессиональной переподготовки.
2.39. В пределах своей компетенции участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
2.40. Принимает участие в работе комиссий по размещению Росимуществом государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества.
2.41. Принимает участие в работе комиссий, создаваемых Росимуществом для осуществления его основных функций.
2.42. В рамках своей компетенции Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями Руководителя Росимущества.
III. Права Управления
3. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений центрального аппарата Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций.
3.2. Привлекать в установленном порядке федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурные подразделения центрального аппарата Росимущества, его территориальные органы и подведомственные организации, научные организации к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.
3.4. Созывает в установленном порядке совещания с участием представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Росимущества для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.5. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности Управления
4.1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Руководитель Росимущества.
4.2. Непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления заместитель Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Руководителя Росимущества, утвержденным приказом Росимущества (далее - распределение обязанностей).
4.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем Росимущества по представлению заместителя Руководителя Росимущества, который непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления.
4.4. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
4.5. Начальник Управления имеет до трех заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления еженедельные отчеты о работе подведомственных отделов и ежемесячные планы работы отделов, распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
4.6. Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.
4.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Руководителем Росимущества. В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них.
4.8. Начальник Управления:
4.8.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с другими структурными подразделениями Росимущества, его территориальными органами, со структурными подразделениями федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с научными и другими организациями.
4.8.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.
4.8.3. Утверждает положения об отделах Управления.
4.8.4. Утверждает должностные регламенты работников Управления.
4.8.5. Вносит предложения Руководителю Росимущества о структуре, численности и штатному расписанию Управления.
4.8.6. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, руководства Росимущества. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.
4.8.7. Докладывает руководству Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.8.8. Вносит руководству Росимущества предложения для включения в планы основных мероприятий Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.8.9. Представляет на утверждение руководству Росимущества планы работ Управления и отчеты об их исполнении.
4.8.10. Обеспечивает выполнение плана работ Управления, утверждаемого заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.
4.8.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росимущества, а также в совещаниях, проводимых руководством Росимущества, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления.
4.8.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в территориальные органы Росимущества, структурные подразделения Росимущества, федеральные органы исполнительной власти и другие организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.8.13. Организует работу Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.
4.8.14. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение работниками Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (в том числе соблюдение работниками ограничений, установленных для государственных гражданских служащих), правил служебного распорядка Росимущества.
4.8.15. Обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.
4.8.16. В установленном порядке представляет руководству Росимущества кандидатуры работников для назначения на государственную должность, предложения о поощрении работников Управления, в том числе о награждении государственными наградами, о направлении работников Управления на повышение квалификации, получении дополнительного образования, а также ходатайствует о применении к работникам Управления мер социальной защиты, о наложении взысканий на работников Управления, в том числе об увольнении работников Управления.
4.8.17. Представляет руководству Росимущества работников Управления для включения их в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
4.8.18. В рамках своей компетенции обеспечивает проведение мероприятий, связанных с мобилизационной подготовкой и противопожарной безопасностью в Управлении.
4.8.19. В рамках своей компетенции осуществляет иные полномочия в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.
4.9. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и требований, определенных правовыми актами Российской Федерации, указаниями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Росимущества.
4.10. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Управления.