Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэкономразвития России от 30.03.2022 N 163

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2022 г. N 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЯМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО

ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ СТАТЬИ 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 558 "Об утверждении Порядка подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" приказываю:

1. Утвердить:

Порядок проведения мониторинга заявок, представленных для рассмотрения комиссиям Минэкономразвития России по осуществлению закупок, на предмет выявления конфликта интересов согласно приложению N 1.

Порядок проведения проверки предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" согласно приложению N 2.

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 6 октября 2016 г. N 638 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга заявок, представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд и Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".

Министр

М.Г.РЕШЕТНИКОВ

Приложение N 1

к приказу Минэкономразвития России

от 30.03.2022 N 163

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЯМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее соответственно - Порядок, Министерство) мониторинга заявок, представленных для рассмотрения комиссиям Минэкономразвития России по осуществлению закупок, на предмет выявления конфликта интересов.

1.2. Для достижения целей Порядка под конфликтом интересов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) понимаются случаи, при которых Министр экономического развития Российской Федерации (далее - Министр), члены комиссий Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд (далее - Комиссии по осуществлению закупок), руководитель контрактной службы Министерства (далее - руководитель контрактной службы) состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Под выгодоприобретателями для целей Порядка понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

II. Порядок осуществления мониторинга заявок

на участие в определении поставщиков (подрядчиков,

исполнителей) на предмет выявления конфликта интересов

2.1. Для проведения проверки на предмет наличия (отсутствия) конфликта интересов между участниками закупок и Министерством Министр, руководитель контрактной службы, члены Комиссий по осуществлению закупок представляют в Департамент управления делами и кадровой политики информацию по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

2.2. Мониторинг заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет выявления конфликта интересов (далее - мониторинг) осуществляется в два этапа.

2.3. На первом этапе мониторинга членами Комиссий по осуществлению закупок при участии работника контрактной службы группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственного за осуществление закупки, осуществляется проверка факта представления участниками закупок в составе вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион) декларации о соответствии участника закупки требованию, установленному в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, а именно декларации об отсутствии между участником закупки и Министерством конфликта интересов (далее - декларация).

2.4. Члены Комиссий по осуществлению закупок не могут участвовать в рассмотрении заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае наличия у них личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) конфликта интересов. В случае наличия у члена Комиссии по осуществлению закупок личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) конфликта интересов такой член Комиссии по осуществлению закупок обязан в устной или письменной форме заявить о самоотводе с обоснованием причины заявления самоотвода.

Информация о факте заявления членом Комиссии по осуществлению закупок самоотвода в устной форме фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Самоотвод, заявленный в письменной форме, приобщается к протоколу определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Член Комиссии по осуществлению закупок, заявивший самоотвод, также обязан уведомить представителя нанимателя в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2.5. Председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняет заявившего самоотвод члена Комиссии по осуществлению закупок от участия в рассмотрении заявок на участие в том определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в результатах которого у заявившего самоотвод члена Комиссии по осуществлению закупок имеется личная заинтересованность и (или) конфликт интересов.

В случае если отстранение заявившего самоотвод члена Комиссии по осуществлению закупок от участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) привело к отсутствию кворума, председатель Комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно организовать замену отстраненного члена Комиссии по осуществлению закупок, другими членами Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки.

В случае объективной невозможности участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) других членов Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки, председатель Комиссии по осуществлению закупок незамедлительно организовывает создание отдельной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки. Состав такой комиссии утверждается приказом Министра и должен включать в себя физических лиц, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки.

Положения настоящего пункта не применяются к случаям, когда самоотвод заявлен председателем Комиссии по осуществлению закупок.

2.6. В случае поступления самоотвода от председателя Комиссии по осуществлению закупок, председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняется от участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в результатах которого у председателя Комиссии по осуществлению закупок имеется личная заинтересованность и (или) конфликт интересов. В этом случае функции председателя Комиссии по осуществлению закупок осуществляет заместитель председателя Комиссии по осуществлению закупок.

В случае объективной невозможности участия заместителя председателя Комиссии по осуществлению закупок в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в результатах которого у председателя Комиссии по осуществлению закупок имеется личная заинтересованность и (или) конфликт интересов, Министром принимается решение о незамедлительной замене председателя Комиссии по осуществлению закупок другим лицом, которое лично не заинтересовано в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которого не способны оказывать влияние участники закупки, путем утверждения нового состава комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки.

2.7. С целью проверки наличия (отсутствия) конфликта интересов между Министерством и участниками закупок, в том числе с целью оценки достоверности информации, представленной участниками закупок в декларациях, в Департаменте управления делами и кадровой политики назначается не менее двух должностных лиц, ответственных за осуществление проверки наличия (отсутствия) конфликта интересов между Министерством и участниками закупок с использованием автоматизированной информационной системы "Кадры" Минэкономразвития России, а также иных информационных систем и баз данных, имеющихся в Министерстве и позволяющих выявлять аффилированных лиц (далее - ответственное должностное лицо).

Ответственные должностные лица назначаются из лиц, не входящих в состав Комиссий по осуществлению закупок.

2.8. Работник контрактной службы группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственный за осуществление закупки, в течение одного рабочего дня с даты открытия оператором электронной площадки доступа к вторым частям заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, к вторым частям заявок на участие в электронном аукционе передает ответственному должностному лицу имеющиеся в заявках на участие в закупке сведения и информацию об участниках закупки, в том числе сведения и информацию об их учредителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лицах, исполняющих функции их единоличных исполнительных органов, паспортные данные, место жительства (для физических лиц) по форме согласно приложению N 2 к Порядку для проведения ответственным должностным лицом проверки наличия (отсутствия) конфликта интересов между Министерством и участниками закупки.

2.9. Ответственное должностное лицо на основании поступивших сведений осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) конфликта интересов между участниками закупки и Министром, руководителем контрактной службы, членами Комиссий по осуществлению закупок с использованием автоматизированной информационной системы "Кадры", а также иных информационных систем и баз данных, имеющихся в Министерстве и позволяющих выявлять аффилированных лиц. Результаты проверки передаются работнику контрактной службы группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственному за осуществление закупки, по форме согласно приложению N 3 к Порядку не позднее даты и времени заседания Комиссии по осуществлению закупок, установленных для рассмотрения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.10. На втором этапе мониторинга членами Комиссий по осуществлению закупок анализируются представленные ответственным должностным лицом результаты проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.

2.10.1. В случае выявления в результате мониторинга признаков конфликта интересов между участником закупки и Министром и (или) руководителем контрактной службы Комиссией по осуществлению закупок принимается решение об отстранении данного участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае выявления признаков конфликта интересов после подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Министерством в соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона оформляется протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.10.2. В случае выявления в результате мониторинга признаков конфликта интересов между участником закупки и председателем Комиссии по осуществлению закупок председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняется от участия в заседании Комиссии по осуществлению закупок. В этом случае функции председателя Комиссии по осуществлению закупок осуществляет заместитель председателя Комиссии по осуществлению закупок. В случае объективной невозможности участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заместителя председателя Комиссии по осуществлению закупок Министром принимается решение о незамедлительной замене председателя в отношении конкретной закупки другим лицом, которое лично не заинтересовано в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которого не способны оказывать влияние участники закупки, путем утверждения нового состава комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки.

2.10.3. В случае выявления в результате мониторинга признаков конфликта интересов между участником закупки и членом Комиссии по осуществлению закупок председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняет данного члена от участия в заседании Комиссии по осуществлению закупок. В случае если отстранение члена Комиссии по осуществлению закупок от участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) привело к отсутствию кворума, председатель Комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно организовать замену отстраненного члена Комиссии по осуществлению закупок другими членами Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки. В случае объективной невозможности участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) других членов Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки, председатель Комиссии по осуществлению закупок незамедлительно организовывает создание отдельной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки. Состав такой комиссии утверждается приказом Министра и должен включать в себя физических лиц, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки.

III. Заключительные положения

3.1. Председатель Комиссии по осуществлению закупок незамедлительно уведомляет представителя нанимателя о всех установленных фактах наличия личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) конфликта интересов.

3.2. По результатам мониторинга Департаментом управления делами и кадровой политики ежеквартально подготавливается отчет о результатах мониторинга заявок, представленных для рассмотрения Комиссиям по осуществлению закупок, на предмет выявления конфликта интересов по форме согласно приложению N 4 к Порядку.

На основании представленных отчетов могут быть приняты решения о проведении проверок в отношении должностных лиц Министерства по фактам выявления признаков, указывающих на возможное наличие конфликта интересов.

Приложение N 1

к Порядку проведения мониторинга

заявок, представленных для рассмотрения

комиссиям Минэкономразвития России

по осуществлению закупок, на предмет

выявления конфликта интересов,

утвержденному приказом

Минэкономразвития России

от 30.03.2022 N 163

N п/п

Сведения о родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям (дедушка, бабушка, внуки, неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья, неполнородные (имеющие общих отца или мать) сестры, усыновители, усыновленные) (Ф.И.О. (в том числе прежние фамилию, имя, отчество, если родственники изменяли фамилию, имя, отчество), степень родства, дата рождения, место рождения)

Министр, руководитель контрактной службы, член Комиссии по осуществлению закупок

Приложение N 2

к Порядку проведения мониторинга

заявок, представленных для рассмотрения

комиссиям Минэкономразвития России

по осуществлению закупок, на предмет

выявления конфликта интересов,

утвержденному приказом

Минэкономразвития России

от 30.03.2022 N 163

N п/п

Наименование участника закупки

Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа участника закупки, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (наименование, Ф.И.О., ИНН, иные сведения, содержащиеся в заявке), паспортные данные, место жительства (для физического лица)

Работник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки

Приложение N 3

к Порядку проведения мониторинга

заявок, представленных для рассмотрения

комиссиям Минэкономразвития России

по осуществлению закупок, на предмет

выявления конфликта интересов,

утвержденному приказом

Минэкономразвития России

от 30.03.2022 N 163

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ЗАЯВОК,

ПОСТУПИВШИХ НА УЧАСТИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА, НА ПРЕДМЕТ

НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

N п/п

Наименование участника закупки

Информации о наличии (отсутствии) конфликта интересов

Указание на признаки конфликта интересов с указанием реквизитов документов, подтверждающих этот факт (заполняется при наличии конфликта интересов)

Ответственное должностное лицо

Приложение N 4

к Порядку проведения мониторинга

заявок, представленных для рассмотрения

комиссиям Минэкономразвития России

по осуществлению закупок, на предмет

выявления конфликта интересов,

утвержденному приказом

Минэкономразвития России

от 30.03.2022 N 163

ФОРМА ОТЧЕТА

О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КОМИССИЯМ

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Отчет

о результатах мониторинга заявок, представленных комиссиям Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд, на предмет выявления конфликта интересов

за период с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.

Наименование отчетного показатели

Значение

Количество заявок, представленных для рассмотрения в комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд, за отчетный период, всего

в том числе:

количество заявок, к отношении которых осуществлен мониторинг на предмет выявления конфликта интересов

количество заявок, в отношении которых выявлены признаки наличия конфликта интересов с указанием реквизитов документа, подтверждающих этот факт

Приложение N 2

к приказу Минэкономразвития России

от 30.03.2022 N 163

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ЕДИНСТВЕННОГО

ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) НА СООТВЕТСТВИЕ

ТРЕБОВАНИЯМ СТАТЬИ 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ

2013 Г. N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения проверки предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок), разработанный в целях реализации Порядка подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 558, устанавливает правила проведения в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) проверки соответствия предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Понятия конфликт интересов и выгодоприобретатели используются в значениях, указанных в пункте 1.2 Порядка проведения мониторинга заявок, представленных для рассмотрения комиссиям Минэкономразвития России по осуществлению закупок, на предмет выявления конфликта интересов, утвержденного настоящим приказом (далее - Порядок проведения мониторинга заявок).

II. Порядок проведения проверки предполагаемого

единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

на предмет выявления конфликта интересов

2.1. Для проведения проверки предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет выявления конфликта интересов структурное подразделение Министерства, осуществляющее подготовку предложения об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет в Департамент управления делами и кадровой политики информацию о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе сведения и информацию об учредителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лицах, исполняющих функции их единоличных исполнительных органов, паспортные данные, место жительства (для физических лиц).

2.2. Проверка предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет выявления конфликта интересов осуществляется должностными лицами Департамента управления делами и кадровой политики, указанными в пункте 2.7 Порядка проведения мониторинга заявок (далее - ответственное должностное лицо).

2.3. Ответственное должностное лицо на основании поступивших сведений в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка информации осуществляет проверку на соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона (далее - проверка) с использованием автоматизированной информационной системы "Кадры", а также иных информационных систем и баз данных, имеющихся в Министерстве и позволяющих выявлять аффилированных лиц.

2.4. По результатам проверки Департамент управления делами и кадровой политики направляет в структурное подразделение, осуществляющее подготовку предложения об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключение:

- о соответствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона;

- о несоответствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона и невозможности внесения предложения об определении его единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Другие документы по теме
"Об установлении приаэродромной территории (подзоны 1 - 6) аэродрома экспериментальной авиации Луховицы (Третьяково)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2022 N 68094)
"Об определении формы разрешения таможенного органа на осуществление на территории свободного склада производственной и иной хозяйственной деятельности лицом, не являющимся владельцем свободного склада, которое выступает декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободного склада, и порядка совершения таможенных операций, связанных с его выдачей" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2022 N 68106)
"Об утверждении индикативных показателей, применяемых при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля деятельности по производству лекарственных средств"
"О внесении изменений в Методику определения затрат, связанных с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 июня 2020 г. N 318/пр" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2022 N 68099)
Ошибка на сайте