Приказ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 132
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2007 г. N 132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ
ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение реестра резидентов особой экономической зоны".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Мишустина М.В.
Министр
Г.О.ГРЕФ
Утвержден
Приказом
Минэкономразвития России
от 23.04.2007 N 132
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ
ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции "Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1);
Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925);
Приказом Минэкономразвития России от 16 января 2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2006 г., рег. N 7473; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9).
1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию "Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны"
Государственную функцию исполняет федеральный орган исполнительной власти - Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) и территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - территориальные органы РосОЭЗ).
РосОЭЗ контролирует и организует деятельность территориальных органов РосОЭЗ по исполнению государственной функции.
1.4. Реализация государственной функции включает в себя процедуры:
внесение в Реестр резидентов особой экономической зоны (далее - Реестр) сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны (далее - сведения о регистрации резидента);
обновление сведений о резиденте в Реестре;
внесение сведений о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны (далее - сведения о лишении статуса резидента) в Реестр.
Блок-схема осуществления государственной функции по ведению Реестра представлена в приложении N 6 к административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны" (далее - настоящий Административный регламент).
II. Требования к порядку
исполнения государственной функции
2.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
2.1.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте РосОЭЗ (www.rosoez.ru).
2.1.2. График работы РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ
2.2. Описание конечного результата исполнения государственной функции "Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны"
Конечным результатом государственной функции является:
внесение сведений о регистрации резидента в Реестр;
обновление сведений о резиденте в Реестре;
внесение сведений о лишении статуса резидента в Реестр.
2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, находятся в регистрационном деле резидента особой экономической зоны (далее - регистрационное дело).
В регистрационное дело на основании описи подшиваются документы, содержащие сведения о резиденте, с момента подачи заявки на заключение соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности до лишения лица статуса резидента особой экономической зоны (далее - сведения о резиденте), и подлежащие обязательной нумерации при регистрации.
Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:
2.3.1. Для внесения сведений о регистрации резидента в Реестр:
оригинал соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;
копия свидетельства о государственной регистрации (юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;
положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, о его соответствии критериям, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон (для ведения (осуществления) промышленно-производственной и туристско-рекреационной деятельности);
решение Экспертного совета по технико-внедренческим зонам о поддержке бизнес-плана (для ведения технико-внедренческой деятельности).
2.3.2. Для обновления сведений о резиденте в Реестре
Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих изменение сведений о резиденте, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
2.3.3. Для внесения сведений о лишении статуса резидента в Реестр:
соглашение о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в связи с окончанием срока его действия;
соглашение о расторжении соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;
решение суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны;
постановление Правительства Российской Федерации о прекращении существования особой экономической зоны.
договор аренды земельного участка, предусмотренный соглашением в связи с его прекращением, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка (для промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон).
2.4. Порядок ведения Реестра
2.4.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
В Реестр вносятся сведения о регистрации резидента, измененные сведения о резиденте и сведения о лишении статуса резидента (далее - сведения Реестра о резиденте).
Сведения Реестра о резиденте должны соответствовать сведениям документов, подшитых в регистрационное дело резидента.
При несоответствии сведений Реестра о резиденте и сведений документов, подшитых в регистрационное дело, приоритет имеют сведения документов, подшитых в регистрационное дело.
2.4.2. В Реестр на бумажных и электронных носителях включаются сведения о резидентах согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту для юридических лиц и приложению N 3 к настоящему Административному регламенту для индивидуальных предпринимателей.
2.4.3. После внесения сведений о резиденте в Реестр территориальный орган РосОЭЗ дополняет регистрационное дело распоряжением РосОЭЗ о внесении сведений о резиденте в Реестр.
2.4.4. Хранение и ведение Реестра на бумажных и электронных носителях осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в Реестре на электронных носителях, формируются резервные копии, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при внесении сведений о регистрации резидента в Реестр
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны в Реестр, является заключение с ним соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
3.1.2. Лицом, ответственным за внесение сведений о регистрации резидента в Реестр, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включена соответствующая функция (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ).
3.1.3. В течение трех рабочих дней с даты подписания соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности сотрудник территориального органа РосОЭЗ:
3.1.3.1. Получает распоряжение от РосОЭЗ о внесении сведений о регистрации резидента в Реестр.
3.1.3.2. Переносит из документов (подпункт 2.3.1 настоящего Административного регламента), подшитых в регистрационное дело, сведения о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны в Реестр:
в первый раздел Реестра (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту):
в столбец 1 - порядковый номер записи, вносимой в Реестр;
в столбец 2 - регистрационный номер записи, вносимой в Реестр;
в столбец 3 - дату внесения записи в Реестр;
в столбец 4 - тип особой экономической зоны;
в столбец 5 - полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы;
в столбец 6 - сокращенное наименование юридического лица;
в столбец 7 - фирменное наименование юридического лица;
в столбец 8 - юридический адрес;
в столбец 9 - индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
в столбец 10 - код причины постановки на учет (КПП);
в столбец 11 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
в столбец 12 - наименование органа, осуществившего регистрацию юридического лица в качестве резидента особой экономической зоны;
в столбец 13 - фамилию, имя, отчество, должность и подпись сотрудника территориального органа РосОЭЗ;
в столбец 14 - серию и номер свидетельства;
во второй раздел Реестра (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту):
в столбец 1 - порядковый номер записи, вносимой в Реестр;
в столбец 2 - регистрационный номер записи, вносимой в Реестр;
в столбец 3 - дату внесения записи в Реестр;
в столбец 4 - тип особой экономической зоны;
в столбец 5 - фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в качестве резидента особой экономической зоны;
в столбец 6 - место жительства резидента особой экономической зоны в Российской Федерации;
в столбец 7 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
в столбец 8 - основной регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
в столбец 9 - наименование органа, осуществившего регистрацию индивидуального предпринимателя в качестве резидента особой экономической зоны;
в столбец 10 - фамилию, имя, отчество, должность и подпись сотрудника территориального органа РосОЭЗ;
в столбец 11 - серию и номер свидетельства.
3.1.3.3. Присваивает регистрационный номер записи, вносимой в Реестр, который состоит из 13 цифр, где:
1 - 4 знаки - год внесения записи в Реестр;
5 - 6 знаки - кодовое обозначение субъекта в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, закрепленным в статье 65 Конституции Российской Федерации (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту);
7 - 8 знаки - кодовое обозначение типа особой экономической зоны (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту);
9 - 11 знаки - номер записи, вносимой в Реестр;
12 - 13 знаки - контрольное число: сумма, полученная от простого арифметического сложения предыдущих одиннадцати цифр.
3.1.3.4. Подшивает в регистрационное дело распоряжение о внесении в Реестр сведений о регистрации резидента.
3.1.4. Контроль за внесением в Реестр сведений о регистрации лиц в качестве резидентов производится должностными лицами РосОЭЗ, ответственными за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок данные должностные лица РосОЭЗ дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
3.1.5. Результатом выполнения процедуры является внесение в Реестр сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны.
3.2. Описание последовательности действий при обновлении сведений о резиденте в Реестре
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для обновления в Реестре сведений о резиденте, является изменение сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за обновление в Реестре сведений о резиденте, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включена соответствующая функция (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ).
3.2.3. В течение не более чем трех рабочих дней с момента поступления заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих изменение сведений о резиденте особой экономической зоны, указанных в подпункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, сотрудник территориального органа РосОЭЗ:
получает распоряжение РосОЭЗ об обновлении в Реестре сведений о резиденте;
переносит из документов (подпункт 2.3.2 настоящего Административного регламента), подшитых в регистрационное дело, в Реестр обновленные сведения о резиденте;
подшивает в регистрационное дело распоряжение об обновлении в Реестре сведений о резиденте.
3.2.4. При обновлении сведений о резиденте в Реестре регистрационный номер резидента не изменяется.
3.2.5. Контроль за обновлением сведений о резидентах в Реестре производится должностными лицами РосОЭЗ, ответственными за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностным лицом территориального органа РосОЭЗ, выполняющим процедуру, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок данные должностные лица РосОЭЗ дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
3.2.6. Результатом выполнения процедуры является обновление в Реестре сведений о резиденте особой экономической зоны.
3.3. Описание последовательности действий при внесении сведений о лишении статуса резидента в Реестр
3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения сведений о лишении статуса резидента в Реестр, является прекращение действия заключенного с ним соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в случае:
окончания срока, на который было заключено соглашение;
расторжения соглашения о ведении деятельности на территории особой экономической зоны;
прекращения предусмотренного соглашением договора аренды земельного участка, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка (для промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон);
лишения лица статуса резидента особой экономической зоны;
досрочного прекращения существования особой экономической зоны.
3.3.2. Лицом, ответственным за внесение сведений о лишении статуса резидента в Реестр, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включена соответствующая функция (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ).
3.3.3. В течение трех дней после прекращения действия соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности на территории особой экономической зоны в случаях, указанных в подпункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, сотрудник территориального органа РосОЭЗ:
получает распоряжение РосОЭЗ о внесении сведений о лишении статуса резидента в Реестр;
переносит сведения о лишении статуса резидента из документов (подпункт 2.3.3 настоящего Административного регламента), подшитых в регистрационное дело, в Реестр путем указания в приложениях N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту в рамках поля "Дата и основание лишения статуса резидента особой экономической зоны" соответственно даты лишения статуса резидента и реквизитов документов, являющихся основанием для лишения статуса резидента;
подшивает распоряжение РосОЭЗ о внесении сведений о лишении статуса резидента в Реестр в регистрационное дело.
3.3.4. Контроль за внесением сведений о лишении статуса резидента в Реестр производится должностными лицами РосОЭЗ, ответственными за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностным лицом территориального органа РосОЭЗ положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок указанные должностные лица РосОЭЗ дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
3.3.5. Результатом выполнения процедуры является внесение сведений о лишении статуса резидента особой экономической зоны в Реестр.
3.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе выполнения государственной функции
3.4.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), устно или письменно в территориальный орган РосОЭЗ. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение оставлено без рассмотрения, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в РосОЭЗ.
3.4.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ или должностного лица, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.4.4. В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.4.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
3.4.5.1. Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование обратившегося юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя обратившегося юридического лица) и дату.
3.4.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней в территориальном органе РосОЭЗ или в РосОЭЗ.
3.4.5.3. Поступившее письменное обращение докладывается руководителю (заместителю руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.4.5.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.4.5.5. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений в РосОЭЗ по распоряжению руководителя создаются комиссии по рассмотрению обращений, утверждаются положения и составы их членов, а также порядок рассмотрения обращений.
3.4.5.6. Комиссия осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
3.4.5.7. Рассмотрение обращения происходит в рамках заседания комиссии, по результатам которого оформляется решение комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.4.5.8. Копия решения комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем РосОЭЗ либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней заявителю.
3.4.5.9. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.4.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
3.4.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.6.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов является невозможным, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в подпункте 3.5.5 настоящего Административного регламента.
3.4.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
3.4.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими
зонами по исполнению
государственной функции
"Ведение Реестра резидентов
особой экономической зоны"
СВЕДЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ РОСОЭЗ
Приложение N 2
к Административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими
зонами по исполнению
государственной функции
"Ведение Реестра резидентов
особой экономической зоны"
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ
Реестра резидентов особой экономической зоны
(юридические лица)
Приложение N 3
к Административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими
зонами по исполнению
государственной функции
"Ведение Реестра резидентов
особой экономической зоны"
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ
Реестра резидентов особой экономической зоны
(индивидуальные предприниматели)
Приложение N 4
к Административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими
зонами по исполнению
государственной функции
"Ведение Реестра резидентов
особой экономической зоны"
КОДОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение N 5
к Административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими
зонами по исполнению
государственной функции
"Ведение Реестра резидентов
особой экономической зоны"
КОДОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИПОВ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение N 6
к Административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими
зонами по исполнению
государственной функции
"Ведение Реестра резидентов
особой экономической зоны"
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ