Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэкономразвития России от 09.03.2023 N 159

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2023 г. N 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

И КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений Министерства экономического развития Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 13 мая 2009 г. N 161 "Об утверждении Положения о Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений Министерства экономического развития Российской Федерации";

приказ Минэкономразвития России от 6 апреля 2015 г. N 203 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 13 мая 2009 г. N 161 "Об утверждении Положения о Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений Министерства экономического развития Российской Федерации";

приказ Минэкономразвития России от 7 декабря 2015 г. N 917 "О внесении изменения в Положение о Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 13 мая 2009 г. N 161".

Министр

М.Г.РЕШЕТНИКОВ

Утверждено

приказом Минэкономразвития России

от 09.03.2023 N 159

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

И КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление Министерством функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственных капитальных вложений (за исключением формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы), формирования федеральных целевых программ и мониторинга их реализации, проведению проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, рассмотрению проектов правовых актов Правительства Российской Федерации и главных распорядителей средств федерального бюджета о предоставлении средств из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, рассмотрению и согласованию предложений главных распорядителей средств федерального бюджета по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа), а также формированию позиции по перечню несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, формированию предложений по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета и (или) позиции по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложений по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по расходам на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, уточненных по отраслям и направлениям с учетом приоритетов территориального планирования.

Сокращенное название Департамента - ДГЦПиКВ.

1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства (и указаниями руководства Министерства), а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными Министерству федеральными службами, их территориальными органами, государственными органами и органами местного самоуправления, а также с иными организациями.

1.4. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.

1.5. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание осуществляются в установленном в Министерстве порядке.

II. Полномочия

2.1. Департамент обеспечивает осуществление Министерством следующих полномочий:

2.1.1. Выработка с участием заинтересованных структурных подразделений Министерства государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере государственных капитальных вложений (за исключением формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы), формирования федеральных целевых программ.

2.1.2. Организация и координация работ в Министерстве по формированию и реализации федеральных целевых программ.

2.1.3. Методическое руководство деятельностью по разработке, формированию и реализации федеральных целевых программ.

2.1.4. Организация и координация работ в Министерстве по мониторингу хода реализации федеральных целевых программ (в том числе в части целевых индикаторов и показателей), а также подготовка ежеквартальных и ежегодных докладов в Правительство Российской Федерации.

2.1.5. Подготовка (согласование) заключений по проектам федеральных целевых программ, корректировок федеральных целевых программ и концепций федеральных целевых программ.

2.1.6. Проведение с участием заинтересованных структурных подразделений Министерства проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств федерального бюджета, реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство", федеральных целевых программ, на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также подготовка заключений по итогам проведенной проверки.

2.1.7. Ведение реестра инвестиционных проектов, получивших заключение Министерства об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.8. Разработка с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Министерства и внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, в пределах компетенции Департамента.

2.1.9. Участие в рассмотрении и согласовании проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, по которым требуется согласование Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

2.1.10. Осуществление в установленном порядке функций куратора в Министерстве государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство".

2.1.11. Участие в рассмотрении проектов актов, иных документов и материалов в сфере разработки и реализации государственных программ Российской Федерации на предмет оценки их соответствия федеральным целевым программам и решениям об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, анализе показателей структурных элементов государственных программ Российской Федерации (федеральных и ведомственных проектов), характеризующих результативность осуществляемых государственных капитальных вложений, и мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ в части государственных капитальных вложений, а также в осуществлении мониторинга реализации государственных программ Российской Федерации в части исполнения федеральных целевых программ.

2.1.12. Согласование совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении перечня (о включении объектов в перечень) объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, входящего в систему документов комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство".

2.1.13. Согласование совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства проектов актов о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, не включенные в федеральные целевые программы, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, о распределении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), о предоставлении субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, в том числе в виде имущественного взноса, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы, о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, не включенные в федеральные целевые программы.

2.1.14. Согласование проектов нормативных правовых актов о предоставлении бюджетных инвестиций на мероприятия, в рамках которых осуществляются строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в целях обеспечения постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.1.15. Участие в рамках компетенции в рассмотрении проектов федеральных законов о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.

2.1.16. Участие в совещаниях у Председателя Правительства Российской Федерации, у Первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Российской Федерации по рассмотрению предложений по формированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в установленной сфере деятельности Департамента.

2.1.17. Участие в рамках компетенции в заседаниях профильных комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению проектов федеральных законов о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.

2.1.18. Организация и координация работ в Министерстве по формированию перечня федеральных целевых программ по определению расходов федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ, а также рассмотрение и согласование предложений главных распорядителей средств федерального бюджета по расходам на реализацию федеральных целевых программ.

2.1.19. Организация и координация работ в Министерстве по определению расходов федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в рамках реализации государственного оборонного заказа.

2.1.20. Организация и координация работ в Министерстве по рассмотрению и согласованию предложений главных распорядителей средств федерального бюджета по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление капитальных вложений в рамках государственного оборонного заказа, включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу, а также по формированию позиции по перечню несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

2.1.21. Организация работ в Министерстве по формированию и направлению в Министерство финансов Российской Федерации предложений по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета и (или) позиции по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложений по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по расходам на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (с учетом позиции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации), уточненных по отраслям и направлениям с учетом приоритетов территориального планирования.

2.1.22. Согласование предложений главных распорядителей средств федерального бюджета по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в ходе исполнения федерального бюджета, а также в сводную бюджетную роспись, связанных с расходами на реализацию федеральных целевых программ и расходами на осуществление капитальных вложений в рамках реализации государственного оборонного заказа, а также расходов на осуществление капитальных вложений в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 16.4 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".

2.1.23. Организация и осуществление на основании официальной информации, размещаемой в открытых источниках данных, мониторинга текущего состояния строительной отрасли (за исключением вопросов промышленности строительных материалов).

2.1.24. Подготовка в рамках своей компетенции предложений по включению мероприятий в ведомственную программу цифровой трансформации.

2.1.25. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения поступивших в Департамент обращений граждан и организаций, направление ответов на них заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.1.26. Участие в рамках компетенции в подготовке материалов по контрольным проверкам и запросам Контрольного управления Президента Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и иных государственных контрольных и надзорных органов.

2.1.27. Участие в рамках компетенции в подготовке годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о текущей ситуации в экономике Российской Федерации.

2.1.28. Участие в рамках компетенции в разработке прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды.

2.1.29. Участие в рамках компетенции в согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов.

2.1.30. Участие в рамках компетенции в рассмотрении схем территориального планирования Российской Федерации.

2.1.31. Осуществление организационно-методологического сопровождения федеральной государственной информационной системы "Информационная система многоаспектного анализа хода текущей реализации федеральных целевых программ", а также обеспечение ее развития и бесперебойного функционирования.

2.1.32. Участие в разработке и реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" в рамках компетенции.

2.1.33. Участие в установленном порядке в осуществлении закупок и заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности.

2.1.34. Обеспечение публикации и актуализации общедоступной информации, созданной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента, в форме открытых данных на официальном сайте Минэкономразвития России или на Портале открытых данных Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.35. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, организация и ведение гражданской обороны в Департаменте.

2.1.36. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по охране труда в Департаменте.

2.1.37. Осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур и операций.

2.1.38. Осуществление иных функций в соответствии с Положением о Министерстве, актами Министерства, поручениями руководства Министерства.

2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:

2.2.1. Запрашивать у других структурных подразделений центрального аппарата Министерства, подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальных органов, а также у иных подведомственных Министерству организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.

2.2.2. Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, загранаппаратом Министерства, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальными органами, а также подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями государственных органов и органами местного самоуправления, российскими и международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

2.2.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент полномочиями.

2.2.4. Пользоваться в установленном порядке информационными системами и ресурсами Министерства, а также банками данных иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

2.2.5. Пользоваться в установленном порядке государственными системами связи, в том числе правительственными.

2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:

2.3.1. Представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.3.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.

2.3.3. Обеспечивать защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

2.3.4. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.

2.3.5. Участвовать в обеспечении публикаций и актуализации общедоступной информации, созданной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента, в форме открытых данных на официальном сайте Минэкономразвития России или на Портале открытых данных Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

III. Организация деятельности

3.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром экономического развития Российской Федерации (далее - Министр).

3.2. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра. Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и заместителями Министра по представлению директора Департамента.

3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.

3.4. Директор Департамента:

3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

3.4.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

3.4.3. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства.

3.4.4. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, федеральными службами, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также по отдельным вопросам с заместителями федеральных министров, руководителями федеральных служб и их заместителями в соответствии с полномочиями, установленными Министром.

3.4.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.4.6. Обеспечивает в пределах компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них. Ведет прием граждан по графику, утверждаемому заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.8. Докладывает руководству Министерства по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям Департамента.

3.4.9. Подписывает в пределах компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.

3.4.10. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления, российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.

3.4.11. Вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям Департамента.

3.4.12. Совместно с Департаментом управления делами и кадровой политики:

3.4.12.1. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы работниками Департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.

3.4.12.2. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента.

3.4.13. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства и Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

3.4.14. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям Департамента.

3.4.15. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным в Министерстве порядком.

3.4.16. Обеспечивает установленный режим секретности в Департаменте и контроль за его соблюдением работниками, допущенными к сведениям, составляющим государственную тайну, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, использующихся в деятельности Департамента или полученных им от других структурных подразделений, органов государственной власти и организаций.

3.4.17. Определяет должности в Департаменте, при назначении на которые необходим допуск к государственной тайне, обосновывает необходимость допуска к государственной тайне и вносит предложения в номенклатуру должностей, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, в части, касающейся Департамента.

3.4.18. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте.

3.4.19. Представляет на утверждение руководству Министерства планы работ Департамента и отчеты об их исполнении.

3.4.20. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.

Другие документы по теме
"Об утверждении Порядка формирования, согласования и включения информации в перечень источников доходов Российской Федерации, структуры уникального номера реестровой записи источника дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации, структуры уникального номера реестровой записи группы источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, структуры идентификационного кода источника дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации, структуры идентификационного кода группы источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2023 N 72598)
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 01.12.2022 N 1429-ст)
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 01.12.2022 N 1428-ст)
(ред. от 08.11.2024) "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральным казначейством и бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по главе 100 "Федеральное казначейство" (вместе с "Порядком действий центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним по главе 100 "Федеральное казначейство" в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию)")
Ошибка на сайте