Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэкономразвития РФ от 13.07.2009 N 270

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2009 г. N 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЕ

ИМУЩЕСТВА ИЗ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Левицкую А.Ю.

Министр

Э.С.НАБИУЛЛИНА

Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЕ

ИМУЩЕСТВА ИЗ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество) и территориальными органами Росимущества данной государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при управлении имуществом, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Выполнение государственной функции осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и (или) его территориальными органами.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

1) Министерством экономического развития Российской Федерации;

2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

3) иными федеральными органами исполнительной власти;

4) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

5) органами местного самоуправления;

6) федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и иными заинтересованными физическими и юридическими лицами.

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятию имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, 1994, 8 декабря, N 238-239.

2) Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <*> (далее - Закон N 122-ФЗ);

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 40, ст. 3985; 2006, N 1, ст. 10; N 44, ст. 4537; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084.

3) Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005.

4) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822.

5) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 15, 22, 40, 43; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17 (ч. I), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498.

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721.

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" <*> (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 374).

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 25, ст. 2734.

1.4. Описание результатов исполнения

государственной функции

Результатами исполнения государственной функции являются:

- распоряжение Росимущества о передаче имущества на иной уровень собственности;

- письменное поручение территориальному органу Росимущества о принятии решения о передаче имущества;

- внесение соответствующих изменений в реестр федерального имущества;

- отказ в передаче имущества.

1.5. Описание заявителей

В правоотношениях с Росимуществом при исполнении им государственной функции (в части, относящейся к административной процедуре передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность) в соответствии с частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ заявителями могут выступать органы государственной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

Место нахождения Федерального агентства по управлению государственным имуществом: г. Москва, Никольский пер., д. 9.

2.1.1. Справочные телефоны структурного подразделения Росимущества, непосредственно осуществляющего исполнение функции, указанной в пункте 1 раздела I настоящего Регламента: 698-42-72, 698-41-35.

2.1.2. Адрес официального сайта Росимущества в сети Интернет: http://www.rosim.ru.

2.1.3. Справочная информация с адресами, телефонами, электронными адресами официальных сайтов территориальных органов Росимущества размещена на официальном сайте Росимущества, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

по письменному обращению - направляется письменный ответ;

по телефону - информация дается устно по телефону;

по электронной почте - направляется ответ по электронной почте.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 109012, г. Москва, Никольский пер., д. 9, Росимущество.

2.1.5. Исполнение государственной функции - передача имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность - является бесплатным для заявителей.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки исполнения данной государственной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Срок исполнения письменного обращения не может превышает тридцати дней со дня регистрации указанного обращения.

2.2.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки исполнения документов установлены Регламентом Правительства Российской Федерации, Регламентом Росимущества и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями руководства Росимущества.

Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документов (поручений) и (или) резолюции.

2.2.3. Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица с направлением при необходимости поручения территориальному органу Росимущества о принятии соответствующего решения.

2.3. Имущество, которое может находиться

в федеральной собственности

В соответствии с частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ в федеральной собственности может находиться:

- имущество, необходимое для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в рамках их компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус этих органов, в том числе имущество федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, отнесенных решениями Правительства Российской Федерации к предприятиям и учреждениям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти;

- имущество, необходимое для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации;

- имущество, необходимое для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, государственных служащих Российской Федерации, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений.

2.4. Перечень документов, необходимых для принятия решения

о передаче имущества на иной уровень собственности

2.4.1. Для принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность необходимо представить следующие документы:

а) предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о передаче имущества субъекта Российской Федерации или муниципального имущества в федеральную собственность, предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность субъекта Российской Федерации или предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче имущества субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность;

б) выписку из реестра государственного (муниципального) имущества, содержащую сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

в) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданную не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом или уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника имущества;

г) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению, соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

д) документы, подтверждающие право собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

е) справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;

ж) кадастровую карту (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;

з) согласие (письмо) государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);

и) заверенную в установленном порядке копию устава государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, соответственно, предлагается к передаче;

к) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, соответственно, предлагается к передаче;

л) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;

м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;

н) предложение федерального органа исполнительной власти о передаче в федеральную собственность имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается осуществить закрепление имущества (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), либо предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче в собственность субъекта Российской Федерации имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;

о) обращение федерального государственного предприятия, федерального государственного учреждения или государственного предприятия, государственного учреждения субъекта Российской Федерации о принятии имущества в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, соответственно, в случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;

п) заверенную в установленном порядке копию устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;

р) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.

2.4.2. Для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность необходимо представить следующие документы:

а) выписку из реестра федерального имущества, содержащую сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданную не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом:

в) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральному государственному унитарному предприятию, федеральному государственному учреждению, соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

г) документы, подтверждающие право собственности Российской Федерации на предлагаемые к передаче земельные участки, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

д) согласие (письмо) федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);

е) заверенную в установленном порядке копию устава федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, соответственно, предлагается к передаче;

ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, соответственно, предлагается к передаче;

3) справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;

и) кадастровую карту (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;

к) документы, подтверждающие наименование муниципального образования, в собственность которого предлагается осуществить передачу имущества;

л) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;

м) согласие (письмо) федерального органа исполнительной власти, к ведению которого отнесено федеральное государственное унитарное предприятие, федеральное государственное учреждение, предлагаемые к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, соответственно, предлагается к передаче, на передачу имущества.

К предложению о передаче имущества наряду с документами, предусмотренными пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, прилагается перечень имущества, предлагаемого к передаче из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации.

Указанные перечни представляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр представляется на магнитном носителе.

Формы перечней утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации N 374 (приложения N 1 и 2 к указанному Постановлению).

2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении

государственной функции

Перечень оснований для отказа в передаче имущества на иной уровень собственности, если:

- такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ;

- имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено;

- перечень представленных заявителем документов не соответствует перечню, указанному в пунктах 2.4.1 или 2.4.2.

Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют.

2.6. Требования к месту исполнения государственной функции

В помещении отдела документооборота, контроля и работы с обращениями граждан Росимущества оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов.

Заявители могут сдать документы в экспедицию Росимущества, расположенную по адресу: Москва, Никольский пер., д. 9 (время работы ежедневно с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Заявители вправе получить по справочным телефонам: 698-75-62, 698-42-72, 698-41-35 информацию о фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Росимущества, являющегося ответственным исполнителем обращения.

III. Административные процедуры

3. Передача имущества, находящегося

в федеральной собственности, в собственность субъекта

Российской Федерации или муниципальную собственность

3.1. При поступлении в Росимущество письменного обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность ответственный исполнитель осуществляет проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.

3.2. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Росимуществом принимается одно из следующих решений:

- письменное поручение соответствующему территориальному органу Росимущества рассмотреть и принять решение по существу;

- распоряжение Росимущества о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность;

- письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность.

3.3. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют предъявляемым требованиям и имеются основания для передачи, Росимущество (или по его поручению территориальный орган Росимущества) осуществляет подготовку соответствующего проекта распоряжения.

3.4. В случае поручения Росимущества территориальному органу Росимущества принять решение о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность территориальный орган Росимущества в месячный срок со дня поступления документов издает распоряжение, осуществляет подготовку и утверждение акта приема-передачи соответствующего имущества, обеспечивает внесение соответствующих изменений в реестр федерального имущества и представляет копию распоряжения и информацию о внесении изменений в реестр федерального имущества в Росимущество.

3.5. В случае, если решение о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность принимается Росимуществом:

3.5.1. Ответственный исполнитель в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Росимущества о передаче имущества.

Срок подготовки проекта распоряжения о передаче имущества - 15 дней.

3.5.2. После подготовки проекта распоряжения ответственный исполнитель визирует проект распоряжения у начальника отдела.

Начальник отдела визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.

3.5.3. После того как проект распоряжения завизирован начальником отдела, ответственный исполнитель визирует проект распоряжения у начальника Управления.

Начальник Управления визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.

3.5.4. После того как проект распоряжения завизирован начальником отдела и начальником Управления, ответственный исполнитель визирует проект распоряжения у корректора.

Корректор визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 2-дневный срок.

3.5.5. После того как проект распоряжения завизирован начальником отдела, начальником Управления и корректором, ответственный исполнитель представляет проект распоряжения на согласование в Правовое управление.

Согласование (возврат с замечаниями) проекта распоряжения осуществляется Правовым управлением в срок не более 10 дней со дня регистрации проекта распоряжения в Правовом управлении.

3.5.6. После согласования проекта распоряжения Правовым управлением ответственный исполнитель представляет проект распоряжения на подпись заместителю руководителя Росимущества, осуществляющему координацию и контроль деятельности структурного подразделения, уполномоченного осуществлять подготовку предложений по передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность.

Заместитель руководителя Росимущества подписывает либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.

3.5.7. В случае возврата ответственному исполнителю на доработку проекта распоряжения ответственный исполнитель дорабатывает проект распоряжения в 2-дневный срок.

3.6. После подписания распоряжения ответственный исполнитель в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приема-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления.

3.7. Передаточный акт в 3-недельный срок <*> подписывается уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего принятие имущества, или уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Росимущество, если утверждение акта приема-передачи не поручено территориальному органу Росимущества.

--------------------------------

<*> Указанный срок предусмотрен частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ.

3.8. После поступления в Росимущество подписанного уполномоченным органом государственной власти передаточного акта ответственный исполнитель в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение.

3.9. Утвержденный акт приема-передачи имущества направляется Росимуществом в уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий принятие имущества, для исключения передаваемого имущества из реестра федерального имущества, который в недельный срок <*> с даты утверждения Росимуществом передаточного акта обеспечивает мероприятия по исключению имущества из реестра федерального имущества.

--------------------------------

<*> Указанный срок предусмотрен частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ.

3.10. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.4.2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в месячный срок со дня поступления обращения в Росимущество готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием основания отказа в передаче имущества.

В случае, если имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, ответственный исполнитель в месячный срок со дня поступления обращения в Росимущество готовит проект письма заявителю с обоснованием отказа в передаче имущества.

4. Передача имущества, находящегося в собственности

субъектов Российской Федерации или муниципальной

собственности, в собственность Российской Федерации

4.1. При поступлении в Росимущество письменного обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в федеральную собственность ответственный исполнитель осуществляет проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.4.1 настоящего Регламента.

Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.

4.2. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Росимуществом принимается одно из решений:

- письменное поручение территориальному органу Росимущества рассмотреть и принять решение по существу;

- распоряжение Росимущества о передаче имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в федеральную собственность;

- письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в федеральную собственность.

4.3. В случае выявления несоответствия представленных документов перечню документов, указанному в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в месячный срок со дня поступления обращения в Росимущество направляет представленный пакет документов в территориальный орган Росимущества с поручением обеспечить его формирование и принять решение по существу.

4.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют предъявляемым требованиям, Росимущество (или по его поручению территориальный орган Росимущества) осуществляет подготовку соответствующего проекта распоряжения.

4.5. В случае поручения Росимущества территориальному органу Росимущества принять решение о передаче имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в федеральную собственность территориальный орган Росимущества издает распоряжение, осуществляет подготовку и утверждение акта приема-передачи соответствующего имущества, обеспечивает внесение соответствующих изменений в реестр федерального имущества и представляет копию распоряжения и информацию о внесении изменений в реестр федерального имущества в Росимущество в месячный срок. Территориальный орган Росимущества обеспечивает оформление права собственности Российской Федерации на приобретенное имущество, в том числе государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.6. В случае, если решение о передаче имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в федеральную собственность принимается Росимуществом:

4.6.1. Ответственный исполнитель в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Росимущества о передаче имущества.

Срок подготовки проекта распоряжения о передаче имущества - 15 дней.

Распоряжение Росимущества о передаче имущества должно содержать поручение территориальному органу Росимущества по месту нахождения объекта о подписании передаточного акта имущества и внесении соответствующих изменений в реестр федерального имущества.

4.6.2. После подготовки проекта распоряжения ответственный исполнитель визирует проект распоряжения у начальника отдела.

Начальник отдела визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.

4.6.3. После того как проект распоряжения завизирован начальником отдела, ответственный исполнитель визирует проект распоряжения у начальника Управления.

Начальник Управления визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.

4.6.4. После того как проект распоряжения завизирован начальником отдела и начальником Управления, ответственный исполнитель визирует проект распоряжения у корректора.

Корректор визирует либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 2-дневный срок.

4.6.5. После того как проект распоряжения завизирован начальником отдела, начальником Управления и корректором, ответственный исполнитель представляет проект распоряжения на согласование в Правовое управление.

Согласование (возврат с замечаниями) проекта распоряжения осуществляется Правовым управлением в срок не более 10 дней со дня регистрации проекта распоряжения в Правовом управлении.

4.6.6. После согласования проекта распоряжения Правовым управлением ответственный исполнитель представляет проект распоряжения на подпись заместителю руководителя Росимущества, осуществляющему координацию и контроль деятельности структурного подразделения, уполномоченного осуществлять подготовку предложений по передаче имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в федеральную собственность.

Заместитель руководителя Росимущества подписывает либо возвращает на доработку представленный ответственным исполнителем проект распоряжения в 3-дневный срок.

4.6.7. В случае возврата ответственному исполнителю на доработку проекта распоряжения ответственный исполнитель дорабатывает проект распоряжения в 2-дневный срок.

4.7. После подписания распоряжения ответственный исполнитель в сроки, установленные соответствующим распоряжением, готовит акт приема-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления.

4.8. Передаточный акт в срок, указанный в законодательстве Российской Федерации, должен быть подписан уполномоченным лицом органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представлен на утверждение в Росимущество.

4.9. После поступления в Росимущество подписанного уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления передаточного акта ответственный исполнитель в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение.

4.10. Утвержденный акт приема-передачи имущества направляется Росимуществом в территориальный орган Росимущества по месту нахождения объекта для внесения передаваемого имущества в реестр федерального имущества, а также для обеспечения оформления права собственности Российской Федерации на приобретенное имущество, в том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации.

4.11. Если имущество, находящееся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в федеральную собственность, ответственный исполнитель в месячный срок со дня поступления обращения в Росимущество готовит проект письма заявителю с обоснованием отказа в передаче имущества.

4.12. В случае принятия Росимуществом решения о передаче имущества в федеральную собственность Росимущество (территориальный орган Росимущества) осуществляет мероприятия по оформлению права оперативного управления (или хозяйственного ведения) федеральных организаций, для целей деятельности которых была осуществлена указанная передача.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Росимущества осуществляется начальником Управления структурного подразделения Росимущества, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, и Минэкономразвития России.

5.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росимущества.

5.4. Проверка полноты и качества осуществления государственной функции организуется на основании приказов Росимущества.

5.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

5.6. Персональная ответственность должностных лиц Росимущества закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действия (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

6.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Росимущества, лично либо с письменным обращением (или по электронной почте), в том числе в Минэкономразвития России.

6.2. Письменное обращение, содержащее обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Росимущества, поступившее в Росимущество, не может направляться этим должностным лицам на рассмотрение и направляется соответствующим структурным подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации) в Росимущество.

6.3. Порядок рассмотрения обращений граждан, содержащих обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, содержится в разделе Регламента Росимущества, утвержденного приказом Минэкономразвития России.

6.4. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель вправе обратиться в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, в суд, арбитражный суд или третейский суд.

Приложение N 1

БЛОК-СХЕМЫ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЕ

ИМУЩЕСТВА ИЗ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЕ ИМУЩЕСТВА

ИЗ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТИЕ ИМУЩЕСТВА

ИЗ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Приложение N 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Схема (не приводится)

Приложение N 3

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Приложение N 4

ГРАФИК

ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

График приема обращений граждан

и предоставления консультаций о порядке предоставления

государственной услуги

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

График выдачи результатов услуги

Другие документы по теме
"Об определении видов особо ценного движимого имущества в отношении федеральных автономных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении МЧС России" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2016 N 44548)
"О Порядке предоставления в 2007 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для возмещения ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур и многолетних плодовых насаждений вследствие аномальных гидрометеорологических условий в 2007 году" (вместе с "Порядком предоставления в 2007 году из средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для возмещения ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур и многолетних плодовых насаждений вследствие аномальных гидрометеорологических условий в 2007 году") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2007 N 10629)
"Об утверждении Регламента организации работ в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по лицензированию деятельности по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса"
(ред. от 23.02.1999) "Об утверждении Методики проведения аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги"
Ошибка на сайте